Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ своими руками видео все части

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ своими руками видео все части

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста: 5 возможных неисправностей механизма

Ремонт и регулировка заднего моста в Санкт-Петербурге. Руководство по ремонту эксплуатации и техническому обслуживанию Mercedes Benz W Прежде чем приступать, необходимо подготовить необходимый инструмент, который понадобится для этого ремонта, а именно: Вынуть полуоси из корпуса заднего моста ВАЗ Разборка, проверка технического состояния, ремонт, сборка и установка.

Техническое обслуживание, тюнинг, ремонт своими руками различных автомобилей ВАЗ. Руководства и документация.

ВИДЕО: Собираем средний редуктор Камаз! Часть4.

Форум для автомобилистов. по ремонту.

Задний мост ГАЗ, ремонт редуктора

Отсоедините от заднего моста разъем проводки и шланг на части автомобилей. Детали редуктора заднего моста.

Сборник руководств по ремонту и эксплуатации авто. Ремонт и эксплуатация автомобиля ВАЗ Замена редуктора заднего моста на автомобиле ВАЗ Слейте масло из картера заднего моста.

Фото Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

маркировка редуктора камаз

Редуктор среднего моста КАМАЗ 4310

Как понять, что неисправен именно редуктор?

При неисправности этого механизма:

  • Во время движения автомобиля появляются посторонние шумы, которые при торможении возникают и пропадают на одних и тех же скоростях, что и при разгоне.
  • Посторонние шумы при выбеге отсутствуют, а возникают при нагрузке.
  • При заведенном двигателе, если как следует «погазовать», неисправность подтверждается, в случае, когда отсутствуют шумы, которые были замечены при первом испытании.

Для редуктора типичны три основные неисправности, которые характеризуются:

  1. Повышенным уровнем нагрева главной передачи, причиной чего может быть избыток или недостаток масла в картере, увеличенный натяг подшипников или неверная регулировка зацепления зубчатых колес.
  2. Повышенным шумом, который может быть вызван износом конических подшипников или осевым перемещением в них. В этом случае помогает замена подшипников или их регулировка. Также, возможно нарушение зацепления зубчатых колес, которое устраняется с помощью регулировки. Износ или повреждение зубьев колес устраняется их заменой с последующей регулировкой их зазора.
  3. Утечкой масла из-за изношенного манжета или загрязненного сапуна. В первом случае манжет заменяется на новый, во втором – очищается сапун.
Читайте так же:
Регулировка схождения задних колес соната тагаз

Неисправности и их устранение

Редуктор отличается надежностью, редко выходит из строя при условии выполнения своевременных профилактических мер.

Определяют поломку механизма следующим образом:

  1. При скорости 20 км/ч появляется посторонний шум, при увеличении ее до 80 км/ч он исчезает.
  2. При езде со скоростью 80 км/ч включают нейтралку и выключают зажигание — если шум появился, то проблема в редукторе.

В работе Камазовского агрегата чаще всего встречается 3 вида неисправностей:

  1. Перегрев главной передачи. Причинами могут быть:
  2. недостаток или избыток масла в картере;
  3. усиленное натяжение подшипников;
  4. неточные настройки зубьев.
  5. Повышение шума. Причины:
  6. износ подшипников;
  7. неправильно отрегулированное сцепление;
  8. слабое крепление подшипников.
  9. Течь масляной жидкости может быть в результате:
  10. износа манжет;
  11. загрязнения сапуна.

При выявлении неполадок техники выполняют ремонт. Автовладельцы обращаются на СТО или делают его своими руками.

Как отрегулировать

Регулировка редуктора моста в КамАЗах заключается в настройке таких параметров, как:

  • натяжение кольца конических роликоподшипников;
  • дифференциал;
  • боковой зазор в зацеплении пары шестерен;
  • пятно контакта.

При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены; номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.

Для точной регулировки натяга необходимо:

  1. Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм.
  2. Затянуть крепежную гайку.
  3. Проверить силу поворота стакана.
  4. Установить в корпус.

Для регулировки бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.

Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.

Как снять, разобрать и собрать

Этапы разборки и сборки среднего или заднего редуктора:

  1. Слив масла.
  2. Демонтаж ведущего моста в сборе.
  3. Разборка его на составляющие последовательно:
  4. ведущая и ведомая шестерни;
  5. картер;
  6. коробка дифференциала;
  7. оси сателлитов.
  8. Проверка состояния:
  9. крестовин;
  10. шеек;
  11. полуосевых шестеренок;
  12. привода.
  13. Замена изношенных изделий.
  14. Проведение регулировки.
  15. Сборка моста в обратном порядке.
  16. Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.
Читайте так же:
Как отрегулировать передние колодки на калине

После выполнения всех операций собранный механизм устанавливают в рабочее положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector