Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расстояние между пятаком и диском сцепления на КАМАЗ

Расстояние между пятаком и диском сцепления на КАМАЗ

Расстояние между пятаком и диском сцепления на КАМАЗ

Методика определения технического уровня и оценки качества САТС. Краткое описание конструкции двигателей ЯМЗ. Основные регулировки, предусмотренные конструкцией регулятора частоты вращения. Техническое обслуживание системы смазки.

Техническое обслуживание топливной аппаратуры. Установка топливного насоса высокого давления и его привода на двигатель. Техническое обслуживание системы охлаждения. Техническое обслуживание электрооборудования. Обслуживание электрофакельного устройства.

Регулировка сцепления КАМАЗ: инструкция

Особенности разборки и сборки двигателя. Основные требования к перешлифовке шеек коленчатого вала.

Техническое обслуживание коробки передач. Технические требования к оборудованию стенда для регулировки топливных насосов. Гарантии завода и порядок предъявления рекламаций. Предварительная диагностика двигателя. Диагностика с применением газоанализатора. Диагностика двигателя с применением эндоскопа. Порядок подготовки двигателя к запуску.

Техническое описание элементов двигателя. Балансировка коленчатого вала и проверка масс головок шатунов. Моторный тормоз тормоз — замедлитель.

Устройство корзины сцепления КамАЗ

Профессиональный ремонт двигателя внутреннего сгорания. Качественное восстановление работоспособности блока цилиндров, головки блока цилиндров. Снятие двигателя с легкового автомобиля. Оборудование, приборы, средства измерения. ДВС — система топливоснабжения карбюратор. Определение тягово-экономических показателей ДВС. Измерение параметров систем впрыска бензина. Способы улучшения мощностных, экологических и экономических показателей дизельных двигателей.

Рекомендуем к прочтению

Особенности применения горюче-смазочных материалов и охлаждающих жидкостей. Карта по диагностике электрооборудования автомобиля. Карта по диагностике автомобиля после пробега каждых 5 тыс. Регламентные работы по ходовой части, трансмиссии, тормозным системам, рулевому управлению. Перечень работ по подготовке автомобиля к вводу в эксплуатацию. Универсальные линии технического контроля автотранспортных средств.

Стенд для испытания шестеренчатых насосов с рабочими объемами от 10 см.

ВИДЕО: Установка дисков сцепления

Измерительный инструмент — микрометр, нутромер. Хонингование и карцевание блоков цилиндров. Техническая характеристика легковых автомобилей. Экологические условия эксплуатации автомобилей.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора газового оборудования газ

Регулировка сцепления КамАЗ

Предупреждение и проверка токсичности отработавших газов. Техническое обслуживание и устранение неисправностей кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы питания. Техническое обслуживание и устранение неисправностей смазочной системы. Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы охлаждения и пускового подогревателя.

Техническое обслуживание и устранение неисправностей системы электропитания.

Комплектация

Общая комплектация КамАЗа присущая для всех грузовиков тех времен. Вместительная трехместная кабина авто расположена непосредственно над силовой установкой. Для доступа к мотору кабина опрокидывается вперед при помощи торсионного механизма.

регулировка сцепления камаз

Коробка переключения передач, элемент сцепления и двигатель образовывают цельную силовую установку, которая расположена на передних, задних и поддерживающих опорах.

С развитием автоиндустрии модернизировался и автомобиль КамАЗ, характеристики которого росли с применением новых технологий.

Автомобиль изменялся как в плане внешнего вида, так и в плане технического оснащения.

Схема переключения передач камаз

При переходе с повышенной передачи на пониженную, желательно использовать двойное выключение сцепления с коротким нажатием на педаль газа. Если вы переключаетесь со 2-ой передачи на 1-ую — это делать нужно в обязательном порядке.

Как видно из схемы переключения передач КАМАЗ задний ход – влево вниз. Его нужно включать только тогда, когда машина полностью остановится.

Во время движения необходимо убирать ногу с педали сцепления, так как это верно, хотя и незаметно приводит к порче деталей сцепления. Если нагрузка возросла, например на подъеме, и обороты становятся меньше 1200, нужно перейти на более низкую передачу. Если впереди наоборот спуск, то необходимо убрать ногу с педали газа, за счет инерции автомобиль будет двигаться дальше, но уменьшив обороты, Вы сэкономите на топливе, и уменьшится износ всех механизмов КАМАЗа.
Это та же трансмиссия 14 с пятью передними и одной задней передачей. Делитель, если надо, включает скорости пониженного диапазона, как следствие, у автомобиля появляется в два раза больше передач. Коробка передач КамАЗ-ZF: Применяемая коробка с индексом 16, с восемью ступенями механического типа. Предусмотрен редуктор на четыре ступени и пониженная передача. Так же устанавливаются коробки ZF, которые оснащены девятью передачами и вспомогательной понижающей ступенью. Не зависимо от модели трансмиссии, коробки механического типа, управление ведётся при помощи педали сцепления. Переключение проходит поэтапно, с учетом низшего и высшего режимов. За переключение режимов отвечает рычаг на ручке кулисы. При создании, учтено, что КамАЗ это тяжёлый автомобиль, в нагруженном состоянии нуждающийся в снижении усилия.
Особенность вождения автомобиля КамАЗ заключается в том, что на нем установлена коробка передач, для управления которой требуются дополнительные знания и умения. Схема переключения передач КамАЗа в коробке модели ZF-9S имеет особенность: езда осуществляется преимущественно на пониженной передаче.

Читайте так же:
Как регулируют развал схождение на приоре

Она позволяет автомобилю передвигаться с большими грузами на оптимальной скорости. Устройство коробки передач Большинство моделей автомобилей КамАЗ имеют 5-ступенчатую механическую трансмиссию.

Управление скоростями осуществляется путем работы с педалью сцепления. С учетом того, что автомобиль предназначен для грузовых перевозок и изначально имеет большую массу, переключение передач на КамАЗе осуществляется в несколько этапов. Существует 2 режима работы коробки: первичный (H) и вторичный (B). Переключателем между ними служит рычажок, расположенный на ручке коробки передач.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector