Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно прокачать тормоза на квадроцикле

Как самостоятельно прокачать тормоза на квадроцикле?

Купить надежный квадроцикл — это здорово. Но чтобы он был действительно надежный и не подвел в самый неподходящий момент, его необходимо регулярно обслуживать, а в частности, осуществлять прокачку тормозов после ремонта элементов тормозной системы.

Чтобы прокачать тормоза на квадроцикле собственноручно, вам необходимы следующие инструменты:

  • гаечный ключ восьмерка;
  • отвертка;
  • шланг;
  • резервуар под слив использованной тормозной жидкости.

Тормозные контуры квадроцикла работают от заднего и переднего бочков. Первый расположен на раме транспортного средства, а второй — на руле.

Скутеры Обслуживание и ремонт

Со дня основания скутера, и до сих пор данный вид тормозов применяется очень интенсивно, практически каждая модель китайских и японских скутеров блещет ими. Еще недавно их можно было увидеть поголовно и на европейских скутерах. Откуда такая популярность? Давайте разберемся.

Как работает барабанный тормоз на скутере.

Принцип работы данного типа тормозов очень прост, вы нажимаете на ручку, она тянет трос (а на скутерах именно тросом осуществляется данный момент, в отличие от автомобилей, где роль соединителя играет более точная и жесткая гидравлика, при использовании которой сводятся на минимум те потери, которым подвержен трос при растягивании).

Трос вторым концом соединен с механизмом тормоза и разжимает колодки. Пружина сжимает их обратно, когда вы отпускаете рычаг тормоза. Очень простой и надежный механизм.

1) Внутренняя оболочка колеса, об которую трутся колодки при торможении. 2)Пластина. которая разжимает колодки. 3) Возвратные пружины. 4) Тормозные колодки. 5) Кулачок.

Минусы барабанного тормоза.

  1. Но дальше начинается куча минусов, которые и подтолкнули создателей перейти массово на их дисковые аналоги:
  2. Эффективность торможения значительно ниже, это обусловлено кардинально иным методом сцепления колодок с останавливающей поверхностью);
  3. Трос гараздо менее эффективен, нежели тормозная жидкость, при использовании которой практически все усилие передается на поршень, который сдавливает колодки.
  4. Со временем тормозной трос теряет свою прочность и становится своего рода «резинкой», не в прямом смысле конечно, но вы часто наверное замечали, что ручка тормоза может и дальше утопиться, как пружинка при нажатии, при той же эффективности.
  5. Тормозной трос может порваться, случается это очень редко, но нельзя не отметить этот пункт.
  6. Очень часто скрипят, особенно китайские, при этом, чтобы смазать кулачок и почистить накладки, надо снимать колесо целиком.
Читайте так же:
Как регулировать свет фар гетц

Барабанный тормоз на скутере экономически обоснован.

Но как правило, даже имея столько недостатков, такой вид тормозов очень часто, даже сейчас, устанавливают на заднее колесо. Конечно это в первую очередь уменьшает стоимость скутера целиком, незначительно конечно, но все же. Дальше производители мотивируют такой шаг тем, что заднее колесо не должно брать активное участие в торможении, а лишь притормаживать, что барабанные тормоза выполняют в полной мере.

Для такой массы аппарата, и как правило при одном лишь водителе достаточно соотношение впереди — диск, сзади — барабан. Но если ваш скутер весит более ста килограмм, и вы любите ездить вдвоем, эффективность задних низкая. А если еще и спереди установлены такие тормоза, будьте предельно осторожны, так как информативность их очень низкая, и полноценно контролировать ситуацию вы не сможете.

Беседовали с Povstanцом на тему трюкачества на скутерах. К сожалению, толком, ответить на многие вопросы не смог.
По причине того, что близкого знакомства с этим видом двухколесной техники, не имел, а видел лишь издалека.

Но как и обещал — обратился за консультацией к Грачеву Дениске(он начинал на скутерах). Планировал так же в личке ответить, но подумал, что сия тема может быть многим владельцам скутеров интересна, потому и создал новый пост.

Далее со слов Дениса:

1.Первым делом проверяем наличие хорошего заднего тормоза.
В основном это тормоз барабанного типа. Его надо настроить так чтобы он был максимально цепким! А свободный ход тормозной ручки был минимален. Обычно это достигается подтягиванием тросика возле заднего колеса. Вот значит тормоз у нас теперь идеален, идём дальше…

2.Попытка оторвать переднее колесо от земли. Некоторым скутам удаётся это сделать просто
при открытие ручки газа. Но большинству всё-таки надо помочь.

Читайте так же:
Регулировка включения передач на дэу нексия

Отодвигаемся максимально назад. Но так чтобы было удобно! Начинаем ехать с небольшой скоростью ( где то 5-7 км.ч)Потом открываем газ и почти сразу дёргаем за руль на себя.

Если и так не получается то можно прибегнуть к помощи вилки. Всё тоже самое только сначала нажимаете на вилку как можно сильнее, а потом при её обратном ходе одновременно дёргаете руль на себя и открываете газ. С какой то попытки скутер должен поднять колесо в воздух!

А как же не перевернуться назад спросите вы?! Вот тут то и приходит на помощь задний тормоз, который вы заблаговременно настроили! Любое нажатие на тормоз возвращает скутер в его нормальное положение. Так что переворота можете не бояться!

Колесо от земли вы оторвали, переходим к следующей части.

3. Вот вы уже встали на заднее колесо, но какже проехать на нём. Главное правило надо стараться держаться как можно дальше от руля держать руки максимально прямыми. Тогда вам будет легче найти ту точку баланса.

Точку это можно найти только опытным путем множеством тренировок!
"

(p.s. Если и так вам не удалось поднять переднее колесо, значит ваш скутер не обладает достаточной динамикой разгона! Следоваельно пора раскошелиться на тюнинговые прибамбасы.
© Денис Грачев

Нюансы:
— балланс заключается в умении работать задним тормозом, как только начинаешь переворачиваться в критическую точку поджимай задний тормоз.
— твоя главная задача держать один палец на заднем тормозе.
— первое время тебя будет тянуть сразу в бок, но после упорных тренировок ты научишся работать телом из стороны в сторону чтобы ехать на заднем колесе прямо.

-главное не боятся! если волнуешся за мопед, это не твоё и даже пробовать не стоит

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 151 расход топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector