Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Pal AF —; клуб любителей мокиков и мопедов

Honda Pal AF — МОПЕДИСТ.ру — клуб любителей мокиков и мопедов

Honda

Один разбит, со вторым не заводится — но если прогретый прекрасно едет, третий заводится на ура — но ручка газа более 0.

карбюратор хонда пал устройство

Надо жиклеры искать И да — едет если винт качества на пол оборота. Если больше глохнет. Поменял вакуумный клапан бензобака который работал прямотоком.

Honda Pal AF-17

Поставил топливный фильтр. Проверял и регулировал уровень топлива неоднократно. То держится, то. Запорный клапан и его седло в норме. Все чистенько, ровненько, хорошо ходит и на продув перекрывается.

Жиклер стоит непонятный и под убитый — М6, а не М4 как по каталогу.

Второго жиклера вообще. Поплавок не регулируется. Пробовал вставить прокладку из кембрика под хвостик не помогло, снял. Конечно же, для начала нужно разобраться в основном принципе его работы, так как без элементарного знания карбюратор хонда пал устройство невозможно полноценно владеть практическими навыками. Принцип работы карбюратора скутера Итак, рассмотрим основной принцип работы карбюратора всех моделей скутеров с карбюраторной системой питания.

карбюратор хонда пал устройство

Рис 1. Принцип работы карбюратора. Воздух, который подается в карбюратор, проходит по специальной трубке, которая постепенно сужается к центру, создавая при этом в ее центре зону низкого давления.

Устройство карбюратора Honda pal

Благодаря ширине этой трубки регулируется давление воздуха, карбюратор хонда пал устройство соответственно мощно высасывания топлива из поплавковой камеры.

Подобрав должным образом диаметр диффузора и главного жиклера, мы получаем идеальную машину для подачи топлива в камеру сгорания. При увеличении обьема двигателя, он нуждается в больших объемах смеси, и соответственно размеры диффузора и главного жиклера увеличиваются.

Читайте так же:
Регулировка клапанов honda pilot фотоотчет

Как видно на рисунке, топливо выводится с низу вверх благодаря разрежению, которое создается в канале карбюратора, и никаких дополнительных устройств, для подачи топлива абсолютно не.

карбюратор хонда пал устройство

Этот простой механизм очень надежный и поддается множеству регулировок. Карбюратор хонда пал устройство также: Лепестковый клапан на скутере — назначение, конструктивные особенности, поломки Но для того, чтобы двигатель работал в заданных нами мощностях, подачу топлива важно регулировать. Элементарным перекрытием одновременно воздушного канала и собственно трубки, через которую высасывается бензин из поплавковой камеры, мы увеличиваем либо уменьшаем мощность двигателя, что отражается на скорости.

Управляем мы этим при помощи ручки газа, которая в свою очередь поднимает либо опускает дроссельную заслонку, или проще говоря, иглу. Рис 2. Принцип работы карбюратора скутера На рисунке 2 мы видим канал карбюратора с установленной дроссельной заслонкой. Она перекрывает подачу воздуха и топлива одновременно. Игла имеет конусообразную форму, и при повороте ручки газа, она постепенно открывает топливный канал, при этом поднимая воздушную заслонку.

Рис 3. Расположение иглы карбюратора в канале подачи карбюратор хонда пал устройство при полностью опущенной ручке газа. Пробуем ехать. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.

При перерасходе топлива, нужно опустить карбюратор хонда пал устройство золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала. В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку на хонд

Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь. На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы наверное замечали, что в том месте, где река сужается — течение увеличивается. Тоже происходит и в карбюраторе: Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом.

Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем карбюратор хонда пал устройство давление в карбюраторе — тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.

карбюратор хонда пал устройство

Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector