Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение стеклоподъемников (ЭСП) без ключа в замке зажигания на нексии

Подключение стеклоподъемников (ЭСП) без ключа в замке зажигания на нексии

В блоке предохранителей ищем предохранители F16 (стеклоподъемники) и F18 (магнитола, постоянный плюс), и соединяем перемычкой (не используем тонкий провод!). Вместо предохранителя F16 необходимо поставить сгоревший предохранитель, чтобы разорвать старую цепь, а функции предохранителя стеклоподъемников теперь будет выполнять предохранитель F18.

Все, теперь стеклоподъемники будут работать даже при выключенном зажигании

Метки: стеклоподъемники без включения зажигания на нексии, стеклоподъемники нексии

Комментарии

#25
abduraman1995
09.03.2017 19:01
Штатная магнитола выключалась как только я вытаскивал ключ, когда поменял магнитолу она стала работать и без ключа….

#24
Hon
31.08.2015 20:36
Подключил как здесь описано, стеклоподъемники работают без ключа. Но теперь при постановке на сигналку на брелке горит двигатель заведен. Когда провод убираю – все нормально. Сигнализация Sheriff zx750. Подскажите что сделать чтобы и стеклоподъемники работали без ключа и сигналка не глючила?

#23
vipgolds
29.05.2014 13:52
а это не опасно? вдруг замыкание? или теперь тут предохранитель F18 справляется?

#22
Lihobor
09.10.2013 14:03
Цитирую Nexia120:

Почитал комменты

У магнитолы тоже не постоянный плюс, ибо когда ключ вытаскиваешь, она выключается, а когда вставляешь – включается.

Я не долго думая припаял реле к постоянному плюсу замка зажигания, а включение реле к тонкому желтому проводу(для управления мафоном). Да и пофиг что 100мА жрет реле с повернутым ключем, зато не надо включать зажигание для поднятия стекол.

#21
Nexia120
27.08.2013 23:00
Почитал комменты

Вывод: Ребят, оставте как есть. У магнитолы тоже не постоянный плюс, ибо когда ключ вытаскиваешь, она выключается, а когда вставляешь – включается. И какая разница, зажигание пусть хоть вечно включено будет, чо с этого то. Внатуре еще кто то тачку спалит нафиг.

#20
denis080880
02.06.2013 21:01
Цитирую G-MaXx:

Если вы умеете читать схемы, вы поймете что “спалить” машину НЕРЕАЛЬНО, даже установка сигнализации никак не может повлиять!
По схеме: раньше ЭСП работали через предохранитель F16 (схема 21), который получал “плюс” при включении зажигания (схема 13). А теперь ЭСП работает с предохранителя F18 (синяя линия), на котором постоянный “плюс” все время (схема 20). И там и тут “плюс”, меняется лишь место подключения, спалить – НЕРЕАЛЬНО!
www.nexia-faq.ru/images/esp-f18.jpg

Я не чего против сказать не хочу. Но теперь у меня ЭСП работают только с заблокированными пассажирскими окнами. А так сразу горит предохранитель. Когда стояла перемычка сигналка закрывала машину без сигнала клаксона. Буду теперь искать где коротит!(

#19
G-MaXx
02.06.2013 06:10
Цитирую denis080880:

Я чуть машину не спалил таким подсоединением! Возможно причина в сигналке, но теперь ЭСП еле работают!

Если вы умеете читать схемы, вы поймете что “спалить” машину НЕРЕАЛЬНО, даже установка сигнализации никак не может повлиять!
По схеме: раньше ЭСП работали через предохранитель F16 (схема 21), который получал “плюс” при включении зажигания (схема 13). А теперь ЭСП работает с предохранителя F18 (синяя линия), на котором постоянный “плюс” все время (схема 20). И там и тут “плюс”, меняется лишь место подключения, спалить – НЕРЕАЛЬНО!
www.nexia-faq.ru/images/esp-f18.jpg

Читайте так же:
Установка сигнализации для кия церато

#18
denis080880
01.06.2013 23:48
Цитирую G-MaXx:

Никаких заморочек быть не должно. Здесь все просто, вы перекидываете питание ЭСП на постоянный плюс (память магнитолы). А то, что у вас сигналка что-то там “считает”, это уже вопросы к тем, кто устанавливал сигнализацию.

Я чуть машину не спалил таким подсоединением! Возможно причина в сигналке, но теперь ЭСП еле работают!

#17
G-MaXx
07.05.2013 11:30
Цитирую kars:

А как по схеме правильно подключить провод: к верхней части предохранителя F18 или нижней (чтобы предохранитель выполнял свою основную функцию?

Взгляните пожалуйста на фото!

#16
kars
07.05.2013 10:45
А как по схеме правильно подключить провод: к верхней части предохранителя F18 или нижней (чтобы предохранитель выполнял свою основную функцию?

#15
FosterS
03.12.2012 20:30
А магнитолу так же можно запитать .

#14
G-MaXx
02.10.2012 17:14
Никаких заморочек быть не должно. Здесь все просто, вы перекидываете питание ЭСП на постоянный плюс (память магнитолы). А то, что у вас сигналка что-то там “считает”, это уже вопросы к тем, кто устанавливал сигнализацию.

#13
sanekkom
30.09.2012 15:40
Хороший вариант, но после этой доработки у меня сигналка считает что машина заведена и толком не работает :(, переделал как было, почему то магнитола стала сама по себе виснуть и выключаться, подскажите пожалуйста что это может быть?

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

    G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)

Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

Читайте так же:
Установка реле блокировки стартера сигнализации

Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2

Как заменить самостоятельно?

Ниже расскажем о том, как произвести снятие и поменять предохранительные устройства и сам блок.

Замена предохранителей

Вытащить и поменять детали можно так:

  1. Отключите зажигание в машине и откройте капот. От клеммы аккумулятора надо отсоединить минусовой кабель.
  2. Залезьте в салон машины и найдите монтажный блок, демонтируйте пластмассовую защитную накладку.
  3. Найдите деталь, которую надо снять и заменить. Если проблема заключается в работоспособности вентилятора или системы отопления, то не факт, что причина кроется именно в предохранителях. Но эти детали надо проверять в первую очередь. Найдите предохранитель в соответствии со схемой и оцените ее состояние. Если элемент перегорел, то плавкая нить, расположенная внутри детали, будет поврежденной. Обычно она обрывается или перегорает. Если же вы заметили дефект на пластмассовом корпусе устройства, он расплавился, то это может сообщить не только о выходе из строя детали, но и о проблемах в электросети. Плавятся предохранители обычно из-за короткого замыкания. Если это произошло, то нужно определить причину скачков напряжения, протестировав все участки цепи или обратиться к профессиональному электрику. В некоторых случаях визуальный осмотр не позволяет выявить вышедший из строя предохранитель. С виду деталь может быть целой, но по факту неработоспособной. Когда вы найдете вышедший из строя предохранитель, его надо демонтировать при помощи пинцета, расположенного внутри блока.
  4. Вместо перегоревшей детали установите новый предохранитель, который будет соответствовать вышедшему из строя по номиналу. Речь идет о цифрах, указанных на корпусе элементов. После установки нового предохранителя проверьте качество работы электрического оборудования.
  5. Чтобы извлечь реле, действуйте аналогичным образом. Определите вышедшую из строя деталь, после чего демонтируйте ее руками, потянув на себя. Извлекать реле надо аккуратно, чтобы не повредить само гнездо. Для диагностики работоспособности детали рекомендуем установить вместо вышедшего из строя заведомо рабочий элемент.
  6. Когда действия по замене будут выполнены, поставьте на место пластиковую накладку и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.

Фотогалерея

Фото процесса замены предохранителей приведены ниже.

1. Извлеките защитную накладку с блока 2. Найдите вышедшую из строя деталь 3. Извлеките предохранитель и поменяйте его

Замена блока

В замене монтажного блока нет ничего сложного:

  1. Отключите зажигание и отсоедините клеммы от аккумулятора машины.
  2. Извлеките накладку от блока и демонтируйте по очереди каждый предохранительный элемент и реле. Перед снятием рекомендуем сфотографировать устройство, чтобы впоследствии вы могли быстро установить все детали на место.
  3. С двух сторон блока имеются фиксаторы со стороны предохранительных элементов. Их надо поддеть отверткой.
  4. Потяните устройство на себя и отсоедините от него разъем с проводами. Обратите внимание — на Нексиях разных годов выпуска могут использоваться одинаковые блоки, но штекеры для подключения проводов на них будут разными. Учтите этот нюанс при покупке.
  5. Подключите разъем с проводами к блоку и установите его на место.
  6. Поставьте все предохранители в гнезда, подключите на место аккумуляторные клеммы. Проверьте работоспособность оборудования.
Читайте так же:
Установка сигнализации can infiniti fx35

Дэу Нексия принципиальные электрические схемы

Помимо этого очень необходимо такое дополнение, как центральный замок. Да, схема подключения сигнализации на дэу нексия во всех сигнализациях эта опция идет в базе.

Необходимость заключается в том, что при нажатии на кнопку включения охранной системы, блокируются все двери или не все, все зависит от покупателячто позволяет сэкономить время на проверке и закрывании дверей.

Также, дабы уменьшить в разы вероятность и риск угона автомобиля — устанавливают охранно-поисковую систему в сигнализацию.

схема подключения сигнализации на дэу нексия

Это существенно увеличивает шансы на поимку вора, если, конечно же, он взломает охранную систему автомобиля, что очень маловероятно. Что такое иммобилайзер и нужен ли он вообще Начнем с того, что же это.

Схема электрическая замка зажигания, стартера, генератора Daewoo Nexia (Дэу Нексия) с 94 г.в

Иммобилайзер — противоугонный прибор, который в настоящее время очень востребован. Ведь часто, оглядываясь на автомобили Daewoo Nexia, вор ошибочно предполагает, что если он её взломает, то ничего не произойдет. Речь о том, что как раз на автомобили такого класса, как Nexia необходимо ставить иммобилайзер.

схема подключения сигнализации на дэу нексия

Подобная функция защиты авто существенно сократит шансы на угон. Точнее говоря, сведет их до 0. H1 — звуковой сигнал; Н2 — цифровые часы; Н3 — комбинация приборов; Н4 — спидометр с электронным приводом; Н5 — тахометр; Н6 — указатель уровня топлива в баке; Н7 — указатель температуры охлаждающей жидкости. К1 — реле вентилятора отопителя максимальная скорость ; К2 — реле вентилятора системы охлаждения большая скорость ; К3 — реле топливного схема подключения сигнализации на дэу нексия К4 — реле противотуманных фар; К5 — реле габаритного освещения; К6 — реле фар; К7 — реле указателей поворота; К8 — мелодичный сигнал; К9 — реле-таймер обогревателя заднего стекла; К10 — реле стеклоочистителя.

схема подключения сигнализации на дэу нексия

Электрические схемы Дэу Нексия N100-N150

М1 — электродвигатель вентилятора отопителя; М2 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; М3 — стартер; М4 — топливный насос; М5 — насос стеклоомывателя; М6 — электродвигатель стеклоочистителя. Р1 — датчик скорости движения автомобиля; Р2 — датчик температуры охлаждающей жидкости для ЭБУ ; Р3 — датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе; Р4 схема подключения сигнализации на дэу нексия датчик положения дроссельной заслонки; Р5 — датчик концентрации кислорода неэтилированный бензин либо Р — датчик концентрации кислорода этилированный бензин ; Р6 — датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе.

Читайте так же:
Установка сигнализации анаконда а 500

схема подключения сигнализации на дэу нексия

R1 — резисторы электродвигателя вентилятора отопителя; R2 — схема подключения сигнализации на дэу нексия электродвигателя вентилятора системы охлаждения; R3 — прикуриватель; R4 — обогреватель заднего стекла; R5 — регулятор режима работы стеклоочистителя; R6 — датчик уровня топлива в баке; R7 — схема подключения сигнализации на дэу нексия температуры охлаждающей жидкости для указателя ; R8 — датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателя.

S1 — переключатель скорости вентилятора отопителя; S2 — термовыключатель вентилятора системы охлаждения; S3 — датчик работы вентилятора системы охлаждения; S4 — замок зажигания; S5 — датчик аварийного давления масла; S6 — включатель противотуманных фар; S7 — включатель задних противотуманных фонарей; S8 — подрулевой переключатель света фар; S9 — центральный выключатель освещения; S10 — кнопка включения звукового сигнала; S11 — выключатель освещения перчаточного ящика; S12—S15 — дверные выключатели освещения салона; S16 — выключатель стоп-сигналов; S17 — выключатель фонарей заднего хода; S18 — выключатель аварийной сигнализации; S19 — подрулевой переключатель указателей поворота; S20 — выключатель замка ремня безопасности; S21 — выключатель замка багажника; S22 — выключатель замка топливного лючка; S23 — выключатель обогревателя заднего стекла; S24 — подрулевой переключатель стеклоочистителя; S25 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; S26 — датчик уровня тормозной жидкости.

Х2—Х12 — разъемы на жгутах электропроводки. A15SMS — см3 80 л. Видео — краш-тест Daewoo Nexia: Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2: Электрические схемы Дэу Нексия N и N 1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация схема подключения сигнализации на дэу нексия соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia: Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания: Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI Электросхемы Дэу Нексия: Схема датчиков системы впрыска топлива: Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S: Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля: Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:

Не крутит стартер на Нексии. Ищем причины вместе

При повороте ключа в замке зажигания в стартовое положение мы не слышим никакой реакции от стартера — довольно распространённая поломка для Нексии. Причём, в 80% случаев виноват совсем не стартер, но обо всем по порядку. В первую очередь проверяем стартер на работоспособность. Для этого берём мощную короткую отвёртку и начинаем диагностику.

  1. Включаем зажигание, КПП устанавливаем на нейтральную передачу и затягиваем ручник.
  2. Открываем капот и ищем стартер.
    Находим стартер. Очищаем клеммы от грязи.
  3. Видим три клеммы — одна сверху и две большие снизу. Верхняя клемма отвечает за работу втягивающего реле, которое и запускает электродвигатель стартера.
  4. Чтобы проверить втягивающее реле, замыкаем верхнюю и плюсовую (большую, дальнюю от корпуса стартера) клемму, красные стрелки на фото. Реле должно сработать, шестерня вступить в зацепление с маховиком, а силовой контакт запустить электродвигатель. То есть, если при включённом зажигании замкнуть эти две клеммы, стартер должен запустить двигатель. Если втягивающее реле не срабатывает, стартеру нужен ремонт.

Проверяем втягивающее реле.

Проверяем электродвигатель стартера.

Если же оба теста пройдены и стартер в принципе работает, причину ищем по цепи до него.

Контактная группа — причина отказа стартера

Но, пожалуй, самая распространённая причина отказа стартера — выход из строя контактной группы.

Если стартер сам по себе работает, как показал первый тест, то с огромной долей вероятности можно грешить именно на контактную группу замка зажигания. Дело в том, что при проектировании электросхемы инженеры не учли высокой нагрузки на контакты замка зажигания. Во время запуска двигателя напряжение от АКБ подаётся напрямую на контактную группу и при включении стартера через контакты проходит большой ток, они греются и со временем выгорают.

Как не допустить поломки контактной группы

Конечно, можно просто заменить контактную группу на Нексии, однако нет гарантии, что история с выгоранием контактов не повторится. Чтобы избежать возникновения проблемы в дальнейшем, необходимо разгрузить контакты 15 и 30 контактной группы. Для этого необходима установка разгрузочного реле между этими контактами. Подойдёт обычное реле стартера от ВАЗ 2108, включённое по схеме между контактами 15 и 30.

Новая контактная группа. Реле стартера – на 30 А (ВАЗ-2108) или на 50 А (ВАЗ-2110). Контактный клеммы.

Разбираемся в схеме подключения: можно разгрузить не только цепь зажигания (контакты 30 и 15), но и цепь стартера (контакты 30 и 50).

Подсоединяем провода к клеммной колодке. Добираемся до замка зажигания, сняв кожухи рулевой колонки. Собираем электрическую схему.

Проверяем АКБ

Ещё одна причина нерабочего стартера — разряженный аккумулятор или окисленные контакты на его клеммах.

Проверяем состояние аккумулятора, контактных клемм и проводов.

При возникновении ситуации, когда стартер не крутит, проверяем напряжение на клеммах АКБ и при необходимости заряжаем её. Кроме этого, полезно проверить плотность контакта на плюсовом выводе самого стартера. Клеммы АКБ зачищают и смазывают токопроводящей смазкой, контакт плюсового провода зачищают и плотно закручивают. Таким образом можно избежать проблем с запуском двигателя в дальнейшем. Всем мгновенных запусков и солнечных дорог!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector