Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход-развал рекомендации и справка. Руководство по живанию Geely Mk Задняя ось GEELY MK

Geely МК / Cross. Проверка и регулировка углов установки колес

Проверка и регулировка углов установки колес необходимы для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля, а также равномерного износа шин при его эксплуатации. Проверку и регулировку углов установки колес выполняют на специальных стендах согласно инструкциям по их эксплуатации.

Несоответствие действительных значений, замеренных на автомобиле, контрольным значениям, указанным в спецификациях, обусловлено износом и деформацией деталей подвески, деформацией кузова.

Предупреждение

Замена или ремонт деталей подвески может повлечь за собой изменение углов установки колес, поэтому проверка углов установки колес после проведения этих работ обязательна.

Углы установки передних колес:

угол продольного наклона оси поворота колеса

угол поперечного наклона оси поворота колеса : смотрите в спецификациях автомобиля

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки задних колес:

угол развала : смотрите в спецификациях автомобиля

схождение : смотрите в спецификациях автомобиля

Углы установки колес проверяйте на автомобиле с балластом массой 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением воздуха в шинах, при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах подвески.

После установки автомобиля на стенд, непосредственно перед проверкой углов, «прожмите» подвеску автомобиля, прикладывая два-три раза усилие, направленное сверху вниз, сначала к заднему бамперу, а затем к переднему. Колеса автомобиля должны быть расположены параллельно продольной оси автомобиля.

Проверяя углы установки передних колес, сначала определите углы продольного и поперечного наклона оси поворота колес, затем угол развала колес и в последнюю очередь схождение колес.

Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде сбоку и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол поперечного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью на виде спереди и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.

Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения переднего колеса от вертикали.

Регулировка углов продольного и поперечного наклона оси поворота, а также угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля. При отклонении этих углов от номинальных значений замените поврежденные и деформированные детали.

Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения переднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.

Углы установки задних колес могут быть отрегулированы в процессе эксплуатации.

Угол развала задних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения заднего колеса от вертикали. Угол развала заднего колеса регулируют вращением регулировочных болтов крепления верхнего поперечного рычага к кронштейну кузова и к задней поперечной балке.

Читайте так же:
Регулировка переднего подшипника ступицы киа рио

Схождение задних колес представляет собой угол между плоскостью вращения заднего колеса и продольной осью автомобиля. Схождение задних колес регулируют вращением регулировочного болта, находящегося с внутренней стороны рычага управления.

Сход-развал GEELY MK доступен в в виде услуги в каждом из техцентров, входящих в нашу сеть. Наши салоны расположены во всех районах столицы, поэтому вы легко выберете среди них самый подходящий. Цены на услуги отличаются демократичностью, а автомеханики отлично знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес GEELY MK во всех случаях требует использования высокоточного оборудования. Вообще, процесс отладки подвески достаточно сложный и охватывает ряд дополнительных мероприятий, от выполнения которых никуда не деться.

Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

При его деформации — заменить на новый. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага. Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.

Установить рычаг в обратном снятию порядке. Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков.

Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Задняя подвеска у Kia Ceed многорычажная, состоящая из восьми рычагов. Левый и правый рычаг одинаковый. Рычаг с одной стороны жестко крепится к поворотному кулаку с другой через сайлентблок H к кузову автомобиля.

Этот рычаг отвечает за задний развал, при износе шарнира, появляется люфт, вследствие чего нарушается задний развал и происходит не равномерный износ резины. И последний рычаг, верхний поперечный H Он крепится с двух сторон через сайлентблоки H C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.

Поврежденная покрышка

Это уже более существенная причина. Покрышкам свойственно изнашиваться только частично. Поэтому стабильность движения управляемых колес может теряться. Необходимо тщательно поверить состояние всех шин. Если заменить поврежденную резину нет возможности, можно перевернуть их более ровной стороной наружу. Это способ вернуть машине стабильность движения, а также сэкономить на замене резины. Но нужно помнить, что это может помочь лишь на небольшой срок. Резину все-таки придется менять.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Читайте так же:
Регулировка ручника киа спектра с дисковыми тормозами

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать?

Замена или восстановление сайлентблоков – что выбрать

Как проводится замена

При замене сайлентблоков переднего рычага самым технически сложным этапом является запрессовка, для которой используют специальные приспособления и оборудование. Очень важно не повредить плоскость сопряжения шарнира и элемента подвески.

  1. Смазываем место, куда будет устанавливаться новый элемент;
  2. Запрессовываем новый элемент;
  3. Берем деревянный брусок, вставляем болт в кронштейн, поднимаем проушину;
  4. Снимаем и затягиваем болты, фиксирующие балку.

Это может сделать любой специалист СТО в Москве. Запишитесь прямо сейчас.

Восстановление сайлентблоков

Альтернативой замены может стать восстановление шарнира. Как правило, восстанавливают полиуретаном, но возможно изготовление шарнира из резины. Для этого измеряется твердость исходной детали и определяется необходимый для восстановления материал.

Стоимость замены сайлентблоков в Москве зависит от марки автомобиля и типа самого шарнира. Полиуретановые стоят дороже, но и служат дольше в разы.

Записаться на диагностику, техническое обслуживание и замену сайлентблоков в Москве можно онлайн на нашем сайте.

ilya9213403316

Изначально была тема зависимость увода от развала, потом её переименовали, отсюда и причины, которые влияют на увод колеса, не связанные с развалом. Хотелось бы узнать, почему, например, у реношки при отрицательном развале схождение в минус, а у камри, при такой же конструкции передней подвески и тоже отрицательном развале в плюс?

Первую часть сообщение не понял, но уверен — ответ на второй вопрос о выборе параметров для разных марок есть в (похоже закрытых для Вас) темах. Да и определения таких как:

угол увода колеса

и т.д. похоже тоже закрыты.

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину

Если это ответ на оба вопроса, то готов посодействовать либо репутациией (для Вашего профиля) либо могу оплатить половину стоимости полного доступа ко всем темам.

Читайте так же:
Регулировка люка киа соренто

Прошу прощения у администрации за флуд в этой теме.

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину

Я благодарю Вас Илья за то, что нашли для меня время и написали сообщения. Очень рад, что ещё есть неравнодушные ЛЮДИ.

Я надеюсь это не сарказм?)

У Вас открыт доступ ко всем темам форума?

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину

а мы рассматриваем увод колеса.

сообщения то вы читаете и невольно просвещаетесь.

Андрей, ты вроде и на вы (с маленькой буквы) общаешься, но что то грубовато. Ты на форум учиться или учить приходишь? Я конечно тут не каждый день, но Павел Николаевич хоть и не профессор, но он создал этот Форум. Он уже как дом для многих участников. И попрошу тебя корректнее общаться!

  • Upvote2

Причина возникновения бокового увода, действующая на эластичную шину

Почему на некоторых авто разница по развалам допускаеся 15 мин, а не некоторых 1,15 минут.

Очевидно в силу вступают особености подвески различных автомобилей, иначе всех бы тянуло при примерно одинаковой разнице.

Что насчет разницы по задним развалам ?

Боюсь дело в том что допуски зависят от людей, которые их придумывают (в случае большИх допусков) и чаще всего этот параметр (например угол того же развала) не регулируется по регламенту производителя. А ещё автомобили с конвейера с разницей в развале более тридцати минут съезжают) Не на переплавку же их разворачивать?)))

Поставить по лучше резину да расширить допуски и нет проблем — всё ровно и всё в «зелени»)))

А если на мерине в повороте, колёса наклонены к центру поворота, а увод тогда куда у этих колёс.

У колёс — к центру поворота, а у подвески в противоположную сторону. Силы стабилизации подвески много сильнее, чем силы качения наклонненных к центру поворота колёс.

Павел, я не хочу оспорить, мне действительно не понятно почему при разнице более 20-30 минут может происходить увод, а может и нет. Какие силы уводят машину ?

Что там может так кардинально измениться при изменении 30 минут

Очень много сил вызывают увод автомобиля. Иногда они складываются, а иногда вычитаются (компенсируют друг друга) Мой совет, чем раньше ты поймёшь , что не ВСЁ зависит от кроса углов , тем быстрее начнёшь разбираться с другими причинами увода. А иногда даже кривого положения руля не связанного с углами. И даже самопроизвольного поворота руля в сторону при отпускания руля по прямой

(Увод + поворот руля в одном флаконе)

  • Upvote1

Вектор тяги, угол движения

Так в итоге то Максим, ты то как считаешь? Будет ли износ задних колёс при отклонении угла движения? Ты обещал сам признаться))) И пояснить своё видение.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза киа маджентис

Динамика Схождения при разгоне и торможении.

Каким образом? Я к тому, что, если динамика схождения ПП при загрузке отрицательная, а при торможении положительная, куда уйдёт схождение?

При торможении — передняя подвеска ПП и ЗП сжимается, как правило из за большей эффективности передних тормозных механизмов. Поэтому положительная динамика при торможении может быть только в случае если эффективность усилия передних тормозов будет менее 50%. Задних — более этой величины.

Измерение этих влияний и величин не должно сбивать с толку и давать повод к поправкам при регулировке. Торможение и ускорение это менее 0,1% в общей эксплуатации авто.

Так в этом и виноват Аккерман или кто-то другой?

Я думаю, что именно он и задаёт геометрию движения колеса при его сдвиге назад. Или я ошибаюсь?

Настоятельно рекомендую изучить темы по поведению геометрии автомобиля при повороте и движению по дуге поворота. В социальных сетях очень много неверных выражений связанных с фамилией Аккерман.

Бедный инженер Аккерман ни в чём не виноват — он лишь хотел сделать автомобиль стабильным в поворотах.

Kia Cerato BD Косяк сборки?

Кидает задницу не из за базы, а из за схождения +0°24′ Домики в полтора градуса там тоже не нужны. 17. 18 колёса всё усугубляют.

Решение простое — регулировка задней балки.

  • Upvote1

Авенсис поставил колеса r18 машина начала колею искать

Передние развалы 0° (-0°15′)

Переднее Схождение 0°

Задние развалы — 0°20′ (- 0°35′)

Схождение +0,07 (+0,10′)

Давление 2,2. 2,4 кг/см2

Развалы без нагрузки

Схождение с водителем

  • Downvote1

Погнута стойка или поворотный кулак?

1. Мне кажется этот вопрос о помощи задан не в той теме.

2. Судя по распечатке углов задней оси стенд врёт. (На них задние колёса плугом обычно)

3. Исправить угол развала на этой подвеске спереди никаких проблем без замены деталей.

4. Основной увод скорее всего из за колёс.

5. В очередной раз НЕТ ИНФОРМАЦИИ ПОСЛЕ ЧЕГО появился увод.

Как исправить развал на подвеске макферсон

А какое общее схождение лучше в таком случае .чем больше развал в минус лежит тем общее схождение нужно делать ближе к нулю?но не в плюс правельно?чтоб не ело

Динамика на них обычно, действительно плюсовая, но минус 18 минут перебор. От развала здесь ничего не зависит. Французы поставили такие значения для того чтобы уменьшить увод из за их балок плугом. Методом тыка подобрали. Новой резине, накаченной правильно — не будет особо ничего, а как сотрёт внутрянку уже можно и новые ставить. И так по кругу)))

  • Like2
Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки kia cerato

Как исправить развал на подвеске макферсон

Когда развал уходит в минус — это вряд-ли бордюр. Это яма. Обычно на них развал чуть ли не в плюсовом значении. А так около нуля. Поэтому здесь скорее всего оба колеса надо исправлять. Кстати в плюс на этом авто проще можно сделать. Сложнее уронить в минус из за отлитых упоров на поворотном кулаке.

Общее схождение в -0°18 не стал бы делать. Будет хреново правому колесу внутри.

Вобщем — напильником можно исправить. Вернее отверстие крепления амортизатора надо пилить.

  • Like3

Погнута стойка или поворотный кулак?

Сергей в каждой машине по разному.

Согласен. Уверен, что больше зависит от того, как изменится положение сошки поворотного кулака из за деформации корпуса амортизатора — нежели просто гнутого штока.

  • Like2
  • Upvote1

Регулировка подвески Макферсон нестандартными способами.

1. Если был удар в колесо, то гнёт шток амортизатора и кулак.

2. Если поднять капот, и покрутить шток амортизатора , то будет видно гнут он или нет. 3. Если колесо завалено вовнутрь, то повернув шток на 180 градусов, если он гнутый , колесо становится уже ровно . Эт так делают для продажи.

4. Отверстия в кулаке , если нет регулировочных болтов , не идут по штату , тож делают при кривом кулаке. Пару раз подшипники поменяют, и их жрать перестанет какое то время.

5 Иногда гнут сам амортизатор , вывесив машину чтоб не гнуть шток. Тут смотреть нужно, иногда сам амортик идёт только оригинал и стоит почти десятку , и эт при стоимости машины 300.

6.Короче много прикололв , чтоб развальщики не скучали.

. А подмоторка , так диагонали мериешь, и видно что она кривая. Выпрямляется она очень легко , главное чтоб лонжероны были вварены не по кривой подмоторке. Тогда сложнее.

Я не беру врасчёт подмоторки мзготовленные как чугунный мост. Имеется ввиду бюджетные авто .

1. Я бы не акцентировал внимание на штоке амортизатора отдельно. Если амортизатор кривой, то шток вряд-ли будет ровный.

3. На вывешенной подвеске быть может что и выравнивается заметно, но в рабочем положении особо может не помочь.

4. Я уж не знаю что значит выражение «жрать подшипник.»

5. 6. 7. Честно говоря — это уже звучит как понты с элементами вызова. Получается, что ты «лепишь» так машину — хвастаешь — а мы потом гадай почему углы типа в норме, а у машины странное поведение?)))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector