8. 2. Электронная бесконтактная система зажигания. Подключение катушки зажигания опель кадет
8.2. Электронная бесконтактная система зажигания. Подключение катушки зажигания опель кадет
8.2.1 Электронная бесконтактная система зажигания
МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ На всех моделях 1,3 л используется бесконтактная система зажигания Delco. Система зажигания включает катушку зажигания и распределитель зажигания, привод которого осуществляется от торца распределительного вала. Распределитель зажигания содержит индуктивный датчик, установленный на валу, и блок зажигания, закрепленный на корпус.
8.2.2 Проверка системы зажигания
Предупреждение При проведении работ на системе зажигания с включенным зажиганием необходимо соблюдать осторожность, так как можно получить удар током от высоковольтной части системы зажигания. Людям со стимуляторами сердечной деятельности не рекомендуется проверять и производить ремонт системы зажигания. Выключайте зажигание перед отсоединением или подсоединением.
8.2.4 Регулировка угла опережения зажигания
МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Модели, работающие на этилированном бензине Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно проверить. Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распре.
8.2.5 Снятие, проверка и установка катушки зажигания
8.2.6 Снятие и установка блока зажигания (коммутатора)
МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 Л С КАРБЮРАТОРОМ Блок управления зажиганием расположен в распределителе зажигания. МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА Блок управления зажиганием расположен на кронштейне крепления катушки зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для досту.
8.2.7 Техническая характеристика
Тип Бесконтактная система зажигания Тип системы Модели 1,3 и 1,4 л с карбюратором Система AC Delco Модели 1,4 и 1,6 л с системой впрыска топлива Multec MSTS-h с датчиком Холла, управляемая микропроцессором (Составная с системой впрыска топлива Multec CFi) Мо.
Замена карбюратора на моновпрыск. — бортжурнал Opel Kadett E Caravan 13NZ 1988 года на DRIVE2
Давно уже ничего не писал, т.к. времени не было, но терь начну исправляться ))))
Был у меня карбюратор pierburg 1b1 , все было с ним неплохо заводилась машина сразу и расход 6.57 литров в смешанном режиме ( катал побольшей части от ома до работы, 40 км в один конец), и перла очень бодро. Но был маленький минус это подсос, который меня дико бесил, тем что его надо было постоянно регулировать во время прогрева, ну и часто я уезжал на подсосе и обнаруживалось это ток когда приезжал на место.
И подвернулся мне движок C13NZ со всем навесным всего за 5 тр, но сам двигателькоробка и другая лабуда мне не нужны были, т.к. коробас я 5 ступку себе воткнул, а двигатель предыдущий хозяин откапиталил. Ну и договорился я за 2.5тр за полный комплект моника.
Здесь всё есть, осталось ток поставить.
Единственное чего мне не хватало это бензонасоса, бензонасос я приобрел от газели БУ за 200 р + к нему подвес новый за 250 р )))) Подвес специальный чтоб не было слышно жужания моторчика в салоне.
Подвес такой, насос другой Герцег какойто
Подвесной насос был установлен т.к. не найти было бака под погружной насос( на новый бак денег нет). С подвесным насосом есть одна проблема давит от 6 бар в упор, этим давлением мне продавит РДТ и форсунку прибьет. Соответственно надо было что-то делать, вспомнил что у меня осталось от старого моторчика печки остались сопротевления вазовские, решил проверить что сними получится, в итоге получилось, что 3 сопротивления подключенные последовательно как раз дадут нужное давление в 0.8 бар.
Вот так я это сделал))))
В итоге после долгих проверок было сделано так как на фото выше, повешено 3 сопротивления по 1.5 Ом от классики. И подключенны в разрыв провода дающего питание насосу.
Насос был поставлен под задним правым сидением. Он там висит ниже бака, но выше нижнего края порога. И его неслышно))))) Питание было кинуто проводом по салону и вплетено в общюю косу которая идет по левому порогу.
Проводку кинул в салон высверлив и разработав напильником отверстие в положенном месте)))) В салоне разьема для подключения к общей косе не нашлось, пришлось его отрезать и купил в тазолабазе евро разъемчик на 5 контактов. С него пустил пока только 3 провода: 1 — на бензонасос, 2 — Лампочку чека (+ взят с + после зажигания), +12 вольт напрямую с акума, толстым отдельным проводом для питания мозгов, бензонасоса.
Блок купил без крепежа не подумал о нем((( соответственно он воляется просто на полу пока.
вот он на коробочке лежит(((((
Лямда зонд в оригинале вкручен в выпускной коллектор, но колектор С13НЗ однотрубный, и считается что он душит мотор, а у меня стоит как раз правельный коллектор 4-2, но внего лямду не вкрутить(((Соответственно для решения этой проблемы, была куплена ступечная гайка от классики с резьбой на 18х1.5 и вварена в штаны.
вот так вот сделал)
Лямду старую было никак не выкрутить из коллектора, пришлось купить новую за 700 р ((((((
Но с лямдой я лоханулся, надо было брать с подогревом т.к. работать она начинает при температуре 300-400 градусов, а в том месте где я ее поставил такой температуры нет(((((
В итоге весь колхоз успешно завелся и поехал, хоть и делал я это все на улице в -5 под снегом.
1-и самый главный нет теперь подсоса, машину завел, она стартанула, уверенно при прогреве держит 1250 обмин, потом после прогрева обороты падают до 825-850 и ровненько держатся. А в это время можно стекла протирать иль еще чем заниматься а не седеть и следить за оборотами.2- Косвенный т.к. штаны были поставлены новые ( покупал еще год назад, но руки все не доходили) машина теперь работает бесшумно можно сказать))))
Про расход ничего сказать пока не могу, т.к. конкретных испытаний не проводил, по приблизительным подсчётам теж 6 литров остались.
Минуса два:1- Надо ставить правильный бак, подвесной насос тянит грязь со дна и если бензину меньше 10 литров, в крутую горку иль при резких поворотах вместо бензина подхватывает воздух и машина сильно тупить начинает.
2- Мозг оказался от 16НЗ, соответственно наверно расход поболе чем положено, и до 3000 обмин машина слегка тупит, а после кагбудто дают пинок под жопу и машина с раз бодренькой становится. В общем Нет той резвости что была с карбом.
Проблему с мозгом практически решил, но об этом уже в следующей теме.
Opel Kadett 1988, двигатель бензиновый 1.3 л., 60 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 34
А вот на фотке, эту шайбочку вальцевать нужно или как она держаться должна? Просто заводская как будто впаяна.
а вот эта деталь осталась старой)
Я поменял всё таки на новую. Она очень хорошо и легко вальцуется. Подобрал тонкий шестигранник и стукнул по нему, готово)
Подскажи, а какие первичные настройки использовал для запуска на холодную?
Выкручиваешь винты количества и качества на два полных оборота, затем запускаешь двиг и ждешь срабатывания вентилятора охлаждения. Далее по этой статье: www.drive2.ru/l/5925780/
спасибо. Ту статью уже изучил)
Привет.Подскажи чем запресовывал клапан экономайзера?
Или в итоге так и не менял?
Сегодня забрал такой рем.комплект с экзиста, буду сегодня ночью на работе карб приводить в "человеческий" вид )))
Не то тут Форда своего на жОпель поменял, а там под капотом… ЖЕСТЬ ! Не порядок.Надо исправить 😉
P.S. — И подскажи по поводу всяких трубок с карба, куда чего подключать.(Хочется всё по феншую сделать.)
Смотрю у тебя трамблёр тоже без ваакума.Так куда подключать трубку с карба которая по мануалу на трамблёр идёт?Чё то я так и не понял :((
С остальными то вроде разобрался (немецкий мануал переводил)))
Привет.
Трубка с трамблера глушится, вкручиваешь шуруп в патрубок и всё ок.
Мне не понадобилось менять клапан экономайзера, т.к. карбюратор отлично выдавал хороший холостой ход после прогрева, да и 140 Км/ч держал на трассе без его замены.
По фото, в принципе, видно, что и куда идет. Если интересно, могу завтра сфоткать подкапотку. Пиши в ЛС)
Я так и подумал что заглушить 😉
В итоге глушить все, кроме пулдауна?
Закинь фотки если не сложно, гляну.
Кстати я вчера карбюратора перебирал и…
Вот чего.Со стороны пулдауна есть два штуцера.В один пулдауна, второй тоже куда то.Не в этом суть.Суть в том, что у меня пулдауна был подключен к правому штуцеру как у тебя (если смотреть со стороны пулдауна), но почему то там нет сквозного отверстия! Ну то есть штуцер без дырки!
Как так?!
Я долго пытался продуть, промыть штуцер ))) пока на свету не посмотрел, что там и дырки то нету.
Подключил в итоге пулдауна в соседний штуцер (у тебя он заглушены) что в принципе тоже самое;)
Завтра буду карбюратор ставить и пробовать заводить.
И ещё вопросик по зажиганию с МАП датчиком.Там ни чего не надо делать?
Просто снять трубки с датчика?Или вообще его отключить?Я правда пока ещё не вкурсе что там к чему подключено (я про мозги МАП датчика с зажиганием)
Или тупо выдернуть перемычку со штекера мозгов?
У меня, как видно по фото, идет трубка к МАП-датчику, дальше от нее провода к "мозгам". С этой стороны проблем не было, холостой ход держит нормально. Скинь фото своего карба, может чего вместе подумаем.
Вот карб.Уже перебранный, продутый 😉
Остальное в личку.
Может у меня МАП и рабочий.ХЗ.
Машина досталась на диком холостом ходу и без педали глохла пока не нагреется.Но я толком то и не ездил.Сразу решил карб перебирать.
доброго вам времени …подскажите .у меня на асконе стоит такой же карб но не солекс.без подсоса не работает холостого нету и немогу найти почему .как нагреетца под 90 появляетца и то не надолго
Для начала проверь, как работает клапан холостого хода (+12 В на него подай), если втягивает — то всё ок. Потом нужно идти дальше, снимать карбюратор, разделять его на две части и промывать все жиклеры карбклинером, заодно проверить состояние прокладки из паронита (ибо из-под неё запросто может подтравливать воздух).
проверял все ето работает. может ли бить причина в том што я установил електро бензонасос низкого давления .вместо штатного плунжерного
Проверь его работу на заведенной машине и узнаешь. Но мне кажется, что холостой ход мало связан с работой насоса, — разве что с провалами, когда нажимаешь на педаль акселератора.
Подскажите как снять данный карбер ?) немогу найти сами болты которые к коллектору прикручиваются)
Какие ещё болты?))) ахах
там же шпильки сквозь карбюратор идут, сверху карба две гайки открути и будет тебе счастье!)