Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка ГБО

  • Проверка редуктора на чувствительность.
  • Настройка дозатора.
  • Выставление оборотов холостого хода при работе на пропан — бутановой смеси.
  • Отметить число оборотов, при которых двигатель должен перейти на газ.

Регулировка редуктора ГБО 2 поколения обязательная операция. Если не отрегулировать винты на редукторе-испарителе, то двигатель на газе не запустится. Настраивание выполняется вручную, а точность отладки проверяется при движении технического средства.

Регулировка ГБО 4 поколения выполняется по истечении определённого времени: водитель начал ощущать ухудшения в работе автомобиля. Данная установка укомплектована ЭБУ, которые уже оснащены прошивками и настроены под определенную марку автомобиля.

ВНИМАНИЕ. Технически безграмотное регулирование ГБО повлечет неблагоприятные последствия. Если повезёт, то — сверх меры расход топлива. А по большому счёту — значительные затраты на авторемонт.

Лучше всего поручить это квалифицированному автослесарю с большим опытом работы.

Как надо откорректировать и подрегулировать ГБО на карбюраторном двигателе

Чтобы автомобиль заводился, а при впуске газа не возникали отклонения плотности в горючей смеси необходима регулировка ГБО карбюратора. Существует инновационное газовое оборудование для автомобилей, но автовладельцы больше предпочитают устройства 1 и 2 поколения. В этих разновидностях находится газовый редуктор, понижающий давление газа, испаряющий его и подающий в двигатель в парообразном состоянии. Регулировка давления редуктора ГБО требуется, чтобы в соединении находилась правильный плотность топлива. Есть 2 типа этого узла – электронный и вакуумный, каждый из которых нужно настроить правильно.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Белорусское газовое оборудование на авто регулировки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector