Регулировка ГБО
- Проверка редуктора на чувствительность.
- Настройка дозатора.
- Выставление оборотов холостого хода при работе на пропан — бутановой смеси.
- Отметить число оборотов, при которых двигатель должен перейти на газ.
Регулировка редуктора ГБО 2 поколения обязательная операция. Если не отрегулировать винты на редукторе-испарителе, то двигатель на газе не запустится. Настраивание выполняется вручную, а точность отладки проверяется при движении технического средства.
Регулировка ГБО 4 поколения выполняется по истечении определённого времени: водитель начал ощущать ухудшения в работе автомобиля. Данная установка укомплектована ЭБУ, которые уже оснащены прошивками и настроены под определенную марку автомобиля.
ВНИМАНИЕ. Технически безграмотное регулирование ГБО повлечет неблагоприятные последствия. Если повезёт, то — сверх меры расход топлива. А по большому счёту — значительные затраты на авторемонт.
Лучше всего поручить это квалифицированному автослесарю с большим опытом работы.
Как надо откорректировать и подрегулировать ГБО на карбюраторном двигателе
Чтобы автомобиль заводился, а при впуске газа не возникали отклонения плотности в горючей смеси необходима регулировка ГБО карбюратора. Существует инновационное газовое оборудование для автомобилей, но автовладельцы больше предпочитают устройства 1 и 2 поколения. В этих разновидностях находится газовый редуктор, понижающий давление газа, испаряющий его и подающий в двигатель в парообразном состоянии. Регулировка давления редуктора ГБО требуется, чтобы в соединении находилась правильный плотность топлива. Есть 2 типа этого узла – электронный и вакуумный, каждый из которых нужно настроить правильно.