Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализации для Mercedes E

автосигнализация A63

Одна из самых надёжных бюджетных сигнализаций без автозапуска для современного автомобиля с CAN-LIN шиной. Обеспечивает необходимую охрану, есть прочный брелок с двусторонней обратной связью и возможность подключения дополнительных опций.

Рейтинг: 4.8 ★ Отзывов: 84 ❤

Автосигнализация Pandora DX 6x

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

AutoStart-FBS3-1

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W164, W169, W171, W203, W209, W211, W219, W245, W251, W463 (2005-2012гг).

Product ID: 1290.

AutoStart-FBS3-1 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: A-Class — W169, B-Class — W245, C-Class — W203, CLK-Class — W209, SLK-Class — W171, E-Class — W211, CLS-Class — W219, G-Class (W463 2005->2012), ML-Class — W164, GL-Class — X164, R-Class — W251.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме «автозапуск»:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть его в положение “зажигание” или же открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

AutoStart-FBS3-2

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz в кузовах W221, W231, W216, W204, W207, W212, W218, W172, W197. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля, GSM модуля или автомобильной сигнализации.

Метки: W172, W197, W204, W207, W212, W216, W218, W221, W231.

Product ID: 1293.

AutoStart-FBS3-2 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: S-Class — W221, SL-Class — R231, CL-Class — W216, C-Class — W204, GLK-Class — X204, E-Class — W207, E-Class — (W212 до 2013г.), CLS-Class — W218, SLK-Class — W172, SLS-Class — W197.

Читайте так же:
Установка сигнализации can на гранту люкс

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков.
  5. Регулируемое время работы двигателя.

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернутьего в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Двигатель продолжает работать при снятии авто с охраны.

Индикация работы модуля — короткие вспышки аварийной сигнализации.

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

AutoStart-FBS3-3

Бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Поддерживает модели в кузовах: W166 до 2014г., X166 до 2014г., W176, W246, W242, W463 от 2013г., W117, W156.

Метки: W117, W156, W166 до 2014г., W176, W242, W246, W463 от 2013г., X166 до 2014г.

Product ID: 1294.

AutoStart-FBS3-3 — это бесключевой модуль дистанционного запуска двигателя для автомобилей Mercedes-Benz, оборудованных системой контроля доступа FBS3. Предназначен для организации дистанционного запуска двигателя со штатного ключа автомобиля или внешнего устройства.

Поддерживает автомобили Mercedes-Benz в кузовах: ML-Class — (W166 до 2014г.), GL-Class — (X166 до 2014г.), A-Class — W176, B-Class — W246, W242, G-Class — (W463 2013->), CLA-Сlass — W117, GLA-Сlass – W156.

Основные особенности:

  1. Модуль обеспечивает дистанционный запуск двигателя а/м со штатного ключа.
  2. Запуск двигателя от внешнего модуля.
  3. Наличие ключа в салоне а/м не требуется.
  4. Максимальное количество запусков в одном цикле — 16 запусков

Противоугонные функции и ограничения в режиме автозапуск:

Двигатель глохнет при нажатии на педаль тормоза, при включении передачи, при превышении оборотов двигателя свыше 2200rpm, при открытии капота, при аварийном остатке топлива (когда горит контрольная лампа «РЕЗЕРВ ТОПЛИВА»), при превышении температуры двигателя свыше 108 градусов, при аварийном снижении давления масла.

Время работы двигателя в режиме «дистанционный запуск»: 25 минут.

Если двигатель не запустился, через 10 секунд модуль перейдет в пассивное состояние.

Для начала движения автомобиля в режиме «автозапуск» необходимо: открыть автомобиль со штатного ключа, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение “зажигание” или открыть автомобиль с Keyless-Go и один раз нажать на кнопку “START”.

Двигатель не запустится дистанционно при малом количестве топлива в баке.

Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

Модель Pandora DXL 5000 S (бывшая NEW v2) собрана из совершенно новых компонентов, созданных специально для нее. Базовый блок, противоугонные метки, оба брелока (D-468 и R-468 с чипсетом LoRa), RF-модуль (RF-468) — все это отличает ее от предшественницы. Более того, она создана на новой платформе Pro и поэтому полноценно работает с умными часами Pandora RW, GPS-модулем NAV-04 и другим современным доп. оборудованием.

Читайте так же:
Установка сигнализации mercedes e200

Беспроводное обновление

В комплект системы входят два брелока: один с ЖК-дисплеем и один — без него. Инженерам Pandora удалось разработать для Pandora DXL 5000 S (NEW v2) новый радиотракт частотой 868 МГц и модуляцией LoRa, что обеспечило системе практически вдвое большую дальность действия брелока, чем у других систем Pandora. Если вы не хотите, чтобы брелок от сигнализации мешался на связке с ключами, его можно вообще не носить с собой благодаря режиму Slave: Пандору вместе с центральным замком можно включать и выключать со штатного ключа от автомобиля — эта функция доступна для любого авто. Но как же тогда запускать двигатель и получать уведомления о срабатывании датчиков, которых в системе немало? Мы подобрались к самому интересному — управлению с мобильного телефона !

брелок DXL 5000 NEW

Сегодня мы не мыслим своей жизни без личного телефона — с него давно можно не только звонить, но и смотреть погоду, читать книги, слушать музыку и делать многое другое, в том числе — общаться со своим автомобилем. Используя свой мобильный, вы можете отдать Пандоре команду запустить двигатель или предпусковой подогреватель, проверить напряжение аккумулятора или температуру салона, моментально узнать о срабатывании датчика удара/движения/наклона, а также получить координаты текущего местонахождения автомобиля. Весь этот функционал доступен для любого автомобиля и любой модели телефона — управление осуществляется посредством звонка на номер сигнализации и передачи команды тоновым набором.

оповещение на мобильный телефон

Но для владельцев смартфонов с операционной системой iOS и Android управление автомобилем еще удобнее, т.к. для них доступно мобильное приложение Pandora Pro (iOS) и Pandora Online (Android), позволяющее выполнять необходимые действия максимально быстро и легко. Таким образом, решается основная проблема управления с брелока — недостаточная дальность связи и невозможность связаться с автомобилем, если его отделяет от вас один или два дома. В случае с GSM-управлением (с мобильного телефона) ни дома, ни целые города и страны, вставшие между вами и вашим автомобилем, не станут помехой для передачи команды, ведь сеть GSM распространена сейчас практически по всему миру.

Управлять Пандорой также можно с компьютера, используя специальный защищенный сервер p-on.ru. В личный кабинет на сайте можно зайти с любого устройства, в котором есть интернет, и далее отдать любую команду, произвести настройки или узнать о состоянии системы.

Большинство настроек можно произвести удаленно, опять же, с телефона: настроить чувствительность датчиков, выставить параметры автоматического запуска и т.д. — не нужно обращаться в сервис или подходить к автомобилю для программирования какой-либо «мелочи». Двигатель можно запускать дистанционно или автоматически в заданное время, по определенной температуре или напряжению аккумулятора.

Читайте так же:
Установка сигнализации дэу эсперо

Почему автомобиль, оснащенный сигнализацией пандора 5000 S (NEW v2), очень сложно угнать ? На это есть масса причин:

  • В брелоках используется диаоговый код, не подверженный сканированию различными кодграбберами и им подобными устройствами;
  • Используется контроль наличия брелока в зоне действия — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • Используется контроль GSM-связи — в случае внезапного исчезновения связи (сигнал глушат) владелец получает уведомление;
  • В системе присутствуют датчики удара, наклона и движения, о срабатывании которых владелец немедленно уведомляется. В частности, при эвакуации или попытке угона методом погрузки приходит уведомление о срабатывании датчика наклона.
  • В систему интегрировано радиореле блокировки, управляемое бесконтактными метками (иммобилайзер).

Иммобилайзер не позволяет использовать автомобиль никому, кроме его законного владельца. Pandora DXL 5000 S (NEW v2) распознает владельца по маленькому брелочку-метке, который ему следует всегда иметь при себе, чтобы совершить поездку. Чтобы не было конфликта с системой автозапуска, по умолчанию система разрешает завести двигатель, даже если не находит метку, но моментально глушит его при попытке поехать. Однако в настройках можно выбрать режим безусловной блокировки двигателя — в этом случае мотор не удастся даже запустить, если при себе нет метки. Кстати, иммобилайзер можно использовать в режиме Hands Free, подключив в нему центральный замок — при приближении владельца будет не только отключаться блокировка двигателя, но также будут отпираться двери. А еще можно выключать охрану с помощью специальной кнопки на метке, если под рукой нет брелока.

Пандора дает владельцу максимально полную информацию о состоянии его автомобиля. Помимо всего вышеперечисленного, она позволяет определять точные координаты автомобиля с помощью входящего в комплект GPS-приемника, а также прослушивать салон благодаря встроенному микрофону.

Система оснащена беспроводным подкапотным модулем RHM-03Т, что полностью решает проблему установки компонентов системы в моторный отсек, избавляя специалистов от необходимости сверления отверстий в моторном щите для прокладывания дополнительной проводки. Теперь все электрические цепи и компоненты можно подключать не непосредственно к базовому блоку, а к Pandora RHM-03Т — модуль обменивается информацией с блоком с помощью фирменного радиоканала Pandora 2,4 ГГц.

Вы уже поняли, что Pandora DXL 5000 S (NEW v2) защищает автомобиль комплексно, охватывая все системы и не оставляя ни одной бреши, которую злоумышленник мог бы использовать в свою пользу. В этом и заключается секрет качественной и надежной защиты.

Все вышеперечисленное является лишь малой частью действительного объема возможностей Pandora DXL 5000 S (NEW v2). При покупке данного охранного комплекса владельцу автомобиля также будут доступны:

  • Цифровой голосовой интерфейс управления и настройки параметров
  • Интегрированный многофункциональный интерфейс 2,4 GHz
  • Функция иммобилайзера с беспроводными метками 2,4 GHz
  • Эргономичный брелок с инверсным ЖК-дисплеем
  • Тревожная кнопка SOS на брелоке (для вызова помощи в экстренной ситуации)
  • Система автоматических голосовых оповещений в экстренных случаях
  • Беспроводной GPS/GLONASS- приемник
  • Функция активной охраны (автоматический контроль GSM-связи и положения автомобиля)
  • 16 независимых зон охраны
  • Индивидуальный диалоговый код шифрования (128 бит)
  • Интегрированный двухуровневый датчик удара/движения/наклона на базе цифрового 3-х координаторного акселерометра
  • Высокопроизводительный MPU с ARM-архитектурой
  • Программируемые алгоритмы энергосбережения
  • Обновление программного обеспечения и настройка параметров по беспроводному интерфейсу 2,4 GHz (в радиусе до 10 м)
  • USB-порт для обновления и настройки параметров
  • Управление двигателем, возможность реализации функции поддержки зажигания и турботаймера
  • Цифровое управление штатными и дополнительными подогревателями двигателя
  • Аналоговое управление предпусковыми подогревателями
  • Цифровое управление бесключевыми обходчиками штатных иммобилайзеров
  • Расширенная история событий с календарем и координатами, доступная с мобильного телефона
  • История перемещений автомобиля в месяц
  • Подробная бесконечная история событий с координатами в Интернете
  • Возможность прослушивания салона автомобиля
  • Прослушивание истории событий при помощи телефона
  • Дистанционная блокировка двигателя
  • Более 500 программируемых параметров
  • Программируемый ПИН-код гостевого входа GSM-интерфейса
  • Сверхэкономичное энергопотребление
Читайте так же:
Установка сигнализации ez three

Комплектация:

  • Основной блок DXL39ххPRO – 1 шт.
  • Брелок LCD DXL468 black карабин шелкография – 1 шт.
  • Брелок R468 с цепочкой шелкография – 1 шт.
  • RF модуль DXL 468 – 1 шт.
  • Радио реле RR-102 – 1 шт.
  • Брелок IS-760 black – 2 шт.
  • Основной блок GPS NAV-035 – 1 шт.
  • Кабель USB Pandora – 1 шт.
  • Релейный модуль RMD-8 – 1 шт.
  • Модуль моторного отсека RHM-03Т – 1 шт.
  • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
  • ЗИП крепежа DeLuxe – 1 шт.
  • Кнопка BS2 – 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка

Технические храктеристикии и параметры Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

  • Способ управления :
    • Бесконтактная метка
    • Брелок с ЖК дисплеем
    • Мобильное приложение
    • Мобильный телефон (GSM)
    • Штатные кнопки в салоне
    • Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
    • Турботаймер — Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
    • Релейный модуль запуска — rmd8
    • SLAVE-режим — Есть
    • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
    • Радиореле блокировки — rr102
    • Контроль канала связи брелок-автомобиль — Есть
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть
    • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 — Есть

    Программы и инструкции для Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

    • Прошивка (файл pld), версия 3.29 от 18.12.2018.zip
    • Руководство по эксплуатации.pdf
    • Схема подключения.pdf
    • Таблица статусов и команд от 28.05.2018.pdf
    • Сравнительная таблица систем Pandora.pdf
    • Pandora Alarm Studio
    • Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandora DXL 5000 S (NEW v2)

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Жидкости для ГУР, гидроусилителя руля — когда необходима процедура, разновидности, рекомендации и лучшие производители, замена и доливка масла

    мерседес w210 не заводится

    В данной статье речь пойдет о том, какую же жидкость нужно заливать в бачок гидроусилителя рулевого управления. Будут рассмотрены все разновидности масел: желтое, красное, зеленое. Также стоит обратить внимание на регламент замены данной смазки. Так чем же отличаются лубриканты, предназначенные для ГУР, как и когда их менять? В данной статье вы найдете ответы на все эти вопросы.

    Схема устройства механизма гидроусилителя руля. Отчетливо видны гидравлический насос, рулевая рейка, и бачок для гидромасла

    Когда необходимо менять масло в ГУР

    Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

    Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

    Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

    Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

    Универсальный лубрикант для ГУР, очень удобен если вам не известна информация о том, какое гидромасло залито в вашем механизме

    Какое масло заливать в гидроусилитель

    Масло заливается в специальную емкость — бачок гидроусилителя, его легко найти под капотом

    Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

    По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

    Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

    Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector