Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации для чайников

Стандарт H.323

Групповая видеоконференция

H.323 является одним из старейших стандартов, используемых для организации VoIP-телефонии и видеоконференцсвязи. Это целая система протоколов и элементов, которые позволяют передавать медиаданные по пакетным сетям с негарантированной пропускной способностью. Структура рекомендации H.323 обеспечивает различные возможности коммуникации — от обычной телефонии до видеоконференцсвязи с передачей медиаданных.

Одним из преимуществ стандарта H.323 является его связующая функция, которая позволяет устройствам различных производителей взаимодействовать друг с другом.

До появления протокола H.323 все VoIP-приложения работали на собственных сигнальных протоколах, поэтому связь между ними была невозможна. Однако в 1996 году опубликовали первую версию H.323 и этот стандарт получил широкое распространение.

Охранная сигнализация «Болид» для средних и больших объектов

Большие объекты могут состоять из ряда территориально рассредоточенных зданий, так что с помощью одного прибора и нескольких шлейфов сигнализации нельзя охватить все помещения. С другой стороны, на объекте может находиться довольно много самостоятельных организаций, и требуются обособленные процедуры управления сигнализацией: постановка на охрану и снятие с охраны. Зачастую на больших объектах формируется целая сеть постов охраны с дежурными операторами на компьютерных автоматизированных рабочих местах со специальным программным обеспечением для управления системой охраны.

Принцип построения системы

На средних и больших объектах приёмно-контрольные приборы и другие технические средства охраны из состава ИСО «Орион» целесообразно объединять в общую централизованную систему, работающую под управлением «головного устройства» — сетевого контроллера. В качестве сетевого контроллера могут выступать пульты «С2000», «С2000М», и так же может использоваться персональный компьютер с установленным на нём программным обеспечением АРМ «Орион Про».

  • Группировать шлейфы сигнализации в логические разделы. Благодаря разделам становится проще управлять большой группой зон с помощью только одной команды;
  • Гибко разграничить полномочия пользователей по управлению системой;
  • Включить в любом нужном месте объекта дополнительные устройства, дополняющие функционал: блоки индикации, клавиатуры, приборы передачи извещений, сигнально-пусковые блоки;
  • Установить событийную связь между шлейфами сигнализации одного прибора и релейными выходами другого;
  • Увеличить информативность сообщений за счет визуального отображения на мониторе компьютера областей объекта.

Объединение приборов под управление сетевого контроллера позволяет создать так называемую распределённо-модульную систему, состоящую из отдельных устройств различного назначения, но работающую как общий единый механизм. В случае обрыва каналов связи между модулями, каждый из них сохраняет свою работоспособность в полном объёме до восстановления соединения с сетевым контроллером.

В общей сложности к одному сетевому контроллеру в ИСО «Орион» можно подключить до 127 приборов и устройств охранной сигнализации 20-ти различных типов. Для этих целей используется общий интерфейс RS-485 и двухпроводная линия связи.

Рисунок 1

Основные типы приборов
  • приёмно-контрольные приборы («С2000-4», «Сигнал-10», «Сигнал-20П», «Сигнал-20М») для контроля неадресных извещателей и управления внешними устройствами оповещения;
  • клавиатуры для организации процедуры постановки на охрану и снятия и с охраны с помощью цифровых кодов («С2000-К», «С2000-КС» в режиме клавиатуры);
  • контроллер двухпроводной линии связи «С2000-КДЛ» предназначенный для контроля адресных и неадресных извещателей и управления через адресные релейные модули исполнительными устройствами (например, устройствами оповещения);
  • блоки индикации и управления для отображения состояния шлейфов сигнализации на постах охраны («С2000-БИ») и управления взятием/снятием с индикацией состояния шлейфов («С2000-БКИ»);
  • сигнально- и контрольно-пусковые блоки для включения различных исполнительных устройств: прожекторов, сирен, световых сигнализаторов («С2000-СП1», «С2000-КПБ»);
  • специализированные устройства передачи извещений, например, «С2000-ИТ» для передачи сообщений по телефонной сети в протоколе Ademco «Contact ID» на ПЦН или голосовых сообщений на телефонный номер (до четырёх номеров);
  • оконечные устройства «УО-4С», которые в отличие от автономной работы осуществляет передачу сообщений по каналу GSM уже не только о состоянии своих шлейфов сигнализации, но о любом событии в системе.
Особенности применения приборов

Все приемно-контрольные приборы имеют свои особенности, и их применимость зачастую зависит от специфики объекта и технических требований в его отдельных зонах.

К примеру, в одноэтажном здании с рядом независимых помещений, в каждом из которых своя группа пользователей с Proximity- карточками, целесообразно использовать несколько С2000-4, по одному на 2 помещения. Для каждого помещения можно выделить по 2 шлейфа сигнализации: один — для контроля двери и окон с помощью магнитоконтактных извещателей (традиционный 1-й рубеж охраны – «периметр»), второй — для контроля площади помещения, с включением в него объемных оптико-электронных извещателей (2-й рубеж охраны — «объем»). Сотрудники компаний-собственников или арендаторов двух соседних помещений смогут пользоваться общим считывателем для управления сигнализацией, но будут «привязаны» к своему помещению в базе пользователей прибора, или сетевого контроллера.

С другой стороны, на многоэтажном здании с постом охраны на первом этаже, на котором дежурный обязан ежедневно по расписанию ставить помещения на охрану и снимать с охраны, удобно использовать Сигнал-20М с кнопочным управлением.

НаименованиеС2000-4Сигнал-10Сигнал-20ПСигнал-20М
Количество ШС4102020
Типы ШС:
Охранный++++
Охранный с распознаванием нарушения блокировочного контакта извещателя++++
Охранный входной++++
Контроль извещателей с питанием по ШС++++
Управление ШС:
Кнопки++
По командам сетевого контроллера (с любой клавиатуры или считывателя системы)++++
От внешнего считывателя TM, Proximity++++
Количество выходов (реле, ОК)4455
Датчик вскрытия корпуса++++
Внешнее питание 12 В++++

Если место нарушения должно быть обнаружено с точностью до места установки извещателя, следует применить адресную охранную сигнализацию, которая строится на базе контроллера С2000-КДЛ и набора адресных устройств различного назначения. Адресная ОС имеет одно уникальное свойство: электропитание ее извещателей осуществляется по проводной линии связи, что снимает вопрос о прокладке к ним линий питания. В ИСО «Орион» имеется достаточно широкий набор адресных извещателей различного назначения.

Рисунок 2

На первом рубеже охраны для контроля проникновения через оконные и дверные проемы можно применить адресный охранный магнитоконтактный извещатель С2000-СМК, в том числе его модификацию С2000-СМК «Эстет» для металлических дверей. Усилить контроль на этом рубеже можно с помощью адресного поверхностного звукового извещателя С2000-СТ, предназначенного для обнаружения разрушения остекленных поверхностей, или создав зону обнаружения в виде «шторы» около дверного проема с помощью извещателя С2000-ШИК. Для обнаружения попытки проникновения посредством разрушения строительных конструкций устанавливается вибрационный извещатель С2000-В. Его чувствительный элемент способен одинаково хорошо обнаруживать разрушение стен из бетона, кирпича, дерева и ДСП.

Второй рубеж традиционно оснащается недорогими, эффективными извещателями С2000-ИК и С2000-ПИК. Они имеют разные принципы монтажа — на стену и на потолок, что позволяет подстроиться под особенности формы помещений и внутренней обстановки. В объемной зоне действия «инфра-красных» оптико-электронных извещателей могут быть различные помеховые факторы, а так же возможность попытки проникновения в зонах под местом установки извещателя. Эти случаи учтены в модификациях прибора С2000-ИК: вариант С2000-ИК исп. 02 «игнорирует» присутствие мелких животных, а С2000-ИК исп. 03 имеет дополнительную «антисаботажную» зону обнаружения – непосредственно под извещателем.

Адресный совмещённый извещатель С2000-СТИК по принципу «2 в 1» позволяет одновременно контролировать объем охраняемого помещения и разрушение стекла, находясь как бы на границе двух условных рубежей охраны. Удобство применения таких приборов очевидно — экономия провода, упрощение монтажных работ, удобство обслуживания и эксплуатации.

На третьем рубеже, для защиты металлических сейфов можно использовать С2000-В. Кроме этого, он может эффективно применяться для обнаружения взлома банкоматов.

Для формирования тревожного сообщения о нападении или грабеже в арсенале имеется тревожная кнопка С2000-КТ. Ее скрытая установка и применение позволит вовремя вызвать сотрудников службы безопасности в таких случаях.

Для управления световыми и звуковыми оповещателями, или для передачи тревожных сообщений на пульт централизованного наблюдения могут использоваться адресные сигнально-пусковые блоки «С2000-СП2» с двумя релейными выходами.

Один С2000-КДЛ способен контролировать до 127 адресных зон. При необходимости использования неадресных извещателей, они могут включаться в шлейфы адресных расширителей С2000-АР2 и С2000-АР8.

С2000-КЛД небольшое по размеру устройство и не имеет встроенной индикации. Отразить состояние зон можно с помощью блоков индикации ИСО «Орион», например, С2000-БИ.

Для реализации возможности управления взятием на охрану и снятием с охраны к С2000-КДЛ может быть подключён считыватель электронных идентификаторов (Touch Memory или бесконтактных Proxy-карт).

Программное обеспечение АРМ «Орион Про»

Систему охраны можно масштабировать ещё больше, если использовать все возможности программного обеспечения АРМ «Орион Про». К одному компьютеру с АРМ «Орион Про» можно подключить до 127 пультов C2000/С2000M, каждый из которых контролирует свой сегмент охранной сигнализации. Локальной сетью можно объединить до 63 таких компьютеров. Таким образом, число шлейфов сигнализации (или адресных зон охраны) может достигать очень большого количества.

Программное обеспечение имеет встроенные специализированные модули для выполнения различных функций: от обычного рабочего места дежурного оператора для мониторинга системы охраны с ведением журнала событий – до организации поста управления с возможностью администрирования системы и формированием различных отчётов.

  • Сервер. На этом рабочем месте физически хранится база данных объекта.
  • Рабочее место администратора системы. На нем производится работа с базой данных охраняемого объекта: добавление/редактирование информации, конфигурирование устройств.
  • Рабочее место дежурного оператора. Функционал включает в себя мониторинг за состоянием объектов системы, управление системой и формирование отчётов о работе системы;
  • Рабочее место начальника охраны. Это рабочее место, с которого также ведётся мониторинг за состоянием объектов системы, а также имеется возможность управления ими.

Рисунок 3

Изображенная на рисунке система охраны с АРМ «Орион» весьма востребована в корпоративных системах безопасности для контроля объектов, территориально разнесенных вплоть до разных городов, с созданием единого центра мониторинга и управления.

Все приборы, предназначенные для охранной сигнализации в ИСО «Орион», имеют внешнее питание и питаются от низковольтных источников напряжения постоянного тока. Большинство приборов адаптированы к широкому диапазону напряжения питания – от 10,2 до 28,4 В, что позволяет применять источники с номинальным выходным напряжением 12 В, или 24 В. Распределенное размещение оборудования по большому объекту, которое легко реализуется в ИСО «Орион», требует обеспечения питания приборов в местах их установки. С учетом широкого диапазона напряжений питания можно, при необходимости, размещать источники питания с выходным напряжением 24 В на удалении от приборов-потребителей, даже с учетом значительного падения напряжения на проводах. В зависимости от размера объекта, для электропитания системы охранной сигнализации может потребоваться от одного до нескольких десятков источников питания. На больших, распределенных по территории объектах, расчет схемы электропитания сводится к выбору между использованием маломощных источников питания с короткими отрезками кабелей питания и использованием меньшего количества мощных источников, с прокладкой множества кабелей питания до приборов. Для упрощения этой задачи имеется широкая номенклатура источников питания для охранной сигнализации с разным выходным напряжением и током нагрузки («РИП-12 исп.01», «РИП-12 исп.03», «РИП-12-2/7М12», «РИП-12-2/7М2», «РИП-12 исп.05», «РИП-12В-1А «Protection 2», «РИП-24 исп.01», «РИП-24-1/7М2», «РИП-24-1/7М4»).

Практические операции установки элементов сигнализации

Первым этапом практической работы становится внимательное чтение инструкции, подбор материалов из Интернета, подготовка инструментов и рабочего места. Установку сигнализации можно проводить только в изолированном гараже. Разбирать двери, замки машины нужно только при опыте автомобильных ремонтов. Не сумев собрать дверные механизмы, вам придется ехать в автосервис с открытой дверью, хранение машины в таком состоянии во дворе невозможно.

На типовой схеме указаны места возможного расположения элементов охранной сигнализации в салоне и под капотом автомобиля.

установка сигнализации на авто своими руками

Типовая схема – не догма для владельца автомобиля, места установки блока управления, датчиков выбирают по инструкции к автосигнализации, рекомендациям производителя. Основными причинами самостоятельной установки сигнализации, кроме бюджетных трудностей, становятся стремление все делать своими руками и нестандартное расположение элементов охранной системы.

«Сердцем» автомобильной сигнализации стал центральный блок управления, управляющий работой охранной системы. Именно с него начинается работа по монтажу сигнализации.

установка сигнализации на авто своими руками

Выбор потайного места для установки блока управления становится основной задачей установки. Не стоит устанавливать блок на заметных местах под «бардачком» или возле блока предохранителей. Расположение электронного прибора под капотом отпадает из-за повышенной влажности и температуры двигателя. Потрудитесь разобрать приборную панель и укрепить блок питания на отдельном кронштейне.

Электроснабжение охранной системы, идущее через блок управления, запитывают двумя экранированными проводами. Минусовой провод крепится к кузову автомобиля, плюсовую жилу нужно протянуть до аккумуляторной батареи. Специалисты советуют все электрические контакты охранной системы пропаивать, это более надежно, чем скрутка проводов.

Для простых противоугонных систем основным сенсором становится датчик удара, при установке которого нужно соблюдать ряд правил.

установка сигнализации на авто своими руками видео

По месту установки датчика удара мнения специалистов расходятся. Автомеханики монтируют шок-сенсор на металл кузова, крепят пластиковыми хомутами к жгутам электропроводки, устанавливают на корпус блока управления. В этих случаях штатной работе мешают слабые колебания металла или подвижность жгута, при которых трудно правильно отрегулировать чувствительность датчика. Логично крепить датчик в центре салона, где он реагирует на воздействия от всех элементов автомобиля, но конкретное место установки сенсора выбирает хозяин машины.

К блоку управления подключается антенна (приемопередатчик) дистанционного управления автосигнализацией, для крепления которой лучшим местом считают лобовое стекло за салонным зеркалом заднего вида. Провода от антенны в нужную сторону лучше протянуть под обшивкой салона.

Для обеспечения реакции на взлом световыми сигналами охранная система подключается к автомобильной оптике. Провода от блока управления можно присоединить к поворотникам, стоп-сигналам, головному свету. Непосредственно к проводке подключаться не стоит, проще найти для подключения выключатель «аварийки» (для стоп-сигналов) и реле ближнего света головной оптики.

Сложным моментом монтажа становится подключение блока управления к центральному замку зажигания. Для подключения к блоку управления центральным замком, поиска точек подключения нужно внимательно изучить электрическую схему автомобиля. Конструкции центральных замков у всех автопроизводителей различны, поэтому точных рекомендаций дать нельзя. Для монтажа могут понадобиться дополнительные реле, так как штатные силовые ключи, предохранители могут не справиться с добавочной нагрузкой.

Для подключения к автосигнализации концевиков замков дверей, капота, багажника нужно найти точки присоединения штатной электропроводки на схеме автомобиля или «прозвонить» провода мультиметром.

установка сигнализации на авто своими руками видео

Для ряда моделей поиск контактов можно ограничить блоком управления салонной подсветкой, где сгруппированы электрические соединения. Сложным моментом монтажа станет разборка дверных панелей, при которой нужно маркировать все снятые элементы, знать технологии демонтажа и сборки.

Выбор места крепления сирены на металл кузова моторного отсека не принципиален. Для сирены подходит любое свободное место на металле подкапотного пространства.

установка сигнализации на авто своими руками видео

При креплении используют прочные болтовые или винтовые соединения, исключающие падение сирены. Для предохранения от сырости, вызывающей ложные срабатывания, сирену можно накрыть пластиковым колпаком или полиэтиленовым чехлом.

Очень подробно показана установка сигнализации на авто своими руками на видео:

Тем, кто считает, что установка сигнализации на авто своими руками — это выполнимая задача, понадобится:

  • крестовая отвёртка (необходима для снятия панелей автомобиля);
  • ключ на 10 с воротком (для тех же целей);
  • прибор для зачистки проводов (можно воспользоваться обычным ножом и зажигалкой, можно использовать плоскогубцы или специальные приборы, найти которые легко в строительном магазине);
  • чёрная изолента высокого качества;
  • двусторонний скотч;
  • прибор для измерения напряжения и проводимости (например, мультиметр);
  • поролон (нужен, чтобы обернуть блок автосигнализации — так она не будет греметь на неровных дорогах);
  • сигнализация.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Где-то читал, что демонтировать панель на Шеви очень сложно, мол, там нужно снимать кресла и рулевое колесо. Что-то мне в это не очень верилось, так что буду проверять.

Она как раз и нужна нам. Отводы от трёх точек разрыва протягивают к устанавливаемой сигналке, а также к дополнительному реле см.

Установка Сигнализации на Авто Своими Руками от Сергея Зайцева

Особое внимание нужно уделить соединениям силовых проводов. Модуль дополнительного реле можно изготовить самостоятельно. Через контакты здесь пойдёт ток, не превышающий 8 Ампер, так что сложностей не возникнет: Самодельный модуль дополнительного реле Диод, который показан на основной схеме, может быть любым его характеристики не так важны.

Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте.

А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз.

Следующим этапом будет монтаж антенного адаптера — он ставится за приборной панелью или в верхней части лобового стекла. Диодный индикатор следует также вмонтировать в районе антенные или на левой стойке авто.

Что касается датчика удара, то оптимальней всего его установить на кронштейн рулевого вала.

Также на этом этапе осуществляется установка и сервисной кнопки — ее желательно установить в удобное, но недоступное для преступника место. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига.

Chevrolet Niva 2014, 81 л. с. — электрика и электроника

На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра. Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом.

Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик.

Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера. Или надеваем имеющееся в комплекте обходчика кольцо на замок и подключаем штатным разъемом. Толстый желтый провод сигналки подключаем к проводу зажигания от замка.

Стартерные провода под замком разрываем оба. Подключение центрального замка на новой Ш.

Провода управления центральным замком нужно поставить в свободные гнезда 2 и 7 разъема блока электропакета см. Беру два силовых провода от реле, с конца каждого снимаю мм изоляции и жилки плотно скручиваю.

Цвета проводов условные, главное запомните лучше запишите , где какой провод стоит.

Желтый провод запихиваю в гнездо 2 — это открытие, черный в 7 — закрытие. Со стороны разъема, где он будет стыковаться с блоком, торчат скрученные жилки медного провода. Их нужно распушить и разделить пополам, одну половину обкусить острыми бокорезами по плоскость разъема обрезки сразу удаляйте из машины.

Извещатели охранно-пожарной сигнализации

По принципу формирования информационного сигнала о проникновении на объект или пожаре извещатели охранно-пожарной сигнализации делятся на активные и пассивные.

  • Активные извещатели охранно-пожарной сигнализации генерируют в охраняемой зоне сигнал и реагируют на изменение его параметров.
  • Пассивные извещатели реагируют на изменение параметров окружающей среды, вызванное вторжением нарушителя или возгоранием.

Каждая охранно-пожарная сигнализация использует охранные и пожарные извещатели, контролирующие различные физические параметры. Широко используются такие типы охранных извещателей, как инфракрасные пассивные, магнитоконтактные, извещатели разбития стекла, периметральные активные извещатели, комбинированные активные извещатели. В системах пожарной сигнализации применяются тепловые, дымовые, световые, ионизационные, комбинированные и ручные извещатели.

В зависимости от способов выявления тревог и формирования сигналов, извещатели и системы охранно-пожарной сигнализации делятся на неадресные, адресные и адресно-аналоговые.

  • В неадресных системах извещатели имеют фиксированный порог чувствительности, при этом группа извещателей включается в общий шлейф охранно-пожарной сигнализации, в котором в случае срабатывания одного из приборов охранно-пожарной сигнализации формируется обобщенный сигнал тревоги.
  • Адресные системы отличаются наличием в извещении информации об адресе прибора охранно-пожарной сигнализации, что позволяет определить зону пожара с точностью до места расположения извещателя.
  • Адресно-аналоговая охранно-пожарная сигнализация является наиболее информативной и развитой. В такой системе применяются «интеллектуальные» извещатели охранно-пожарной сигнализации, в которых текущие значения контролируемого параметра вместе с адресом передаются прибором по шлейфу охранно-пожарной сигнализации. Такой способ мониторинга используется для раннего обнаружения тревожной ситуации, получения данных о необходимости технического обслуживания приборов вследствие загрязнения или других факторов. Кроме этого, адресно-аналоговые системы позволяют, не прерывая работу охранно-пожарной сигнализации, программно изменять фиксированный порог чувствительности извещателей при необходимости их адаптации к условиям эксплуатации на объекте.

Каждый тип извещателя имеет свой перечень основных технических характеристик, определяемых соответствующими стандартами. В то же время, даже однотипные извещатели имеют отличия в конструктивных особенностях составных частей, удобстве эксплуатации, надежности, уровне дизайна, что учитывается при выборе того или иного прибора или фирмы–производителя.

Установка сигнализации

Автор темы mcbomb, 12.3.2004, 1:55

  • 35 страниц
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 Izzo

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2008, 22:06

#222 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 5:22

1. Для решения проблем с сигнализацией есть отдельная тема.
2. Может, она просто брелки забыла, ее заново научить надо?

Удобный для того, чтобы его при проникновении в машину сразу найти и выдрать.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#223 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 5:44

Цитата(Vityok @ 13.1.2008, 5:22) *

Вить, не проще просто провод антены нарастить на сколько надо, в антенну оставить на лобовом?
Поиском сигналки никто заниматься не будет, просто откроют капот, провод на катушку, толкнут и она заведется. Нужен электрический замок капота, тогда будут искать сигналку или будут искать лишние не штатные провода, уходящие в моторный отсек. Кроме того, если замок капота будет механический, 2-хстороняя сигналка должна быть настроена на срабатывание при подаче + на катушку зажигания.

P.S. поиск я не юзал, мне пока еще не актуально, но может кто знает, бывают ли модули управления стеклоподъемниками на 6 каналов?

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#224 doc13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 12:32

ребят, не пашет автозапуск.
сделал резервирование, вытащил ключ из замка зажигания, двигатель не заглох, открыл дверь, закрыл, машина заглохла и поставилась на сигнализацию.
Нажимаю кнопку, замок зажигания проходит, но до того чтобы начать крутить стартер не доходит.
Хорошо, снимаю крышку сиги ставлю запуск от тахометра, снова жму кнопку, двигатель завоит, но спустя 5 — 7 сек глохнет.

хотелось бы устаноивть запуск от тахо, но не знаю как руководства нет,в се что есть разметка проводов(обозначение) и обычная инструкция по испольщованию. и как обучить правильнее

http://vkontakte.ru/club825007 — клуб ТУРБО-ВАЗ

#225 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 17:06

Можно и так, просто ИМХО она и вид портит.
Кстати, ее провод-то не экранирован? Его резать-наращивать точно можно?

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#226 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 17:58

Цитата(Vityok @ 13.1.2008, 17:06) *

в строительных магазах. есть всякие тройники, двойники на антенные провода, вроде и колодки, чтобы их наращивать были.

Поиск поюзал
Вопрос к аудитории, как сделать поэтапное закрывание 6 стекол и дополнительно управление 3 стеклами на открытие с брелка?
максимум что нашел это блоки управления на закрытие 5 стекол, но нету возможности их открытия, может кто знает фокус?

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#227 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 18:03

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#228 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:14

Vityok, думал над этим, но по закрытию тогда на оба модуля будет одновременно приходить импульс. Следовательно они одновременно будут отрабатывать команду. Не уверен что акка потянет одновременное закрытие 2-х стекол, хотя кто знает. По крайней мере на зубле эта схема отработала только полтора года, потом просто засрались щетки в моторах. А я сейчас не готов в случае поломки покупать 6 моторов по 150-250$ за каждый. Кроме того еще есть вопрос с доводкой люка и с режимом проветривания.

Еще не знаю как обходить контактный иммобилайзер, чтобы организовать режим дистанционной заводки двигателя. Видел в продаже какие то модули для обхода, но пока не знаю в чем суть.

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#229 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:17

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#230 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:21

Цитата(Vityok @ 13.1.2008, 22:17) *

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#231 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 22:38

А что разрывает иммобилайзер?
Цепи бензонасоса и стартера?

Тогда просто подключить сигналку так, чтобы она при запуске включала их реле.

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#232 yuer

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2008, 23:29

Тот, кто ездит тише меня — тормоз, кто быстрее — самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
— Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
— Почему, почему. Потому что срать на все надо.

#233 shmeel

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 2:06

Цитата(doc13 @ 13.1.2008, 12:32) *

ребят, не пашет автозапуск.
сделал резервирование, вытащил ключ из замка зажигания, двигатель не заглох, открыл дверь, закрыл, машина заглохла и поставилась на сигнализацию.
Нажимаю кнопку, замок зажигания проходит, но до того чтобы начать крутить стартер не доходит.
Хорошо, снимаю крышку сиги ставлю запуск от тахометра, снова жму кнопку, двигатель завоит, но спустя 5 — 7 сек глохнет.

хотелось бы устаноивть запуск от тахо, но не знаю как руководства нет,в се что есть разметка проводов(обозначение) и обычная инструкция по испольщованию. и как обучить правильнее

#234 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 4:11

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#235 doc13

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2008, 19:51

http://vkontakte.ru/club825007 — клуб ТУРБО-ВАЗ

#236 vitek-002

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 11:07

#237 leha102007

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 1:47

#238 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 3:47

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

#239 big 45rus

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 11:15

такое вот дело! Машина Ваз-21093 стоит инжик но проводка карбюраторная. Купил б\у сигнализацию Scher-khan Magicar 2 с автозапуском, заряжают за установку самой сигналки от 2000р и дальше по нарастающей! Деньги есть но ОЧЕНЬ жалко отдавать тем более что за саму сигналку в 2 раза меньше отдал ( в электрике не силен но разобратсья охото((( схема как ставить сигналку есть но опять же куда и к какому проводочку подключать вот этого незнаю Изображение! вот может кто что поможет или пнет на тему где все подробно разъяснено!
сейчас вот несколько вопросов:
1) подключение проводов автозапуска разъем С0, прочитав тему понял что в контактной группе надо разрезать красный провод? а вот остальные провода зажигание1, асс и от акума это какие провода?! схему бы контактной группы бы найти где бы для чайников написано что где и какой провод!((( и еше у меня контактная группа старого образца и там есть специальное ответвление на релюшку это же вроде таже самая релюшка блокировки стартера что и на схеме на рисована? или я не прав?
2) разъем С1 выход на ЦЗ. т.е. мне напрямую на соленоиды не подключить сигналку надо именно через ЦЗ, а ЦЗ то нет и он вообше продается? просто на старой сигналке там сделано напрямую без ЦЗ провода кинуты на соленоиды и все работало!
3) разъем С1 выход на фары. в колодке переключателя где включается габариты и ближний свет к какому именно надо проводу подцепиться чтобы включался именно ближний свет а не габариты!
4) и последнйи пока что вопрос колодка С5 провод Желтый\Черный на Датчик запуска мотора ? я как понял это мне просто надо наростить данный провод и подцепить его на к индикатару заряда аккамулятора да ?

з.ы. надеюсь что кто то откликнется и поможет все это мне подцепить! заранее этмоу человеку большушее прибьольшушее спасибо!

#240 Vityok

  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 11:22

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Установка сигнализации аллигатор s 250
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector