Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva; Точки подключения, расположение и цвета проводов

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

Бензонасос — управление бензонасосом осуществляется плюсом через толстый серый провод. Барнаул, Алтайский край Добавлено: Длительность прокрутки стартером — 3,6 сек.

Если в салоне влажно или на блок по каким-то причинам попадает вода, со временем это приведет к его неработоспособности. Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке.

Перед тем, как установить сигналку, необходимо внимательно изучить схему, которая идет в комплекте, а также инструкцию. Самый легкий способ подключить сигнализацию: Вкратце об установке сигнализации: Сначала в Ниве необходимо демонтировать накладку рулевой колонки, для этого потребуется открутить пять саморезов и два болта. Теперь вам нужно будет получить доступ к управляющему устройству — блоку, для этого нужно выкрутить два самореза на панели, которые закрывают девайс, и один саморез, который фиксирует модуль.

Устройство демонтируется, от него нужно отключить все провода. Затем производится демонтаж приборной панели. Чтобы сделать это, выкрутите четыре самореза, причем два из них расположено под заглушками.

Саму приборку необходимо будет извлечь. Теперь устанавливаем непосредственно составляющие новой противоугонной системы.

Для этого сначала установите сирены, температурный контроллер, а также концевик капота в моторном отсеке. Датчик температуры должен быть установлен в непосредственной близости с двигателем — так он будет передавать наиболее точные данные разумеется, если этот контроллер идет в комплекте.

А сирену нужно поставить так, чтобы на нее не воздействовали влага и высокие температуры, рупором вниз. Привесил пластиковым ремешком к входящему шлангу печки под бардачком. Все равно на шниве нет крана печки и температура этого шланга равна температуре ОЖ двига. На разъеме приборки подключаем серо-черный провод контроля работы двига к проводу тахометра.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Niva 2013 года

Оранжево-фиолетовый провод контроля ручника присоединяем к проводу ручника на разъеме приборки Покупаем любой модуль обходчика иммобилайзера и заготовку ключа с чипом. Ключ прописываем в штатной системе АПС. Вкладываем ключ в обходчик.

Управляющий вход обходчика присоединяем к розовому проводу сигнализации. Выход обходчика иммобилайзера включаем в разрыв белого провода рамки штатного иммобилайзера.

Автосигнализация Star Line A62 Dialog

Назначение разъемов и их контактов сигнализации Starline A62 Dialog

Для подключения цепей питания используются два провода: +12В и масса (красный и черный провода сигнализации).

В первую очередь подключите провод массы автосигнализации. Для подключения (черный провод 14-ти контактного разъема «X3») рекомендуется использовать штатный болт (гайку) массы. При этом на конце провода необходимо обжать клемму под соответствующий диаметр крепежа. Запрещается подключать провод массы к кузову с помощью самореза из-за недостаточной надежности соединения. При использовании штатного болта или гайки необходимо убедиться, что между клеммой провода массы и кузовом нет пластмассы. Например, если болт крепит к кузову элемент торпедо. При наличии пластмассы контакт не будет надежным, что может привести к блокировке двигателя и повреждению сигнализации. Если подключение к массе произведено под капотом, то рекомендуется обработать место соединения антикоррозионным составом.

При установке сигнализации для подключения +12В используется красный провод 14-ти контактного разъема «Х3». В автомобиле необходимо выбрать штатный провод соответствующего сечения (не менее 2мм 2 ) или подключиться непосредственно к аккумулятору. При подключении к штатному проводу электропроводки необходимо учесть номинал штатного предохранителя. Можно подключиться к проводу питания монтажного блока, блока управления кузовным оборудованием (BCM) или замку зажигания.

При подключении непосредственно к аккумулятору необходимо установить дополнительный предохранитель 15А в цепь красного провода не далее, чем в 40 см от «+» клеммы аккумулятора.

Подключение к системе центрального запирания

Автоcигнализация Star Line A62 Dialog имеет встроенные реле управления центральным замком. Цепи контактов реле выведены на 6-контактный разъем «Х2». Нагрузочная способность встроенных реле 15 А. Длительность управляющих импульсов можно изменить (функция 1).

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х2»

Назначение контактов разъема «Х2»

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения сигнализации StarLine A62 к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Для реализации этой функции при установке автосигнализации необходимо запрограммировать функцию двухшагового отпирания дверей (функция 12).

Подключение цепей блокировки двигателя

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных дополнительных реле

Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки НР (нормально разомкнутые) или НЗ (нормально замкнутые) программируется (функция 10). Заводская установка — НЗ тип контактов реле. Пример подключения показан на рисунке далее:

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных дополнительных реле

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Читайте так же:
Установка противоугонных комплексов и сигнализаций

На плате центрального блока сигнализации установлено реле блокировки с одной группой переключающихся контактов («Х1»). Максимальный коммутируемый ток встроенного реле блокировки — 15А. Обязательно запрограммируйте необходимый режим работы реле — программируемая функция 10. Заводская настройка — НЗ блокировка. Разорвите одну из штатных цепей блокировки двигателя, например: питание бензонасоса или топливных форсунок. В разрыв блокируемой цепи подключите два из трех переключающихся контактов встроенного реле блокировки. Для подключения используйте 3-х проводной кабель из комплекта сигнализации.

Внимание! При подключении в разрыв цепи с индуктивной нагрузкой (блокирование силового провода бензонасоса) следует помнить, что максимальный ток цепи во время коммутации может превышать допустимый ток реле, что приведет к его выходу из строя через некоторое время.

Подключение концевых выключателей

Концевые выключатели дверей

При установке автосигнализации можно подключать входы сигнализации непосредственно к концевым выключателям дверей или к плафону освещения салона следующим образом:

  • Сине-черный провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.
  • Сине-красный провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

В ряде современных автомобилей происходит контроль состояния концевиков штатными системами, и в этом случае необходимо использовать диодную развязку. При наличии в автомобиле вежливой подсветки салона также необходимо использовать схему подключения, приведенную ниже:

Схема диодной развязки для отрицательной полярности

Внимание! В качестве VD1 — VD4 рекомендуем использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

Диоды VD5 — VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Схема диодной развязки для положительной полярности

Внимание! В качестве VD1 — VD4 рекомендуем использовать диоды типа 1N4007 или подобные.

Диоды VD5 — VD8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона.

Концевой выключатель капота

Оранжево-серый провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к концевому выключателю капота, замыкающегося на массу при открывании капота. При отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить (входит в комплект поставки).

Концевой выключатель багажника

Оранжево-белый провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к концевому выключателю багажника, замыкающегося на корпус при его открывании.

Подключение световой сигнализации

В автомобилях, у которых в штатном электрооборудовании автомобиля для указателей поворота используются только два провода, возможно прямое подключение выходов автосигнализации Starline A62 Dialog:

  • Зелено-черный провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к лампам указателей поворота (один борт). Максимальный ток нагрузки 7,5А.
  • Зелено-желтый провод 14-ти контактного разъема «X3» подключите к лампам указателей поворота (другой борт). Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Если в штатной проводке автомобиля для указателей поворота задействовано больше двух проводов (4 или 6), то необходимо использовать диодную развязку:

Схема диодной развязки

Внимание! Диоды VD1–VD6 должны быть рассчитаны на соответствующий ток, который определяется мощностью ламп указателей поворота (рекомендуется не менее 3 А, например 1N5401).

Подключение сирены

Для подключения сирены используется серый провод (16-контактный разъем «Х3»)— положительный выход управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2 А.

При подключении автономной сирены рекомендуем устанавливать дополнительный предохранитель (3 А) для защиты цепи питания автономной сирены.

Громкость коротких сигналов подтверждения выдаваемых сиреной может быть отрегулирована с помощью функции 7. Для уменьшения громкости сирены запрограммируйте вариант 2 или 3 функции 6. При выборе варианта 4 сигналы подтверждения будут отключены.

Внимание!

  • Данная функция НЕ может быть реализована при использовании автономной сирены.
  • Если при выборе вариантов 2 или 3 сирена звучать не будет, то установите дополнительный диод (рассчитанный на соответствующий ток) цепь сирены как показано на рисунке:

Монтаж диода при установке сигнализации

При подключении провода массы сирены необходимо обеспечить надежный контакт.

Подключение дополнительных каналов

Дополнительные каналы (выходы) могут быть использованы для расширения охранных и сервисных функций автосигнализации. Некоторые типичные варианты использования дополнительных каналов приведены ниже.

Внимание! При использовании дополнительных каналов следует помнить, что схемотехнически они используют схему включения типа «открытый коллектор», и максимально допустимый ток составляет 200мА на каждый канал.

Дополнительный канал — «открывание багажника»

Сигнализация имеет выход для дистанционного отпирания багажника (желто-черный провод). При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке:

Дополнительный канал — «открывание багажника»

Дополнительный канал 1 — двухшаговое отпирание дверей.

Для реализации двухшагового отпирания дверей необходимо подключить выход дополнительного канала 1 (синий провод 14- контактного разъема «Х3») согласно схеме, приведенной ранее.

Дополнительный канал 2 — световая дорожка

Дополнительный канал 2 также может быть использован для подключения к ближнему свету фар и реализации функции «световая дорожка». При подключении необходимо использовать дополнительное реле. Пример схемы подключения для канала №4 (желто-красный провод,14-контактный разъем «Х3»).

Дополнительный канал 2 — световая дорожка

Подключение датчика удара

Двухуровневый датчик удара, входящий в комплект поставки подключается к 4-х контактному разъему «Х4» центрального блока.

Назначение контактов разъема «Х4»:

Читайте так же:
Установка сигнализации академика королева

Назначение контактов разъема «Х4»

Настройка датчика удара:

Для начала необходимо уменьшить чувствительность обоих уровней датчика, повернув регуляторы чувствительности против часовой стрелки до упора.

Настройка датчика удара

Первым настраивается предупредительный уровень. Для настройки необходимо открыть дверь автомобиля, включить режим охраны. Затем поочередно поворачивая регулировочный винт датчика по часовой стрелке и нанося легкие удары по кузову автомобиля (например на стыке рамок окон боковых дверей) добиться желаемого порога срабатывания. Далее аналогичным образом необходимо настроить тревожный уровень датчика.

Подключение сервисной кнопки

Подключите сервисную кнопку к 2-х контактному разъему «X6» центрального блока.

Подключение светодиода — индикатора состояния

Светодиод-индикатор необходимо подключить к 2-х контактному разъему «X7» центрального блока.

Подключение приемопередатчика (антенного модуля)

Модуль приемопередатчика с антенной подключается к 5-контактному разъему «X5» с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации. Рекомендации по размещению приемопередатчика.

Метки: сигнализация, автозапуск

Установщики обычно не заморачиваются и тянут провод под капот, к любой из форсунок. На форсунке можно взять тахосигнал, который при работе двигателя передает импульсные сигналы. Однако в инструкции по установке сигнализации не рекомендуется брать сигнал с форсунки, так как он имеет низкую амплитуду. Лучше всего выполнять контроль работы двигателя по генератору, то есть по лампочке, которая светится при работающем двигателе.

Такой лампочки я в ниссане не нашел, хотя стопудово она должна быть. Поэтому я решил взять тахосигнал с тахометра. Однако вот незадача — тахосигнал к приборке приходит по CAN-шине и взять его оттуда невозможно. Но меня не остановить. Изучив схемы, тахосигнал был обнаружен на контакте блока ЕСМ.

Добраться к мозгам можно, сняв бардачок и нижнюю панель торпеды под бардачком. Для снятия бардачка необходимо выкрутить микролифт справа, затем отщелкнув две защелки снизу бардачка. Далее надо выкрутить 6 шурупов — 4 держат панель, еще два держат петлю бардачка.

Инструкцию по снятию Вы можете найти в сети, хотя и самому не сложно догадаться, что снимать. Под этим всем делом находится блок ЕСМ, к нему подходят два толстых жгута. Если померять напряжение, то при работающем двигателе будет 1,4В.

К нему подключаем провод Х и программируем сигналку на контроль работы по тахосигналу по умолчанию стоит контроль по генератору. Еще один способ контроля работы двигателя — по напряжению напряжение заведенной машины немного выше. Для этого провод просто подаем на землю. Однако этот способ не рекомендуется, так как в ряде случаев, в частности зимой, машина может не заводиться. Вход зажигания подключим позже, а вход событий лично я не подключал. Если он Вам нужен — Вы сами придумаете применение этому проводу.

При этом, будьте в курсе, что дилер может лишить вас гарантии. Почитать про выбор сигнализации можно тут. А если вас интересуют коврики на Ниссан Альмеру , то рекомендуем вам магазин Seintex.

Итак, для начала нам потребуется следующий набор инструментов: Почему устанавливаем сигнализацию своими руками? Первой причиной является отсутствие центрального замка в комплектации Welcome, и автовладельцы устанавливают сигнализацию, которая будет открывать и закрывать двери.

Конец тяги активатора закрепляется на родной тяге. После чего лишнюю часть тяги необходимо удалить кусачками. Провода прокидываем в салон вместе с родным жгутом.

Для этого достаточно извлечь резиновые заглушки в развороте двери и продеть свои провода в них. Проверить работу активатора можно подав 12 В на эти провода.

При той или иной полярности активатор будет отпирать или запирать дверь. Если все работает — дверь можно собирать.

Теперь будем подключать сигнализацию. Как минимум вам придется разобрать панель в салоне. И если не полностью ее снять, то хотя-бы, чтобы был доступ под нее. Для этого необходимо отвинтить все болты по периметру. Плюс не забыть открутить 2 болта на панели под самым стеклом.

Они спрятаны в нишах закрытых сверху крышечкой, которая отщелкивается отверткой. Как подключить центральный замок к сигнализации.

Нам надо найти блок управления центральным замком. Самый простой способ — это в полной тишине пощелкать кнопкой центрального замка и слушать где под панелью щелкают релюшки. Можно даже открыть дверь и щелкать отпиранием. Тогда двери не будут открываться, а управляющие реле все равно будут щелкать и выдадут свое местоположение.

В Nissan March K11 этот блок находится слева от блока с предохранителями: И представляет из себя вот такую коробочку: Функции этой коробочки просты: Принципиальная схема этого блока упрощенно такая: Тут А и Б — управляющие сигналы. Если сомневаетесь какой тип управления у вас — рекомендую ознакомиться со статьей к примеру тут.

Активатор срабатывает в одну сторону. Дверь запирается или отпирается. При подаче земли на другой управляющий вход — на силовых выходах Х1 и Х2 появляется напряжение другой полярности и активатор срабатывает в другую сторону. Если смотреть на наш блок управления ЦЗ, то выглядит он так: Соответственно так же А и Б — управляющие сигналы землей. Х1 и Х2 — выход силовых проводов на активаторы в дверях. У нас А — сигнал отпирания фиолетовый провод. Б — сигнал запирания тонкий серый.

Читайте так же:
Установка сигнализации can на гранту люкс

Между А и Б есть еще один сигнал — это сигнал с концевика водительской двери тонкий зеленый. В принципе запирание можно повесить и на него. Разница лишь в том, что если подать на него — запирание будет работать с небольшой задержкой через таймер, да еще и выдерживать необходимое время импульса закрытия остальных дверей. Хотя это избыточно, т. Наш активатор водительской двери необходимо подключить к выходам Х1 и Х2 в фазу, то есть чтобы он срабатывал так же, как и все двери.

А на управляющие входы — подключить реле сигнализации. Как правило у сигнализации есть 2 реле. Реле запирания и реле отпирания. Нам необходимо, чтобы при запирании или отпирании нам подавалась земля на управляющий вход А или Б. Нормально замкнутые НЗ — можно отрезать, чтобы не мешались. Убедитесь какой из управляющих входов А или Б у вас является запирающим, а какой — отпирающим. Для этого достаточно подать землю на один из них и посмотреть, что происходит с дверьми.

Определившись какой из управляющих входов за что у вас отвечает — подключаете соответствующие выходы реле сигнализации. Обязательно провести обучение тахометрическому сигналу на оборотах холостого хода. Нажмите кнопку на корпусе светодиода на 2 сек.

Сигнализация на новый Ниссан Альмера своими руками

Аварийная сигнализация вспыхнет один раз. В течение 5 сек. В подтверждение выполнения программирования тахометрического сигнала прозвучит один сигнал сирены, аварийная сигнализация вспыхнет один раз. Если процедура обучения прошла неудачно, прозвучит три сигнала сирены, аварийная сигнализация вспыхнет три раза. Для датчика генератора установить функцию в значение 2. Подключение цепей автозапуска Ниссан Альмера Для подключения автозапуска необходимо:

Реализация от AntKuv

Доработал систему и проверил на машине. Работает по прежнему от одного канала сигнализации. После включения канала – включается зажигание и начинает работать бензонасос, после того как бензонасос закачал и отключился, начинает крутить стартер. На стартере штатно стоит защита от длительной работы (более 30 сек) и от работы при заведенном двигателе. Схема подключения:

Кстати, если у Вас сигнализация имеют функцию автопуска двигателя, тогда не забудьте установить датчик нейтрали, чтобы Ваш автомобиль не уехал без водителя.

Установить автозапуск двигателя через доп.канал сигнализации..

Сигнализация

на ваз
2110
— избираем и устанавливаем сами

Установка сигнализации на ваз 2110 своими руками

Автомобиль можно оградить от угона, как при помощи устройств механического типа на управляющем колесе либо педалях управления, так и при помощи хитроумных систем автосигнализаций на ваз 2110

на светодиодных индикаторах и других современных инноваторских разработок.

Устанавливаем сигнализацию

Важно! Еще до начала работы необходимо отключить аккумулятор и обязательно проверить электропаяльник на пробой.

Проверяем комплектацию пандоры. Обычно того, что там есть, достаточно, но если хочется что-то изменить, например, сирена, тональность которой изменяется в зависимости от заданных сигнализации команд, то придется купить дополнительную. Та, что в комплекте, работает в одной тональности.

Установка сирены осуществляется на кузове наряду с креплением сигнала, но предварительно нужно припаять клемму к проводу заземления.

Комплектность сингнализации

Подготавливаем место для установки сигнализации

Для установки сигнализации нам понадобится снять в салоне бардачок, панель у лобового стекла, защиту ног и пластиковый порог со стороны пассажира, обшивку пассажирской двери.

Разбираем салон

Для работы нам понадобятся стандартные инструменты (отвертки), изолента, электропаяльник, припой и паяльная паста, в идеале хорошо бы иметь рулон антискрипа, но если его не будет, можно и без него, гофра, дополнительные провода и несколько диодов.

Гофру легко можно достать в любом магазине автозапчастей, без нее можно обойтись, но тогда провода будут уязвимы к механическому воздействию (перетереться об острые детали кузова), а также будут некрасивым пучком мозолить глаза.

Уложенные в гофру провода нужно прокладывать рядом со штатными проводами, если она будет обмотана антискрипом и изолентой, то неискушенным взглядом будет трудно ее отличить.

Важно! Укладывая провода под порог, проследите, чтобы он ровно лег на место, иначе провода быстро придут в негодность, а сигнализацию начнет глючить.

Гофру с проводами необходимо из салона протянуть под капот. Для этого нужно убрать резервную заглушку. В гофре должны быть провода для подключения модуля, блокировки и сирены. Можно вложить туда пару запасных проводов, так, на всякий «пожарный».

Читайте так же:
Установка сигнализации митсубиси l200 по can

Что необходимо сделать под капотом

Подключаем CAN, от которого нужно зелено-коричневый провод уложить в гофру, протянутую нами из салона под капот. Но для начала все же не забудем его прозвонить на разъеме, который ближе к первому же контакту. Сам CAN изолируем и с припоем располагаем над катушкой под капотом.

В инструкции написано, что Пандора управляет поворотниками, но, на мой взгляд, лучше всего подключить ее к габаритам. Поэтому, вопреки инструкции, управляющий провод, который отвечает за вывод CAN из спящего режима, подключаем к проводу габаритов.

Готовим провода под капотом

Особенность Пандора dxl 5000 new – это беспрекословное выполнение команд, которые подает штатная сигнализация, бесперебойная работа, и управление центральным замком. Эта особенность позволяет сигнализации блокировать центральный замок, если машина начинает двигаться.

При соединении проводов штатной сигнализации и пандоры нужно вставить диоды в разрывах цепи, это так называемая диодная развязка. К силовому реле, которое входит в комплект пандоры, можно подключить бензонасос. При таком подключении машину можно будет ставить на охрану при работающем двигателе, даже если машина отключена от штатной сигнализации и ключ находится в замке зажигания. У вора не получится угнать автомобиль, потому что двигатель просто заглохнет и не заведется, пока не снимется охрана.

Подключаем провода к разъемам

Схема разводки проводов

  • При помощи желтого провода подключаем блокировку капота;
  • Красным – питание 12V;
  • Синим – сирену;
  • Коричнево-серый – стоп-сигнал (необходима диодная развязка в сторону сигнализации);
  • Зеленый – подключаем CAN;
  • Красно-синим подключаем бензонасос;
  • Серо-зеленым подключаем габариты;
  • Коричневым с зеленой полосой – концевик капота (необходима диодная развязка).

Как видно, не все провода, входящие в комплект, необходимо подключить, добавочных на схеме нет.

Подключение сигнализации

Правильное соединение проводов

Корпус сигнализации нужно расположить за бардачком, примерно в центре автомобиля, там есть удобная для этого ниша и свободное пространство между штатными приборами (управлением климат-контролем и фильтром). Коробка сигнализации закрепляется двумя саморезами, главное, чтобы к разъемам и кабелям не было доступа, лучше будет, если корпус будет максимально скрыт с глаз. Если дальше прятать некуда, можно использовать дополнительную накладку, только бы она не бросалась в глаза.

Центр машины – самое выгодное место для установки сигнализации, потому что двухуровневому датчику удара будет легче распознать удар по всей поверхности кузова равномерно. В то же время не придется настраивать дополнительно чувствительность. При закрытии зеркал в машине сработает предупреждение.

Теперь в гофру нужно упаковать часть кабеля антенны и светодиод, без гофры никак – под торпедой острые края, которые быстро перетрут кабель. Корпус блока прикручивать нужно только после подключения проводов и разъемов, после закрепления это сделать будет невозможно. Кабель антенны и светодиода необходимо аккуратно проложить и проверить работоспособность сигнализации.

Концевик багажника

Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.

Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.

Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.

Концевики подключаться через диодную развязку, показано на схеме ниже.

Схема диодной развязки для концевиков.

Установил на днях себе на машину сигнализацию STARLINE A91. Чтобы её установить у меня ушло два дня по 6 часов. Но из этого времени ещё много я потратил на разбор полётов — что, куда и как подключать. Прочитал много блогов и решил написать краткую инструкцию по установке такой сигналки. Сразу уточню что я не подключал к сигнализации кнопку открытия багажника и реле блокировки двигателя, также я не делал пошаговое открытие дверей. Забегу сразу вперед — разрезать полностью необходимо только четыре провода (на центральный замок в двери, на стартер, на обходчик штатного иммобилайзера и на ручник) остальные просто включаем параллельно.

Читайте так же:
Установка сигнализации lexus is 250

P. S. фото во время установки не делал т.к. не видел в этом смысла.

Для начала я закупился:
1) гофру для проводов. У меня ушло где-то метров 6, т.к. я все провода спрятал в неё. (длина зависит от того где у вас будет стоять блок сигнализации)
2) изоленту
3) 4 диода 1N4007 (если нет в комплекте с сигналкой)
4) провод. (тоже зивисит от того где установлена сигналка, т.к. длины некоторых проводов не хватает)
5) обходчик штатного иммобилайзера (в которой вкладываем чип)
6) много много терпения. ведь придётся лазать на коленках под руль а там не слишком то много места))))

Теперь вкратце по установке:
1) снимаем крышку блока предохранителей

5) откручиваем БУС ключом на 10. он держится на двух болтах. мне понадобилось открутить только одну сторону и я его вытащил.

6)антенну ставим на лобовое стекло
7) лампочку я врезал в обшивку левой стойки

8) датчик удара написано что нужно поставить на кузов и чтобы к нему был доступ для регулировки но я такого места не нашёл и поставил его справа от блока предохранителей на пластмассе.
9) сервисную кнопку прячем куда нибудь но чтобы можно было до неё достать во время конфигурирования сигнализации.
10) тянем с моторный отсек три провода от сигналки с 18-контактного разъема — оранжево-серый, черный, серый.
Серый это плюс на сирену, минус от сирены подключаем на кузов
Оранжево-серый и черный подключаем к датчику температуры который идёт в комплекте с сигналкой. датчик температуры я привернул на болт к двигателю.
Так же оранжево серый провод дополнительно подключаем на концевик капота (к бело-черному проводу)
11) еще с 18-контактного разъема тянем два провода в приборный щиток — серо-чёрный, оранжево-фиолетовый.
Серо-чёрный подключаем к коричнево-белому(это генератор), а оранжево фиолетовый к коричнево-синему (это ручник) по схеме.(диод необходимо подключить в точности по схеме. обозначения диода присутствуют на картинке)

P.S. в дальнейшем переделал контроль работы двигателя по тахометру т.к по генератору были проблемы с чтением. В общем серо-черный провод сигналки надо подключить к коричнево-красному в приборке и в настройках сигналки поставить контроль работы двигателем по тахометру.

12) Петлю из черного провода из 18-контактного разъема разрезаем если у вас ручная КПП
13) Прокладываем два провода из 6-контактного разъема центрального замка сигналки в водительскую дверь — зеленый и зелено-черный. подключаем его в коричневому проводу около блока центрального замка. делаем подключения по схеме ниже. Также обратите внимание что синий провод нужно подключить к зелёному, а черно-красный разрезать и одним концом(которой идёт на реле отпирания) подключить на корпус автомобиля.

Сигнализация Шериф с обратной связью и автозапуском;

Ничего особенного нет, устанавливал по схеме в книжке.

Единственная проблема подключить правильно к блоку ЦЗ вот схема:

Принцип работы схемы прост: для открытия дверей на нужный провод подаётся минус, для открывания – провод разрывается.
Для реализации данной схемы прокладываем в водительскую дверь два провода, и подключаем в разрыв коричневого провода между электроприводом и модулем двери водителя.

При подключении ЦЗ по данной схеме закрываться будут все двери, а открываться только водительская дверь, остальные открываются кнопкой в двери водителя.

Если штатная сигнализация активирована, то можно перепрограммировать её, чтобы с брелка сигнализации открывались все двери одновременно. Для этого при включенном зажигании нажимаем обе кнопки на ключе одновременно до сигнала. Один сигнал включает эту функцию, два сигнала, — отключает.

Подключение сигнализации на Приоре удобно тем, что практически все подключения осуществляются в одном месте, — на разъёмах контролёра электропакета.

Подключаем к разъёму Х1 контролёра электропакета:

+12V красный пин 2,3

Поворотники синий пин 15

Поворотники синечёрный пин 14

Подключаем к разъёму Х2 контролёра электропакета:

Зажигание ораньжевый пин 9

Капот белочёрный пин 17

Подключаем к разъёму Х3 контролёра электропакета:

Вод. Дверь синечёрный пин 6

Прав. Перед. Коричневый пин 7

Задн. Двери серокрасный пин 1

Багажник жёлтокрасный пин 8

Все двери белочёрный пин 16 *

Для подключения концевиков без учёта задержки по времени можно использовать схему.

Багажника «-» синекрасный пин 9 **

* – с задержкой салрнного освещения

Подключение в водительской двери:

Для подключения Центрального Замка в водительскую дверь прокладываем 2 провода, и подключаем по этой схеме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector