Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка сигнализации can шина поло седан

Угоняемость поло седан. Защита от угона Volkswagen Polo. Противоугонная система Volkswagen Polo

Наличие ключа зажигания с дистанционным управлением центральным замком позволяет установить сигнализацию на Volkswagen Polo, без дополнительных брелков. В этом случае все управление будет осуществляться, штатным ключом, а обратную связь можно организовать через GSM-канал на мобильный телефон. Дополнительный рубеж защиты и подтверждение снятия с охраны штатным ключом реализуется наличием метки или набором кода на штатных кнопках. Тем самым можно установкой одной системы обеспечить автомобиль и сигнализацией, и дополнительным противоугонным иммобилайзером. С этой задачей справятся системы Призрак , оптимальным будет модель Призрак 740.
При установке сигнализации с отдельным брелком необходимо учесть, что она должна быть с радиоканалом, защищенным от электронного взлома ─ можно использовать любую современную модель с CAN-модулем: StarLine, Pandora (все с обратной связью). Наиболее бюджетным, но хорошим вариантом будет установка сигнализации Starline A63 2CAN+2LIN, с большими возможностями по расширению охранных и сервисных функций.

Противоугонная система Volkswagen Polo

Можно порекомендовать модели Prizrak 520 (управление набором кода на штатных кнопках), Prizrak 540 (управляется меткой и кодом) . Во всех этих противоугонных системах для блокировки работы двигателя применяются цифровые блокировочные реле с управлением по штатной проводке, что позволяет спрятать их максимально “глубоко”. Несколько проще будут иммобилайзеры Призрак 510 и 520, так как у них в комплекте нет цифровых блокировочных реле (только аналог). Но при желании их противоугонные свойства можно усилить применив подкапотный модуль HCU-230 или цифровое реле CAN-реле Implant, управляемое по CAN-шин.

Автозапуск

Для реализации автоматического и дистанционного запуска двигателя требуется оставлять в автомобиле «чип» или запасной ключ.

Читайте так же:
Установка сигнализации к ручнику

Штатная сигнализация Фольксваген Поло

Многие владельцы Volkswagen Polo не доверяют штатной сигнализации, поэтому принимаются устанавливать отдельные противоугонные системы. Объясняется это тем, что сигнализация, установленная заводом-изготовителем, осуществляет лишь контроль периметра капота, салона и багажника, а также ультразвуковой контроль объёма салоне.

Она не оснащена звуковой сереной, датчиками удара, движения и так далее. Кроме того, многие пользователи отмечают, что взломать штатную сигнализацию данного автомобиля не составляет большого труда для профессиональных взломщиков.

Поэтому некоторые владельцы улучшают штатную систему безопасности, добавляя некоторые элементы. Так, например, к стандартной сигнализации можно подключить датчик удара, который запитывается от аккумулятора. Хоть штатная сигнализация и отличается надёжностью, однако она не обеспечивает должную безопасность автомобиля, и угнать его не составит особых проблем.

Доступ к CAN

CAN трансмиссии может использоваться как «коммутируемая шина данных CAN» на разъеме OBD. Однако процедура активации в настоящее время не поддерживается VAS 5051, что означает, что измерения не может быть проведен через разъем OBD. Альтернативой является получение доступа через вставку панели приборов. На volkswagen polo (2002 модельный год) есть шлюз в отделе работы бортовой сетью в том числе на Golf IV есть один в комбинации приборов. На обоих версиях, есть как доступ к шине данных CAN трансмиссии, так и информационной шиной CAN-данных через правый (зеленый) разъем комбинации приборов. В случае Phaeton и Golf V, раздельно используется шина данных CAN CAN и информационно-развлекательная CAN-шина.

CAN трансмиссии

Назначение правого зеленого разъема в комбинации приборов Polo (MY2002)

J285: Система управления с дисплеем и вставка панели приборов

J519: центр работы бортовой сети

J533: интерфейс диагностической деятельности

Работает ли VAG-COM с этими автомобилями

VAG-COM совместим с шиной CAN с версии 404.0, но вам, очевидно, необходимо использовать интерфейс, поддерживающий CAN-шину. Серия HEX + CAN и MicroCAN поддерживают CAN-шину (обратите внимание, что Micro-CAN совместим только с платформой Golf V и Passat 3C).

Читайте так же:
Установка сигнализации для сандеро степвей

Почему так важен новый алгоритм обхода иммобилайзеров VW

Используемые концерном Volkswagen алгоритмы кодирования одни из самых сложных, в мире существовало всего несколько компаний, которые могли выполнить обход иммобилайзера с помощью установки дополнительного оборудования. Но обходчики стоят достаточно дорого, а самый дешевый метод – размещение в салоне электронной метки от штатного ключа серьезно снижает защиту автомобиля от угона.

Каждый владелец транспортного средства, приобретавший полис КАСКО по риску угона сталкивался с тем, что страхование обходится существенно дороже, если установлена сигнализация с автозапуском.

Сервис Pandora Clone первый в мире, позволяющий реализовать автозапуск без дополнительных устройств. Достаточно подключить сигнализацию к CAN-шине, инициировать сервис и получить электронный ключ, управляющий штатной защитой. Все разработчики методов обхода отрицали принципиальную возможность такого решения, но несмотря на это – инженеры Пандора добились положительного результата после полугода напряженной работы.

В отличие от практических способов реализации, использованных конкурентами, метод клонирования ключа подходит к любым модификациям, комплектациям и рынкам сбыта. Ключевое преимущество Pandora Clone – его универсальность, он корректно работает на любом экземпляре автомобиля, если алгоритм прописан на сервере для конкретной марки.

Дополнительные преимущества, которые получает владелец

Еще одним бонусом для автовладельцев будет сохранение штатных охранных функций транспортного средства под управлением сигнализаций Pandora/Pandect X. Все существовавшие в мире методы реализации автозапуска полностью отключали заводские системы охраны – блокировку руля, датчики движения в салоне и т.д. При этом запирание центрального замка и мигание фар при постановке в охранный режим полностью управлялось установленной сигнализацией. Отключение штатных защитных механизмов негативно влияло на комплексную защиту автомобиля от попыток угона.

Такая неэффективная реализация была вызвана сложностью кодирования управляющих команд в автомобилях концерна, и только специалистам Пандора удалось полностью перехватить управляющие коды и заставить работать встроенных охранные системы так, как это задумано производителем.

Читайте так же:
Установка сигнализации aps 2110

Какие машины VW уже могут использовать сервис клонирования

Специалисты компании Пандера и партнерские сервисные центры провели полноценную тестовую эксплуатацию наиболее распространенных на территории России автомобилей концерна.

Функция автозапуска доступна на следующих моделях 2017 года:

  • Поло Седан;
  • Джетта (поддерживаются автомобили как с ключом зажигания, так и с кнопкой запуска);
  • Микроавтобусы Мультиван;
  • Амарок;

Экземпляры прошлых генераций:

  • Пассат;
  • Тигуан (как с ключом зажигания, так и укомплектованных Start/Stop);

Также доступен автозапуск на Шкоде Октавия и Йети.

Компания Pandora реализовала бесключевой обход иммобилайзеров от Volkswagen Group

Технология Bluetooth Smart

Технология позволяет пользоваться устройством на Android или iOS для управления сигнализацией. Bluetooth Smart, даже при отсутствии сигнала сети сотового оператора, дает возможность пользоваться приложением StarLine.

Bluetooth Smart. Доп-Центр

С помощью Bluetooth Smart можно реализовать функцию «Свободные руки»: автомобиль снимается с охраны при обнаружении телефона владельца в зоне считывания. Радиус действия при этом можно настроить.

Радиоканал надежно защищен от сканирования любыми известными кодграбберами, к тому же технология обеспечит высокую скорость выполнения любых команд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector