Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)
Многие считают, что регулировка компенсации зазора сцепления у Симболя автоматическое, но для этого ещё надо что-то сделать руками.

Накосячили ,или так надо ? Renault Symbol 1,4 .


Для начала выведем из зацепления пластиковый фиксатор. Для этого обычно применяется специальное приспособление, однако лепестки можно слегка подогнуть и при помощи стальной пластины с прорезью. Причиной этого большей частью является ведомый диск.

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)

Защищенная сделка. Тросик сцепления Renault Symbol. Трос сцепления Рено Симбол Сценик 1 Сценик RX4 Renault…

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)

При установке нового троса сцепления нужно обязательно проследить за тем, чтобы он нигде не перегибался, так как в противном случае механизм автоматической регулировки зазора не сможет работать безупречно. Сцепление может быть снято без демонтажа двигателя с автомобиля. Фиксатор Так он выглядит:

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)

Проверка деформации рабочей поверхности нажимного диска.

Daewoo Matiz Dimitrovgrad, Russia I think many owners of the valve Symbol after replacing the coupling met with the problem of grasping the clutch only at the upper point of squeezing the coupling. The bottom line is that the grief-servicemen simply ignored the process of adjusting the gear of the toothed segment ratchet with the locking pawls. Many believe that the adjustment of the compensation of the clutch clearance in Simbol is automatic, but for this you still have to do something with your hands.

Тросик сцепления RENAULT SYMBOL (LB0/1/2_)

In my case, the former owner was changing the coupler assembly. Well done, of course, only now his hands to adjust the compensation gap did not reach. As a result, the clutch seized only at the end of the clutch pedal, which manifested itself in jerks when shifting gears.

Читайте так же:
Регулировка актуатора замка багажника рено

And then in general it was possible to stall. Naturally it did not suit me. He began to googled the problem, but here, as always, opinions differed. Something about this was true, something from the evil one, but something from the category of guesswork. I will say at once: Here, another semiautomatic clutch wear reducer is applied, and it is located on the clutch pedal itself. You have to climb the pedal and adjust it.

Замена троса сцепления Рено Логан в наших автосервисах

Для автоматизированного контроля троса существует несколько элементов, составляющих механизм: втулка распорки, корпус из пластмассы, удерживатель и тросовый наконечник с зубьями. Срок эксплуатации указывается производителями до 200 тыс. км, но на деле он выходит быстрее, и основной виной этому наше бездорожье и лихая езда.

Если Вы чувствуете проваливающуюся педаль, то не затягивайте с визитом к нам! Мы проведем диагностический осмотр, в ходе которого выявим все недочеты и повреждения.

Чтобы удостовериться в повреждениях тросового элемента, мы проводим разборку согласно инструкции:

  1. Чтобы установка была комфортной, замеряем тросиковую длину оставшейся незанятой секционной резьбы тросового наконечника внизу.
  2. Вытаскиваем тросик к себе, выводя наконечник сквозь прорезь выключающей вилки сцепления.
  3. Вынимаем оболочный тросовый демпфер из картерного кронштейна передачной коробки.
  4. Внутри авто под приборной панелью отделяем педальный сектор сцепления от тросового наконечника.
  5. Вытаскиваем тросовую оболочку, заключенную в щитовом ограничителе передней части машины.
  6. Производим тросовый демонтаж, вытаскивая его из щитовой защиты в моторный участок.
  7. Проводной трос монтируем после отключения сцепления в обратном порядке.

Обязательным шагом после монтажа нового элемента будет его проверка размеров. Пространство между демпферным торцом и отключающей вилкой равно 0,86 см, а между тросовым наконечником и демпферным торцом – 0,6 см. Допускаются колебания в каждую из сторон до 5 мм. При несоответствии размеров достигаем их регулировочными проворотами гайки тросового наконечника и ослаблением контргайки.

Читайте так же:
Ручка регулировки спинки сиденья рено логан

Когда изнашиваются прокладки дискового ведомого элемента в период использования, то меняется исходное положение приводного троса. Акселератор сцепления подскакивает вверх, увеличивается ход полного положения, происходит запуск сцепления с долгим перерывом после полного окончания движения педали. Тогда наши мастера контролируют и проводят восстановление исходного тросового положения при помощи гайки на резьбе наконечника. После этого специалисты нашего сервиса давят на педаль до трех раз до ограничителя и опять оценивают расстояние между торцом и тросовым наконечником.

В самом конце мы обязательно контролируем расположение свободного вилкового конца отключения, сцепления, он расположен в 30 мм для сцепления мотором 1,4 л и 35 мм – для моторного объема 1,6 л.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector