Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка развал-схождения на 3D стенде

Регулировка развал-схождения на 3D стенде

развалКомпания «Барс» предлагает услугу по регулировке углов установки колес, которая более известна как «развал-схождение». Проводить данную операцию приходится при замене деталей рулевого управления, подвески, а также после определенного пробега (согласно требованиям инструкции). И это правильно, ведь со временем точные регулировки нарушаются по причине естественного износа. Развал-схождение также необходим, когда колесо, как говорится, «поймало яму». Едете по прямой, отпускаете руль и замечаете, что машину уводит в сторону?! Заметили неравномерный износ покрышек и озадачены причиной?! Нарушение углов установки колес налицо!

Отсутствие диагностики

Часто мастера пренебрегают предварительной диагностикой. Это большая ошибка, потому что мастер должен перед началом работы обязательно проверить исправность подвески, измерить давление в шинах, оценить их внешний вид, наличие визуальных повреждений, степень изношенности. Еще нужно удостовериться, что в багажнике нет груза (а если есть — в том, что его наличие не будет препятствовать проведению работ). Опытный мастер непременно проконтролирует количество топлива в баке.

П лечо обката

Плечо обката — кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении — ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении — внутрь. Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению. Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.

Стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) Техновектор арт. 7212 T 5 A

Компьютерные стенды сход-развал с технологией 3D, 2 подвижные камеры, крепление к полу. Подходит для работы на яме или подъемнике. Гарантия — 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.

  • Тип: 3D
  • Кол-во камер/датчиков : 2 до 850 мм
  • Цвет: синий —>
  • до 10 дней
Оплата
Гарантия 12 мес.
Закажите по телефону

+7 (495) 545-44-68

Описание

Компьютерные стенды сход-развал с технологией 3D, 2 подвижные камеры, крепление к полу. Подходит для работы на яме или подъемнике. Гарантия — 2 года. Пожизненное бесплатное обновление ПО и Базы данных.

Описание:

Стенд сход-развал Техно Вектор 7

Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D предназначены для измерения и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

Читайте так же:
Регулировка клапанов гранта инжектор 8 клапанов

Стенды содержат следующие основные элементы:

1. Компьютерная стойка

  • эргономичная рабочая панель управления;
  • полноразмерная клавиатура;
  • пленочная клавиатура, дублирующая основные функциональные клавиши (для V серии);
  • беспроводной пульт управления;
  • современный, высокоскоростной процессор;
  • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
  • цветной струйный принтер;
  • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.

2. Самоцентрирующиеся захваты колес.

Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с широким диапазоном размеров колесных дисков
от 12” до 24” и совместимы с дисками легковых и легких грузовых автомобилей.

3. Мишени.

Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:

  • плоских мишеней с градиентным рисунком покрытые защитным слоем;
  • прочного ударо-защищенного корпуса.

Мишени для стенда сход-развал Техно Вектор 7

4. Система машинного зрения

Различные варианты исполнения корпуса системы машинного зрения позволяют подобрать оптимальную конфигурацию стенда под конкретные требования заказчика.

Существуют варианты напольной установки или настенного крепления, для работы на подъемнике или на яме, а так же обеспечивающие сквозной проезд.

Система машинного зрения оборудована прецизионными сетевыми камерами на основе высококачественных матриц большого формата. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.

Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.

WideScope — новая «широкоугольная» система машинного зрения — обеспечивает диапазон рабочих высот подъемника до 2-х раз больше по сравнению с аналогичными стендами других компаний.

5. Программное обеспечение Вектор 3D

Операционная система — лицензионная Microsoft Windows 7.

Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времениотслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране.

Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системойпомогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе.

В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой.

Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.

6. Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.

Назначение и область применения Техно Вектор 7

Компьютерный стенд сход-развал для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей является измерительным прибором и предназначен для контроля основных параметров положения осей колес любых типов легковых автомобилей с диаметром обода от 12 до 24 дюймов.

Техно Вектор 7 предназначен для измерений и регулировки углов установки управляемых и неуправляемых колес автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных салонов и дилерских диагностических центров.

Прибор обеспечивает измерение следующих основных параметров:

— для передней и задней оси:

  • суммарный и индивидуальный углы схождения колес;
  • угол развала колеса;
  • углы смещения колес;
  • углы симметрии осей.

— для передней оси (управляемые колеса):

  • угол продольного наклона оси поворота колеса;
  • угол поперечного наклона оси поворота колеса.


Маркировка

1. Буквенное обозначение серии компьютерной стойки: Т, V.

2. Цифровое обозначение серии прибора по типу измерения:
7-измерения с помощью видеокамер и мишени
с градиентным рисунком (3D).

Читайте так же:
Порошковый тормоз с регулировкой

3. Цифровое обозначение количества одновременно измеряемых осей.

4. Цифровое обозначение типа видеокамер:
0-стационарные, 1-подвижные.

5. Цифровое обозначение количества видеокамер в данной модификации: 2, 4.

6. Буквенное обозначение типа корпуса видеокамер: T, K, H, M.

7. Обозначение максимального разрешения видеокамер: 1 (1,3Мп), 5 (5Мп).

8. Буквенное обозначение варианта исполнения корпуса видеокамер: Premium, Aluminum, Steel.

Технология

Cамая широкоугольная система машинного зрения, не имеющая аналогов в мире.

Ключевое преимущество WideScope – значительное расширение предельных характеристик системы машинного зрения.

Технология WideScope уменьшает измерительную высоту.

На измерительной высоте мастер должен корректировать положение руля и иметь доступ в салон автомобиля.

  • Без технологии WideScope (аналогичные стенды других производителей) измерительная высота такова, что мастер вынужден использовать стремянку или подставку, либо задействовать механизм подъема камер, если он есть.
  • С технологией WideScope измерительная высота находится на минимально возможном уровне, все действия исключительно удобны. При монтаже стенда на расстоянии 2000мм от передних колес измерительная высота составляет 300мм.
  • 4-х камерный стенд позволяет проводить измерения и регулировку на рабочем месте с подъемником в диапазоне от уровня пола* до регулировочной высоты (1700 мм), без использования механизмов перемещения камер, ступенек или подставок.
  • 2-х камерный стенд позволяет проводить измерения и регулировку на рабочем месте с подъемником в диапазоне высот подъемника от 900 — 1700 мм* от пола.

* зависит от расстояния до передних колес, значения указаны для расстояния 2000мм

Технология WideScope расширяет допустимые диапазоны расстояний при монтаже:

  • Минимально близкое (от 1200 мм) расположение камер к подъемнику или яме по сравнению с аналогичными стендами других производителей. Минимальные требования к размерам помещения сервиса от 6550 мм.
  • «Дальнобойность» — возможность установки корпуса видеокамер на большом расстоянии. Особенно важно при настенном размещении стенда, когда стена находится на большом расстоянии (3 — 4 метра) от рабочего места.

Технология WideScope повышает стабильность работы:

  • Возможность продолжать работу даже при частично закрытом или поврежденном изображении мишени!

Варианты компьютерной стойки.

Техно Вектор
V-cерия

Стойка Техно Вектор серия V

Компьютерная стойка эргономичной конструкцией с дублирующей пленочной клавиатурой и полкой под полноразмерную клавиатуру.

Техно Вектор
Т-Серия

Стойка Техно Вектор серии Т

Металлическая компьютерная стойка, сверху пластиковая панель на которой располагаются элементы управления.

Техно Вектор Light — series

Стойка Техно Вектор серии Light Отдельно стоящая стойка серии Light

Компьютерная стойка представляет собой металлическую конструкцию с пластиковым кожухом. Стойка крепится на вертикальной опоре корпуса видеокамер или к полу.

Корпуса системы машинного зрения.

В зависимости от условий конкретного помещения, для обеспечения оптимального размещения видеокамер системы технического зрения, разработаны различные типы конфигурации корпусов.

Предназначен для напольной установки стенда.
Измерительные и регулировочные работы
проводятся на подъемнике.

Предназначен для настенной установки стенда.
Измерительные и регулировочные работы
проводятся на подъемнике или на яме.

Предназначен для напольной установки стенда.
Измерительные и регулировочные работы
проводятся на подъемнике.
Обеспечивается сквозной проезд.

Читайте так же:
Установка регулировка дисковых тормозов на велосипеде

Предназначен для напольной установки стенда.
Измерительные и регулировочные работы
проводятся на яме.
Обеспечивается сквозной проезд.

ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте только оборудование для регулировки углов установки четырех колес, рекомендованное компанией Land Rover.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, Рулевое управление.

3. Регулировка углов установки задних колес.
4. Регулировка развала:

5. Ослабьте гайку верхнего шарового шарнира примерно на 3/4 оборота.
6. Поворачивая эксцентрик, установите значение угла развала в соответствии с нормированным.
7. Затяните гайку верхнего шарового шарнира с моментом 165 Н·м.
8. Повторите операцию для колеса другой стороны.
9. Регулировка схождения задних колес:

10. Ослабьте гайку крепления продольной тяги примерно на 3/4 оборота.
11. Поворачивая эксцентрик, установите значение угла схождения в соответствии с нормированным.
12. Затяните гайку верхнего шарового шарнира с моментом 165 Н·м.
13. Повторите операцию для колеса другой стороны.
14. Регулировка углов установки передних колес.
15. Регулировка развала:

16. Снимите верхнюю крышку крепления амортизатора.
17. Снимите установочный палец.
18. Ослабьте вехнюю гайку крепления амортизатора.

19. Установите приспособление LRT-57-045 на верхнюю опору амортизатора.
20. Ослабьте остальные гайки верхней опоры амортизатора.
21. Установите требуемое значение развала, поворачивая гайку приспособления LRT-57-045.
22. Затяните верхнюю гайку крепления амортизатора с моментом 56 Н·м.
23. Повторите операцию для колеса другой стороны.
24. Регулировка схождения передних колес.
25. Установите передние колеса в положение прямолинейного движения и убедитесь в совпадении меток положения шестерни рулевого вала.

26. Отметьте положение каждого наконечника рулевой тяги относительно рулевой тяги.

27. Ослабьте контргайки, фиксирующие наконечники на концах рулевых тяг.
28. Отрегулируйте схождение колес поворотом рулевой тяги, воздействуя на шестигранник рулевой тяги. Не допускайте поворота тела наконечника и закручивания защитного чехла.

ВНИМАНИЕ: Правая и левая рулевые тяги должны поворачиваться на одинаковые углы.

29. Проверьте снова схождение передних колес.
30. Затяните контргайки рулевых тяг с моментом затяжки 55 Н·м.
31. Присоедините отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Видео про «Углы установки колес» для Land Rover Range Rover 3

3D pазвал-схождение на Range Rover
Сход-развал Range Rover
Развал-схождение колес. Сход-развал. Автосервис.

ЧАСТОТА ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГУЛИРОВКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Регулировку углов установки колес следует выполнять в следующих случаях:

  • После любой серьезной аварии.
  • При замене компонентов системы рулевого управления и системы подвески.
  • После сильного ударного воздействия при наезде на препятствие на дороге или бордюр.

Невыполнение регулировки углов установки колес может вызвать превышение предельных значений схода-развала, установленных производителем автомобиля. Это может приводить к уводу автомобиля в сторону при торможении, а также к преждевременному износу покрышек и деталей подвески.

Износ покрышек вызывает их частую замену, а занос/увод автомобиля в сторону приводит к преждевременному износу деталей подвески. Все это — дополнительные ненужные расходы для владельца автомобиля.

Обязательно точно выполняйте полную процедуру регулировки углов установки колес с соблюдением соответствующих стандартов после замены деталей рулевого управления или подвески.

Читайте так же:
Временная синхронизация цифровых сигналов

Регулировка углов установки колес, Range Rover, 3.6ТD

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 1,5 часа

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес передней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка развала передней оси
  • Регулировка схождения передней оси

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 40 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется регулировка углов установки колес задней оси.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Регулировка схождения задней оси
  • Регулировка развала задней оси

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 40 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Выполняется проверка регулировки углов установки колес.

Работы:
  • Диагностика подвески
  • Установка на стенд
  • Проверка углов установки колес

Принимаем к оплате:

Цена ниже по Программе лояльности

Время работ — от 20 минут

Гарантия — 1 неделя

Обслуживаем авто на гарантии

Принимаем к оплате:

Свяжитесь с нами:

Записаться по телефону: +7 (495) 025-00-05

Общая информация

Дата публикации: 15.02.2020

Подвеска обеспечивает упругую связь между колесами и несущим кузовом автомобиля. Подвеска может быть зависимой и независимой. При независимой подвеске перемещение одного колеса не зависит от перемещения другого. В конструкции подвески применяются различные упругие элементы: рессоры, пневмоподушки, амортизаторы, торсионы, резиновые элементы и др.

Современные автомобили имеют независимую подвеску передних и задних колес. Особенность такой подвески заключается в том, что оба передних и задних колеса не связаны с собой жесткой балкой, а с помощью рычагов на пружинах или пневмоподушках подвешены независимо одно от другого к раме автомобиля или подрамнику несущего кузова. Таким образом, толчки, получаемые одним колесом от неровностей дороги, не передаются на другое колесо. Независимая подвеска обладает рядом преимуществ: снижение массы неподрессоренных частей, благодаря отсутствию балки передней оси, предотвращение появления синхронизированных колебаний передних колес, снижение крена кузова при наезде колеса на препятствие, уменьшение опасности бокового заноса.

Начиная с 2007 модельного года, передняя подвеска на автомобилях Range Rover снабжается одинаковым трубчатым стабилизатором поперечной устойчивости, независимо от модификации двигателя. Рычаги подвески сконструированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное значение дорожного просвета. Геометрию подвески можно регулировать с помощью верхней опоры стойки (развал) и с помощью наконечников рулевых тяг (схождение). Следующие перемещения колеса показаны для работы на дороге и для действия на бездорожье. Разница между этими двумя рабочими условиями – это результат работы переднего соединительного клапана пневматической подвески. Когда соединительный клапан открыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес в условиях бездорожья. Когда соединительный клапан закрыт, перемещение подвески происходит, как задано для перемещения колес на дороге.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора пилы патриот 4520

Перемещение колес в режиме бездорожья:

  • Динамический прогиб 175 мм
  • Отскок 95 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески на бездорожье.

Перемещение колес в режиме движения по дороге:

  • Динамический прогиб 115 мм
  • Отскок 155 мм
  • Это дает в общем 270 мм хода подвески при движении по дороге

Для обеспечения плавных характеристик хода и управляемости автомобиля, требуется выполнение регулировки углов установки колес. Для регулировки углов необходимо понимать, что на Range Rover 3.6 TD регулируются только два параметра — это схождение и развал. Кастер заложен конструктивно положением стойки в креплении кузова.

Схождение передних колес, т.е. такая их установка, при которой расстояние расстояние между ободами впереди меньше, чем сзади. Схождение колес необходимо для того, чтобы обеспечить их параллельное качение. Сила сопротивления качению, возникшая при движении автомобиля, стремиться повернуть колеса наружу. При таком поворачивании колес, установленных с положительным отклонением, выбираются имеющиеся зазоры и оба колеса катятся параллельно друг другу без бокового проскальзывания. Величина схождения колес определяется как разность расстояний между ободами колес (или шинами) сзади и спереди.

Угол продольного наклона стойки (кастер) измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой наклонена назад. При положительном угле продольного наклона стойки точка пересечения его оси с дорогой лежит впереди точки касания колеса с дорогой. Благодаря этому при повороте колеса появляется стабилизирующий момент, стремящийся возвратить колесо в плоскость его качения, особенно заметный при средних и повышенных скоростях движения. Тем самым управление автомобилем значительно облегчается.Угол поперечного наклона стойки, измеряется между вертикалью и осью стойки, верхняя часть которой отклонена внутрь, так же содействует улучшению стабилизации передних колес автомобиля, в особенности при небольших скоростных режимах. Благодаря поперечному наклону стойки при повороте автомобиля происходит небольшой подъем передней части. Масса поднятой части автомобиля стремится вернуть колесо после поворота в положение, соответствующее прямолинейному движению.

Угол развала колеса (развал) — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Если говорить упрощенно, то, как бы при езде или изменении нагрузки не наклонялись рычаги и стойки, положение колеса относительно дороги должно оставаться в заданных пределах. Если верхняя часть колеса отклонена наружу, развал считается положительным, если колесо наклонено вовнутрь – развал отрицательный. При отклонении от нормы развала колес автомобиль самопроизвольно уводит в сторону, а протектор шин изнашивается неравномерно.

Наш сервис оборудован новейшим оборудованием для регулировки углов установки колес на Range Rover 3.6TD. Стенд 3D регулировки позволяет с высокой точностью проверять все параметры установки колес, а так же наличие всей технической документации для выполнения регулировок и опытные мастера работающие с одной маркой, позволяет качественно выполнять регулировку углов установки колес.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector