Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Corolla E, Auris. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

Наверное, нет такого водителя, который начинал движение, забывая снять автомобиль с ручного тормоза? Хотя, прекрасно понимаем, что бывают случаи, когда опять же запускаем двигатель, забывая, что машина зафиксирована передачей.

Хорошо, если просто тойота аурис регулировка стояночного тормоза и заглохнем, а если впереди сзади чужой автомобиль? Помимо ремонта бампера, придётся ремонтировать коробку передач своего авто.

Ведь если ручной тормоз внесен в конструкцию авто, значит ему отводятся какие-то функции. Что такое и для чего нужен ручной тормоз Регулировка ручного стояночного тормоза Ручной стояночный тормоз выполняет функцию по удержанию автомобиля в неподвижном состоянии на стоянках и на уклонах. Помимо своего основного предназначения, ручник используется также, при трогании с места во время остановки на подъёме, для вхождения в управляемый занос естественно, при наличии опыта и навыков использованияпри отказе педали основной тормозной системы.

Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает. Из руководства по технической эксплуатации: Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника Теперь тойота аурис регулировка стояночного тормоза нам остается проверить все ли мы сделали правильно.

В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали при этом обычно отсутствует свободный ход педали. Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали. Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов до центра отверстия в вилке его толкателя.

Вам потребуются: Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти тойота аурис регулировка стояночного тормоза упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в тойота аурис регулировка стояночного тормоза и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость.

Читайте так же:
Тойота королла коробка робот как регулировать

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените. Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Закройте бачок крышкой.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Прокачка тормозов Тойота Королла Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией. Признаки наличия воздуха в гидроприводе: Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости. Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости. Как показывает практика, во многих случаях переборка главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена бачка главного тормозного цилиндра и главного тормозного цилиндра.

Снимите короб тойота аурис регулировка стояночного тормоза 2. Снимите корпус тойота аурис регулировка стояночного тормоза фильтра 3. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Откройте бачок плавного тормозного цилиндра. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного "ормозного цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка коробки робота на тойоте королла

Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу тойота аурис регулировка стояночного тормоза отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра для автомобилей с механической коробкой передач.

Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления например, вставив в отверстие шланга подходящий болт и стянув шланг хомутомчтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через уплотнители, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые уплотнители. Установите бачок, вставив его патрубки в уплотнители усилием руки до упора. Для облегчения установки уплотнителей в цилиндр и патрубков бачка в уплотнители смочите тойота аурис регулировка стояночного тормоза свежей тормозной жидкостью. Заверните крепежный винт. Подсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и колодку проводов датчика падения уровня тормозной жидкости.

Залейте тормозную жидкость. Проверьте гидропривод тормозной системы на наличие воздуха. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Откройте бачок главного тормозного цилиндра.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

Извлеките из бачка сетчатый фильтр. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления 9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Заглушите трубопроводы например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для тойота аурис регулировка стояночного тормоза воздухачтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости. Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр Снимите уплотнительное кольцо. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

Установите главный тормрзнрй цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы Замена вакуумного усилителя Тойота Королла Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию.

Читайте так же:
Регулировка дпдз тойота 1nz

Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе. Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя потребуются набор торцовых головок, удлинителей тойота аурис регулировка стояночного тормоза воротков, подобный изображенному на фото. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеоу вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу 4.

тойота аурис регулировка стояночного тормоза

Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра тойота аурис регулировка стояночного тормоза. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка.

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя.

В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали. Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову тойота аурис регулировка стояночного тормоза шпилькам вакуумного усилителя тормозов.

Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят.

Тойота Королла Аурис Проверка и регулировка положения педали тормоза Toyota Corolla Auris

Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените. При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная тойота аурис регулировка стояночного тормоза может остаться на кузове.

В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя. Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга.

Читайте так же:
Регулируем свет на тойота

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Замена тросов привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 10», «на 12», пассатижи.

1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

2. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Рисунок 1

3. Разверните уравнитель, выведите трос из прорези и отсоедините наконечник троса от уравнителя.

4. Аналогично извлеките из уравнителя наконечник второго троса.

Рисунок 2

5. Снимите приемную трубу (см. «Замена элементов системы выпуска отработавших газов»).

Рисунок 3

6. Отверните три гайки и снимите передний термоэкран.

Рисунок 4

7. Выверните болт крепления троса к кузову.

Рисунок 5

8. Откройте фиксатор крепления троса стояночного тормоза и отведите трос в сторону.

9. Выньте оболочку троса из отверстия в кузове.

Рисунок 6

10. Отсоедините трос привода стояночной тормозной системы, выведя его наконечник из зацепления с рычагом суппорта тормозного механизма заднего колеса.

Рисунок 7

11. Выверните три болта крепления кронштейнов оболочки троса стояночного тормоза к кузову.

Рисунок 8

12. Отверните гайку крепления кронштейна оболочки троса к балке задней подвески.

Рисунок 9

13. . и отведите кронштейн стросом от рычага.

14. Аналогично снимите второй трос.

15. Установите на автомобиль новые тросы привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Трос ручного, или стояночного, тормоза — рабочая часть системы ручной блокировки задних колес автомобиля. Тросы соединяют рычаг ручного торможения рядом с водителем и тормозные элементы задних колес. Ручное торможение применяется при стоянке с выключенным двигателем дольше 6 минут или при экстренном аварийном торможении на дороге. Конструкция ручного тормоза предельно проста и не содержит гидравлики.

Тормозные колодки приводятся в действие посредством тросов, свитых из отдельных стальных проволок. Все это, смазанное специальной смазкой, находится в оболочке, иначе называемой рубашкой. Всего тросов три: один центральный и два идущих к задним колесам. Служат тросы по регламенту приблизительно 3 года. Со временем тросы растягиваются и, если не помогает регулировка, нужно делать замену тросов ручника Тойота Аурис.

Читайте так же:
Регулировка ручника тойота хайлендер

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из услуг «Racing Service».

Наш автотехцентр «Racing Service» — высокотехнологичная база, оборудованная для выполнения ремонта авто. Внушительный опыт наших автотехников позволяет выполнять починка тормозной системы на высококачественном уровне

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.

Проверка состояния

По окончании работ, проверьте, насколько хорошо держит ручник. Для этого поставьте машину на склоне и оттяните на себя рычаг до фиксации. Убедитесь, что лампочка горит. Попробуйте подтолкнуть автомобиль. Стояночный тормоз должен надежно удерживать вашу машину на месте. В случае необходимости можно ещё подтянуть трос.

Эти действия желательно совершать регулярно, чтобы внезапный отказ не застал врасплох. Начиная движение, всегда обращайте внимание на панель приборов, и, трогаясь, убедитесь, что лампочка (датчик включения ручника) не горит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector