Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
40 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка снегохода

Перед запуском двигателя. Убедитесь, что на гусеницах и роликах нет ледяных наростов, а ремень вариатора без потертостей, торчащих нитей и прочих следов износа. Оцените, достаточно ли в баке топлива для поездки. Проверьте уровни масла, тормозной жидкости и антифриза, целостность шланга тормозной системы. Убедитесь, что колодки не трут диск, у них нормальная толщина, а у тормозного рычага нет избыточного хода.

Также важно проверить, затянуты ли стопорные гайки передней подвески:

  • нижних и верхних рычагов;
  • креплений лыж и коньков;
  • крепления амортизатора;
  • крепления стабилизатора;
  • наконечников рулевых тяг;
  • поворотных кулаков.

Регулировка снегохода

Проверьте уровни жидкостей

Регулировка снегохода

Оцените износ ремня вариатора

Регулировка снегохода

Убедитесь, что у колодок нормальная толщина, и они не трут диск.

После запуска двигателя. Проверьте индикаторы «приборки», работу ручного тормоза, подогрева и светотехники. Убедитесь, что курок газа не заедает, а «чека безопасности» своевременно глушит двигатель.

Во время прогрева двигателя. Убедитесь, что взят необходимый багаж – это запасной ремень вариатора, дополнительное топливо, масло (если снегоход двухтактный), вода, трос, инструменты и свечи, аптечка, навигатор, средства связи.

Описание

Утилитарный современный двухтактный снегоход ARCTIC CAT. Основная модель в утилитарной линейке снегоходов. Цвет синий.

На снегоходе Bearcat 570 XT ARCTIC CAT 2013г. установлен 2-тактный 570 двигатель с выдающимися характеристиками:

570


  • Шасси TwinSpar™
    Обладает исключительной конструктивной жесткостью – вы сможете ехать быстрее, дольше и стремительнее. Особенность шасси Twin Spar™ — алюминиевая рама из коробчатого профиля, выполненная по схеме «жестких треугольников». Конструкция собрана на заклепках, обеспечивающих соединениям жесткость и длительную прочность.

  • Bearcat Speedrack®
    Конструкция, позволяющая быстро добавить новые функции вашему снегоходу. Поставьте дополнительное третье сиденье либо снимите пассажирское сиденье и добавьте решетчатый багажник или кофр.

  • ACT™ Diamond Direct Drive™
    Планетарный редуктор ACT™ Diamond Direct Drive™ обеспечивает низкую скорость движения гусеницы в момент старта, не проигрывая в максимальной скорости хода. Эффективная передача момента от двигателя гарантирует восхитительный ровный ход.
Читайте так же:
Чистка и регулировка карбюратора мопеда альфа

История эксплуатации

Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.

Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.

В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.

Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.

«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.

Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.

Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.

Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.

В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей, и то не факт, что такие еще остались. В продаже бывают доступны машины в бывшем употреблении и стоимость на них варьируется в пределах от 80 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей. Стоимость для данного снегохода довольно низкая, так как по функциональности и по эксплуатационным качествам способен составить сильную конкуренцию и более новым импортным моделям снегоходов.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка троса кпп портера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector