Регулировка снегохода
Перед запуском двигателя. Убедитесь, что на гусеницах и роликах нет ледяных наростов, а ремень вариатора без потертостей, торчащих нитей и прочих следов износа. Оцените, достаточно ли в баке топлива для поездки. Проверьте уровни масла, тормозной жидкости и антифриза, целостность шланга тормозной системы. Убедитесь, что колодки не трут диск, у них нормальная толщина, а у тормозного рычага нет избыточного хода.
Также важно проверить, затянуты ли стопорные гайки передней подвески:
- нижних и верхних рычагов;
- креплений лыж и коньков;
- крепления амортизатора;
- крепления стабилизатора;
- наконечников рулевых тяг;
- поворотных кулаков.
Проверьте уровни жидкостей
Оцените износ ремня вариатора
Убедитесь, что у колодок нормальная толщина, и они не трут диск.
После запуска двигателя. Проверьте индикаторы «приборки», работу ручного тормоза, подогрева и светотехники. Убедитесь, что курок газа не заедает, а «чека безопасности» своевременно глушит двигатель.
Во время прогрева двигателя. Убедитесь, что взят необходимый багаж – это запасной ремень вариатора, дополнительное топливо, масло (если снегоход двухтактный), вода, трос, инструменты и свечи, аптечка, навигатор, средства связи.
Описание
Утилитарный современный двухтактный снегоход ARCTIC CAT. Основная модель в утилитарной линейке снегоходов. Цвет синий.
На снегоходе Bearcat 570 XT ARCTIC CAT 2013г. установлен 2-тактный 570 двигатель с выдающимися характеристиками:
Шасси TwinSpar™
Обладает исключительной конструктивной жесткостью – вы сможете ехать быстрее, дольше и стремительнее. Особенность шасси Twin Spar™ — алюминиевая рама из коробчатого профиля, выполненная по схеме «жестких треугольников». Конструкция собрана на заклепках, обеспечивающих соединениям жесткость и длительную прочность.
Bearcat Speedrack®
Конструкция, позволяющая быстро добавить новые функции вашему снегоходу. Поставьте дополнительное третье сиденье либо снимите пассажирское сиденье и добавьте решетчатый багажник или кофр.
ACT™ Diamond Direct Drive™
Планетарный редуктор ACT™ Diamond Direct Drive™ обеспечивает низкую скорость движения гусеницы в момент старта, не проигрывая в максимальной скорости хода. Эффективная передача момента от двигателя гарантирует восхитительный ровный ход.
История эксплуатации
Первым был выпущен Рысь 113. Машина получилась откровенно слабой. Для облегчения двигатель сделали алюминиевым с кремниевым напылением. Цилиндры не выдерживали перегрузок и снегоход останавливался с заклиненным двигателем.
Модель Рысь 119 получила много усовершенствований по итогам неудачной эксплуатации 113.
В двигатель начали запрессовывать чугунные гильзы и расширили окна воздухозабора для обдува двигателя, что удлинил срок эксплуатации.
Днище отсека двигателя было изменено. Хрупкое стекловолокно заменено пластиком.
«Рысь-спорт» 121 – это укороченный вариант 119 модели, который повысил маневренность снегохода и дал возможность не только путешествовать, но и соревноваться.
Рысь-500 это универсальный снегоход, который стал самой успешной модификацией. Он получил широкую гусеницу, которая увеличила проходимость. Идеально подходит для рабочих поездок. В ходе эксплуатации испытания снегохода проходили в суровых условиях Российского Севера, Западной Сибири и Якутии. Аппарат порадовал хорошей проходимостью даже по глубокому и рыхлому снегу. Машина получилась скоростной и маневренной. Легко заводится и эксплуатируется при -40о С.
Рысь 500М – имеет видоизмененный капот и однокамерный карбюратор Mikuni VM 34-622.
Рысь 500ПМ – уже шестеренчатая коробка скоростей.
В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей, и то не факт, что такие еще остались. В продаже бывают доступны машины в бывшем употреблении и стоимость на них варьируется в пределах от 80 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей. Стоимость для данного снегохода довольно низкая, так как по функциональности и по эксплуатационным качествам способен составить сильную конкуренцию и более новым импортным моделям снегоходов.