Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить карбюратор на мотоблоке каскад видео

Как настроить карбюратор на мотоблоке каскад видео

Подскажите пожалуйста почему глохнет Мотоблок Мотор-Сич МБ 4,05 Вячеслав при убавлении газа до холостого.

Иван  Может с кольцами что напутал. Я когда ваз-2101 перебирал, ее потом цепляли к грузовику чтобы двигло провернуть)) ) Может тяжело ему на холостых то?

Нина  Трос газа может недотянут.

Александра  где-то может воздух подсасывает на холостом, вот он из-за недостатка топлива и глохнет?

Артем  Был мотоблок Крот.
Так вот на поршне кольца поменял, правдой прослужил 3 года и служит ещё в Рязани.
Возможно Вы промывал карбюратор растворителем и тем самым повредил резинки.

Валентин  не работает холостой ход.

Tags: Как настроить карбюратор на мотоблоке каскад видео

Устройство карбюратора мотоблока – изучаем механизм изнутри

Карбюратор для мотоблока обладает достаточно простой конструкцией. Тем не менее, ее следует изучить, так как в дальнейшем это позволит провести своевременную регулировку и самостоятельный ремонт узла.

Устройство имеющегося в мотоблоке карбюратора состоит из следующих элементов:

  • поплавка, соединенного с запирающим клапаном игольчатого типа;
  • поплавочной камеры;
  • камеры смешивания воздуха с залитым топливом;
  • диффузора и механизма распыления горючего;
  • дроссельной заслонки;
  • воздушных и топливных клапанов с установленными жиклерами.

Устройство карбюратора мотоблока

Поплавок, соединенный с игольчатым клапаном, играет роль своеобразного регулировщика количества топлива в поплавковой камере. Как только уровень горючего понижается, поплавок карбюратора опускается, что приводит к открытию игольчатого клапана. Это способствует попаданию внутрь поплавковой камеры недостающего количества топлива. После того, как камера наполнится бензином, поплавок поднимается, закрывая, в то же время, игольчатый клапан.

Между поплавковой и смесительной камерами находится распылитель, который распределяет бензин в смесительную камеру. Там горючее смешивается в воздухом, который, в свою очередь, поступает в карбюратор через входной патрубок. Объем топлива, имеющегося внутри поплавковой камеры, всегда на несколько миллиметров ниже уровня положения выходного отверстия. Это нужно для того, чтобы при отключенном двигателе мотоблока горючее не выплескивалось из поплавковой камеры. Особенно это необходимо в тех случаях, когда мотоблок расположен под уклоном.

Читайте так же:
Регулировочные болты клапанов регулировка

Как устроен?

Если рассматривать карбюратор с конструктивной точки зрения, то он устроен достаточно просто.

В нем установлены следующие узлы:

  • дроссельная заслонка;
  • поплавок;
  • клапан, роль которого запирать камеру, он устанавливается игольчатого типа;
  • диффузор;
  • механизм для распыления топлива;
  • камера для смешивания бензина и воздуха;
  • топливный и воздушный клапаны.

В камере роль регулировщика, отвечающего за количество поступающего топлива, играет поплавок. Когда уровень доходит до минимально допустимого, открывается игольчатый клапан, внутрь снова проникает горючее в необходимом количестве.

Между смесительной и поплавковой камерами стоит распылитель. Горючее впоследствии с воздухом превращается в единую смесь. Поток воздуха передается внутрь через патрубок.

Подробное описание регулировки карбюратора

Бывают такие ситуации, когда мотор мотоблока начинает работать неравномерно. Для нормализации подобного процесса проводится регулировка устройства. Многих интересует, как правильно отрегулировать карбюратор на мотоблоке? Данную процедуру рекомендуется проводить в весенний период, после долгого простоя устройства, или же осенью, после долгого использования мотоблока. Чтобы было комфортно проводить регулировку, лучше использовать просторное и хорошо освещаемое помещение. Настройку КМБ 5 легко провести самостоятельно, но следует придерживаться порядка.


Он такой:

  1. Заводим и ждем прогрева мотора на протяжении 5 минут.
  2. Болты минимального и максимального газа до конца закручиваем.
  3. На 1,5 оборота выкручиваем каждый винт.
  4. Устанавливаем на самый маленький ход рычаги передачи.
  5. Добиваемся минимальных оборотов при регулировке дроссельной заслонки.
  6. Немного выкручиваем винт газа и регулируем обороты холостого хода, в это время двигатель не должен прекращать работать.
  7. После такой настройки глушим агрегат и проверяем на точность регулировки, то есть, заводим его и убеждаемся в стабильности работы.

Если не желаете допустить ошибок во время настройки, то при выполнении каждого действия необходимо сверяться с инструкцией. В том случае, если процедура проведена правильно, движок будет функционировать без шума и сбоев.

Читайте так же:
Можно ли регулировать дроссельную заслонку

Распространенные неполадки

Из строя может выйти даже самая технологичная и дорогостоящая садовая техника, поэтому устройство и ремонт мотоблока — прерогатива профессионалов, а все попытки разобрать технику и пытаться устранить неисправность, не имея соответствующих навыков, часто приводят к печальным последствиям.

Сертифицированные специалисты нашей компании производят работы любой сложности, включая ремонт двигателя, сцепления или поршневой мотоблока с использованием только оригинальных запасных частей.

Ремонт двигателя

Если в бензиновом или дизельном агрегате падает мощность, двигатель работает на малых оборотах, глохнет или не запускается, настало время показать технику специалистам. По результатам диагностики могут быть проведены следующие ремонтные работы:

• восстановление системы зажигания;
• регулировка системы карбюратора;
• замена подшипников, шестерен, фильтров;
• переборка мотора.

Качественная диагностика с помощью высокотехнологичного оборудования позволяет точно определить причину неисправности и быстро устранить проблему.

Ремонт трансмиссии

Типичные неисправности в работе коробки передач проявляют себя следующим образом: плохое переключение скоростей, проскальзывание сцепления, посторонние шумы, подтекание масла. В данном случае перечень необходимых работ может включать ряд мероприятий: проверку натяжения функционального блока КП, ремонт КП, редуктора, сцепления, замену дисков и пружин, а также чистку и шлифовку элементов КП.

После визуального осмотра техники и проведения диагностики Вы сразу узнаете точные сроки и цену работ, которые зависят от сложности предстоящего ремонта, а при согласии на его проведение диагностика не оплачивается.

Чистка карбюратора мотоблока

Чистка карбюратора мотоблока

Нестабильность в работе карбюратора мотоблока чаще всего возникает из-за низкого уровня топлива в баке, из-за некачественного горючего, загрязнения фильтра на кране подачи топлива или засорения внутренних деталей карбюратора. Для чистки карбюратора мотоблока с целью устранения мусора с сеточки фильтра и жиклера разборку следует проводить по такой схеме:

  • аккуратно снять карбюратор и слить топливо из поплавковой камеры. Если воздух не проходит через топливный штуцер – нужно его продуть;
  • осмотрев поплавковую камеру и регулировочный язычок поплавка, определите уровень поступающего топлива (оптимальный уровень обычно не более 35 мм);
  • извлеките иглу малого и максимального газа для очистки жиклера. После откручивания болтов разъедините верхнюю и нижнюю части карбюратора, топливный кран тщательно промойте бензином;
  • жиклер прочистите потоком воздуха с помощью насоса. Ни в коем случае не протирайте части карбюратора тряпкой. Собирать карбюратор нужно только после того, как все детали просушатся (для этого разложите их на чистой сухой поверхности. Например, на картоне);
  • после сборки убедитесь, что карбюратор собран правильно, все достающие детали на местах, а отверстия совпадают с трубками. Лишь после этого установите карбюратор обратно на мотоблок.
Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратор скутера 4т

Для того чтобы правильно собрать деталь после разборки, рекомендуем Вам ознакомиться с данным видео:

Предотвращение поломки

Разбор фильтра

Внезапное появление бензина в фильтре после посещения заправки говорит об грязном топливе. Следует перестать посещать непроверенные станции. Также не рекомендуется покупать топливо во время пополнения хранилища, тат как поток из трубы бензовоза подымает весь мусор со дна цистерны.

Выполняя регулировочные работы, следует помечать положения винтов качества и количества смеси. Для этого необходимо полностью закрутить болт, считая обороты. При последующей неудачной настройке, зная предустановленное значение, вернуть исходное состояние будет намного проще.

Езда должна быть максимально аккуратной. Любое падение скутера может стать причиной повреждения топливной системы. Также, ржавчина, оторвавшаяся из-за динамической нагрузки способна зафиксировать запорную иглу, не давая занять ей необходимую позицию.

Какая б причина не вызывала появления бензина в фильтре, не следует откладывать устранение неисправности. Работа двигателя в таких условиях ведет к чрезмерному износу всех деталей, что приближает необходимость капитального ремонта. Быстрое реагирование на первые симптомы неправильной работы топливной системы сберегут кошелек владельца от лишних растрат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector