Регулировка ГБО
Регулировка ГБО
Установив ГБО на машинку, владелец может значительно экономить деньги на топливе. Система отличается высокой надежностью, но не выполняя регулярное обслуживание, этот показатель снижается. Компания «Реал-Инвест» не первый год выполняет установку и регулировку ГБО 2 и 4 поколения, а, также, продает комплектующие.
Регулировка ГБО в Нижнем Новгороде и Нижегородской области – одно из направлений деятельности сервисного центра «Реал-Инвест». На все сервисные работы предоставляется гарантия, потому, при возникновении проблем, владельцы газобаллонного оборудования могут обращаться в компанию за помощью. Представители компании используют только оригинальные детали для переоборудования автомобиля.
ГБО: устройство и назначение. Стоит ли ставить?
Газобаллонное оборудование (ГБО) – комплекс устройств и механизмов, позволяющий перевести автомобиль на газ. С установленным ГБО машину можно заправлять сжиженным газом , который будет подаваться в двигатель внутреннего сгорания.
Эта системаподает топливо через штатные форсунки. Из-за своей дороговизны она используется редко. На сегодняшний день разработано шесть поколений ГБО. Эксперты Моторпейдж рекомендует установку более современных систем – четвертого и пятого поколения.
Основные составные элементы
Для полноценного перехода на газ необходимо оборудовать автомобиль целым комплектом устройств. Независимо от поколения ГБО включает следующий набор механизмов:
- Редуктор-испаритель отвечает за нагревание пропанобутановой смеси, осуществляет контроль над ее испарением, снижает давление. Конструкция этого элемента предполагает наличие нескольких камер, разделенных клапанами и последовательно соединенных.
- Редуктор газа используется для того, чтобы перевести пропан-бутан из жидкого в газообразное состояние. Может управляться при помощи электроники или вакуума. Оснащается системой регулировки давления.
- Электромагнитный газовый клапан ответственен за блокировку топливного трубопровода в периоды стоянки авто. Благодаря этой детали исключается подача бензина в двигатель. Также он оборудован фильтром топливной очистки.
- Переключатель видов топлива необходим для возможности менять газовое или бензиновое топливо,без необходимости выключения мотора. Конструктив у этих приспособлений может быть разным,
- Мультиклапан – устройство, которым оборудуется горловое основание газового баллона. Используется для того, чтобы перекрыть подачу газа и исключить его утечку в случае аварийной ситуации.
- Вентиляционная камера отводит наружу газовые пары при возникновении течи и располагается на горловине баллона.
- Газовый баллон – емкость, содержащая в себе смесь из сжиженных пропана и бутана. Баллон может быть стальным, алюминиевым, или композитным (смотря какого поколения ГБО). Наряду с этим различаются виды емкостей – например, цилиндрические или торроидальные. В зависимости от формы определяется место монтажа. Так, торроидальный вид удобно разместить в нише, отведенной под «запаску». При этом любой баллон заполняется только на 80% своего объема.
Механизм работы ГБО
Установка вышеперечисленного оборудования позволяет обеспечить цепочку эффективной и безопасной передачи топлива из газового баллона в двигатель. Пропанобутановая смесь под давлением из баллонной емкости поступает в газовую магистраль. Мультиклапаном контролируется подача газа. Далее смесь попадает в фильтрационный клапан, где очищается от различных смолистых отложений и взвесей. В таком виде горючее поступает в испарительный редуктор, где снижается давление. Затем через шланг низкого давления подготовленное топливо отправляется в смеситель. В конечном итоге газ достигает цилиндров мотора. При помощи переключателей газа и бензина можно менять систему подачи топлива по мере необходимости.
Плюсы и минусы
Целесообразным ли в нынешнее время будет переход на газовое оборудование? Существует несколько преимуществ и недостатков ГБО, которые могут склонить чашу весов как в одну, так и в другую сторону.
К плюсам относят:
- экологичность, ведь в газовой смеси куда меньше вредных для окружающей природы компонентов, чем в бензине;
- экономичность – на топливном рынке сложилась ситуация, при которой газ стоит в два раза дешевле бензина (примерно при одинаковом расходе);
- продуктивность: моторное масло темнеет медленнее из-за минимального количества вредных примесей.
Преимущества ГБО весомы и неоспоримы, но и недостатков достаточно:
- мощность двигателя снижается;
- нагрузка на выпускной коллектор повышается;
- газовые баллоны взрывоопасны;
- ГБО занимает полезное пространство автомобиля;
- опасность утечки газа;
- установка оборудования требует солидных вложений.
Мифы и реальность
На деле вложение в газобаллонное оборудование быстро окупится, однако владельцы могут столкнуться с рядом проблем: снижением продуктивности мотора, сложностями запуска в холодную погоду, опасностью взрыва. К тому же ГБО не снижает шумность двигателя – это миф. По этим причинам пропанобутановое топливо так и не приобрело широкую популярность. Возможно, в будущем будут разработаны системы, которые позволят избежать всех перечисленных проблем.
Установка ГБО 2 поколения в Череповце
Процедура установки имеет следующую комплектацию:
- Смеситель газа;
- Дозатор;
- Заправочное устройство;
- Блок высокого давления;
- Газовый баллон со специальной арматурой;
- Газовый электромагнитный клапан;
- Тумблер для переключения между видами топлива;
- Манометр;
- Бензиновый клапан;
- Блок управления;
- Шланги, провода, трубопроводы.
Изначально устанавливается газовый баллон (в зависимости от конструкции — в нишу для запаски или в багажнике). Далее проводится установка всех электронных элементов. После этого проводится монтаж элементов системы, которые будут размещаться в двигателе. Затем система подключается к штатной бортовой сети. Проводится проверка системы в целом.
Вторым этапом комплекса установочных работ является выполнение регулировочных работ. Сначала регулируется электронный редуктор. Здесь, как правило, размещены две регулировки — давления на 2-й ступени и количества газа, проходящего по магистрали холостого хода.
Разогрев двигатель до оптимальной температуры, регулировочными винтами проводится настройка. Главная задача — выставить при помощи винтов максимальные обороты, но таким образом, чтобы система работала исправно и стабильно.
Если винты отрегулированы верно, выполняется настройка редуктора. Здесь также имеются свои винты для регулировки чувствительности. Задача специалистов — провести настройку таким образом, чтобы двигатель обеспечивал безукоризненную работу при любых манипуляциях с педалью газа. Последней частью процедуры установки является монтаж и регулировка дозатора.
Примерные цены на установку
Выполнение работ специалистами сервисного центра «ГБО Сервис» оценивается по-разному. Необходимо обратить внимание на то, что итоговая стоимость процедуры зависит от особенностей конкретного случая. На ценообразование влияют следующие факторы:
- Тип транспортного средства (легковой, грузовой);
- Тип двигателя (карбюраторный, инжекторный);
- Бренд производителя газового оборудования на автомобиль;
- Количество времени, выделенное заказчиком для выполнения заказа.
- Среднестатистическая стоимость установки газобалонной аппаратуры составляет 20 тысяч рублей. Для грузовых транспортных средств средняя сумма находится в пределах 45 тысяч рублей.
При наличии дополнительных вопросов рекомендуем обратиться за помощью к штатным представителям. Мы обязательно ответим на них во время проведения индивидуальной консультации.
Установка газового оборудования на автомобиль – делаем покупку
Конечно же, установка ГБО на автомобиль позволит сэкономить до 40 % расхода топлива, а, следовательно, и деньги, но это только в том случае, когда речь идет о хорошем и качественном оборудовании. Безусловно, сегодня на автомобильном рынке можно найти такие системы самых различных производителей, как из ближнего, так и из дальнего зарубежья, однако не всегда высокая ценовая политика является гарантией качества.
Так, например, турецкое оборудование стоит приблизительно столько же, сколько и итальянское, но последнее является гораздо более надежным.
Стоит иметь в виду, что фирмы, дорожащие своим именем, поставляют каждый узел или какой-либо элемент ГБО в отдельной упаковке и с наличием соответствующей документации. Не стесняйтесь попросить и сертификат, причем проверяйте в нем каждую мелочь, начиная от того, когда и кем он был выдан, и заканчивая номером партии, а также наличием приложений. А теперь стоит сказать и о подборе основных узлов газового оснащения для двигателя вашей машины.
Подбирая газобаллонное оборудование на свой автомобиль, учтите, что редуктор обязательно должен соответствовать мощности двигателя, таким образом, на автомобили, мощность которых более 300 лошадок, вполне возможно, понадобится установить 2 редуктора. На выбор рейки влияет конфигурация движка и количество цилиндров. Что же насчет контроллеров, так они должны работать синхронизированно с системой самодиагностики, поэтому, чем новее авто, тем современней должен быть и сам контроллер. Баллоны же делятся в зависимости от типа газа, объема и вида установки (внутренней и наружной).
Комплексная диагностика и регулировка ГБО
Принимая во внимание высокую степень ответственности, которую несет мастер, выполняющий процесс регулировки ГБО, доверять такую работу следует исключительно профессионалам.
Если система стала функционировать нестабильно, в двигателе появились хлопки, автомобиль потерял мощность, то следует незамедлительно ехать в надежный автосервис.
Откладывать это не следует, поскольку от своевременного устранения неисправности во многом зависит безопасная эксплуатация транспортного средства.
Быстрое выполнение работ
Отлично понимая высокую занятость современных людей, наши специалисты после заявки сразу же приступают к выполнению диагностических мероприятий. Вся работа по диагностике и регулировке занимает минимум времени, а поэтому весь процесс отнимет у клиента всего несколько часов.
В случае необходимости замены редуктора, изношенных топливопроводов, трубок, датчиков или баллона работа может занять немного больше времени, однако в любом случае человек может оставить свой автомобиль в центре, а забрать чего чуть позже.
Благодаря современным техническим средствам можно выявить точную работу установленной аппаратуры, обнаружить слабые места, своевременно заменить изношенные патрубки, резиновые прокладки, проверить герметичность.
При движении автомобиля многие узлы и крепления постепенно ослабевают, а поэтому их необходимо своевременно подтягивать.
В любом автомобиле с ГБО, который пригоняют для осмотра, проверяются следующие компоненты:
- газовый редуктор,
- магистральный трубопровод,
- блок основного управления,
- форсунки,
- резиновые шланги,
- подводящие патрубки.
Принимая во внимание тот факт, что элементы газобаллонной установки монтируются в моторный отсек, днище, салон, багажное отделение, очень важно, чтобы визуально все выглядело красиво.
О высоком уровне профессионализма может сказать такая установка ГБО, при которой никаких лишних парубков и шлангов не видно, а баллон не занимает лишнего места в багажнике авто.
Гарантия на всю выполняемую работу
Несмотря на то, что число предложений всевозможных фирм, у которых возможна установка ГБО в Челябинске очень велико, далеко не все из них имеют разрешение на выполнение подобных работ.
А неправильно выполненная диагностика или ремонт могут привести не только к небезопасной эксплуатации автомобиля, но и полному выходу из строя дорогостоящего оборудования. По этой причине доверять сомнительным «мастерам», работающим в гаражных условиях явно не стоит.
Нужно всегда помнить, что только профессионально выполненная работа, выполненная опытными монтажниками на инновационном оборудовании, позволяет иметь уверенность в том, что регулировка и ремонт будут соответствовать установленным нормам.
В чем преимущество нашей организации:
- сжатые сроки выполнения работы;
- комплексная компьютерная диагностика состояния ГБО;
- наличие на складе всех необходимых запасных частей и комплектующих;
- ответственный подход к выполнению поставленной задачи;
- возможность диагностики состояния ГБО на любом автомобиле, вне зависимости от марки, производителя и тоннажности.
Мы с радостью предлагаем выгодное сотрудничество в области диагностики и ремонта ГБО не только физическим лицам – обычным владельцам частных автомобилей, но и владельцам компаний и фирм – транспортным корпорациям, такси, грузоперевозчикам.
Особенности эксплуатации автомобиля с ГБО
После переоборудования авто на газ, многие автовладельцы даже не подозревают о том, что с ГБО есть моменты, которые обязательно нужно учитывать при эксплуатации. И если ранее газобаллонное оборудование накладывало массу ограничений, то современное ГБО усовершенствовано и эксплуатация авто происходит как на бензине, так и на газе без излишних усилий со стороны водителя. Даже заправка газом происходит без его вмешательства, ведь на АЗК водитель должен указать заправщику, где расположено внешнее заправочное устройство (ВЗУ), а остальное – это уже его работа.
Многие гаражные установщики вовсе не считают должным провести инструктаж после переоборудования и только на приличных СТО рассказывают азы эксплуатации. К примеру, часто автомобилисты не знают, что бак авто всегда должен быть заполнен бензином не менее чем на четверть. Ведь в автомобилях с ГБО бензин используется при прогреве, а в некоторых системах еще и при превышении оборотов двигателя выше, например, 4000 об/мин (автоматически переключается на бензин или происходит довпрыск бензина). В двигателях с прямым впрыском бензин хоть и в небольших количествах, но расходуется вместе с газом (соотношение бензин/газ составляет от 30:70 до 5:95).
Также некоторые не подозревают, что ГБО – это, по сути, дублирующая топливная система. И в случае выхода из строя штатного бензонасоса или форсунок, даже на ГБО 4 поколения существует возможность завести мотор на газе. Правда, этот режим считается аварийным и количество запусков ограничено, но как минимум на то, чтобы дотянуть до СТО, такой вариант вполне допустим. Но главное после аварийного пуска – мотору надо дать поработать на холостых оборотах, чтобы газовый редуктор не обмерз.
Повышенное внимание стоит уделять герметичности, ведь это главный аспект безопасности. Авто ни при каких условиях не должно быть источником запаха газа. Малейшие его признаки – это не герметичность или неправильная настройка системы. И в том и в другом случае следует немедленно перекрыть вентиль на мультиклапане, перейти на бензин и отправиться на СТО для устранения неисправностей.
Фильтрация
В автомобиле с установленной автогазовой системой к штатным фильтрам добавляется еще как минимум два. Ведь в ГБО, газ, подаваемый из баллона, сначала проходит очистку в жидкой фазе на входе в редуктор, а далее, испарившись, проходит через фильтр паровой фазы, устанавливаемый перед форсунками. Учитывая качество газового топлива в Украине, рекомендуемый интервал замены этих фильтров составляет 10 000 км, что совпадает с плановыми ТО, рекомендуемыми газовщиками.
Замену фильтров рекомендуется делать на специализированном СТО, ведь после установки новых (чистых) фильтров изменяется газовый поток, что может потребовать дополнительной регулировки системы. Кстати, бензиновый фильтр тоже обязательно менять согласно регламента. Ведь даже во время езды на газе бензонасос все равно прокачивает топливо и по «обратке» загоняет назад в бак. Сделано это для того, чтобы создать нормальное давление в системе на тот случай, если водителю или ГБО вздумается мгновенно перейти на бензин.
О баллонах
В качестве топливного резервуара в автомобилях с ГБО используется баллон. Эти самые баллоны бывают цилиндрическими и тороидальными, а подбираются в зависимости от места монтажа и могут иметь объем от 20 до 200 л. Но какой бы литраж не был указан на вашем баллоне, заправлять его можно не более, чем на 80 % от заявленной емкости. Оставшиеся 20 % являются паровой «подушкой», способной компенсировать рост давления при увеличении температуры. К примеру, зимой автомобиль был заправлен на улице при -15, а потом заехал в отапливаемый бокс (+10 градусов) – газ нагрелся и расширился. Если подушки не будет, баллон не разорвет, так как предусмотрен аварийный клапан, сбрасывающий избыток в атмосферу.
Если исходить из указанных цифр, то в 43-литровый баллон должно поместиться 35-37 литров газа. И если на АЗС вас убеждают, что «задули» больше, требуйте контрольных замеров! Но только если уверены, что установщик по вашей просьбе или своей инициативе не подогнул поплавок уровня. Имейте в виду, что запас газа на борту уменьшает фактическую грузоподъемность автомобиля. Ведь масса самого баллона – 20-30 кг, да и газа в нем от 30 до 100 литров. Например, заправленный 43-литровый баллон весит 43 кг (22 кг + 21 кг), 100-литровый – 72 кг (28 кг + 44 кг).
Некоторые автовладельцы сторонятся наружного тороидального баллона из опасений «цеплять им за дорогу», но чаще всего эти страхи беспочвенны. Баллоны сделаны из стали толщиной 3 мм и по габаритам соответствуют штатной запаске. Есть, конечно, исключения. Например, Mitsubishi Grandis, который оснащается наружной докаткой. Или Mitsubishi Pajero Sport предыдущего поколения, в котором наружная запаска расположена очень близко к бамперу, отчего при езде по бездорожью баллон, действительно, может задевать за «рельеф местности».
Газ для «зажигалок»
Среди любителей погонять бытует мнение, что газ для таких авто недопустим, ведь при работе на повышенных оборотах двигатель и на бензине получает немалые нагрузки, а на газовом топливе подвергается еще и дополнительным тепловым воздействиям. И если ранее это действительно было проблемой, то современное ГБО имеет функцию довпрыска бензина и даже автоматического переключения топливных режимов. При переоборудовании авто или при очередном ТО попросите мастеров выставить порог довпрыска (например, с 3500 до 4000 об/мин.) и дальнейшего перехода на бензин после 4000 об/мин. В итоге, после раскручивания мотора выше 3500 об/мин., получать дополнительную порцию бензина, после 4000 об/мин переключаться на бензин, а при сбросе оборотов опять переходить на газ. Кроме того, при эксплуатации «зажигалок» на газе рекомендуется использование специальных масел (такое есть, например, в ассортименте компании OPET), защищающих детали мотора в граничных нагрузочных, а соответственно и температурных режимах.
Функции довпрыска и автоматического перехода на бензин на высоких оборотах сохраняют двигатель при повышенных нагрузках.
ГБО и клапаны
Многие автовладельцы слышали миф о том, что после установки ГБО прогорают клапана. Но основная причина прогара это несвоевременное или неквалифицированное ТО. При богатой или гомогенной (λ=1) смеси часть термической нагрузки «снимает» несгоревшее топливо, а при бедной топливной смеси происходит значительное увеличение температурного режима работы клапанов и их седел. А на бедной газо-воздушной смеси температура повышается сразу на внушительные 200-250 °С. Кроме того, газо-воздушная смесь горит медленнее, поэтому процесс может продолжаться даже после открытия выпускного клапана. При этом клапаны и их седла подвергаются перегреву, что опять же приведет к прогару. Исходя из этого, можно сказать, что избежать прогара можно с помощью правильной настройки штатной топливной системы, подбора правильного ГБО, его квалифицированной настройки, а также обязательной периодической проверки клапанов и при необходимости их регулировки.
Своевременное обслуживание поможет избежать распространенной проблемы с прогаром клапанов.
Масла для ГБОшников
При работе мотора на газовом топливе ресурс мотора увеличивается за счет уменьшения износа деталей двигателя. Газ попросту не разжижает масло и не смывает пленку со стенок цилиндров. И даже существует мнение, что масло при эксплуатации ГБО можно менять реже. Определенная доля правды в этом есть, но все же при эксплуатации двигателя на газовом топливе он также требует регламентной замены. Ведь удельная теплота сгорания газовоздушной смеси выше и горит она дольше, поэтому температура в цилиндрах двигателя выше. Некоторые производители даже выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.
Некоторые производители, например, компания OPET, выпускают для битопливных моторов специальные масла (имеющие маркировку LPG), которые имеют повышенную устойчивость к термической деструкции и улучшенные моющие свойства.
Масла для моторов, работающих на газовом топливе, есть, например, в ассортименте продукции компании OPET. Автовладельцам предлагается три вида моторного масла: синтетическое Fullmax LPG 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN), масло на синтетической основе Fullmax LPG 10W-40 (ACEA A3/B4; API SL/CF) и масло на синтетической основе Fulllife LPG 5W-30 (ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF; Renault RN 0700). При изготовлении таких масел большое внимание было уделено оптимальному подбору базовых масел, антиокислительных и моющедиспергирующих присадок, которые предотвращают образование отложений в двигателе, а уже образовавшиеся нагары и продукты окисления смывают с поверхностей двигателя и удерживают их в виде микроскопических частиц в объеме масла до момента очередной замены.
Сезонные тонкости
Существует два вида газового топлива: летний (до 50% пропана) и зимний (до 90%). При использовании каждого из них изменяется и топливо-воздушная смесь. Поэтому для каждого из сезонов следует проводить мини-ТО. К зимнему сезону рекомендуется заменить фильтры, ведь содержание конденсата и влаги в них в морозы приведет к их замерзанию и снизит пропускную способность.
Кроме того, стоит пройти обязательную компьютерную регулировку, адаптировав ГБО к другому составу газа и установив более высокую температуру перехода на газ. Проверьте систему зажигания, ведь малейшие неисправности летом могут нивелироваться, а зимой проявятся в полной мере. К летнему периоду так же стоит пересмотреть фильтры, откорректировать момент автопереключения на газ и подстроить систему под летнее топливо. Не лишним будет проверить систему на герметичность, ведь задубевание резиновых элементов значительно повышает вероятность появления утечек газа.
Диагностика газового автомобильного оборудования
Установка ГБО имеет множество плюсов, но при неправильных настройках системы может произойти быстрое прогорание выпускных клапанов и возникнет необходимость дальнейшего ремонта или замены деталей. Неверная настройка приводит к быстрому повреждению выхлопной системы и выпускной группы автомобильного двигателя. Чтобы исключить подобную проблему, важно своевременно провести диагностику газового оборудования.
Внеплановая проверка может потребоваться в следующих случаях:
- Нестабильный и усложненный запуск двигателя.
- Ухудшение динамики транспортного средства.
- Появление в салоне автомобиля запаха газа.
- Слишком быстрый износ катализаторов.
- Снижение запаса пробега при увеличенном потреблении газа.
- Перегрев мотора и появление сбоев в его работе.
- Прогорание седел выпускных клапанов и самих клапанов.
В диагностику газового оборудования входит компьютерное тестирование при помощи специализированных стендов. Во время работы специалисты проверяют все узлы ГБО. Если выявляются отклонения от штатных параметров или неполадки, то система направляется на регулировку или ремонт.
Как часто нужно проходить ТО газового оборудования
Чтобы модули ГБО прослужили исправно весь положенный им срок, необходима своевременная диагностика и регулировка ГБО. После хорошего пробега это обычное дело, как, к примеру, техосмотр и ремонт авто со временем. Поэтому есть установленные сроки прохождения ТО, как и в случае с сервисным обслуживанием.
Виды ТО
- Регулярное . Периодический сервис авто после конкретного пробега
- Внеплановое . ТО авто в случае возникновения нехарактерностей в работе на газе
Когда приезжать на первое и регулярное ТО ГБО?
Для всех газобаллонных систем, установленных в нашем сервисе, проводим БЕСПЛАТНОЕ нулевое ТО через 1000-1500 км пробега.
Если после установки оборудования на вашем одометре «натикал» такой километраж, — приезжайте к нам. В процессе нулевого ТО газовую систему автомобиля проверим на предмет утечки газа, а также проведем компьютерную диагностику полного рабочего цикла. При необходимости выполняется и настройка ГБО.
Приезжайте в VipGaz на техническое обслуживание газовых установок 2-го, 3-го, 4-го, 5-го и 6-го поколения.
Первое ТО и дальше
Первое ТО для автомобиля, который только получил новенькую топливную систему, необходимо проходить через 10 тыс. км пробега после установки.
Все дальнейшие сроки прохождения ТО указываются в техкнижке, которую вы получили вместе с документами на установку.
Внимание! Если что-то из вышеупомянутого произошло с вашим авто, рекомендуем сразу же переключаться на бензин и приезжать к нам на станцию. Ждем вас без предварительного звонка, даже если вы проводили установку оборудования не у нас. Если случилась неприятность, мы никого в беде не оставим.
Наши специалисты постараются максимально быстро найти причину некорректной работы и устранят ее после комплексной компьютерной диагностики.
Техническое обслуживание ГБО в VipGaz Center: как это происходит
Генри Форд однажды сказал, что собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех. В работе газовых установок все обстоит так же. Ведь важно корректно установить в начале и своевременно обслуживать все элементы системы для их оптимальной работы в комплексе, чтобы в итоге обеспечить ее успешную продолжительную работу.
На этом строится вся работа VipGaz Center. Установка и сервис газового оборудования – то, что мы любим и умеем делать. Поэтому стараемся делать все это идеально.
Обслуживание газовой установки:
- Вы приезжаете к нам, и специалисты VipGaz Center принимают автомобиль
- Проводим визуальный осмотр соединений газовой магистрали
- Проводим компьютерную диагностику работы системы
- Регулировка редуктора ГБО (при необходимости, для второго поколения)
- Если по результатам диагностики выявлены причины неисправностей, проводим замену отдельных элементов, если необходимо.
- Заменяем фильтры
- Выполняем проверку на герметичность, обжимку системы
- При необходимости проводим обтяжку тосольных и газовых рукавов
- По завершении всех работ проводим повторную диагностику работы оборудования и его настройку.
Как правило, обслуживание системы у нас занимает 1-2 часа. Иногда меньше.
Что касается стоимости ТО, то она варьируется в зависимости от системы ГБО и количества цилиндров авто.
- 4 цилиндра – от 400 грн
- 6 цилиндров – от 500 грн
- 8 цилиндров – от 600 грн
Диагностика ГБО в VipGaz Center поможет найти неисправность, даже, если в других сервисах разводят руками
Самые первые автомоторы работали на газовой смеси. Выходит, что сегодня, устанавливая ГБО, мы возвращаемся к истокам. Но если с починкой самых ранних топливных систем сейчас справится любой любознательный старшеклассник, то современные газовые установки требуют не просто узконаправленных знаний, но и особого диагностического оборудования.
Оборудование для диагностики и настройки, которое мы используем:
- В компании VipGaz проводим настройку газового оборудования с помощью системы интеллектуальной корректировки топлива OBD Launch. Компьютерная диагностика установки позволяет более точно определить элемент, чья некорректная работа способствует отклонениям в работе оборудования в целом.
- Помимо этого используем стенд AB test для настройки, регулировки, калибровки и чистки форсунок.
Приезжайте на станцию VipGaz Center на ТО вашего газобаллонного оборудования и получите профессиональные технические услуги от надежной станции по установке ГБО в Киеве.