Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы с ключом Форд Фокус 2

Проблемы с ключом Форд Фокус 2

Ключ-брелок Ford Focus II представляет собой один из компонентов управления противоугонной системы автомобиля и центрального замка машины. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации, сохранность и безопасность транспортного средства.

Брелок используется для дистанционного контроля над охранной системой автомобиля, а также управления центрального замка отпирания и запирания дверей. Все действия производятся посредством радиосвязи брелока и противоугонной системы, вмонтированной в бортовой компьютер и электронику машины.

Если перестал работать брелок, проблему необходимо исправлять, ведь она делает невозможным управление системой, а также приводит к уязвимости автомобиля перед злоумышленниками.

Устройство брелочного компонента и принцип работы

254058982_w640_h640_content_ford_08.png

Команды, приходящие от брелока, распознаются и выполняются бортовой электронной системой контроля. Он включает в свой состав такие составные части:

  • пластиковый корпусный орган;
  • посадочное место ключа зажигания;
  • элемент автономного питания (батарейка);
  • контролирующая микросхема;
  • устройство отправки радиосигнала;
  • фиксирующие защелки.

При постановке машины на стоянку либо кратковременных остановках водитель с помощью брелока активирует противоугонную систему с одновременным закрыванием дверей автомобиля. При несанкционированных попытках доступа к машине Форд Фокус 3 будет сразу включаться световая и шумовая сигнализация. В случае нажатия автовладельцем кнопки управления замком осуществляется подача радиосигнала. Он воспринимается приемным блоком ЭБУ, далее происходит выполнение соответствующих команд. Это происходит благодаря специальному устройству, входящему в состав электроники. С его помощью достигается расшифровка и распознавание сигнала. Брелочная часть имеет свою программную оболочку и уникальный формат сигнала. С применением брелоков автомобилей аналогичной марки и модели получится деактивировать противоугонную защиту только на одной машине. Это объясняется сопряжением пульта с бортовым электронным блоком.

Признаки возможных несоответствий

  • отсутствие реагирования автомобиля на команды, отправляемые брелочным устройством;
  • снижение радиуса действия контролирующего пульта;
  • некорректный отклик ЭБУ либо частичное выполнение пользовательских команд;
  • неработоспособность некоторых кнопок либо функций;
  • требуется длительное время для ожидания совершения некоторых операций механизмом распознавания сигналов.
Читайте так же:
Моторчик регулировки фар форд фокус

Причины вероятных недочетов

  • низкий уровень заряда батарейки брелочного элемента;
  • некорректное состояние аккумулятора транспортного средства Форд Фокус 3;
  • частые падения контролирующего пульта;
  • присутствие механических повреждений брелочного компонента;
  • неисправность приемного устройства;
  • длительное воздействие на автомобиль низких температур;
  • загрязнение внутренней части брелока;
  • потеря синхронизации пульта передатчиком машины.

Прочие причины

У Ford Focus 2 ток подается на двигатели привода личинки через контакты в виде пластинок. После ДТП они могут отходить, поэтому автомобили, бывшие в авариях, часто страдают отказами центрального замка. Это самая большая проблема, характерная именно для Focus 2. Решается она путем подгибания лепестков пластинок. Или полной заменой этой части центрального замка.

У отечественных автомобилей можно встретить другую проблему, связанную со сборкой. При высокой влажности все контакты проводки окисляются. Полностью искоренить эту проблему не выйдет. Влага в любом случае попадет внутрь корпуса, и вызовет образование окисла на контактах. Для меньших проблем с этим нужно 2 раза в год зачищать все контакты, клеммы скрутки. После чего на них наносится специальная пластичная смазка. Это конечно не убережет полностью от возникновения проблемы, но в целом замедлит ее развитие.

Заключение. В современных автомобилях активно используется электроника. Но, к сожалению, эти системы имеют слабые места и могут ломаться. В таком случае у водителя возникает закономерный вопрос, почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2. Причин этого несколько. И практически все они могут быть решены самостоятельно без поездки в автосервис. Для этого только нужно знать, где искать проблему.

Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус

В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.

Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:

  • транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
  • получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
  • если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.
Читайте так же:
Регулировка подсветки панели приборов на форд фокус 2

Горит значок иммобилайзера на панели приборов Форд Фокус 2

Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.

Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.

Артикул ключа

Разобранный ключ зажигания Форд Фокус 2

Разобранный ключ зажигания.

Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .

Форд фокус 2 ключ зажигания – Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка

прописать ключ форд фокус 2

Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее — в материале чуть ниже.

Восстановление ключа Ford Focus 2 (Форд фокус 2)

Проблема: К нам обратились владельцы автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) с проблемой — сломался единственный ключ зажигания. Это было бы полбеды, но беда была в том, что сломанная половинка ключа потеряна и осталась практически одна рукоятка ключа форд

Решение: Для оптимального по цене решения проблемы для клиента, мы предложили автовладельцам самостоятельно снять с автомобиля замок с водительской двери. По телефону пошагово инструктировали, как правильно снять замок. В итоге замок был снят и его привезли к нам в мастерскую.

ВНИМАНИЕ! Смотрите видео-урок на нашем канале КАК СНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ФОРД кликнув по ссылке ===>>

Поскольку мы используем в своей работе специальные программы и владеем навыками, то с использованием специального инструмента, можем восстановить ключ зажигания форд без разбора замка. Что и было сделано.
Ключ ford изготовили на станке с ЧПУ в оригинальных, заводских размерах, а не на глаз, как в случае, о котором мы рассказывали в этой статье.

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на форд транзит

Так же смотрите на нашем канале видео про изготовление ключа Форд Фокус 2 по личинке двери автомобиля, причем без разбирания замка!

По идее, далее должен был бы быть ещё один этап — изготовление чипа, так как автомобиль оборудован системой иммобилайзера. Но клиенты почему-то пытались уверить нас, что этого не нужно и якобы в родном ключе не было никакого чипа. Пришлось открыть ключ и показать где находится транспондер.
Вот на фото слева тот обломок ключа форд, что нам принесли, а справа новый ключ, который мы восстановили по замку:

Явно видно, что чип в родном ключе на месте. Предложили его скопировать, но клиент наотрез отказался платить ещё и за это. Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить. Конечно и в случае, когда не останется ни одного чипа, мы сможем его восстановить, но это уже другая работа и гораздо выше стоимость.

Мы же совершили ошибку в том, что изначально стали экономить деньги клиента, старались подсказать, как ему самому снять замок и т.д. Практика показывает, что такой подход не ценится клиентами, и в итоге за какие-то копейки мы проявили столько заботы и давали кучу советов.

Всё это оказалось ненужно, так как встречается такая категория клиентов, которые готовы на всё что угодно, на любые чудовищные и уродские решения, лишь бы обойтись копеечными затратами. То есть сначала они экономят на том, чтобы сделать дубликат ключа, а потом, когда теряется единственный ключ, начинают плакать от суммы за работу по восстановлению ключа форд.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка сидения водителя форд фокус 2
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector