Проблемы с ключом Форд Фокус 2
Проблемы с ключом Форд Фокус 2
Ключ-брелок Ford Focus II представляет собой один из компонентов управления противоугонной системы автомобиля и центрального замка машины. Этот элемент обеспечивает комфорт эксплуатации, сохранность и безопасность транспортного средства.
Брелок используется для дистанционного контроля над охранной системой автомобиля, а также управления центрального замка отпирания и запирания дверей. Все действия производятся посредством радиосвязи брелока и противоугонной системы, вмонтированной в бортовой компьютер и электронику машины.
Если перестал работать брелок, проблему необходимо исправлять, ведь она делает невозможным управление системой, а также приводит к уязвимости автомобиля перед злоумышленниками.
Устройство брелочного компонента и принцип работы
Команды, приходящие от брелока, распознаются и выполняются бортовой электронной системой контроля. Он включает в свой состав такие составные части:
- пластиковый корпусный орган;
- посадочное место ключа зажигания;
- элемент автономного питания (батарейка);
- контролирующая микросхема;
- устройство отправки радиосигнала;
- фиксирующие защелки.
При постановке машины на стоянку либо кратковременных остановках водитель с помощью брелока активирует противоугонную систему с одновременным закрыванием дверей автомобиля. При несанкционированных попытках доступа к машине Форд Фокус 3 будет сразу включаться световая и шумовая сигнализация. В случае нажатия автовладельцем кнопки управления замком осуществляется подача радиосигнала. Он воспринимается приемным блоком ЭБУ, далее происходит выполнение соответствующих команд. Это происходит благодаря специальному устройству, входящему в состав электроники. С его помощью достигается расшифровка и распознавание сигнала. Брелочная часть имеет свою программную оболочку и уникальный формат сигнала. С применением брелоков автомобилей аналогичной марки и модели получится деактивировать противоугонную защиту только на одной машине. Это объясняется сопряжением пульта с бортовым электронным блоком.
Признаки возможных несоответствий
- отсутствие реагирования автомобиля на команды, отправляемые брелочным устройством;
- снижение радиуса действия контролирующего пульта;
- некорректный отклик ЭБУ либо частичное выполнение пользовательских команд;
- неработоспособность некоторых кнопок либо функций;
- требуется длительное время для ожидания совершения некоторых операций механизмом распознавания сигналов.
Причины вероятных недочетов
- низкий уровень заряда батарейки брелочного элемента;
- некорректное состояние аккумулятора транспортного средства Форд Фокус 3;
- частые падения контролирующего пульта;
- присутствие механических повреждений брелочного компонента;
- неисправность приемного устройства;
- длительное воздействие на автомобиль низких температур;
- загрязнение внутренней части брелока;
- потеря синхронизации пульта передатчиком машины.
Прочие причины
У Ford Focus 2 ток подается на двигатели привода личинки через контакты в виде пластинок. После ДТП они могут отходить, поэтому автомобили, бывшие в авариях, часто страдают отказами центрального замка. Это самая большая проблема, характерная именно для Focus 2. Решается она путем подгибания лепестков пластинок. Или полной заменой этой части центрального замка.
У отечественных автомобилей можно встретить другую проблему, связанную со сборкой. При высокой влажности все контакты проводки окисляются. Полностью искоренить эту проблему не выйдет. Влага в любом случае попадет внутрь корпуса, и вызовет образование окисла на контактах. Для меньших проблем с этим нужно 2 раза в год зачищать все контакты, клеммы скрутки. После чего на них наносится специальная пластичная смазка. Это конечно не убережет полностью от возникновения проблемы, но в целом замедлит ее развитие.
Заключение. В современных автомобилях активно используется электроника. Но, к сожалению, эти системы имеют слабые места и могут ломаться. В таком случае у водителя возникает закономерный вопрос, почему не работает центральный замок на Калине, ВАЗ 2114 и Ford Focus 2. Причин этого несколько. И практически все они могут быть решены самостоятельно без поездки в автосервис. Для этого только нужно знать, где искать проблему.
Как работает ключ с иммобилайзером Форд Фокус
В каждый из ключей к автомобилю имплантирована пассивная метка. Это значит, что без запроса со стороны иммобилайзера она работать не будет.
Как только транспондер иммобилайзера отправляет запрос, ключ высылает ему свой ID, а охранная система решает, принять его или не принять. На Фокусах второго поколения установлен контроллер, который совмещён с транспондером, а в ключах установлены прошитые метки. Все это хозяйство работает так:
- транспондер опрашивает метки в зоне досягаемости рядом с машиной;
- получает прописанные ID с одного или нескольких ключей;
- если ID ключа соответствует ID, прописанному в памяти транспондера, контроллер разблокирует двигатель и его можно будет запустить, если нет — мотор не заведётся даже в том случае, когда жало ключа идеально подходит к личинке замка зажигания.
Иммобилайзер не даёт завести автомобиль.
Поскольку запасные ключи программируются одновременно с мастер-ключом, то добавлять в память иммобилайзера новый ключ нельзя . Можно только прописать ключи заново вместе с основным. Кстати, если нужно купить отдельно ключ (жало) и отдельно чип, то они продаются в магазинах запчастей.
Артикул ключа
Разобранный ключ зажигания.
Код жала 4576593 (это механическая часть выкидного ключа), код чипируемой части — 1337641 .
Форд фокус 2 ключ зажигания – Ключ Форд Фокус: дублирование, восстановление и прописка
Форд Фокус — пожалуй, один из самых популярных автомобилей в нашей стране. Поэтому работать с ключами Форд Фокус, а также с замками этого автомобиля нам приходится постоянно. Мы можем не только выполнить дубликат ключа с чипом к Ford Focus, но и полностью восстановить ключ при полной потере. Более подробнее — в материале чуть ниже.
Восстановление ключа Ford Focus 2 (Форд фокус 2)
Проблема: К нам обратились владельцы автомобиля Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) с проблемой — сломался единственный ключ зажигания. Это было бы полбеды, но беда была в том, что сломанная половинка ключа потеряна и осталась практически одна рукоятка ключа форд
Решение: Для оптимального по цене решения проблемы для клиента, мы предложили автовладельцам самостоятельно снять с автомобиля замок с водительской двери. По телефону пошагово инструктировали, как правильно снять замок. В итоге замок был снят и его привезли к нам в мастерскую.
ВНИМАНИЕ! Смотрите видео-урок на нашем канале КАК СНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ФОРД кликнув по ссылке ===>>
Поскольку мы используем в своей работе специальные программы и владеем навыками, то с использованием специального инструмента, можем восстановить ключ зажигания форд без разбора замка. Что и было сделано.
Ключ ford изготовили на станке с ЧПУ в оригинальных, заводских размерах, а не на глаз, как в случае, о котором мы рассказывали в этой статье.
Так же смотрите на нашем канале видео про изготовление ключа Форд Фокус 2 по личинке двери автомобиля, причем без разбирания замка!
По идее, далее должен был бы быть ещё один этап — изготовление чипа, так как автомобиль оборудован системой иммобилайзера. Но клиенты почему-то пытались уверить нас, что этого не нужно и якобы в родном ключе не было никакого чипа. Пришлось открыть ключ и показать где находится транспондер.
Вот на фото слева тот обломок ключа форд, что нам принесли, а справа новый ключ, который мы восстановили по замку:
Явно видно, что чип в родном ключе на месте. Предложили его скопировать, но клиент наотрез отказался платить ещё и за это. Можно конечно было попробовать его просто переставить из родного ключа в новый, но чип приклеен и есть вероятность его повредить. Конечно и в случае, когда не останется ни одного чипа, мы сможем его восстановить, но это уже другая работа и гораздо выше стоимость.
Мы же совершили ошибку в том, что изначально стали экономить деньги клиента, старались подсказать, как ему самому снять замок и т.д. Практика показывает, что такой подход не ценится клиентами, и в итоге за какие-то копейки мы проявили столько заботы и давали кучу советов.
Всё это оказалось ненужно, так как встречается такая категория клиентов, которые готовы на всё что угодно, на любые чудовищные и уродские решения, лишь бы обойтись копеечными затратами. То есть сначала они экономят на том, чтобы сделать дубликат ключа, а потом, когда теряется единственный ключ, начинают плакать от суммы за работу по восстановлению ключа форд.