Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131

Технические характеристики и габариты НИВА 21213; 21214; 2131

Нива 4х4 (фото 1)

Засевать ниву отечественного комфортабельного внедорожника начали еще с 1970 года. И, конечно, не по личной инициативе, которая наказуема. Просто к 70-му году партийным охотникам и рыболовам стало обидно, что румыны, поляки, чехи могут себе позволить выезжать погонять кабанчика с безномерной американской двухстволкой на родном, по заказу компартии разработанном джипе, а наши — нет. И уж, конечно, не о судьбе тружеников села, агрономах и председателях колхозов-миллионеров пекся товарищ Косыгин, когда собрал в кабинете руководство АЗЛК, Ижмаша и ВАЗа и настоятельно попросил по-быстренькому разработать что-то типа военного бобика, но чтобы на голову не капало и в ноги на дуло.

Первыми на зов партии и правительства откликнулся комсомол в лице АЗЛК. Они разработали топорненькую и страшненькую машину Москвич 2150. Автомобиль представлял собой обычную вариацию Jeep Wrangler или Виллиса и ничем особенным не отличался от того же УАЗа. К тому же завод давно вынашивал идею запустить Москвич 415, полноценный полноприводный пикап, вот и появилась возможность хоть как-то продвинуть конструкция.

Ижмаш тоже через несколько лет представил очередное недоразумение, не отличавшееся изяществом и больше похожее на самоделку из дворца пионеров, чем на профессиональную работу автомобильного дизайнера.

Особенности конструкции кресел внедорожника

ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

Читайте так же:
Рулевая рейка шевроле авео т250 регулировка

Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

Chevrolet niva 2007, 78 л. с. — самостоятельный ремонт

Перед измерением прогрейте двигатель до рабочей температуры. Это создает оптимальные зазоры между всеми движущимися деталями. Затяните стояночный тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, нажмите на педали сцепления и акселератора. При установке прибора для измерения компрессии резиновая конусная пробка должна плотно закрывать отверстие для свечи зажигания 4.

При необходимости используйте подходящее переходное устройство рис. Включите стартер и проверните коленчатый вал как минимум на восемь тактов сжатия, следя за показаниями компрессометра. Необходимо иметь в виду, что лучшее наполнение цилиндров происходит только при полностью нажатой педали акселератора.

А еще интересно: Обзор штатной сигнализации Нива Шевроле

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

  1. Открутить крепления в 4 точках, двигая кресло вперед и назад по салазкам для удобства.
  2. Снять оба сиденья вместе с салазками.
  3. Аккуратно отделить напольное покрытие. Для этого придется открутить все элементы, прижимающие его к полу: пластиковые панели, порожки и так далее.
  4. Убрать с днища шумовую изоляцию. После замены сидений рекомендуется наклеить новое звукоизоляционное покрытие, так что со старым можно не церемониться.

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Читайте так же:
Синхронизация ключа шевроле круз

Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

НИВА КЛУБ

имеем старое, пожилое и уже инвалидное кресло с хроническими бедами типа «спинка сделала «Ёк». »
Изображение
ну и рядом новое

салазки у нового длиннее (450 супротив 400)
Изображение

можно отболгарить кронштейны, но мы пока не ищем легких путей

Читайте так же:
Регулировка карбюратора на ниве инструкция

выглядеть нижняя часть будет как-то так
Изображение

собстно внизу еще будет жить усилитель

на данный момент все отдраено ото ржи, приварены ухи к нижним частям. остается за неделю надрелить 4 отверстия и нижний каркас готов.

после этого я приделаю на болтах верхнюю часть каркаса и соберу все вместе

донор будет раскрыт в конце повествования

. поразило то, что в вертикальной плоскости кронштйны, что к полу приварены, не симметричны. я потерял веру в ортогональность в голове вазовских инженеров (

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение Suicide » 24 май 2010, 11:15

Продаеца же кронштен универсальный..

Снизу под ниво, сверху лепи чего хочешь.. я так юнп себе ставил..

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение ALK » 24 май 2010, 16:56

да нафига мне универсальный?? внизу будет жить усилитель, а как его с этим кронштейном дружить? опять кумекать что и куда девать? а так простор полету фантазии. может немного и коряво выйдет, но я на конкурсы красоты не особ претендую

результат — пока 2 железяки с приваренными ухами и разметкой под сверловку отверстий. времени мало

Изображение

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение Зоркий сокол » 25 май 2010, 09:26

Re: вживляем иносидушки в ниво

  • Цитата

Сообщение ALK » 31 май 2010, 12:09

сидущка с кронштейнами в полтора раза ниже нашей. если б ставил так, то сидел бы на полу и смотрел в стекло птичек.. у меня где-то 1.85. это первое. второе — наш тоннель. если ставить тупо в родные места, то сидеть будем еще левее руля. этого подъема хватит для крепления, остались продольные элементы привязать как-нибудь.

Читайте так же:
Регулировка редуктор переднего моста на ниве

над изящностью на досуге покумекаю.. просто спинка скоро совсем тю-тю сделает а отец грил, что его ремонтил в свое время..
Изображение

высота сидушки 16 см от нижней токи крепления салазок. а до отверстия крепежного еще 1см где-то

Изображение

боковая поддержка высотой в 2.5-3 см, а на общем фото боковая поддержка нижней части иносидушки куда ниже по высоте, чем сидушка отечественная. итого 4 см еще где-то в запасе есть+я хотел немного поднять кресло. задняя сторона бедра немного висит в воздухе — неудобняк-с на дальняк посмотрим, покумекаем, приложим

ну вощем-та стало повыше, см на 2-3. атютения — аки дальнобой. сижу высоку, гляжу далеко, но обзор вблизи страдает

нехитрая присособа для гнутья уголков
Изображение

Изображение
сварочным я пользовался 3 раза в жизни, то конструкцию сварганить вышло

нащет крепости — повесил сопли (точками прихватил), промахнулся. долго пришлось лупить молотком, чтобы разбить шов швы канеш неаккуратные

Изображение
ну и собстно сидушка от сливы*

при дерганьи за ручку (на фото) сидушка складывает спинку и отъезжает вперед. я рад спина не затекла за 1.5 часа, удобная поддержка, жесткое

2 косяка:
1. неудобняк садиться — высокая посадка, попробую покумекать
2. промахнулся с точками крепления. я сижу максимально отодвинутым назад. лечится переваркой 3 кронштейнов и сверлением нового отверстия.
3. руль хочется чуть повыше и погоризонтальнее но это не реально. а так все нормально и удобно. привыкаю потихоньку, спина не болит почему-то

подушку завалил назад, ноги не устают пока что. единственное — прав Стас. можно было и ажурнее сообразить.. я вот думаю над 2-й сидушкой и мб переделаю рамку этой
*слива — nissan silvia

Какие есть рекомендации по монтажу?

Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

Читайте так же:
Регулировка печки шевроле лачетти

Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

Подскажите с каких иномарок подходят передние сидения на Ниву? чтоб прям обин в один) и ли есть какие нибудь доработки с ними тоже напишите! заранее спасибо!))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector