Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка

Сервомеханизм Т 170: ремонт и регулировка

Сервомеханизм Т 170 предназначен для управления муфтой сцепления. Действие механизма основано на преобразовании входного механического сигнала в полезную работу. Устройство подходит для установки на трактор модели Т 170. Вес устройства составляет примерно 15 кг. В процессе работы механизма из-за постоянного трения фрикционных накладок постепенно уменьшается зазор между деталями, из-за чего затрудняется свободный ход штока механизма. Для бесперебойной работы сервомеханизма необходимо периодически проводить его проверку и ремонт.

Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя трактора Т-4А

П
ри включении передачи редуктора рычаг включения должен отклоняться на угол 30±10 градусов от нейтрального положения.

процессе эксплуатации трактора муфта сцепления редуктора может пробуксовывать из-за исчезновения диапазона регулировки за счёт износа фрикционных дисков, а рычаг включения может отклоняться на угол, больше указанного. В этой связи потребуется проведение регулировки муфты сцепления редуктора пускового двигателя [рис.1]. С этой целью необходимо снять крышку механизма включения, вывернуть болт фиксатора конической шестерни, удалить пружину, вынуть шарик и снять коническую шестерню.

Рис. 1. Регулировка муфты сцепления пускового двигателя трактора Т-4А.

А) 1) – Нажимной упор муфты I передачи;

2) – Подвижный упор муфты I передачи;

3) – Нажимной упор муфты II передачи;

4) – Неподвижный упор муфты II передачи;

5) – Рычаг включения I и II передач;

6) – Ведущая коническая шестерня включения муфт сцепления;

7) – Валик с конической и цилиндрической шестернями муфт сцепления;

8)– Нажимной диск;

Б) – Схема действия автомата включения.

ерез отверстие в детали неподвижного упора (4) следует прижать нажимной диск (8) к фрикционным дискам с полной выборкой зазора. Свободный ход нажимного диска должен находиться в пределах 2-4,2 мм. Свободный ход нажимного упора (1) должен находиться в пределах 2,73-5,5 мм. Через отверстия крышки нужно прижать и повернуть нажимные упоры (1) и (3) против часовой стрелки до отказа, а затем повернуть их назад на два зуба от прежнего положения.

Читайте так же:
Irbis ttr 250 карбюратор регулировка

сли свободный ход больше допустимого (5,5 мм), то необходима установка дополнительных дисков. Для этого нужно отвернуть болт, снять подшипник и крышку. Далее необходимо снять нажимной диск (8), нажимной упор (1) и установить дополнительные диски для I и II передач. Сборка редуктора пускового двигателя трактора Т-4А производится в обратной последовательности.

Тракторы МТЗ

Машины Минского завода обслуживают на 60 или 125 моточасах, проверяя смазку выжимного подшипника. При этом используют масленку на кожухе или на корпусе отводки. Во время ТО-2 на 240 или 500 моточасах работы переходят к непосредственной регулировке муфты сцепления. Учитывая, что этот элемент совмещен с управлением тормозка, то их наладка проводится одновременно.

Трактор МТЗ

Последовательность действий для моделей МТЗ- 80 (82):

  1. Вынуть палец и открепить тягу тормозка от рычага.
  2. Закрутить упорный болт в кронштейн, снять на нем крепление и убрать пружину сервоустройства, освободив педаль муфты сцепления.
  3. Установить свободный ход педали на подушке 40-45 мм способом изменения длины тяги.
  4. Вращая кронштейн вокруг оси до упора, перевести его в верхнее положение и застопорить болты крепления.
  5. Отвинтить упорный болт и поставить педаль в положение до упора в полик. Пружина при этом должна свободно реагировать на величину хода и возвращать педаль в исходное положение.
  6. Повернуть до упора рычаг против часовой стрелки и отрегулировать соединенную с ним длину тяги тормозка.
  7. Отсоединить тягу, укоротив ее на 7 мм.
  8. Установить палец, затянуть контргайки.

При полной разборке сцепления на завершающем этапе регулируют положение отжимных винтов. Расстояние между местом их контакта и подшипником отводки до торца ступицы опорного диска должно быть в пределах 12 мм. Погрешность не должна превышать 0,3 мм.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Fiat bravo регулировка фар
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector