Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото лянча каппа

Фото лянча каппа

Выбирал долго, прочитал массу отзывов и поехал покупать «японца» или «француза». «Примерил» много автомобилей, но ничего сразу не приглянулось, расстроился и уже на выходе увидел ее и просто влюбился! Салон у Lancia Kappa очень вместительный. Человек ростом 190 см, садится сам за собой, не касаясь коленями передних сидений. Посадка высокая, сиденья мягче, чем в БМВ и Ауди, но несколько жестче, чем в Renault Safrane. Водительское сиденье, помимо стандартных регулировок, имеет регулировку по высоте. К сожалению, отсутствует регулировка поясничного подпора, в дальней дороге спина устает. К недостаткам Lancia Kappa можно отнести мелкие пиктограммы под кнопками регулировки климат-контроля, приходится отвлекаться от дороги при переключении направления потоков воздуха. Спасает то, что большую часть времени работает режим «Full Auto» где за всем очень грамотно следит электроника. Руль регулируется по высоте и вылету. В салоне ничего не скрипит, качество материалов высокое. Не нравится только то, что велюр сидений электризуется и притягивает пыль, что на синем велюре выглядит не эстетично, приходится часто пылесосить салон. Обзорность на «4-ку». Вперед мешают толстые стойки, а при движении задним ходом не видно края багажника, хотя это доставляло неудобства только первое время. «Дворники» снабжены регулировкой длины паузы в прерывистом режиме. Свет фар Lancia Kappa устраивает, хотел поставить ксенон, но не стал. Двигатель — настоящий «итальянец». Несколько вялый до 2500-3000 об/мин, но потом просыпается всей своей мощью. После 4000 об/мин происходит заметный подхват, скорее всего связанный с изменением фаз открытия клапанов и уменьшением длинны впускного коллектора. Средний расход топлива: 8 — трасса, 12 — город. Установил газовое оборудование. Расход газа: 10 — трасса, 14 — город, с включенным кондиционером.

Читайте так же:
Регулировка сдвижной двери рено кангу

Достоинства: мощный двигатель, комфортабельный салон и подвеска, высокое качество материалов и сборки, отличная шумоизоляция.

Недостатки: весьма шумно работает подвеска. Достаточно высокий расход масла — до полулитра на тысячу.

Lancia Kappa, 1996 г

Хочу сказать за 2,5 года езды на Lancia Kappa впечатления от нее самые лучшие, опыт у меня не очень большой ездил до «итальянки» на Фольксвагене. Машина комфортная, солидная, стильная, двигатель довольно мощный, на хорошей трассе выжимал 213 км/час, можно было и больше — побоялся. Несмотря на то, что машину я брал с рук со сломанным двигателем, который впоследствии сделали — служит Lancia Kappa мне достойно. Подвеска довольно прочная, дороги у нас не очень хорошие, пока делать не приходилась, стараюсь ездить аккуратно. Создает не большую порой проблему, то что запчасти парой приходится заказывать, но как правило все есть и цены даже подешевле чем на Audi А6.

Достоинства: внешность. Комфорт. Шумоизоляция.

Недостатки: нет запчастей в наличии, приходится заказывать и ждать.

Lancia Kappa, 1997 г

Lancia Kappa — прекрасный во всех отношениях автомобиль. Салон просто огромен (кстати, не меньше чем у «140-го Мерседеса»). Очень уютный и тихий автомобиль на любой скорости. У меня версия с 5-цилиндровым 20-ти клапанным бензиновым двигателем, объемом 2,4 литра, оснащенным системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора, мощностью 175 л.с.(7000 об/мин). Благодаря этому «зверю» и механической 5-ступенчатой КПП автомобиль хоть и представительского класса, но с очень спортивным характером — если резко газануть с места — буксование колес обеспечено. А на скорости 140 км/час на 5 передаче Lancia Kappa ускоряется очень ощутимо. Хочется отметить бесшумность двигателя — скорость понимаешь, только глядя на спидометр. Управляемость автомобиля просто безупречна — ГУР очень точен и информативен, а тормоза «мертвые». У меня до этого была БМВ-525 Е34, мне кажется, что Lancia Kappa выигрывает как в динамике, так и в управляемости. Климатическая система работает просто безукоризненно — и зимой и летом комфорт обеспечен. Я ездил на этой машине с семьей и в Питер и в Астрахань — абсолютный комфорт и удовольствие. Жена говорит, что и не устала, хотя до Астрахани 1500 км. В первый месяц покупки заменил на фирменной станции FIAT ремень ГРМ и ролики.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода рено канго

Достоинства: очень комфортабельный и большой замшевый салон. Прекрасная динамика и управляемость. Невысокий расход топлива. Богатое оборудование.

Недостатки: низкая ликвидность. Только 95-й бензин. Нет подогрева сидений.

Обои Lancia Kappa

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector