Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка карбюратора дааз 2140

Настройка карбюратора дааз 2140

Как правило, карбюраторы легковых автомобилей не отличаются от грузовых. Также в них можно выделить три части, где расположены бывают все дозирующие и дополнительные устройства. В этой статье мы рассмотрим конструкцию устройств, которые устанавливается на Москвич 2140,2141 и 412. Это может быть карбюратор к 125 или дааз 1107010.

На мотор автомобиля Москвич 2140,2141 и 412 устанавливается двухкамерный балансированный карбюратор дааз 1107010 основной особенностью которого является последовательная работа смесительных камер. Их последовательное открытие зависит напрямую от степени нажатия на акселератор. Интересно, что на автомобиле Москвич 2140,2141 и 412 не применяется ограничитель максимальной частоты вращения коленвала.

Настройка карбюратора дааз 2140

Это устройство разработано Ленинградским заводом и устанавливалось в одно время на Москвич 2140,2141, хотя большей частью нашел применение на Запорожце.

С другой стороны, еще на стадии проектирования учитывалась возможность использования этого карбюратора на различных двигателях, в том числе и на Москвич 2140,2141 и 412.

Если быть точным, то этот вид прибора предназначался для установки на все V-образные двигатели, которые в одно время выпускались в СССР.

Интересно, что в этом карбюраторе корректировка состава горючей смеси осуществляется способом изменения разрежения.

Карбюратор этот состоит из трех частей, так сказать составных:

  • Верхней и средней части, которые отлиты из сплава цинка;
  • Нижней части, которая отлита уже из чугуна.

Верхнюю и центральную часть карбюратора отделяет картонная прокладка. Между тем нижняя часть отгораживается от центральной паранитовой прокладкой.

Верхняя часть карбюратора К-125 выполняет несколько функций. Она включает в себя приемный патрубок, но одновременно с этим является еще и крышкой поплавкой камеры. Примечательно, что воздушный канал в приемном патрубке плавно поворачивается под углом в 90 градусов. Сначала воздух (из фильтра) попадает в горизонтальный канал, а затем уже идет в вертикальную часть воздушного тракта устройства.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз дэу нексия

Особая роль этого и всех карбюраторов возлагается на поплавковую камеру, которая состоит в данном случае из поплавка латунного типа, запорного механизма и оси. Принцип работы следующий: в поплавковой камере подгибается язычок, который находится на рычаге и тем самым, осуществляется регулировка уровня топливной смеси.

В горизонтальном канале расположен топливный фильтр, представляющий собой латунную сетку армированную на капроне. Поджимается топливный фильтр конической пробкой.

Карбюраторы — 2140

1. Э/м клапан одинаковый что у москвичей, что у волг, что у ваза.

2. Блок управления впринципе подойдет (различия вроде не большие)

#3 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Почему у меня расход на ДААЗ-2140 18-литров? (м408 двигатель) как не регулировал не помагает. Прям всегда свечи заливает бензином и он не сгорает полностью

#4 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

#5 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

X-or
Жиклеры подбирать не пробовал?

#6 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 19:25)

#7 X-or

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саранск (13)
  • Место жительства: Саранск, Мордовия
  • Машина: AZLK 2138

Как вариант попробовать ВЖ побольше поставить. Фильтр воздушный чистый? Поплавок отрегулирован?

#8 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

X-or, а нафига ставить карбюратор на 1,3 от 1,5 , это ведь прописная истина, что расход будет больше. А на 412 расход 16 литров был смотря в каком цикле и стиле вождения? На 408 надо 2105 со стандартной комплектацией и расход станет в норме и заводится в мороз будет отлично. Кстати у меня их (2105) 2 шт теперь, куда их девать ?

Читайте так же:
Регулировка зажигания на аав

А почему тяги нет на ускорительный насос или так должно быть, надо сюда bum позвать, у него такой же карб 2140. 20 с механическим приводом второй камеры, он знает, позовите плиз!!!

#9 Жека412

  • Пол: Мужчина
  • Город: Саратов
  • Место жительства: Саратов
  • Машина: Москвич ИЖ 412 74г.в.

yur7764,

Не может такого быть, вот перед носом ДААЗ лежит, вот ускорительный насос с рычагом
Размещенное изображение

X-or, попробуй ГВЖ 1 камеры — 170 поставить

Сообщение изменено: Жека412 (23 февраля 2008 — 20:27)

#10 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#11 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

#12 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

#13 bum

  • Пол: Мужчина
  • Город: Полтава, Україна
  • Интересы: Автомобілі, фотографія, комп'ютери<br /><br />Рід занять: вища школа, наука, фріланс
  • Машина: ІЖ-Комбі

У меня нет подходящей фотографии, с нужного ракурса. Но я ничего нового не скажу. Вон там сверху Жека412 уже приводил кадр. Все так и есть. Есстетсвенно, что должен быть кулачек и тяга, а иначе работать же не будет.

Вот фотография моего 2140-20 до установки на машину. Справа видно ускорительный насос и тягу от него. Кулачек в кадр здесь не попал, но конечно же он есть.
Размещенное изображение

Что касается установки 2140 на 408-й двигатель, то я думаю, что описанные проблемы ожидаемы, все таки он под другой литраж рассчитан.

#14 yur7764

  • Пол: Мужчина
  • Город: Казахстан г.Петропавловск
  • Интересы: Автомобили, книги, спорт.
  • Машина: М-412 ИЭ 81 г.в.

Всем спасибо за ответы! Тягу поставил. У меня еще нет свинцовой пломбы в отверстии на винтом ХХ по фотке buma видно, там пломба (как раз по центру выступ, а в нем пломба). Это по -моему винт перех системы что ли?

Читайте так же:
Регулировка клапанов suzuki rmz 450

Mikenat, у меня блок 1412.3733 по-моему УАЗовский цоколевка у него такая же и обеспечит ли он нормальную работу?

Сегодня, при установке столкнулся с неприятностью. Уголок на впускном коллекторе мешает штуцеру винта ХХ. Немного приоткрутил уголок и карб встал на место, ондако, винт ХХ не доходит до крайнего максим, положения, все равно, мешает уголок. Что теперь переделывать забор жидкости для печки и брать его из блока около 4 цилиндра? Не хотелось бы, эта процедура утомительная, потому что, даже на снятом двигателе я не смог выкрутить эту пробку. Может взять забор жидкости для печки из торца впускного коллектора, там где пробка, напротив штуцера, соединяющего термостат с впускным коллектором? Или какие еще есть варианты с малыми жертвами?

#15 Mikenat

  • Пол: Мужчина
  • Город: Украина, Львов
  • Интересы: История. Авто. Подводный флот.
  • Место жительства: Украина, Львов
  • Машина: ИЖ-21251
    ГАЗ-2217-404

yur7764,
Вот посмотри, как у меня на машине. Правда не слишком хорошо видно, но что-то понять можно. http://www.moskvich-. o. post&p=2769

На счет блока — работать будет. Не совсем корректно, но и хуже не будет. Цоколевку не знаю, поищу.

Цоколевка та же, что и в родном. И что интересно — встретил даже такой прайс —

по договорённости
диагностика неисправностей двигателя карбюраторного – от 300 руб.;
4-цилиндровых рядных и V-образных 4-8-цилиндровых;
регулировка карбюраторов – от 300 руб.
по договорённости
от 300 ₽ / усл.
от 300 ₽ / усл.
по договорённости
по договорённости

Лучше мастера вам не найти.
Он смог починить карбюратор Holley на Американском КАТЕРЕ Mastercraft 1992 года, который к тому же стоял на воде.

95% мастеров в Москве отказывались даже сделать диагностику.

Читайте так же:
Регулировка оборотов бензопилы husqvarna

База знаний впечатляет, рассказывает очень интересно, становится понятно как ухаживать и обслуживать самому. А как понимаете мануала и информации по таким карбюраторам в России почти нет.
До него наш карб работал на 30%.

А если плюсануть к отзыву адекватную цену за работу, то кажется что таких людей не бывает.
В конце он сказал эпичную фразу которую я пересказывал своим друзьям. После того как закончил работу он произнес: «Спасибо за интересную работу».

Человек этим живет и готов вам помочь с любой сложностью. Рад что его нашел. Вам всем рекомендую даже не тратить на поиск других мастеров. Звоните Виктору.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

регулировка москвич 412

Сборка карбюратора в обратном порядке

После того как карбюратор был снят, разобран и почищен, необходимо его собрать. Как отмечают владельцы карбюраторных автомобилей, сделать это с первого раза правильно удаётся не всегда. Дело в том, что большое значение имеет очерёдность подсоединения тех или иных трубок и шлангов:

На место крепления устанавливается новая прокладка. Можно установить и старую, но только в том случае, если она не имеет повреждений и деформаций.

Карбюратор нанизывается на шпильки и плотно прижимается к прокладке.

Ключом на 13 поочерёдно наживляются четыре гайки на шпильки. После того как карбюратор примет устойчивое положение у впускного коллектора, гайки хорошо протягиваются.

Наконечник тяги дроссельной заслонки прикручивается к нужному разъёму шлицевой отвёрткой.

Читайте так же:
Регулировка реле управления насосом

Далее потребуется подключить шланг вентиляции, трубку разрежения воздушного потока и экономайзера.

После этого в полость первой камеры сгорания вставляется пружинка дроссельной заслонки и фиксируется там при помощи фиксаторов.

Тяга привода заслонки на воздух необходимо прикрутить специальным винтом.

Далее присоединяется шланг подачи топлива: важно хорошо закрепить хомут на изделии.

В завершение подсоединяется наконечник провода, который идёт от электромагнитного клапана.

Таким образом, если действовать согласно инструкции, то вполне возможно с первого раза собрать карбюратор своими руками. Для новичков и неопытных водителей рекомендуется помечать шланги и трубки разными цветами, чтобы облегчить процесс сборки.

На сегодняшний день карбюраторы ДААЗ используются всё реже, так как на смену им приходят более современные и продуктивные силовые агрегаты. Однако простота устройства и понятный принцип работы этого механизма до сих пользуется популярностью среди опытных водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector