Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка
Карбюратор к 151: устройство, ремонт, регулировка
На инжекторный двигатель газ подводят через воздушный коллектор. Инжектор работающий на газе, отключают форсунки и бензонасос, работает только газовая заслонка, искра и датчик детонации. Поэтому если инжектор хорошо работает на бензине, но плохо на газе, диагностика не поможет (с инжектором все хорошо) настраивайте газовый редуктор.
Есть инжектора с установленными газовыми форсунами, эти инжектора связаны с блоком управления (компьютером), но специально устанавливать такие форсунки думаю смысла мало, так как это дорого, их не настроишь в ручную.
Еще чем хорош газ на инжекторе, видел инжекторную машину с убитым инжекторным оборудованием, даже не было бензонасоса в баке. Зато на газу она работала прекрасно, при работе на газе этому движку хватало что есть искра и работали датчики управления газовой заслонкой в момент прогрева.
Ремонт и регулировка карбюратора
Рассматриваемый узел является частью системы двигателя и отвечает за образование воздушно-газовой смеси в ДВС. Система подачи горючего состоит из нескольких камер (поплавковые набирают жидкую составляющую, смесительные — соединяют пары с воздухом).
Когда машина оснащена двумя камерами для образования рабочей смеси, одна отвечает за “холостой” ход (вторая при этом работает в штатном режиме). При их одновременной работе система переполняется конденсатом, мотор на холоде отказывает. При этом авто резко начинает движение.
Признаки неполадки карбюратора:
упала мощность мотора;
во время движения наблюдается перерасход топлива;
утечка бензина (можно обнаружить на месте стоянки);
на свечах нагар;.
Возможна ли регулировка карбюратора своими руками? Если автовладелец обладает специальными навыками и опытом, да. Напомним, что эффективной профилактической мерой для продления эксплуатационного срока агрегата является его регулярная промывка. Ее проводят специальным средством каждые 7 тыс. км пробега.