Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда надо менять грм фиат альбеа

Когда надо менять грм фиат альбеа

когда надо менять грм фиат альбеа

Рассказ владельца FIAT Albea — визит на сервис. После прочтения пары статей, связанных с ремнями ГРМ, я решил проверить его на своей машине, да и пробег подходил уже к км. Решено было менять.

Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. Проверка тепловых зазоров (и при необходимости регулировка) осуществляется при каждой замене ремня ГРМ на пробегах кратных 75 000 км. Это сделано для экономии.

Все проблемы и косяки Fiat Albea 2011 — Продолжительность: ПОДЕРЖАННЫЕ АВТО 30 066 просмотров. фиат альбеа,убитый ремень грм и треск в моторе №1 — Продолжительность: 2:19 Expert R 7 032 просмотра.

когда надо менять грм фиат альбеа

когда надо менять грм фиат альбеа

Ремни сильно устали к тому моменту, да и ролики тоже. Разное Договор купли-продажи Проверка штрафов. Отправить личное сообщение для Kirr. Метки выставил и вперед.

когда надо менять грм фиат альбеа

когда надо менять грм фиат альбеа

когда надо менять грм фиат альбеа

когда надо менять грм фиат альбеа

Замена ремня ГРМ Fiat Albea своими руками: инструкции, фото и видео

Fiat Albea Фиат Альбея. Виталий , Естественно меняй все сразу. В итоге дешевле обойдется. Ремни сильно устали к тому моменту, да и ролики тоже. Но машина до того бывала в аварии, потому хз сколько она битой простояла.

Виталий , когда я менял ремень грм шли сразу в комплекте с роликами что аналог что оригинал. Александр , какие там ролики вообще? Виталий , офицалы разводят как всегда это их хлеб сам даже занимался когда работал в сервисе , можно купить и раздельно все это когда мотался по рынкам и магазинам фиата города СПБ везде продавался комплект, так как по регламенту меняется вместе.

когда надо менять грм фиат альбеа

Менять ролик ремень, а помпа во сколь меняется? Не вместе с ГРМ разве? Виталий , ролик нарядной генератора и ролик обводной. Поменял вчера ГРМ с роликом и помпу, уже шуметь потому что начала.

когда надо менять грм фиат альбеа

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

когда надо менять грм фиат альбеа

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Оставить комментарий

  • Где находятся предохранители на audi a62001г
  • Nissan gtr.
  • Ремонт задней балки ситроен ксара в минске
  • Прокладка под крышку клапанов chevrolet lacetti 1.6
  • Глохнет двигатель опель омега а
  • Nissan liberty pm12 фара противотуманная
  • Mitsubishi galant 2.5i 1998 комплектация
  • Mitsubishi galant 2000 отзывы
  • Параметры дисков porsche cayenne 2014
  • Сколько стоит bmw m3 e90

Регулировка ремня генератора фиат альбеа

регулировка ремня генератора фиат альбеа

Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Хочу поделиться своим опытом снятия/установки ремня навесного оборудования. Для выполнения этой процедуры желательно наличие подъемника или ямы, но вот если нет ни того ни другого, то будет полезно тем, кто будет это делать самостоятельно и в ОДИНОЧКУ. Конструкция натяжного механизма такова, что по Хочу поделиться своим опытом снятия/установки ремня навесного оборудования. Для выполнения этой процедуры желательно наличие подъемника или ямы, но вот если нет ни того ни другого, то будет полезно тем, кто будет это делать самостоятельно и в ОДИНОЧКУ.

Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. В случае необходимости и по регламенту его заменяют. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа или ремень замаслен, замените его. Рис. Детали генератора: 1.

Читайте так же:
Регулировка запорной иглы карбюратора

Проверка, регулировка и замена ремня привода генератора и компрессора кондиционера. Ремень привода вспомогательных агрегатов в течение всего срока службы не требует регулировки натяжения. Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. Приводные ремни и ролики генератора. Автоматическая регулировка натяжения? ребят подскажите а какие ремни генератора подходят с других машин на фиат альбеа. Далее, установили шкив коленвала, на него надели ремни навесного оборудования и произвели их натяжку. И скажите сколько у нас зубьев на ГРМ? Одно для фиксации коленвала, второе для фиксации распредвала шестерни распредвала.

регулировка ремня генератора фиат альбеа

регулировка ремня генератора фиат альбеа

Поэтому решил заказать за р. Поддомкрачиваем машину и снимаем правое переднее колесо. Спрессовываем задний подшипник при помощи съёмника. Вы, тем временем раскрутив конструкцию, снимаете крышку сверху и откручиваете шкив.

регулировка ремня генератора фиат альбеа

регулировка ремня генератора фиат альбеа

регулировка ремня генератора фиат альбеа

регулировка ремня генератора фиат альбеа

«Фиат Альбеа» ремень ГРМ: замена своими руками

Менял ремень без всяких приспособ, нужны ключи, набор головок, белый маркер я использовал штрих , место, где можно будет спокойно провести работу, хорошую музыку ну и, конечно же, руки. В Екатеринбурге на г, в сервисе мне предложили поменять ремень за До этого я ни разу, ни на какой машине ремень не менял, думал если будет в районе отдам в сервис. В общем, сумма за работу стала ключевым моментом в пользу замены ремня своими усилиями. Перед заменой прикупил запчасти: При замене поменял все ремни и ролик ГРМ, остальные ролики не стал трогать.

Так же перед заменой помыл двигатель, чтобы было приятней работать. Стоит не стоит снимать клемму честно говоря не знаю, в процессе работы необходимо будет снять пару датчиков и чтобы лишнего не схватить на бортовик, решил скинуть клемму. В дальнейшем, при замене ремня постоянно цеплял подкрылок и грязь с него сыпалась в глаза. Тут либо одевать защитные очки или снимать полностью подкрылок. Не знаю нужно ли снимать?

регулировка ремня генератора фиат альбеа

Так же ослаблял верхний болт буквально на один оборот насоса ГУРа, так как не смог снять ремень. В итоге, ролик поднимется чуть вверх, тем самым ослабит натяжку ремня, далее снимаем ремень агрегатов генератор, компрессор. При снятии и установке аккуратнее не сломайте шпонку. Обязательно поставить три метки: Zoom метки на верхнем шкиве. Zoom метки на нижнем шкиве.

Снимаем старый ролик старый ролик снялся легко, ничего не мешалось. Считал раз 5ть чтобы не ошибиться 18 Нового ролик, в отличие от старого, просто так не хотел ставиться.

регулировка ремня генератора фиат альбеа

Сделал как на видео: Зачем такой длинный болт для крепления ролика не понятно, был бы короче на 2 мм новый ролик встал без проблем.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Читайте так же:
Форсунка назначение устройство регулировка форсунок

Крутим два оборота шестерни коленвала по часовой стрелке, проверяем совпадение меток и натяжку ремня. В случае ослабления ролика сильнее затягиваем гайку, совмещая язычок с отверстием.

Теперь немного лирики На ремнях были следующие надписи: При установке ремня ГРМ не мог натянуть на пол зуба, пришлось чуть-чуть повернуть шестерню и после этого ремень сел как надо, далее повернул шестерню обратно. Поэтому необходимо ставить три метки, как было сказано выше. Завёл двигатель, жду минуту, компьютер молчит, двигатель работает нормально. Начинаю выдыхать, жду когда прогреется, обороты упадут.

регулировка ремня генератора фиат альбеа

Всё, я это сделал! Машине 7 лет, пробег 70т. В ремне ГУР, по всей длине ремня в канавках были сточенные камни, летящие с дороги. Если вытащить пару камней остаются дыры в ремне. Наличие камней в ремне надежности ему не добавляли. Также на ремне ГУР и генератора были замечены трещины в одном месте. Больше ничего криминального не увидел, думаю не плохо при пробеге в 70т. Zoom камни в ремне. Внутри зубья были вполне добротные, трещин и ниток замечено не было.

Zoom Весь ремень в трещинах. Конечно, для опытных это много, а для не опытных вполне сойдет, никто не гонит, не спеша, главное результат. Вполне понятно всё, больше интересовала инфа по самой замене ремня ГРМ. Мужики тут подсказали, что ремень можно поменять и без меток и без кондукторов.

Перекос натяжителя ремня генератора приводит к писку ремня генератора


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

FIAT Albea 2008, двигатель бензиновый 0.5 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 27

отлично!, по видео четко слышно что стук ушёл

да мягко работает, ещё с Мобила на Эни масло перешёл тоже показалось мягче работает

6900 рублей это запчасти и работа? Если да, то очень демократичные цены.
Как то грязно у Вас под клапанной крышкой. Меняйте масло чаще. И лейте недорогую полусинтетику. Мобил 3000 не стоит. Я меняю масло 6-8 тыс километров. Под клапанной чисто. Масло не ест. Пробег 110 тыс км

да цена за всё вышло, стараюсь больше 10не накатывать от Мобила ушёл не хочу его заливаю Эни Итальянское, а вы какое льёте?

Летом минералку Лукойл 15w40. Зимой Татнефть люкс 3 10w40. Любую полусинтетику лейте. Татнефть больше не производят, поэтому буду лить тотал кварц 7000 10w40. Приимущества синтетики миф. Синтетика плохо держит присадки и коксуется в двигателе. Если у Вас есть расход масла, то значит масло съемные кольца потеряли подвижность. Пробуйте раскоксовку, пока еще не поздно. Крутите двигатель минимум до 4000 оборотов. На этих оборотах масло дренаж колец наиболее эфффективен. И если у Вас городской пробег, то меняйте масло на 7 тыс километров. Масло покупайте подешевле, меняйте чаще. Мобил 3000 свое пагубное действие уже выполнил. Двигатель грязный. Увеличенные интервалы замены 10 -15 тыс только для трассового пробега. Почитайте руководство по эксплуатации авто. В тяжелых условиях эксплуатации интервалы замены сокращаются вдвое.
Итальянская селения оставляет жуткий красноватый налет на деталях.
Хоть тест прожарки масла может ничего и не значить, но посмотрите у меня в журнале состояние деталей под клапанной крышкой. Там все чисто. Потому что нет перепробега на масле и я уже давно не лью синтетику. Смесь минеральной и синтетической базы, так называемая полусинтетика, обеспечивает и отличную смазку и необходимый низкотемпературный диапазон работы масла. Если у Вас нет или очень редки морозы ниже -30 то полусинтетика оптимальный вариант.

Читайте так же:
Как регулировать поплавок карбюратора мопеда

я свами полностью согласен, но полусинтетику пока не хочу лить, буду продолжать на синтетики ездить, до 4тыс.кручу очень редко, менять буду чаще просто, можно эльф поробывать поезжу до 150тыс. А там можно и раскоксовку и масдосьёмные поменять пока всё устраивает

Маслосъемные колпачки Вы имеете ввиду? Не вздумайте менять. Пустая трата времени и денег. На этом двигателе через них не может быть большого расхода масла. Проблема в кольцах.
А насчет масла, Вам решать. Если есть желание почитайте блог бмвсервис. Там много познавательного. И не читайте ойлклуб…

понятно спасибо, учту вашу информацию, может из за особенности этого движка он и ходит по 300тыс., что на масле ездит, а не на сухую как у др.от замен до замены

Масло расходуемое двигателем на увеличение ресурса не влияет в положительную сторону. Это масло забивает катализатор. Так что плюсов в этом нет. Ходит двигатель много благодаря своему ненагруженному конструктиву. И низкой температуре термостатирования, не более 95 градусов. А остальное только от режима обслуживания и эксплуатации зависит.

в моём случае забиватся нечему катализатора нет, а масленная плёнка в поршневой на гильзах играет смазывающую роль киньте ссылку просто интересно что пишут у нас не бмв но всётаки

Период замены для ремня ГРМ

Очень желательно проверять состояние ремня хотя бы через 25 000 км. А вот какие внешние признаки могут свидетельствовать о том, что его состояние является неудовлетворительным:

  • края разлохматились;
  • на поверхности появились масляные разводы;
  • поверхность потрескалась;
  • на ремне появились вздутия или потертости.

Все эти дефекты говорят о том, что ремень нужно заменить. Если этого не сделать, то он может оборваться. В этом случае произойдет столкновение клапанов с поршнями. Клапана из-за этого загнуться, а это уже достаточно серьезный и дорогостоящий ремонт. А вот какие факторы становятся причиной изнашивания ремня:

  • агрессивная езда;
  • плохие дороги;
  • определенные климатические условия.

Конечно, замену ремня ГРМ можно получить и профессионалам, отогнав автомобиль на станцию техобслуживания. Но в этой статье мы будем говорить о проведении такого типа ремонта самостоятельно. Так можно не только сэкономить средства, но и получить серьезный опыт в ремонте техники.

Двигатели

Этот автомобиль поставлялся в основном на автомобильный рынок России и Турции, его комплектовали мотором модели 350А1000. Он представляет собой рядный двигатель с четырьмя вертикальными цилиндрами. Рабочий объём мотора равен 1400 см 3, система питания инжекторная, рекомендуемое топливо бензин АИ 95. К особенностям моторов относят имеющуюся возможность контролировать электроникой изменение фаз газораспределения.

Читайте так же:
Наиль порошин регулировка карбюратора солекс 2108

Мотор может развить мощность 78 л.с. Головка блока цилиндров отлита из алюминия, в которой установлены 8 клапанов, распределительный вал. Впускные и выпускные клапаны находятся по разные стороны в ГБЦ. Регулировка теплового зазора клапанного механизма производится калиброванными шайбами.

Привод механизма газораспределения осуществляется зубчатым ремнём. Автомобили производимые вне пределов РФ, могут комплектоваться моторами с рабочим объёмом 1200 или 1600 см 3, у них может быть 8 или 16 клапанов.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует владельцев многих машин, у которых в приводе ГРМ зубчатый ремень, Фиат Альбеа не является исключением. Погнутые клапаны повлекут за собой капитальный ремонт ГБЦ, а в некоторых случаях всего силового агрегата. Получить повреждения могут не только клапана, но и их направляющие втулки, поршня, шатуны.

В двигателе Фиата изменяются фазы газораспределения, газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что это может сильно влиять на момент встречи поршней с клапанами. Поэтому в некоторых случаях поршня могут остаться вне зоны работы клапанов, в других случаях клапана будут иметь загиб. Это подтверждают как владельцы машин, так и механики, которым приходилось устранять подобные проблемы.

Фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

Ремень ГРМ 129 зуб. 22mm ролик. Ремень ГРМ зубчатый с роликами, комплект. 1 970 р. В наличии. Купить >>.

Ремень ГРМ [129 зуб. + ролик. Комплект ремня ГРМ Fiat Doblo/ Albea /Grande Punto 1.4 8V.

Двигатель FIAT Albea. Книга Фиат Албеа в вопросах и ответах вер. Если не набирает более 4500 об/мин, то ошиблись в положении ремня ГРМ на зуб -два, как в перёд, так и назад.

фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

Найти ещё сообщения от inFINity. Покраска тормозных барабанов и тормозных дисков. Красным цветом указан размер групповой упаковки, если он меньше или не кратный количеству товара в Корзине. Блоки предохранителей и реле, маркировка автоламп.

фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

ГРМ — Форум Fiat клуба в России

Это сделано для экономии средств владельцев, так как операция по замене ремня ГРМ включает в себя операцию по снятию крышки ГБЦ. При снятой крышке ГБЦ операция проверки зазоров занимает несколько минут используются стандартные наборы щупов.

Конструкционные материалы которые используются при производстве клапанной группы этих современных моторов имеют высочайшее качество, поэтому более частые проверки не требуются.

Это подтверждено нашим двухлетним наблюдением за этими моторами в России. Все выше сказанное естественно справедливо при использовании высококачественных смазочных материалов, соответствующих требованиям производителя.

Система изменения фаз газораспределения динамически регулирует положение распределительного вала. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигаются повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.

фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

Механизм системы, объединенный с зубчатым шкивом распределительного вала, соединен каналами в крышке головки блока цилиндров с электромагнитным клапаном. Этот клапан гидравлически управляет гидромуфтой механизма изменения фаз газораспределения.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Читайте так же:
Как отрегулировать напряжение на полуавтомате

У системы изменения фаз газораспределения имеется одна особенность, которая у новых владельцев вызывает множество вопросов. Некоторые владельцы путают этот шум с шумом неотрегулированных клапанных механизмов. Не стоит пугаться и делать скоропалительных выводов, так работает муфта изменения фаз газораспределения после пуска ей нужно какое-то время, чтоб наполниться маслом из системы смазки ДВС. А вот похожие шумы раздающиеся уже на прогретом двигателе должны насторожить владельца для их выявления и устранения.

Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном — полностью закрываться.

фиат албеа грм сколько зубьеф уремня

Зазоры регулируют подбором толщины регулировочных шайб. Периодически у некоторых владельцев, особенно из новых, возникает этот вопрос?

На сегодняшний день этот вопрос так и остатся открытым! Достоверного ответа досих пор нет! Из тех известных единичных случаев обрыва ремня, что известны, ничего криминального у владельцев авто не происходило. А мы уже поделимся со всеми автолюбителями. ОЕМ коды запчастей газораспределительного механизма.

Замена ремня ГРМ


Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Основные причины, ведущие к износу

Замена ремня грм Фиат Альбеа своими руками

Изготовители средств передвижения не зря дают рекомендации и устанавливают регламенты – машина проходит множество испытаний перед выпуском на автомобильный мировой рынок. Несоблюдение правил эксплуатации неизбежно ведет к поломкам. Одними из часто встречающихся можно назвать:

  • агрессивная манера вождения;
  • некачественное состояние дорожного покрытия;
  • плохие климатические условия.

Для желающих сэкономить время нужно ехать в автомастерскую. Однако ничего сложного в замене ГРМ на «Фиат Альбеа» своими руками нет. К тому же это поможет избежать непредвиденных затрат и получить технический опыт.

Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены

Для того, чтобы заменить ремень ГРМ на Фиат Альбеа, требуются инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены ремня ГРМ

НазваниеПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
Головка«на 8», «на 10», «на 12», «на 13»
Шестигранник«на 8», «на 15», «на 16», «на 17»
Гаечные ключиКомплект
Накидные ключиНабор
ПлоскогубцыМожно заменить пассатижами
Проникающая смазкаДля рассоединения прикипевших болтов и гаек
Металлическая щетка и ветошьДля очистки загрязнений

Заводом-изготовителем не предусмотрены какие-либо установочные метки ГРМ. Они отсутствуют как на коленчатом валу, так и на распредвале. По этой причине многие автосервисы отказывают браться за замену ремня ГРМ. При отсутствии нарушений фаз газораспределения установить новый расходник можно проставив метки самостоятельно и перенеся их на новый ремень. Автовладельцы рекомендуют подсчитывать количество зубьев, но можно воспользоваться и методом простого наложения.

Если же присутствует нарушение фаз газораспределения или ремень был снят раннее или порвался, то для правильной установки расходника потребуются дополнительные специнструменты. Из-за отсутствия меток на шкивах для обслуживания привода ГРМ и контроля фаз газораспределения необходимы:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector