Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диагностика ТНВД

Диагностика ТНВД

Снятие форсунок при помощи пресса

Регулировка и диагностика ТНВД в Москве проводится на стенде опытными мастерами. Данная процедура незаменима, потому что диагностика выявляет неисправности, способные привести к поломке двигателя и нарушениям в работе топливной системы.

Без грамотного тестирования невозможно провести регулировку. Если избегать процедуры, то объем отработанных газов значительно увеличится. Нужно учесть, что пропускная способность форсунок на 100% зависит от корректной работы системы в целом. Стендовая диагностика и ремонт ТНВД поможет избежать увеличенного расхода топлива из-за того, что возникает дисбаланс в ходе распределения по цилиндрам.

Диагностика топливных насосов производителей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Диагностика топливных насосов автомобилей

Прайс-лист на услуги по ремонту и регулировке дизельной топливной аппаратуры

Рядные топливные насосы (ТНВД)

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД до 6-ти секций с регулировкой без полной разборки-сборки с частичной разборкой **

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций с регулировкой, с разборкой регулятора *

Диагностика ТНВД с EDC до 6-ти секций без регулировки, с разборкой регулятора и частичной разборкой *

Ремонт ТНВД до 6-ти секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт ТНВД до 4-х секций с полной разборкой и регулировкой

Ремонт одной дополнительной секции

Ремонт механического регулятора без разборки секций

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Ремонт электронного регулятора ТНВД с EDC без разборки секций

Ремонт / Регулировка форсунки(грузовые) без учета стоимости снятия и установки

BOSCH

Проверка ТНВД
BOSCHот 3 000 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 3 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 3 500 рублей
BOSCH Common Railот 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
BOSCHот 4 500 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 4 500 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
BOSCHот 7 000 рублей
BOSCH с электронным управлениемот 7 000 рублей
BOSCH VP 29/30/44от 9 000 рублей
BOSCH CP1 Common Railот 7 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД BOSCHот 1 500 рублей

Lucas

Диагностика ТНВД на стенде без регулировки со вскрытием ***

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на лансере

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации

Диагностика ТНВД путем разборки-дефектации со сборкой, без проведения ремонта

Диагностика ТНВД с регулировкой без полной разборки-сборки

Диагностика ТНВД с EDC с регулировкой

Ремонт ТНВД с полной разборкой сборкой и регулировкой

Ремонт электронно-управляемого ТНВД с EDC с полной разборкой-сборкой и регулировкой

Zexel

Проверка ТНВД
ZEXELот 3 000 рублей
ZEXEL VE с электронным управлениемот 3 500 рублей
ZEXEL VRZот 4 500 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
ZEXELот 4 500 рублей
ZEXEL VE с электронным управлениемот 4 500 рублей
Ремонт ТНВД
ZEXELот 7 000 рублей
ZEXEL VE с электронным управлениемот 7 000 рублей
ZEXEL VRZот 13 000 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД ZEXELот 1 500 рублей

Denso

Проверка ТНВД
DENSO HPOот 5 000 рублей
DENSO V3от 3 500 рублей
DENSO V4,V5от 4 500 рублей
DENSO Common Railот 2 000 рублей
Проверка и регулировка ТНВД
DENSO VEот 4 500 рублей
DENSO V3от 5 500 рублей
DENSO V4,V5от 7 500 рублей
Ремонт ТНВД
DENSO VEот 7 000 рублей
DENSO V3от 9 000 рублей
DENSO V4от 12 000 рублей
DENSO V5от 10 000 рублей
DENSO HPOот 15 000 рублей
DENSO Common Railот 6 500 рублей
Разборка и дефектовка ТНВД DENSOот 1 500 рублей

Delphi

Проверка ТНВД
DELPHI Common Railот 3 500 рублей
Ремонт ТНВД
DELPHI Common Railот 7 500 рублей

Без специального оборудования не обойтись

Комплексная диагностика выполняется на оборудовании, которое соответствует международным стандартам качества. Во время процедуры выявляются любые проблемы, потому что оборудование демонстрирует:

  • работу топливной аппаратуры;
  • процессы в дизельном двигателе;
  • отклонения от нормальных технических характеристик.

Компания «Альфа-Дизель» готова вам помочь

Для вас установлена доступная цена на диагностику ТНВД дизельного двигателя. В сервисном центре есть необходимое оборудование, на котором проводится полная проверка топливного насоса. Все параметры, которые выводятся на монитор. Это позволяет нам провести максимально точную проверку и мгновенно обнаружить неисправности.

Диагностика топливного насоса высокого давления помогает выявить все проблемы еще на начальной стадии. Это приводит к экономии ресурсов, так как устранение проблемы занимает гораздо больше времени и дорого стоит.

Чтобы узнать стоимость процедуры, позвоните нам в рабочие часы. Компания «Альфа-Дизель» всегда готова вам помочь и провести точную диагностику.

Читайте так же:
Грузовые автомобили регулировка высоты

Схема и общий вид распределительного насоса VE

Схема распределительного насоса VE представлена на первом рисунке, а его общий вид на следующем.

Основные функциональные блоки топливного насоса VE представляют собой:

  • роторно-лопастной топливный насос низкого давления с регулирующим перепускным клапаном
  • блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой
  • автоматический регулятор частоты вращения с системой рычагов и пружин
  • электромагнитный запирающий клапан, отключающий подачу топлива
  • автоматическое устройство (автомат) изменения угла опережения впрыскивания топлива

Рис. Схема топливного насоса — Bosch VE: 1 – вал привода насоса; 2 – перепускной клапан регулирования внутреннего давления; 3 – рычаг управления подачей топлива; 4 – грузы регулятора; 5 – жиклер слива топлива; 6 – винт регулировки полной нагрузки 7 – передаточный рычаг регулятора; 8 – электромагнитный клапан остановки двигателя; 9 – плунжер 10 – центральная пробка; 11 – нагнетательный клапан; 12 – дозирующая муфта; 13 – кулачковый диск; 14 – автомат опережения впрыска топлива; 15 – ролик; 16 – муфта; 17 – топливо-подкачивающий насос низкого давления

Рис. Общий вид распределительного ТНВД VE: а – ТНВД; б – блок высокого давления с распределительной головкой и дозирующей муфтой. Позиции соответствуют позициям на предыдущем рисунке.

Ремонт топливной аппаратуры

Топливная система современного экскаватора состоит из –бака, системы очистки топлива, ТНВД, рейки, фосунок, системы управления(компьютер) и трубопроводов высокого давления.

Топливный насос высокого давления(ТНВД)

Современные ТНВД являются сложными и высокотехнологичными агрегатами, требующими квалифицированного обслуживания и ремонта.ТНВД осуществляет подачу топлива в камеру сгорания по определенным техническим параметрам(давления, момент впрыска).

В экскаваторах Хитачи в основном применяються рядные и магистральные ТНВД производства Zexel

Рядные ТНВД

Рабочим элементом ТНВД является плунжерная пара. Она состоит из цилиндра (который иначе называется втулкой) и поршня (плунжер).В рядном насосе каждая плунжерная пара обеспечивает давление для каждого цилиндра двигателя отдельно. В распределительном один или несколько плунжеров нагнетают давление в единую рампу для всех цилиндров. Магистральные насосы заполняют топливом гидроаккумулятор.У рядного насоса количество плунжеров совпадает с количеством цилиндров двигателя. Секции располагаются друг за другом, каждая отвечает за отдельный цилиндр. Топливо к ТНВД подводит насос низкого давления. Его производительность всегда больше необходимого. Излишки возвращаются в бак через дренажный штуцер. Обороты двигателя зависят от количества топлива, подаваемого насосом за один ход плунжера. Поэтому в ТНВД предусмотрено увеличение производительности за счет поворота плунжеров во втулках на необходимый угол. При этом из-за наклона верхней отсечной кромки будет меняться момент окончания подачи топлива. Рядные насосы считаются очень надежными и неприхотливыми. Их главный недостаток – большие габариты.

Читайте так же:
Двигатель м13а регулировка клапанов

Магистральные насосы применяются в аккумуляторных системах Common Rail. Они отличаются большей мощностью и могут иметь от одной до нескольких плунжерных пар, впускной и выпускной клапан. Производительностью насоса управляет электромагнитный клапан дозирования топлива.

Common Rail

В них используется аккумулятор большой емкости, в котором ТНВД постоянно поддерживает большое давление (в последних моделях – до 2500 бар). Весь процесс впрыска при этом контролируется электроникой. Благодаря компьютеру давление топлива не зависит от частоты вращения двигателя, блок управления меняет угол опережения впрыска и количество впрыскиваемого топлива учитывая десятки факторов, отсутствует пульсация рампы, а привод испытывает меньшие нагрузки.

Впрыск common rail

Дизеля не имеют дроссельной заслонки. Вместо этого, процесс сгорания контролируется следующими факторами:Синхронизация впрыска, Продолжительность впрыска, Карта впрыска по common rail injector, С помощью электронного блока управления в системах common rail можно контролировать каждый фактор индивидуально.

Синхронизация впрыска является основным фактором контроля выхлопа, потребления топлива и шумности. Оптимальная синхронизация начала впрыска зависит от нагрузки на двигатель. Если впрыск произошел слишком рано, то сгорание произойдет в момент, когда поршень еще поднимается. Это приведет к снижению эффективности и увеличит расход топлива, вызовет дополнительную нагрузку на поршневую группу. Быстрый подъем цилиндра увеличит шумность. Позднее зажигание снижает мощность и увеличивает расход топлива.

Форсунки — основной элемент системы. В системе Common Rail открытие и закрытие форсунок не зависит от угла поворота коленчатого вала двигателя. При этом магнитный клапан не открывает непосредственно форсунку, а только управляет созданным ТНВД давлением в форсунке.

Обслуживание

Практически все проблемы, которые возникают с ТНВД связаны с несвоевременным обслуживанием, с экономией на расходных материалах, с плохим качеством топлива и попаданием твердых частиц в претензиционные пары. Лучше не пытаться отремонтировать неисправный ТНВД. Выполнить это качественно невозможно. Например, плотность золотниковой пары никаким оборудованием не проверить, на заводе-изготовителе это делают гидравлическими стендовыми испытаниями. Не стоит доверять неизвестным маркам. При производстве этого сложного агрегата используется высокопрочная сталь и специальная поверхностная обработка трущихся деталей. Точнось изготовления деталей неизмерима даже микрометром(до сотых долей микрона).

Читайте так же:
Регулировка схождения колес дэу матиз своими руками

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.

Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы

С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.

Оборудование для ремонта дизельной топливной аппаратуры.

Если рассмотреть динамику развития новейших технологий в двигателестроении, то можно отметить тот факт, что огромными шагами происходит изменение системы впрыска в дизельных ДВС. Данная тенденция обусловлена многими факторами – это введение более жестких экологических требований, увеличение экономичности, улучшение его тяговых характеристик и т.д.

Предпосылкой для проверки, считается увеличенный расход топлива. Регулировка ТНВД нужна, если он резко возрастает, т.к. это может означать неисправность форсунок (по причине износа либо засорения), а также то, что насос не дает достаточного давления. Нарушения работы топливного насоса могут привести к другим, гораздо более серьезным осложнениям в топливной системе и ДВС в целом. В таком случае стоимость ремонта окажется гораздо более высокой, а времени на него потребуется больше. На первом этапе, до проведения регулировки ТНВД, выполняется диагностика.

Читайте так же:
Регулировка редуктора переднего привода

Диагностическое оборудование для выездной диагностики топливной системы

С помощью специального оборудования квалифицированные и опытные специалисты нашей компании точно определят причины выхода топливной системы или отдельных его узлов из строя. Только после диагностики, в том случае, если необходимость проведения таких работ подтверждается, нашими специалистами выполняется регулировка ТНВД. При этом мы используем специализированное оборудование для регулировки ТНВД, необходимое для безупречно качественного решения данной задачи.

Стенд для проверки ТНВД

Мы выполняем все запланированные работы в кратчайшие сроки, с максимальной оперативностью так, чтобы экономить не только деньги, но и время наших клиентов. Все работы выполняются специалистами с высоким уровнем квалификации, использующими в своей работе современное, высокотехнологичное оборудование.

Когда причины поломок топливного насоса найдены, специалисты нашей автомастерской ремонтируют электронный блок управления или механическую часть ТНВД. Если требуется выполнить замену поврежденных или изношенных деталей, мы используем только оригинальные запасные части очень высокого качества. Это гарантирует длительную бесперебойную работу топливного насоса.

Компания ИнТерПартс предлагает профессиональное обслуживание и ремонт топливной аппаратуры разных производителей. Мы выполняем качественный ремонт ТНВД Bosch, Lucas Delphi, Denco. Современное оснащение мастерской, специальное оборудование и высочайший профессионализм наших механиков обеспечивают оперативное устранение любых поломок топливной системы.

В ремонт ТНВД входят следующие выполняемые работы:

  • Регулировка ТНВД – для правильного состава топливной смеси необходима своевременно проведенная регулировка. Этот момент считается очень важным, так как неправильный состав топливной смеси для дизельного двигателя – критичный параметр. Ремонт и проверку ТНВД необходимо проводить регулярно.
  • Ремонт электроники — СТО «Аверс-Центр» использует исключительно сертифицированное регулировочное и диагностическое оборудование, что свидетельствует о высоком качестве выполняемых работ.
  • Проблема отсутствия подачи топлива от насоса к форсункам двигателя. В большинстве случаев это связано с неисправностями клина плунжера. Для ремонта такого характера необходима замена поврежденных деталей на новые запчасти.

Ремонт ТНВД выполняются с помощью оборудования последнего поколения на специальном стенде.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector