Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности

Звуковой сигнал на авто: принцип работы,виды,установка,неисправности.

Принцип работы автомобильных сигналов основан на циклическом замыкании и размыкании контактов. При этом происходит колебание мембраны. Громкость, тон и сила потребляемого тока определяются зазором между якорем (подвижным контактом) и сердечником (неподвижным контактом). В зависимости от потребляемого тока сигналы могут включаться непосредственно включателем или через реле. Звуковые сигналы в автомобиле бывают безрупорными (шумовыми) или рупорными (тональными). Комплект звуковых сигналов включает шумовые и тональные сигналы, настроенные на совместную работу. Основное назначение звукового сигнала – обратить на себя внимание других участников движения, особенно, когда не хватает видимости.

Звуковой сигнал вибрационного типа, безрупорный. Включатель с кольцевой кнопкой установлен на рулевом колесе. На автомобиле ВАЗ-2101 устанавливаются два сигнала — низкого и высокого тона. Сигнал состоит из корпуса, электромагнита 3, якорька 4, контактов 6, мембраны 7 и резонаторного диска 5. При нажатии на кнопку замыкается электрическая цепь, и ток из аккумуляторной батареи поступает по замкнутым контактам 6 в обмотку электромагнита 3. При этом электромагнит притягивает якорек 4, который прогибает мембрану 7 и одновременно размыкает контакты 6. Электрическая цепь прерывается, электромагнит размагничивается, и якорек под действием упругости мембраны отходит обратно,, вследствие чего контакты смыкаются, снова образуется замкнутая электрическая цепь, якорек вновь притягивается, и процесс повторяется. При этом создаются частые колебания мембраны (до 100 колебаний в секунду) и появляется звук. Тон звука каждого сигнала регулируется винтом 1, расположенным на задней стенке. При вращении винта по часовой стрелке сила звука увеличивается, а при вращении против часовой стрелки — уменьшается.

Предохранитель предназначен для выявления слабых мест в проводке и предотвращения серьезных последствий. Внутри предохранителя располагается самая тонкая часть провода в цепи, поэтому при нагрузке на электрику перегорает именно эта часть. Так, оценивая состояние предохранителей можно определить неисправности в проводке и избежать трудоемкого ремонта, поскольку проблема быстро решается путем замены детали.

Но сначала необходимо найти нужный предохранитель. Для этого вам потребуется руководство по устройству вашего авто. Обычно блок предохранителей находится слева от рулевого колеса (на автомобиле с левым расположением руля) и под капотом со стороны водителя.

Открыв блок, найдите предохранитель, отвечающий за звуковой сигнал. Поможет в этом схема на задней стороне крышки или инструкция вашего автомобиля. Если у вас нет руководства, его можно найти в интернете. Найдя нужный предохранитель, аккуратно извлеките его. Для этого подойдут специальные щипцы, которые можно найти внутри блока предохранителей или другой маленький инструмент. Главное – не повредить деталь.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на тайге 500

После извлечения следует проверить целостность провода в предохранителе. Если он разорван, деталь необходимо заменить. Но даже если провод целый, это не гарантия того, что предохранитель исправен. Поэтому следующим шагом будет проверка детали мультиметром.

Измерьте сопротивление предохранителя, используя минимальное значение данного показателя на мультиметре. Если вы используете аналоговый тип прибора, следует соединить щупы и вывести стрелку на ноль. После этого можно переходить к замеру. Коснувшись щупами прибора предохранителя, проверьте показатели мультиметра. Если деталь исправна, на приборе будет отображен ноль. При наличии цифр на экране можно диагностировать смерть предохранителя.

Однако заменив деталь, будьте внимательны. Перегорание предохранителя свидетельствует о неисправностях проводки. Поэтому если новый элемент вскоре снова выйдет из строя, необходимо заняться ремонтом электрической цепи вашего авто.

Советы для автомобилистов

Есть вакуумные устройства, где в качестве полноценной работы необходим насос, идущий в комплекте. Если мощность превышает дБ, это равняется болевым пороком или же степенью громкости при взлете или посадки самолета. Дело вкуса и тональности.

Fuse replacement the cigarette lighter and horn for Chevrolet — Niva

Присутствуют разные сигналы с определенной звуковой частотой. Купленный сигнал для Шевроле Нива заменяет стандартный. Многие люди меняют его для того, чтобы привлечь внимания, как пешеходов, так и других участников дорожного движения. Именно он помогает предотвратить аварию. Пластину идущую в комплекте с сигналами согнул пополам и просверлил отверстие для болта кронштейна.

Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой.

Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри. Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту. Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку.

Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы. Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй.

Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Весь процесс занял 40 минут.

Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу. Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки. Высокий и низкий тон, гудят достойно!

Читайте так же:
Как отрегулировать масляный насос на 406 двигателе

Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают!

Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно.

Chevrolet Niva 2005, 80 л. с. — тюнинг

Нужно отметить, что прикуриватель, гораздо чаще, становиться виновником перегорания предохранителя F7. А если окажется, что предохранитель F7 цел и невредим, тогда следующим шагом станет проверка реле звукового сигнала. Сделать это можно путём приобретения и установки нового, точно такого же реле.

Если подобная замена реле, не дала никаких результатов, тогда придётся снимать решётку радиатора, чтобы добраться до самого звукового сигнала и проверить в каком он состоянии. Закреплён он на пластиковой вставке, перед радиатором системы охлаждения двигателя.

Если Ваш автомобиль эксплуатируется уже несколько лет, то вполне возможно, что корпус звукового сигнала покрыт ржавчиной.

Неисправности электрической цепи сигнала:

1) проверить наличие приходящей массы или напряжения, на самом сигнале (на старых системах, «плюс» постоянный, а управлялся сигнал по «минусу»). При наличии плюса и появляющегося минуса, при нажатии на «клаксон», заменить сами сигналы (сигналы неразборные, и при выходе из строя подлежат замене);

2) Проверить питающее напряжение (предохранитель, реле, монтажный блок);

3) Кнопка включения на руле (контакты, регулировку переключателей и трехрычажника), наличие массы на рулевой колонке;

— сигнал хрипит или пропадает:

— звуковой сигнал появляется самопроизвольно, при поворачивании рулевого колеса:

1) Неправильная регулировка подрулевого переключателя (сильно «поджат» к рулевому колесу);

2) Замыкание массы на рулевой колонке (провод управления сигналом);

Следует отметить, что на некоторых моделях «КАЛИНЫ» и «ПРИОРЫ» сигналы заведены в противоугонную систему (сигнализирует об открытии или закрытии дверей, исполняет роль охраной системы и сигнализации), и некоторые причины неисправности сигналов, могут быть связаны с ней.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Компрессорный сигнал на приору

Всё началось давно

, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня

300 рублей , он сказал:

-Так его там нет! За еще

300 рублей в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и

установлен, этим же электриком на штатное место не снимая бампера. Не прошло и пары месяцев как он

перестал гудеть после дождя . Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне

Читайте так же:
Регулировка двухдискового сцепления мтз 1025

2 гудка от волги , но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это

симфония Бетховена. На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она

сжалилась и подарила мне на 23 февраля такой вот замечательный

Как устраняются данные поломки

В зависимости от того, какой из элементов поврежден в ходе ремонта клаксона может быть выполнена :

  • зачистка окисленных проводов;
  • замена перегоревших предохранителей;
  • регулировка звукового сигнала.

Если в ходе диагностики обнаружено, что устройство не подлежит восстановлению, осуществляется замена звукового сигнала . Для этого на складе всегда есть в наличии все необходимые детали. Время работ составляет не более 20 минут. В ходе монтажных работ дополнительно осуществляется тестирование электропроводки автомобиля, чтобы исключить вероятность возникновения замыкания, которое может стать причиной поломки электрооборудования.

VW Passat B3 ремонт

30.07.2012 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3, редкая процедура, но иногда просто не знаешь за что хвататься, да и электрика преподносит свои сюрпризы.

У меня не с того, не сего перестали работать сигналы, буквально один за одним. Проверка реле и предохранителя не к чему не привела, благо звуковые сигналы я перенёс в сухое под капотное пространство, я об этом написал в статье “ Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3 ” и я контрольной лампочкой тут же проверил и убедился, что при включенном зажигании, постоянный “плюс”, на сигналах – ЕСТЬ.

Значит, что то с управляющим “минусом”, но кинув напрямую “минус” на клемму звукового сигнала, сигнал не заработал, это привело на мысль, что всё дело в самих звуковых сигналах. Но что бы сразу два сигнала вышло из строя, даже и один за другим в течении часа, это как то не сильно правдоподобно.

При этом в свадебном картеже, я не участвовал, а все надеюсь знают, что именно в свадебных картежах, сигналам больше всего и достаётся, ну, нельзя долго и беспрерывно сигналить. Не любят этого электрические, звуковые сигналы.

Не долго думая звуковые сигналы были демонтированы и разобраны, всё оказалось банально просто – нужно было всего то почистить контакты в сигналах. Так что всё обошлось разборкой, чисткой контактов, сборкой, установкой на место.

На фото всё видно и понятно, если есть какие либо вопросы и дополнения, не стесняйтесь пишите в комментарии, это поможет многим владельцам В3 избежать ошибок и быстро обслужить свой автомобиль.

Читайте так же:
Что регулирует закон об авторском праве

звуковые сигналы, разборка, регулировка, ремонт Фольксваген Пассат В3

29 комментариев на “Ремонт, регулировка звуковых сигналов Фольксваген Пассат В3”

alexkwest, поставь реле сигнала вместо перемычки, всё будет работать и с одним сигналом

Добрый день, такой вопрос, у меня сигнал один и соотв перемычка в блоке реле №11
вопрос если поставить туда реле, будет ли разгрузка на провода и будет ли работать одиночный сигнал? или тогда надо будет ставить две дудки?

Сергей, раз на сигналах две клеммы, то тогда тянешь проводку штатную на один сигнал и с него сразу на второй
в статье “Звуковой сигнал (схема подключения) Фольксваген Пассат В3” это видно на фото

здравствуйте.на сигналах по две клеммы-плюс и минус.

Сергей, на самих сигналах, по ДВЕ клеммы, плюс и минус? или только по одной клемме?

здравствуйте.как подключить два сигнала-высокий и низкий одновременно,у меня такие сигналы как на рисунке.подходят к сигналу два провода с одной фишки,рядом есть еще одна но без проводки.

Женя, он там один одиноко стоящий, обычно по центру
на тональных, может чуть от центра в стороне, обычный винт, часто законтрен гаечкой или краской

Сергей, подскажите пожалуйста где находится регулировочный винт на корпусе сигнала? Спасибо

По поводу звуковых сигналов- пару раз сталкивался с таким и каждый раз заканчивалось всё одинаково- разбираешь-смотришь-убеждаешься что всё в норме-собираешь… Ломаться там нечему. А исправлялось всё просто- берёшь отвёртку и крутишь регулировочный винт на корпусе сигнала в одну сторону, а если не помогает- в другую… Попробуйте, может тоже поможет

Горят габариты при включенных поворотниках- особенность электрики некоторых моделей Фольксов. Меня это тоже поначалу раздражало, потом привык выключать поворотники после остановки.

Павел, а если на прямую сигналы кинуть на аккумулятор, сразу ДВА, всё работает (кинь на прямую “плюс” с аккумулятора)? может что то с реле?

Здравствуйте, Юрий. Купил двух тональные сигналы(по-моему как у вас), поначалу все было нормально, но со временем сигнал пропал. По отдельности работают, но стоит подключить оба – тишина. Сейчас стоит один. В чем может быть проблема?

Ирбис, как вариант, могу подсказать, что если не далеко от тебя граница с РФ, то посмотри, в каком ближайшем городе к тебе РФ, есть экзист и попробуй просчитать доставку оттуда
я тоже, очень удивился, завышенной стоимости и скудности экзиста KZ

Читайте так же:
Схема регулировки фар сузуки гранд витара

Зарегился на сайте. Выбора практически нет, цены на то что есть запредельные!…

Ирбис, сайт есть – http://www.exist.kz
правда какой то не такой как у нас, но может это зарегистрироваться нужно и всё станет как положено

«Ирбис, а причём тут долго там мужики балдеть будут?»
Да потому что дохлый номер. Вряд ли они даже предполагают, что на один двигатель можно поставить несколько моделей стартеров. Поиск идёт по принципу ” с какой машины снимали”. То есть то, что стартер с одной машины может подойти к другой вряд ли кому в голову приходит. Я спрашивал. А уж то, что они по моделям делятся, вообще…
“тем более если ты поставил сейчас другой и всё нормально работает, то эта неисправность, отпала само собой”
Да в том то и дело, что не отпала. История повторяется. День стартер заводил движок в первого раза. На второй холодный уже со второго, горячий – с первого. Езжу уже четвёртый день. Пока ситуация не ухудшается. так и с тем бендиксом, который я снял и перебрал такая же история была. Приблизительно пару недель я ездил так же, а потом за неделю ситуация резко ухудшилась, и чтобы завести холодный движок приходилось минут 10-15 дёргать стартер пока он не зацепится. Благо движок с полоборота заводится, много крутить не надо. Так это сейчас. А что зимой будет?
“а другого бендикса марку записал? может проще искать такой же бендикс, новый?”
Купить новый бендекс такой же марки (или аналог) не проблема. Служат они не долго. Сами продавцы об этом предупреждают. Тот, что я снял прослужил месяц (хотя нормально он даже меньше работал).
“по твоему бендиксу — вот эти пружинки, как раз и поддерживают/распирают ролики, которые потом клинят шестерню и стартер вращает маховик, а когда двигатель запускается, то уже прикладывается сила с другой стороны шестерни и ролики расклиниваются, ну, а дальше, ты сам отпускаешь ключ зажигания и бендикс втягивается в стартер”
Ну да, я так и понял. Видимо то, что одна сломалась, а остальные погнулись и стало причиной проскальзывания. Посмотрим сколько он после переборки поработает.
“с экзистом в вашем регионе как то не очень, один только адрес:”
И что мне с этим делать?
А сайте, где можно было бы заказ сделать у них нет?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector