Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сумской автомобильный клуб

Сумской автомобильный клуб

Форум для обсуждения ГБО и всего что с ним связано. При поддержке

Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 11:25

Присматриваюсь к новым корейским авто, хотел бы прощупать вариант установки в последствии ГБО. (В частности Ceed, Elantra, Cerato)
В их двигателях нет гидрокомпесаторов, и соотвественно проверку и регулировку (по необходимости) зазоров клапанов нужно производить на ГБО чаще.

Так вот вопрос к ГУРУ и установщикам, был ли подобный опыт? Есть ли АВТО накатавшие по 45К+ на газу, делали ли проверку зазоров? Если да, пожалуйста более детально, марка/пробег/судьба зазоров?

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

dimon85 » 28.09.2015 11:56

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 12:30

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

dimon85 » 28.09.2015 12:49

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

gonka » 28.09.2015 20:21

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

hostmit » 28.09.2015 20:24

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Ztorba » 28.09.2015 21:20

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

TurboBond » 28.09.2015 22:08

Изображение стороннего сайта - https://otvet.imgsmail.ru/download/5bdd5e31562e478e85794acbd33a962f_h-640.jpg

147 тыс. км не трогать клапанный механизм OHC.

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

Ztorba » 28.09.2015 22:11

Re: Регулировка зазора клапанов (без гидрокомпенсаторов)

TurboBond » 29.09.2015 08:21

Изображение стороннего сайта - https://f-a.d-cd.net/1d397cu-480.jpg

Тип клапанного механизма с одним распределительным валом и клапанами в головке (OverHead Camshaft), в данном случае с приводом клапанов коромыслами (а-ля ЗАЗ 1102, где регламентная регулировка зазоров производится каждое ТО — через 10 тыс. км):

Изображение стороннего сайта - http://car-exotic.com/image/vaz-2110-cars-2-46.jpg

Особой стабильностью в плане зазоров не отличается, в отличие, например от более прогрессивной и более распространённой схемы с приводом клапанов непосредственно от распредвала толкателями (а-ля ВАЗ-2108 и большинство иномарок без гидрокомпенсаторов):

Здесь, при должном качестве материалов и смазки, например, на "японцах", периодичность регулировки зазоров может быть около 100 тыс. км и выше.

Регулировка клапанов ЗАЗ 1102 таврия

Зазоры в механизме привода клапанов. Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов производится после пробега новым автомобилем первых км и далее регулярно.

регулировка клапанов заз 1102 таврия

Кроме того, зазоры необходимо проверить и в том случае, если появяются посторонние стуки в клапанном механизме.

На новом двигателе регулировка клапанов заз 1102 таврия выполнением этой операции проверьте и подтяните крепления головки блока цилиндров. Болты головки затягивайте на холодном двигателе с равномерным усилием с моментом Если при замерах обнаружится несоответствие зазора, его необходимо отрегулировать.

Ввиду регулировка клапанов заз 1102 таврия, что на двигателе отсутствует храповик, провертыание коленчатого вала выполняйте за переднее колесо, предварительно установив автомобиль на стояночный тормоз, поддомкратив его и включив четвертую или пятую передачу.

Под кузов необходимо обязательно установить подставку. Поворачивать коленчатый вал можно также за шкив распределительного вала специальным приспособлением, предварительно вывернув свечи зажигания. Регулировку следует выполнять в следующей последовательности: — снимите воздухоочиститель; — снимите крышку головки цилиндров, проследив за сохранностью прокладки; — установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

При этом разносчик должен находиться регулировка клапанов заз 1102 таврия электрода крышки с цифрой 1. Для этого, если наружный кожух рис. Если наружный кожух 1 снят, совместите метку В на шкиве 2 распределительного вала со стрелкой-штырем Д; — проверьте при помощи плоского щупа зазоры между наконечниками и торцами клапанов у впускного клапана I цилиндра и выпускного клапана III цилиндра; — если зазоры больше или меньше, отверните гайку 5 рис. Во время вращения винта рекомендуется несколько передвигать щуп, который должен протягиваться с небольшим усилием.

Читайте так же:
Иж юпитер регулировка цилиндров

Удерживая отверткой винт, затяните контргайку и снова проверьте зазор; — проворачивая коленчатый вал на полоборота, отрегулируйте зазоры в последовательности, указанной в таблице 6 и на рис. Рисунок Регулировка за зоров в механизме при вода клапанов: 1 — маслоотражательяый колпачек клапана.

регулировка клапанов заз 1102 таврия

Натяжение плоскозубчатого ремня производится после пробега автомобилем первых км и далее через каждые 15 км. После пробега каждых 60 ООО км следует проверить ремень и при необходимости заменить новым. Натяжение ремня осуществляется роликом. Привод распределительного вала и водяного насоса: 1 — наружный кожух; 2 — ведомый шкив распределительного вала; У — плоскозубчатый ремень; 4 — шкив водяного насоса; 5 — ведущий регулировка клапанов заз 1102 таврия б — шкив привода генератора; 7 — ремень привода генератора; 8— упор наружного кожуха; 9 — болты; 10 — пружина; 11 — натяжной ролик; А — Д — стрелки-штыри; Е — регулировка клапанов заз 1102 таврия ВМТ на ведущем шкиве; С — метка ВМТ на шкиве привода генератора сверленое гнездо ; В — метка на шкиве распределительного вала; Г — риска ВМТ на шкиве.

Для натяжения ремня: — снимите наружный кожух 1; — ослабьте болты 9 крепления кронштейна натяжного ролика 11 и медленно внатяг проверните коленчатый вал в направлении его вращения 2. В положении, когда ведущая ветвь ремня будет максимально натянута и полностью открыт один из клапанов, надежно затяните регулировка клапанов заз 1102 таврия крепления кронштейна; — установите наружный кожух 1.

Пружина 10 кронштейна натяжного ролика задает необходимое усилие натяжения свободной ветви плоскозубчатого ремня при его регулировке. Т такта сжат в первом цилиндре, при этом, метка С на шкиве 6 привода генератора должна располагаться против стрелки А, а метка на ведомом шкиве 2 распределительного вала совместит стрелкой Д; — не изменяя положение ведущего 5 и ведомого 2 шкивов, оденьте новый плоскозубчатый ремень и натяните.

Для чего нужна регулировка клапанов У современного автомобиля два клапана на цилиндр или.

Регулировка клапанов Таврия

Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы они называются впускной и выпускной. А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или регулировка клапанов заз 1102 таврия. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора.

При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — регулировка клапанов заз 1102 таврия отчетливый металлический стук. Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?

Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов. Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку.

Регулировка клапанных зазоров ЗАЗ Сенс

Ниже будет описан процесс регулировки тепловых зазоров клапанов для 1,3-литрового двигателя МеМЗ-307. Данная инструкция частично применима и к двигателю МеМЗ-317 (объем 1,4 л), который одно время устанавливался на Ланос.

Схема регулировки зазоров

Клапана регулируются по следующей схеме:

  • Впуск 1, выпуск 3 (0°)
  • Впуск 3, выпуск 4 (180°)
  • Впуск 4, выпуск 2 (360°)
  • Впуск 2, выпуск 1 (540°)
  • В нулевом положении ГРМ (ВМТ) проверяем зазор впускного клапана на 1 цилиндре и выпускного клапана на 3 цилиндре. Щупом нужно подлезть в зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом. Зазор на клапанах впуска должен составлять 0,15 (мм), зазор выпускных клапанов должен соответствовать значению 0,30 (мм) .
Читайте так же:
Регулируем сцепление дэу матиз

Проверяем зазор

Если зазор правильный, то щуп войдет с небольшим натягом. Специалисты рекомендуют перед непосредственным измерением зазора смазать поверхности щупа чистым моторным маслом. Если же зазор либо слишком маленький, либо излишне большой, то необходимо произвести регулировку зазоров Daewoo Sens.

Регулирование клапанных зазоров производится по следующей схеме:

  • Ослабляем контргайку регулировочного винта. Мастеру потребуется рожковой ключ на 12. При откручивании контргайки следует удерживать плоской отверткой сам регулировочный винтик от проворачивания.

Ослабляем контргайку регулировочного винта

  • Регулируем зазор. Если зазор был маленьким, то следует немного выкрутить регулятор. Если зазор был большим, то следует немного закрутить регулятор. В процессе регулировки щуп должен назодиться в зазоре.

Регулируем зазор

​​

  • Закручиваем контргайку и повторно контролируем зазор. Повторный контроль обязательно нужен, так как во время закручивания гайки может сбиться положение регулировочного винта ЗАЗ Сенс.
  • Проворачиваем ГРМ на 180°. Это ровно половина оборота звездочки. Повторяем вышеописанные процедуры на всех клапанах.

Тепловые зазоры клапанов на двигателе МеМЗ-317 регулируются немного в другой последовательности. Дело в том, что распределительный вал данного мотора имеет более широкие кулачки, что отражается на длине фаз поворота привода. Точный порядок регулировки клапанов на 317-ом двигателе указан в документации, прилагаемой к авто.

Стук при работе

Основной неисправностью клапанов (не считая прогара) считается появляющийся стук на холодном или горячем двигателе. Стук на холодном двигателе исчезает после набора температуры. Когда они разогреваются и расширяются, тепловой зазор закрывается. Также причиной может стать вязкость масла, которое не поступает в нужном объеме в гидрокомпенсаторы. Загрязнение масляных каналов компенсатора также может вызывать характерный стук.

На горячем двигателе клапана могут стучать из-за низкого давления масла в системе смазки, загрязнения масляного фильтра или неправильного теплового зазора. Также следует учитывать естественный износ деталей. Неисправности могут быть в самом клапанном механизме (износ пружины, направляющей втулки, гидротолкателей и т.д.).

Регулировка клапанов

user posted image

Вернёмся в тему. и так вопрос, при регулировке клапанов, всегда из 8 клапанов получается два открытых и 6 закрытых? (когда находимся в ВМТ в конце такта сжатия)! Когда снимал голову, при выставлении шкива распредвала по метке, получалось два открытых клапана и один приоткрытый

#63 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

МУЖИКИ, ОБЪЯСНИТЕ ДУРАКУ ПО ПОДРОБНЕЕ. КАК ДЛЯ ДЕБИЛА. Как отрегулировать клапана. Я кучу видео просмотрел, тут прочел, но ни хрена ничего вообще не понял! А мне завтра в гараж идти! ПОМОГИТЕ. Поршень в ВМТ, как это определить, градусы какие то, а если зазор больше или меньше, как его изменить! Кто сможет очень доходчиво объяснить.

#64 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Клапана регулировать на собранном движке, т.е. головка на движке и протянута с необходимым усилием!

Ремень ГРМ можешь не ставить.

На шестерне распредвала делаешь метки через 90 градусов, начиная от заводской метки на ней, при ее совмещении с штырем на головке у тебя будет 0 градусов.

90 градусов на распредвале будет соответствовать 180 на коленвалу. В книжке даны градусы по коленвалу.

Читайте так же:
Как отрегулировать стояночный тормоз прадо 120

#65 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

А толку что-то регулировать, если двигатель невпорядке

#66 Геофизик

  • Пол: Мужик
  • Город: Волгоград, Спартановка
  • Имя: Николай
  • Моё авто: ЗАЗ-110206 1.2к

Регулировочные винты крутить хорошей отверткой и накидным ключом на 13.

#67 Gogi

  • Пол: Мужик
  • Город: Ё-бург
  • Моё авто: Таврушка-Славута 1.2

номер клапана отсчитывается от шкива распредвала.0.15мм(0.13-0.17) для впускных и 0.3мм(0.28-0.32) для выпускных

откручиваю гайку на толкателе

всталяю в зазор нужный щуп

и закручиваю толкатель рукой до упора в щуп

удерживая от проворачивания толкатель закручиваю гайку.

Проверяем выставленный зазор.Если все в норме переходим к следующему клапану.

Сообщение отредактировал Gogi: 05 июня 2014 — 12:45

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

#68 Slavik

  • Пол: Мужик
  • Город: Tavria Club Expedition
  • Моё авто: Славута 1.3i

Обьяснить проще чем в книге нельзя. То что тут ребята говорят все верно, но не передают картину целиком — обрывки только. Порядок расположения клапанов от первого (впуск-выпуск; выпуск-впуск; впуск-выпуск; выпуск-впуск) чтобы знать какой щуп сувать. А последовательность клапанов куда сувать привел ниже в таблице из книги! Также есть ньюансы и подводные камни (читай примечание, что попало в скан вместе с таблицей).

#69 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

Ладно, всем спасибо за помощь. Вроде что то понятно.

#70 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

#71 Buzyan

  • Пол: Мужик
  • Город: Киев
  • Имя: Вадим
  • Моё авто: Славута Инж 1.2 гбо-1 (БРС/тюнинг)

Не посчитайте меня идиотом, но вот посетила глупая мысль. А возможно клапана настроить по моменту зажигания? И если да, то какие должны быть зазоры?

Момент зажигания ни есть постоянное значение оно может туда-сюда. Так шо лучше по меткам.

#72 Rezest

  • Город: кривой рог
  • Моё авто: ЗАЗ 1102

Просто имеется приблуда для предварительной настройки зажигания и она показывает момент зажигания! Думал с её помошью настроить клапана!

#73 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Не совсем понятна суть. Но если ты имеешь в виду о регулировке клопов в тот момент, когда они закрыты, то да, отрегулировать можно и не обязательно ориентироваться по меткам.

Добавленно позже

Эта приблуда (МД-1) предназначена для установки угла опережения зажигания и диагностики системы зажигания в целом. По чудо-приборчику вполне можно ориентироваться, хотя не вижу смысла в этом — клапанный механизм при открытой крышке видно отлично и какие из клапанов закрыты не увидеть невозможно.

Изображение

#74 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Видео по регулировке клапанов (регулировка клопов двигателя МеМЗ-317 а/м «Сенс» аналогична регулировке клопов МеМЗ-245 и выше):

Изображение

#75 MaksTavr34rus

  • Пол: Мужик
  • Город: г. Волгоград. Кировский район.
  • Имя: Максим
  • Моё авто: Заз 1102 93г.в. 1.1 литр. Белый. Продан:(

lord1404 , Спасибо, я уже по мурзилке понял.

Ну другим будет для примера.

#76 lord1404

  • Пол: Мужик
  • Город: Старый Оскол
  • Имя: Шурик
  • Моё авто: Пешая лошадка

Клапанную крышку открыл, боюсь не успею дождаться пока двиг остынет полностью. На улице +30 градусов, температура двигла уже снизилась порядка до 70-60 градусов. Зазоры клапаннов однозначно выставлены неправильно — это и есть причина того, что в ГБЦ тарабанило прилично.

Читайте так же:
Что накапливает вещества регулирует давление клеточной жидкости

На холодном двигателе зазор впускных клапанов должен быть равен 0,15 мм, а выпускных 0,30 мм. В моём случае на прогретом двигателе зазоры больше.

Вопрос заключается в следующем. Понимаю, что нельзя этого делать, но всё же осмелюсь спросить. Какие зазоры установить на двигателе, прогретом порядка до 60-70 градусов?

Описание

Винты регулировочные коромысел на ЗАЗ Сенс,Таврия, Славута

Винт регулировки клапанов для двигателей мелитопольского моторного завода / Таврия, Дана, Таврия-пикап, Славута.

Независимо, от года выпуска и объема двигателя, и винт, и гайка регулировки клапанов идут одной конструкции. По 8 штук регулировочных винтов 245.1007132-01 на один двигатель. По 8 штук гаек регулировочных винтов 965-1007134. По 8 штук коромысел / рокеров 245.1007140.

Продаются как без гайки, так и в комплекте с гайкой. По-штучно. Указана цена ― за 1 штуку оригинального винта. Запчасть отличается повышенной прочностью, по сравнению со всяким самопально-некондиционными изделиями.

АвтоЗАЗ предлагает данные винты в комплекте: a-245-1007132-01 / Винт коромысла клапана (8 шт). Конечно, вы можете найти дешевле, но. Обращаю ваше внимание, что 1 комплект оригинальных винтов из 8 штук, согласно прайса от 03.09.2015 и по оптовой цене ― стоит 108,90 грн, о малооптовой цене я и говорить не буду.

На фото №5 представлен и винт коромысла на Запорожец / тридцатку-сороковку, он ― крайний левый, с отверстием

Винт регулировочный. Винт коромысел Таврия, Славута, Сенс.

Применяется для выставления тепловых зазоров клапанов. Без гайки. Винты, на все клапана, что впускные, что выпускные -одинаковые.

Обычно, в наличии есть практически все выпускающиеся МеМЗом запчасти, в том числе головки двигателей (с 05.11.2012 ситуация несколько хуже из-за плохого удовлетворения заказов ЗАЗ-ом, но в любом случае если нет головки с клапанами, так есть такая же, в полном сборе или «голая» — со шпильками).

Вопрос Сергея С .: «Есть различие между головками блока дв. 1.1 карб, 1.3і и 1.4і? Порылся в интернете — вроде все головки одинаковые, т. к. на всех них есть индекс 245».

– На всех головках есть индекс 245 — ибо ВСЕ головы делаются из одного литья. В запчасти идут следующие модификации:
а-245-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-245-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-245-1003011 Головка циліндрів з шпильками
а-2477-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-2477-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-301-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-301-1003010-10 Головка циліндрів в зб.
а-301-1003011 Головка циліндрів з шпильками
а-307-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-307-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-307-1003010-10 Головка циліндрів в зб.
а-3071-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-3071-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-3071-1003011 Головка циліндрів з шпильками
а-317-1003009 Головка циліндрів з клапанами
а-317-1003010 Головка циліндрів в зб.
а-317-1003011 Головка циліндрів з шпильками

Какие-то головки отличаются шпильками и трубочками охлаждения, какие-то имеют более серьезные отличия, хотя в 100% при наличии определенных технических возможностей можно, уж если не переделать головку под другую, то по-крайней мере приспособить под двигатель (ну обратите внимание на камеру сгорания 317-ой головки и 245-ой, или на резьбы под датчики и т. д). Оправдано ли это? — Сложно сказать, тут все будет зависеть от наличия финансов, квалификации, технических возможностей и срочности в таковых переделках. Доверять такую работу мало-квалифицированным слесарям я бы не стал… И еще (на примере головок 247 и 2477): если нет головки 247 — значит подходит/идентична головка предыдущей модели; а вот наличие 2477 Головка циліндрів з клапанами и 2477 Головка циліндрів в зб. говорит о том, что они уже имеют отличия от других.

Читайте так же:
Двигатель k4j регулировка клапанов

Более критичной является замена головок 317 модели на головки др.модификаций, уже хотя-бы потому, что у некоторых потребителей и родные ходят не долго, а что можно сказать о отремонтированном двигателе, на который установили головку с совсем другой камерой сгорания? Ну, некоторые будут говорить, что степень сжатия уменьшена ― их проблемы. А как срастить концы с концами по изменившейся на 317-м толщине средней перемычки, между 2-м и 3-м цилиндрами ― расстояния то до каналов охлаждения посмещались. Иные тосольные трубочки, иные резьбы под датчики, разные длины шпилек под коллектора или иные прибамбасы. Но! Если есть желание ― ставьте. Лучший опыт ― собственный. Нашему менталитету свойственно учиться только на своих ошибках. Если же нужна будет новая, кондиционная головка под 1400 кубовый двигатель ― обращайтесь

Вся информация из этого описания действительна только на момент полного последнего редактирования описания товара — на 29.04.2020г. и требует перед заказом уточнения, а приведенные цены указаны исключительно для ознакомления и поэтому их не следует считать предложением. В качестве рекламной ― приведена цена на оригинальный винт регулировочный коромысла клапана, без гайки. Вопросы по наличию, стоимости — можно и нужно уточнять, звоните +38 (050) 97-51-513 в рабочее время магазина и, при отсутствии покупателей ― получите ответы на интересующие вопросы

Важно: В случае, если цена из реестра и цена магазина различны ― действует цена магазина

Original fuel filter ZAZ-1102. All information from this description is valid only at the time of the last editing of the product description — as of 2020.04.29 and requires specification before the order, and the prices quoted are per unit of goods, solely for inspection and therefore should not be considered an offer.

Questions on availability, cost — you need to clarify by calling (+38050) 97-51-513 during the working hours of the store and, in the absence of buyers — get answers to the questions of interest

Important: In case the price from the register and the price of the store are different — the price of the store is valid

If you need more information — write to E-mail: 0503362036@ukr.net

Майте на увазі, що ціни наведені на 29.04.2020р і подані лише для ознайомлення, тому їх не слід вважати пропозицією

Будь-які питання можливо вирішити за телефоном в крамниці: мобільний +380 (50) 97-51-513; довідатися про ціни можна і з реєстру

Важливо: У випадку, якщо ціна з реєстру і ціна крамниці різні ― діє ціна крамниці

Більше інформації можна отримати і написавши листа на E-mail: 0503362036@ukr.net

Оригинальной считается деталь/запчасть, которая предназначалась для установки на машину при сборке, или поставлялась производителем автомобиля в качестве запасной части

П.С. Фотографии и прайсы содержат далеко не полный перечень запчастей. В нашем ассортименте оригинальные запчасти, но под заказ сможем поставить аналоги из более низкой ценовой категории

Обиходное название винт регулировки клапанов. Цену на одну гайку можно узнать, перейдя по ссылке ТУТ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector