Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка зазоров клапанов Z18XER — бортжурнал Opel Vectra C GTS F68 года на DRIVE2

Проверка зазоров клапанов Z18XER — бортжурнал Opel Vectra C GTS [F68] года на DRIVE2

Найди качественный автосервис рядом с домом! Все СТО сертифицировано по ГОСТ-Р.

Минус требуемый зазор 0,25 мм. Проверка и регулировка клапанов ГРМ 1.

Расчет толщины новой регулировочной шайбы производится по формуле: Возьмите регулировочную прокладку требуемой толщины, смажьте ее чистым моторным маслом и вставьте в стакан толкателя, чтобы обозначение толщины регулировочной прокладки было направлено .

Очистите регулировочную прокладку и измерьте ее толщину микрометром. Прибавьте измеренный зазор клапана к толщине первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного числа отнимите требуемый клапанный зазор.

В результате вы получите толщину новой требуемой регулировочной прокладки. Измеренный зазор клапана 0,35 мм.

Плюс толщина первоначальной регулировочной прокладки 2,7 мм. Вращайте шкив коленчатого вала до тех пор, пока кулачок клапана, который необходимо отрегулировать не будет направлен вверх.

Поверните стакан толкателя таким образом, чтобы канавка на верхней кромке толкателя не была направлена к передней части двигателя. Установите лезвие отвертки между кромкой стакана толкателя и основание распределительного вала и переместите стакан толкателя вниз настолько, чтобы можно было извлечь прокладку из стакана толкателя см.

Теория ДВС: ГБЦ Opel 1.8 л 8 кл (обзор конструкции)

Извлечение регулировочной прокладки из стакана толкателя. Очистите регулировочную прокладку и измерьте ее толщину микрометром см.

4.13. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Прибавьте измеренный зазор клапана к толщине первоначальной регулировочной прокладки, после чего из полученного числа отнимите требуемый клапанный зазор. Допускается повторное использование регулировочных шайб, если на них нет явных следов износа.

Возможно удастся произвести требуемую регулировку путем простой перестановки шайб с одних толкателей на другие. Запишите и сохраните для возможных будущих регулировок толщины всех шайб.

Читайте так же:
Опель астра 2008 регулировка клапанов

Если маркировка толщины шайбы стерлась и не читается, дальнейшее использование шайбы не рекомендуется. Приготовьте шайбу требуемой толщины, смажьте ее чистым двигательным маслом.

Отожмите толкатель и уложите в него шайбу маркировкой вниз. Проверните коленчатый вал по направлению вращения двигателя по часовой стрелке на пол-оборота и действуя в аналогичной манере, откорректируйте зазоры для второй пары кулачков, затем проверните коленчатый вал еще на пол-оборота и откорректируйте зазоры оставшихся нуждающихся в регулировке клапанов.

Несколько раз проверните коленчатый вал с целью усадки шайб на толкателях, затем выполните контрольную проверку зазоров перед установкой крышки корпуса распределительного вала, при необходимости повторите регулировку. Очистите уплотнительные поверхности и установите крышку на новую прокладку. Расчет толщины новой регулировочной шайбы производится по формуле: Допускается повторное использование регулировочных шайб, если на них нет явных следов износа.

Возможно удастся произвести требуемую регулировку путем простой перестановки шайб с одних толкателей на другие. Запишите и сохраните для возможных будущих регулировок толщины всех шайб.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector