Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

DINGO Т150 — двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор

DINGO Т150 — двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

2e8e21d915b611e3b6e900155d0f9340_605c61b73bbd411ba5b6d7f960abc5ad.jpg

на гусянку динго 150 любо смотреть все как мы заказывали в прошлом году. все наши хотелки увеличивают габариты и вес
поэтому динго 125 рано со счетов списывать. она разрабатывалась под багажник приоры.
но если не брать в расчет вес то динго 150 стал заметно лучше.

на динго 110 — был фильт сетчатый который зимой обмерзал
в динго 125 фильтра не было а забор воздуха был из кожуха возле головки
в динго 150 опять сетчатый фильтр
http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/31/DSCN1876_efe44.750.jpg

провода подходящие к карбюру это электро грелка
http:///published/publicdata/SCOOTERMAGBASE/attachments/pd/31/DSCN1873_fab48.750.jpg

в динго нижняя звезда, аналогична динго 125 и можно наладить производство звезд как на динго 125, только нужно понять есть ли в этом потребность

все верно сказали все что нужно уже появилось в динго 150 он уже похож на взрослый снежик, вроде все при нем, следующий этап это наверное что увеличение объема движка кубов эдак до 250-300, да и доработка эргономики

все жду когда появится ветка Динго 2015, надеюсь что ирбисы нас в очередной раз удивят и мы будем с нетерпением ждать очередную новинку также как ждут очередной айфон 5,6,7 итд

Fidel

Ветеран
  • #9

глюк134

Новенький
  • #10
Старожил
  • #11

Знаете, подробнее излагать процесс настройки клапанных зазоров имеет смысл только в случае, если вы снимали цилиндр и сбивали при этом фазировку зажигания.
То, что написано на 37-й странице руководства по эксплуатации, абсолютно достаточно.
Купите набор щупов , вам потребуется 0.1 и 0.15 . Такие щупы есть абсолютно во всех наборах.
Сняли клапанную крышку, повернули распредвал меткой "на себя". Все , у вас распредвал стоит в единственно верном положении. Взяли щуп 0.1, засунули его между толкателем и стержнем клапана. Проходит? Хорошо. Перешли ко второму клапану. Проходит? Отлично.
Взяли щуп 0.15. Он не должен проходить .
Таким образом вы контролируете необходимый зазор.

Читайте так же:
Тюнинг регулировка карбюратора солекс 21083

Рекомендуемый зазор на оба клапана в этом двигателе 0.08-0.12, это для лета.
Но работоспособен этот движок будет и при минимальном зазоре в 0.03.

Отрегулировав при положительной температуре ваши клапана на 0.1, вы в минус 30 эти самые 0.3 и получите.

Регулировка клапанов ЯМЗ

Для Ярославского моторного завода этот вариант компоновки двигателя наиболее типичен, поскольку производитель стремится к максимальной унификации силовых агрегатов. Поэтому моторы ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 можно считать с определенной натяжкой вариантами одного двигателя с разным числом цилиндров – от 6 до 12. Благодаря унификации дизелей регулировка клапанов ЯМЗ с V-образной компоновкой выполняется сходным образом.

Вся работа выполняется за два оборота коленвала, разница состоит только в углах проворота между настройкой отдельных клапанов.

  • Регулировка клапанов 236 двигателя (БЕ/НЕ, БЕ2/НЕ2 и прочих модификаций) ведется в порядке работы цилиндров (1–4–2–5–3–6). Перед этим обязательно проверяется затяжка осей коромысел, нормированное заводом усилие составляет 120-150 Н*м.
  • Регулировка на 238 двигателе идет в другом порядке (1-5-4-2-6-3-7-8). Зазоры устанавливаются с помощью аналогичных щупов в пределах 0,35-0,3 мм для всех клапанов.
  • Двигатель ЯМЗ-7511 фактически является форсированным вариантом старого 8-цилиндрового мотора, настройка абсолютно аналогична тому, как производится регулировка зазора в клапанах ЯМЗ-238.
  • Регулировка 240 мотора идет в порядке 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 и требует несколько большего объема подготовки (нужно освободить смотровое окно маховика для проворота коленвала, в то время как регулировка клапанов на 236-238 двигателях ведется с проворотом со стороны вентилятора).

При разборке мастером сервиса выполняется попутная диагностика в доступном объеме – осматриваются коромысла, штанги, регулировочные элементы.

Регулировка клапанов на 238-м и прочих V-образных двигателей должна выполняться только на холодном двигателе. Предельно малое время после остановки двигателя – 15 минут.

Читайте так же:
Регулируем ближний свет фар

Сравнительно большое количество деталей газораспределения в нижневальном механизме делает это требование критичным, так как тепловое расширение отдельных узлов неравномерно, зазор по мере прогрева и остывания ДВС меняется нелинейно. У атмосферных двигателей и моторов «турбо» зазоры не отличаются.

По соображениям безопасности мастер перед началом работы принудительно перекрывает подачу топлива, чтобы избежать случайный рабочий впрыск топлива в цилиндр при провороте коленчатого вала.

Тракторный декомпрессор

Декомпрессор — компактный, но важный механизм, обеспечивающий надежный запуск мотора в холодную погоду после ночной стоянки, а также его быструю остановку. Неполадки в его работе также могут быть связаны с неправильной регулировкой клапанов.

В состав механизма входит комплект рычагов, соединенных с рейкой и валиками, концы которых входят в проточки толкателей впускных клапанов. Таким образом, движение одного механизма влечет за собой движение другого и это важно учитывать при диагностике.

При неполадках в работе декомпрессора следует проверить степень изношенности втулок и целостность коромысел. Только после этого имеет смысл искать проблему в самом механизме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector