Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кузов Hyundai Solaris; Кузов, двери, крылья, бампера; Солярис Клуб / Solaris Club

Кузов Hyundai Solaris — Кузов, двери, крылья, бампера — Солярис Клуб / Solaris Club

Покинуть задний ряд при заблокированных дверях можно лишь распустив блокировку вручную, тогда как передние двери распахиваются после двукратного рывка за ручку.

У базовых седанов в версии Active есть лишь аудиоподготовка с квартетом динамиков и антенной. Опасаться стоит лишь глубоких ям с острыми краями. Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами.

По тому же принципу отпирается и лючок бензобака Больше всего нареканий было к задней подвеске. На мелких неровностях Solaris потряхивало, на крупных дело доходило до пробоев.

Но хуже всего, что на высокой скорости из-за излишне мягких амортизаторов задняя часть раскачивалась и теряла траекторию. На новом Солярисе эта проблема решена кардинально: При этом настройки упругих элементов у Соляриса собственные для каждой модификации.

В плотном потоке приходится чаще использовать низшие передачи, поддерживая высокие обороты Седан 1,4 л на штатных дюймовых колесах вполне комфортен.

Трамвайные пути и прочие городские неровности он проезжает, почти не тревожа пассажиров. Однако на просадке асфальта слабина задней подвески все же чувствуется, особенно при частичной загрузке салона и багажника. На высокой скорости задняя ось — пусть и в меньших амплитудах — все же гуляет влево-вправо. Подвески тут чуть жестче, что особенно заметно на мелких неровностях, но и энергоемкость повысилась.

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на хундай d4dd

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Этапы кузовного ремонта

Кузовной ремонт — очень трудоемкий и сложный процесс, включающий в себя несколько этапов, которые должны выполняться в строгой последовательности.

Кузовной ремонт после ДТП

Восстановление геометрии кузова

Для устранения деформации кузова автомобиль устанавливается на специальную платформу — стапель; при этом детали, подлежащие замене, не удаляются, пока не будет полностью выведена геометрия кузова.

Современные стапели, имеющиеся в наличии в профессиональных центрах кузовного ремонта, позволяют ликвидировать повреждения любого уровня сложности.

Ремонт поврежденных элементов и устранение мелких дефектов

Производится сварка элементов и рихтовка, причем таким образом, чтобы толщина нанесенного впоследствии слоя шпатлевки была минимальной. Устранение мелких сколов, трещин, вмятин и царапин проводится опытными мастерами с максимально возможным сохранением заводского лакокрасочного покрытия.

Регулировка и подготовка к покраске

Автомобиль заново собирается, выставляются зазоры между элементами, регулируются фары и т. д. Когда всё приведено в норму, поверхность кузова выравнивается при помощи грунтовки и других специальных средств.

Покраска и полировка автомобиля

Для покраски кузова используется специальная автомобильная краска, которая подбирается с помощью компьютерной программы и практически не будет отличаться от заводской краски.

Читайте так же:
Hyundai ix35 регулировка сцепления

Другой признак качественного ремонта — это одинаковая толщина слоя вновь нанесенной краски и заводской.

Покраска кузова производится в особых герметизированных покрасочно-сушильных камерах. Провести самостоятельную покраску авто на таком качественном уровне просто невозможно.

Использование современного оборудования и новейших технологий, высокая квалификация сотрудников гарантируют качество и долговечность выполненных работ.

Как отрегулировать крышку багажника и капота, а также двери

  • Версия для печати

VINT Аксакал
АксакалСообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

Как отрегулировать крышку багажника и капота, а также двери

  • Цитата

Сообщение VINT » 21 июл 2011, 08:12

mvk Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1074 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35 Авто: Откуда: Москва СВАО

  • Цитата

Сообщение mvk » 21 июл 2011, 08:44

VINT Аксакал
АксакалСообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

  • Цитата

Сообщение VINT » 21 июл 2011, 09:38

mvk Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1074 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35 Авто: Откуда: Москва СВАО

  • Цитата

Сообщение mvk » 21 июл 2011, 10:08

VINT Аксакал
АксакалСообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

  • Цитата

Сообщение VINT » 21 июл 2011, 10:25

mvk Я тут живу
Я тут живуСообщения: 1074 Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:35 Авто: Откуда: Москва СВАО

  • Цитата

Сообщение mvk » 21 июл 2011, 10:50

Рафасик Аксакал
АксакалСообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

  • Цитата

Сообщение Рафасик » 21 июл 2011, 21:51

Изображение

VINT Аксакал
АксакалСообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

  • Цитата
Читайте так же:
Хендай крета регулировка клапанов

Сообщение VINT » 22 июл 2011, 16:20

Рафасик Аксакал
АксакалСообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

  • Цитата

Сообщение Рафасик » 22 июл 2011, 16:28

Изображение

Рафасик Аксакал
АксакалСообщения: 4423 Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22 Авто: Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

  • Цитата

Сообщение Рафасик » 22 июл 2011, 16:53

Изображение

VINT Аксакал
АксакалСообщения: 3139 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40 Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family) Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

  • Цитата

Сообщение VINT » 09 авг 2011, 10:27

vladko Влился
ВлилсяСообщения: 450 Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15 Авто: Откуда: Екатеринбург

  • Цитата

Сообщение vladko » 18 авг 2011, 07:08

alex2711 Влился
ВлилсяСообщения: 205 Зарегистрирован: 09 авг 2009, 19:30 Авто: Volkswagen Polo Sedan Откуда: Оренбург

Re: Как отрегулировать крышку багажника и капота, а также дв

  • Цитата

Сообщение alex2711 » 19 авг 2011, 10:23

  • Цитата

Сообщение Admin » 19 авг 2011, 11:19

ААЮ Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсьСообщения: 112 Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 18:12 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Откуда: ЗАТО Озёрный военный городок в Тверской области

Как отрегулировать крышку багажника и капота, а также двери

  • Цитата

Сообщение ААЮ » 21 май 2016, 18:07

  • Версия для печати

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Все проблемы подержанных Hyundai Solaris и Kia Rio

Все проблемы подержанных Hyundai Solaris и Kia Rio

Второе поколение Kia Rio и Hyundai Solaris в продаже с 2011 года, и за всё время их эксплуатации эти авто зарекомендовали себя очень надежными. Не зря большая часть таксопарка – это Солярисы и Рио.

Однако на соответствующих форумах развернулось много дискуссий о различных недостатках, с которыми столкнулись владельцы Solaris первого поколения и соплатформенного Kia Rio.

Двигатель

Мотор выпускается в Китае, на производстве корейской группы Hyundai/Kia, а это означает соблюдение всех стандартов качества. Особенность двигателя заключается в том, что в нём нет гидравлических компенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов. И это его самый большой минус. Согласно регламенту, корректировка должна проводиться после 90 тысяч километров пробега, а работа эта довольно сложная, так как связана с демонтажом распределительных валов. А еще к 200 тысячам км пробега потребуется заменить цепь ГРМ. Процедура эта тоже достаточно трудоемкая.

Читайте так же:
Hyundai i30 регулировка педали сцепления

Кроме того, в непосредственной близости от двигателя расположен агрегат, который может просто убить его, – каталитический нейтрализатор. При попадании материала разрушенных керамических ячеек в цилиндры повреждение поршневой группы и задиры на стенках цилиндров вам гарантированы. А это означает капремонт двигателя.

Заправляя авто на АЗС крупных брендов, вы можете предотвратить проблему. Разрушение керамического блока начинается примерно на 80 000 км пробега. Чтобы не упустить проблему, периодически контролируйте состояние керамики через отверстие для кислородного датчика и при необходимости меняйте нейтрализатор.

Система охлаждения у этого двигателя слабовата, поэтому возможен перегрев при засоренных ячейках радиатора. Такие же последствия были вызваны ослаблением крепления крыльчатки электрического вентилятора к валу. Проблема усугублялась тем, что на некоторых машинах семейства базовой комплектации не было стрелочного индикатора температуры, а когда появится красный сигнал на панели приборов, может быть уже поздно.

И все же этот двигатель можно считать относительно надежным, если соблюдать регламентные сроки замены масла и регулярно проверять все системы.

Трансмиссия

КПП этих авто, как механика, так и автомат, являются очень надёжными. Редко встречались механические коробки с высоким уровнем шума, и всего лишь единицы из четырёхступенчатых автоматических коробок ломались на 50 000 км.

Ходовая часть

Срок службы подшипников ступицы находится в прямой зависимости от качества дорог, однако до 100 000 км они редко ходят. У Hyundai и KIA изредка встречались течи рулевого механизма и чуть почаще – люфт стойки в сопровождении стука. Причина в износе втулки, удерживающей правый конец рейки. Требовалась замена «родной» втулки на более надёжную, металлическую, что делалось по гарантии, а по окончании гарантийного срока автосервисы решали этот вопрос не дороже 3000 рублей.

Читайте так же:
Хендай акцент регулировка сидения по высоте

Первые Солярисы шли с плохой настройкой задней подвески. Короткие и откровенно слабые амортизаторы ухудшали курсовую устойчивость. Пружины и амортизаторы дважды калибровали в первый год производства. Окончательное решение оказалось приемлемым, но задние пружины так и не смогли обеспечить достаточную грузоподъемность. При размещении троих человек сзади и полном багажнике зад слишком проседает. Проблему автолюбители решали установкой усиленных пружин.

Электрическое оборудование

Электрическая система у корейцев оказалась весьма надёжной. Щетки генератора, например, служили иногда около 300 тысяч км. Кроме замены ламп ничего не нужно было делать с электрикой. Однако фары и на новом авто не лучшие, а со временем становятся ещё хуже из-за помутнения стекол фар. К тому же на Солярисе, возможно, потребуется заменить бампер из-за неудачной конструкции крепежа противотуманных фар.

Кузов

Металл внешних элементов кузова настолько тонкий, что прилетевший камень может не только повредить ЛКП, но и оставить хорошую вмятину.

ЛКП легко скалывается, но ржавчина не появляется сразу. Ржавеют только места ремонта после ДТП или сколы на неоцинкованной крыше.

Примерно на 100 000 км дверные фиксаторы заметно ослабевают, поэтому нужно быть осторожным при открытии двери рядом с другим автомобилем.

Многие элементы салона легко царапаются и при неосторожном обращении вскоре выглядят потрепанными. Это же можно сказать и о рулевом колесе.

Лобовое стекло автомобиля очень нежное. Иногда, после попадания камешка, трещина разрасталась по всему стеклу.

У семейства Solaris/Rio мало технических проблем, и ни одной массовой. На специализированных форумах часто попрекают производителя за редкий брак, но огромная часть автолюбителей и таксистов управляет автомобилями, вообще не сталкиваясь с какими-либо проблемами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector