Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зажигания москвич 2141 своими руками

Москвич-2140

Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».

Москвич-2138 — вариант того же автомобиля с двигателем модели М-408, выпускавшийся до 1982 года. Модель продавалась за пределами СССР, в том числе в Европе, особенно в традиционно приобретавших много советских автомобилей странах, таких как Финляндия и Греция, или в Скандинавии. «Отвёрточная» сборка М-2140 из советских машинокомплектов осуществлялась в городе Ловеч (НРБ) в 1976—1986 гг. в объёме до 20 тыс. в год [1] .

Широко использовался государственными службами как в СССР, так и за его пределами [ источник не указан 228 дней ] .

Москвич 2140 — замок зажигания

Проверка правильности установки Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена. Для этого надо взять куски проводов, лучше даже алюминиевую проволоку 2 мм диаметром. Из такой проволоки легко делается скобка, которая поставится непосредственно в контакты. Это поможет для включении зажигания, работы поворотников, работы контрольных приборов, блока эпхх, обмотки возбуждения генератора, работы переднего стеклоочистителя.

замок зажигания москвич 2140 схема подключения

После берем другую алюминиевую скобочку и перемыкаем кратковременно розовый контакт 30 и черный контакт После этого стартер двигатель заведет. Как только двигатель завелся — убираем скобку и нормально едем в пункт назначения. К сожалению, замок может сломаться не только днем, но и в темное время суток, а так же в ненастье мороз, снега так же в сильный мороз или невыносимую жару. Это заведет остальные необходимы в сложившейся неприятной ситуации приборы и остальное электрооборудование. Как только вы попадете в гараж, сразу не откладывая на потом, займитесь разборкой выключателя для ремонта зажигания.

Вынимаем замок из корпуса аккуратно, пользуемся опять плоской отверткой. Отворачиваем отверткой винт замок зажигания москвич 2140 схема подключения одной стороны, а с другой стороны утопляем стопор пружинный при помощи шила.

Москвич схема подключения замка зажигания Сигнализатор ручного тормоза. Правильное подключение катушки зажигания и не только.

Если получилось вынуть замок — снимаем накладку пластмассовую и оставшиеся замок зажигания москвич 2140 схема подключения винта крепления контактной группы тоже снимаем. Далее наши действия. Отверткой все время работаем плоской нужно поддеть пластмассовый фигурный диск, в котором располагается личинка замок зажигания москвич 2140 схема подключения зажигания. Эта личинка сделана из материала силумин. Скорее всего, в этом и кроется причина поломки — личинка наверное лопнула прямо по сечению этого фигурного диска.

Читайте так же:
Стояночный тормоз легковых автомобилей регулировка

Возможна и другая причина — может быть подгорели контакты. Если дело в контактах, то их можно просто почистить и делу конец, а если сломалась личинка, то придется купить новый замок зажигания.

Можно купить и бывший в употреблении, в котором в целости сохранилась личинка. Если вы решитесь на такую переделку — то доверьте дело специалисту.

Так как схема коммутации замков ВАЗа и Москвича отличаются, для реализации логики работы замка используются реле. Это позволяет разгрузить контакты замка зажигания от больших токов, тем самым продлевается срок его службы.

Возможна реализация защиты от забывания ключа в замке — отключение автопостановки на охрану с запиранием двери электроприводом 4. ВАЗовский замок имеет подсветку скважины ключа, которая зажигается при открытой водительской двери. Замок зажигания москвич 2140 схема подключения реализация подключения автомагнитолы, при котором магнитола работает только тогда, когда ключ в замке как на иномарках.

Прежде всего, нужен сам замок зажигания от ВАЗ В продаже имеются замки венгерского и российского производства, отличий между ними почти нет — посадочные места и функционирование — идентичны. Нужны реле, рассчитанные на ток не менее А. Лучше всего взять импортные, например те, что используются в комплектах автосигнализаций. Гиляровского, 39, стоят рублей за штуку.

В предлагаемой мною схеме используется 3 реле, следовательно, нужны еще 3 колодки под реле. Они могут быть повреждены, на этих кабелях часто ломается изоляционный слой.

При подобной проблеме работа двигателя автомобиля будет некорректной. Нужно проверить все кабеля, посгибать их при диагностике, так повреждения будут видны лучше. У меня Москвичбыла проблема с зажиганием, сделал замену брони проводов, зачистил контакт на трамблере и контакты на крышке трамблера, теперь не могу найти причину. На холостых идеально ровно работает, но при езде пока едешь на первой камере хорошо, но потом включилась вторая камера и он давится и теряется, мощность и периодически стреляет в выхлопную.

Может посоветуете что-то?

замок зажигания москвич 2140 схема подключения

Я купил Москвично он почему-то не держит холостые, работает только на подсосе, сейчас совсем перестал заводится, не могу выставить зажигание. Двигатель МОСКВИЧ заглох на ходу оказалось съело зубья шестерни привода распределителя зажигания шестерню заменил, но привод вставил естественно как пришлось ведь зубья шестерни съело, машина не заводится искра отличная.

Как теперь мне отрегулировать зажигание порядок действий? Поменял прокладку под головкой, теперь не можем настроить зажигания, работают то 1 4 цилиндр то 3 2, в чем причина может быть?

Мс сопротивленим на катушке не заводится, без сопротивления замок зажигания москвич 2140 схема подключения с пол оборота. Почему так?

Читайте так же:
Как регулировать расход топлива на дизеле

Skip to content. Автор: Иван Баранов. Содержание 1 Зачем выставлять зажигание?

Москвич схема подключения замка зажигания _ОАО ДААЗ /Часто задаваемые вопросы Немного цены с эстонией имеют расхождение, мб это какая-то накрутка для удалённых широт методические рекомендации по бухгалтерскому.

Умеете ли вы выставлять зажигание? Да Нет. Была ли эта статья полезна? Статья была полезна Пожалуйста, поделитесь информацией с друзьями.

Электрическая часть

Установка различных силовых агрегатов неизбежно сказалась на схеме подкапотной проводки автомобилей Москвич 2141. Нередко двигатель требовал не только адаптации проводки автомобиля-донора, но и установки целых узлов.

  1. Установка двигателя от ВАЗ 2106 потребовала применения ВАЗовского распределителя зажигания – 30.3706;
  2. Для него же устанавливался «родной» генератор Г-222 с интегрированным регулятором напряжения;
  3. Практически полностью использовалась схема контактной системы зажигания модификации 2106-70.

проводка москвича

Кроме того, на автомобиле использовалась ЭПХХ – система управления экономайзером принудительного холостого хода.

Конструктивно она состояла из:

  1. Блока управления ЭПХХ (модели 25.3761 или модернизированной модели 2533.3761);
  2. Микропереключателя;
  3. Электромагнитного клапана в системе питания;
  4. Жгута соединительных проводов.

Совет: работоспособность микропереключателя следует проверять на работающем двигателе. Для этого нужно снять своими руками штекер с фиолетовым проводом и замкнуть его на вывод контрольной лампы, а второй контакт – на «массу». При нажатии на педаль газа лампа должна загораться, при отпускании педали – гаснуть.

Особняком стоит модернизация автомобиля Москвич под силовой агрегат Renault F3R272, ради которого схема проводки Москвич 2141 была кардинально переделана:

  1. Для модификаций с отечественными двигателями использовалась однопроводная схема, где роль второго провода выполнял металлический кузов автомобиля:
  2. Электронная система управления силовым агрегатом компании Renault потребовала наличия в схеме второго «минусового» привода;
  3. Также потребовалась электроизоляция корпусов систем управления двигателем, поскольку все остальные приборы и электронные компоненты получали «-» через кузов автомобиля.

Справочно: это было сделано для того, чтобы исключить влияние наведенных токов на работу электронного блока управления. Кроме того, цепи системы управления защищались плавкими предохранителями на 30А, которые устанавливались отдельно в подкапотном пространстве.

Справочно: Хотя цена автомобиля с двигателем Renault F3R272 была дороже аналогов с отечественными силовыми агрегатами, данная модификация считается самой удачной.

Некоторые особенности самостоятельной регулировки зажигания

 зажигание

Все системы зажигания делятся на два типа – электронное и механическое, и регулировка каждого из них имеет некоторые особенности, несмотря на то, что в обоих случаях выполняется вращением трамблера. Так, механический распределитель генерирует искру при размыкании контактов. Поэтому прежде, чем начинать процедуру настройки опережения необходимо проверить и отрегулировать зазор межу контактами. Эта процедура не отличается какой-либо сложностью, и выполняется достаточно быстро:

  • коленвал поворачивается до тех пор, пока зазор между контактами не достигнет своего максимума;
  • специальным щупом проверяется зазор и, при необходимости, поворотами специальных винтов вносятся коррективы;
  • после повторных, заключительных замеров крепко заворачиваются крепежные винты.
Читайте так же:
Ленточный тормоз субару легаси регулировка

В электронной системе отсутствуют какие-либо, а за искрообразование отвечают определенные датчики и коммутаторы. Искра в такой системе имеет куда большие размеры, нежели в механической, что благотворно сказывается на числе оборотов, характере пуска и процессе воспламенения топливной смеси. Для оптимального угла электронного зажигания можно изменять расположение корпуса распределителя (не более 1,5 мм за один раз) и проверка результата на ходу. Таким образом, можно подобрать оптимальное положение трамблера и добиться идеального зажигания.

Карбюратор 2140 разборка

Изначально стоит знать, что все работы по переборке и чистке агрегата, нужно выполнять в условиях полной чистоты. Так как любая соринка, попавшая в канал или жиклер, может значительно ухудшить работу двигателя или сделать его запуск вообще невозможным.

Для снятия карбюратора потребуется отсоединить воздуховод, все тяги, шланг подачи топлива и при помощи ключа и отвертки демонтировать узел.

После того как карбюратор изъят из-под капота, можно смело приступать к его разборке и очистке. Для облегчения обратной сборки, желательно поэтапно записывать или фотографировать весь процесс (после сборки, лишних деталей быть не должно).

Пошаговое руководство с фото по разборке карбюратора

  1. Первым делом полностью очищается внешняя часть корпуса. Делается это очень тщательно при помощи специального очистителя и щетки (если очистителя карбюратор нет – его можно заменить обычным растворителем или бензином, а щетка — подойдет зубная). Сам корпус состоит из трех частей и для полной чистки придется разобрать карбюратор полностью.
  2. Далее при помощи крестовой отвертки и нескольких заклинаний, снимается верхняя часть корпуса вместе с поплавком. Все внутренние поверхности так же нужно тщательно прочистить и продуть. Проверить поплавок на герметичность, достаточную подвижность крепежного шарнира и исправность регулировочной пластины.
  3. Нужно аккуратно выкрутить все жиклеры, предварительно записав – как они расположены и на сколько витков закручены (это очень важно в процессе обратной сборки). И тщательно их промыть и выдуть из них всю грязь. Важно! Так как жиклеры выполнены из мягких сплавов, использование металлических игл, проволоки и др. категорически запрещено! Для прочистки отверстий жиклеров рекомендуется использовать или жесткую леску, или иглы из мягкого дерева, как альтернативный вариант — можно все выдуть компрессором.
  4. После демонтажа жиклеров, нужно снять и вычистить клапан вакуумного ускорителя и все его ходы.
  5. Затем отсоединяется нижняя часть карбюратора, и процедура повторяется по аналогии с верхней.

После того как все части узла тщательно промыты и продуты, нужно провести визуальный осмотр на предмет повреждений. Если какая-либо деталь повреждена, ее следует заменить, используя стандартный рем комплект.

Читайте так же:
Сервомеханизм сцепления т 130 регулировка

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Демонтированное устройствоЗЗ в процессе заменыСхема замка

Двигатель москвич 2141 схема подключения

На схеме все контакты реле изображены в состоянии, когда на обмотку не подается управляющий ток. К этому же контакту подключается провод питания магнитолы красный провод от колодки магнитолыесли реализуется режим включения магнитолы только при вставленном в замок схема москвич 2141. Для реализации отключения автоматической постановки на охрану защита от забывания ключей в замке следует этот же выход датчика ключа подключить на вход положительного триггера сигнализации.

схема москвич 2141

Прежде всего, провода от контактов разьема к контактам реле должны быть такой же толщины, как на штатном москвичевском замке. Все соединения проводов и контактов лучше паять, а не обжимать. Паять провода к контактам на самом замке зажигания нужно аккуратно и быстро, чтобы не расплавить пластмассу опорного диска замка.

К этим контактам лучше всего припаять тонкие провода. Установка переходника позволяет реализовать нестандартные схемы подключения автосигнализации или иммобилайзера. В этом случае разрывается схема москвич 2141 силовая, а слаботочная цепь сколько там mA идет по обмоткам реле! RU, кто уже сделал описанную переделку до меня схема москвич 2141 поделился своим опытом.

Были, казалось бы, заманчивые предложения. Не сошлись в цене. Немцы из Porsche предлагали к совместной разработке автомобиль, эскизы которого напоминали нынешний Volkswagen Bora … Ничем эта бурная деятельность не закончилась, и руководству пришлось вернуться к собственным разработкам. Соответствующее указание и было спущено на завод [1]. Требование отраслевого министерства копировать иностранную модель было воспринято коллективом завода схема москвич 2141 оскорбление, как вспоминал один из руководителей группы дизайнеров Игорь Зайцев [1] :.

схема москвич 2141

Ткаченко в своих воспоминания схема москвич 2141 том же этапе проектирования автомобиля рисует несколько отличающуюся картину событий [2] :. В октябре того же года он был продемонстрирован руководству на стадионе АЗЛК и одобрен для дальнейшей разработки [2]. В следующем году был представлен доработанный опытный образец С7. В схема москвич 2141 автомобиль получил уже вполне узнаваемый, по будущим серийным автомобилям, внешний облик. Однако, для массового производства от многих элементов декора пришлось отказаться.

Читайте так же:
Что такое регулировка тока в блоке питания

В результате окончательный вариант Москвич, принятый в серийное производство, был продемонстрирован в году, а уже с февраля года началось его производство.

схема москвич 2141

Первые автомобилей, выпущенных в конце года, по решению Московского горисполкома были проданы работникам АЗЛК и ветеранам Великой Отечественной войны; массовый выпуск начался в году [3]. Ткаченко [2]. Для производства этих двигателей при АЗЛК создавалось собственное моторное производство. Единственным типом коробки передач со всеми двигателями была пятиступенчатая механическая, впервые появившаяся на серийных легковых машинах советского схема москвич 2141 именно на М С этой точки зрения, М оставался наиболее совершенным советским серийным схема москвич 2141 до появления ВАЗ В процессе проектирования внешности автомобиля было перебрано весьма большое число вариантов оформления, и в серию из них пошёл достаточно серьёзно переработанный относительно как оригинала, так и изначальных вариантов [ источник не указан дней ].

Игорь Зайцев вспоминает [1] :. Доходило до смешного: приходилось бороться за то, чтобы сделали подсветку в перчаточном ящике схема москвич 2141 карманы в дверях. В ответ — аргумент: зачем это надо?

Полезности

Трудно это объяснить ведущему конструктору, который в свои сорок пять лет ни разу за рулём не сидел. Как результат, эта модель схема москвич 2141 и не пошла в массовую серию, было построено только определённое количество прототипов и опытных образцов, часть схема москвич 2141 которых впоследствии попала в руки к индивидуальным владельцам. Высокая ремонтопригодность автомобиля частично искупала несовершенство и ненадёжность применявшихся на нём узлов и агрегатов.

Кроме того, последние товарные партии автомобилей были выпущены заводом в неукомплектованном виде и дособирались по сути в кустарных условиях.

Современный французский двигатель значительно улучшил надежность, динамические и скоростные характеристики автомобиля.

Схема панели приборов москвич Схема связи специальной психологии с другими науками.

Установка более мощного двигателя повлекла за собой изменение узлов трансмиссии и тормозов на более надежные и современные иностранного производства использовалось сцепление Valeo и вакуумный усилитель тормозов фирмы Lucas, привода GKN. Кроме того, на М был уменьшен клиренс. В конце девяностых годов на заводе был разработан проект дальнейшей модернизации автомобиля. Всего было создано два опытных схема москвич 2141, которые в течение года успешно прошли испытания, их пробег составил по тысяч километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector