Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
29 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правильное зажигание. Задние подшипники

Правильное зажигание. Задние подшипники.

На сегодня в планах машины не было, но выделил часик на сокращение количества косяков.

Начал с зажигания. Я, конечно, себе доверяю, выставив зажигание на слух, но при наличии стробоскопа выставить без его помощи — грех.

Хорошо что заглянул в книгу, т.к. есть несколько нюансов. Итак, что нужно сделать. Открутить пробку смотрового окошка на корпусе сцепления (колокол КПП, если кому так понятней), смотрим в таблицу — по ней по типу мотора определяем нужно ли снимать с трамблёра шланжек пониженного давления.

Третья редакция записи. Опытным путем выяснено, что правильная . Итак на моторе RF шланг снимать не нужно. Метки ГРМ должны быть выставлены как надо (у меня из-за этого косяк был), иначе никак не хочет выставляться зажигание по метке.

Его я покупал для установки УОЗ на ниссане, стоит в пределах тысячи, не помню точно. Сенсор стробоскопа кидаем на провод первого цилиндра, светим в окошко, поворотом трамблёра добиваемся совмещения меток (-18 градусов на маховике (заруб) со стрелкой на корпусе сцепления):

Фиксируем трамблёр. Всё готово. Книге спасибо.

Кстати про карбюратор. Обнаружил, что кромка прокладки между половинок влажная (в бензине), хм, странно. Протянул болтики. Вроде бы стало лучше. Но все равно есть тень сомнений. Пневмопривод я отключил пару дней назад, теперь ХХ установлен фиксиррванно. Посмотрим как себя будет вести дальше. На ходу нормально — едет хорошо, по расходу ещё непонятно.

Ну и заменил задние ступичные, т.к. сделать это довольно просто. Хотел менять и колодки (бонус от старого владельца), но они оказались, вот так неожиданность, новыми!

Подшипники были уставшими, издавали шум даже на месте при вращении колеса рукой. Какой фирмы стояли — сказать не могу, обозначений нет.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на акценте

Дальше на очереди: рулевая; дворники; по приезду запчастей — втулки кулисы (косточки и шарик заменены уже, но все равно недоволен переключениями, особенно касается 1й, 2й и задней, из-за разбитой красной втулки, шарик при включении этих передач выходит своей осью за пределы ответной детальки, поэтому закусывает); опора крышки багажника (т.к. одна из заказанных ранее пришла с браком).

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Схема системы зажигания автомобиля VW Golf II

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Метка на газораспределительном механизме VW Passat B3

Бегунок трамблёра VW Passat B3

Открытая пробка смотрового окна VW Passat B3

Диагностические разъемы

Настройка зажигания стробоскопом

Программа VAG-COM

Работа с программой VAG-COM

Регулировка зажигания с помощью программы VAG-COM

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Исправные и неисправные свечи зажигания

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Крышка свечей зажигания VW Polo

Демонтаж крышки свечей зажигания VW Polo

Катушка зажигания VW Polo

Колодка проводов катушки зажигания VW Polo

Отсоединение колодки проводов от катушки зажигания VW Polo

Свечной колодец VW Polo

Свечная головка на 16 с удлинителем

Выкрученная свеча зажигания VW Polo

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Многоэлектродные свечи зажигания

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. sexpromo Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечи стоят уже 5 лет. Я их ни разу не выкручивал за это время. Проехал на них я уже порядка 140 тысяч километров. Нареканий никаких. Год назад поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, заметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечами зажигания.

Tijs

http://otzovik.com/review_648713.html

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

Доброе время суток. Хочу обсудить, какие на данный момент стоит приобретать из марок свечей на свой автомобиль, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Вот хочу порекомендовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечи фирмы Denso. Эта марка свечей уже многие года является лидером по свечам зажигания. И вот появилась также серия свечей Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свечей в мире с тонким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при этом обеспечивают оптимальные показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами, чем ещё очень сильно облегчая запуск двигателя в зимнее время года. Также эта серия свечей очень близко стоит к иридиевым свечам, но дешевле по цене, не уступая дорогостоящим свечам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других фирм свечей зажигания.

Alex757

http://otzovik.com/review_204779.html

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Долгое время использовал данные свечи. В принципе доволен их работой, подводили редко. Хотя бывали случаи покупки бракованных, впоследствии головная боль с возвратами. В летний период ведут себя замечательно, а вот при низких температурах слегка затрудняется пуск двигателя. Данный вид свечей идеально подойдёт для тех кто не способен покупать дорогие свечи.

osibist

http://otzovik.com/review_655601.html

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector