Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

VW Passat B3 ремонт

VW Passat B3 ремонт

25.02.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, очень простое и надёжное, хорошо продумано.

При ремонте или обслуживании, иногда приходиться снимать блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3, и менять троса управления заслонками.

Особых нюансов в снятии и обслуживании блока управления отопителем VW нет.

Управление печкой Фольксваген Пассат В3, каталожные номера и рисунок:

  • VAG № 357 819 045 C – блок управления отопителем (поз №1)
  • VAG № 357 819 129 – ручка (поз №2)
  • VAG № N 902 412 03 – винт М4Х20 (поз №3)
  • VAG № N 902 825 01 – закладная гайка М4Х13Х11,5 (поз №4)
  • VAG № 823 819 679 – зажим (поз №6)
  • VAG № 357 819 831 – трос воздушной заслонки 634 мм (поз №7)
  • VAG № 357 819 833 – трос заградительной заслонки 711 мм (поз №9)
  • VAG № 357 819 835 B – трос привода системы вентиляции 924 мм (поз №10)
  • VAG № 357 819 075 – накладка блока управления отопителем (поз №11)

Если есть какие либо дополнения или вопросы, прошу не стесняться и писать в комментарии

блок управления отопителем Фольксваген Пассат В3

63 комментария на “Управление печкой Фольксваген Пассат В3”

Макс, спорить не буду, я лично не подсчитывал ламели в радиаторе отопителя когда свой менял, но у меня лично Valeo 812 030, греет хорошо
по поводу поставить печку от других авто – я лично не слышал, так что не подскажу
по поводу помпы – у меня установлена помпа SKF VKPC 81401, в корпус HEPU, я доволен

Читайте так же:
Регулировка моноинжектора на фольксваген

Последний вариант – это зазор между крыдьчаткой помпы и ее корпусом.Я помпу менял лет 8 назад и не обратил тогда внимания на зазор. На форумах пишут,что сильно влияет на температуру печки. У меня в запасе лежит новая помпа SKF и корпус HEPU. Попробую их подогнать и может махну. А то на холодную немного подсвистывает уже.

Где-то на просторах инета кто-то выкладывал результаты подсчета количества ламелей на оригинальном Valeo, который с завода шел. Там фигурировала цифра около 290-295. Он еще написал,что даже на просвет видна разница между заводским Valeo и 812030. Я думаю,что Valeo,который идет на рынок запчастей уже совсем не тот,что шел на конвейер. Остался только брэнд и не более. Хотя ,в сравнении с остальными, лучше бесспорно.
А печка ZSB у многих была,лично видел. Верхний бачок и желтого пластика. У меня даже нижний бачок был отдельным, он и побежал.
Недавно на разборе (в другом городе правда) упустил такой экземпляр. Ну ничего,поищу еще.
Интресно, а от другого авто можно воткнуть печку, может от япошек, с хорошей теплоотдачей?

Макс, спасибо, что отписался
самое интересное, что в оригинале как раз и устанавливался радиатор отопителя Valeo, с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 A, а c 01.05.2004 г. стали ставить с каталожным номером VAG № 1H1 819 031 B
этот каталожный номер по VAG, соответствует каталожному номеру по Valeo – Valeo 812 030
и к стати, я не могу вычислить, куда устанавливался радиатор отопителя с каталожным номером VAG № 191 819 031 E

Вчера наконец занялся печкой. До этого купил на разборе недорого блок печки,не спеша неделю переклеивал заслонки (на этот раз использовал толстый 2 мм.фетр-купил в магазине для рукодельниц , клей Момент классик. Плюс просверлил заслонки тонким сверлом и закрепил фетр обычными канцелярскими скрепками. Теперь точно не облезут.
Когда снял старый блок заслонок,то увидел,что подложка от ламината на месте, не облезла. Ну и ладно, воткнул новый корпус печки, отрегулировал тросики по мануалу, уложил аккуратно проводку и собрал.На все про все пять часов. Не скажу что стало намного лучше. Да, не мерзну, но греет не так,как оригинал.
Не поленился, поехал в гараж, вытащил родную печку ZSB191819031E и сравнил с Valeo (щас которая стоит).Еще лежал Китай, его тоже включил до кучи.Итак-
Масса: ZSB-1200 г., Valeo-760 г.,Китай-600 г.
Ламели:ZSB-320 шт., Valeo-265-270 шт., Китай-205 шт.
Почувствуйте разницу-у ламелей процентов на 20 выше,чем у хваленого Valeo,теплоотдача соответственная. Про Китай вообще молчу.Кто-нибудь скинул бы еще результат по Behr-Hella,массу и ламели. В общем решил поискать на разборе хороший родной радиатор, его развальцевать и на него посадить пластмассовую бачок от Valeo,но это так мысли.
Зато порадовал себя тем, что вчера же установил еще и бесконтактный ДПЗД от Pilot Engineering.Целый день катался-не нарадуюсь. Надеюсь,что теперь забуду вообще про этот узел и проблемы с ним связанные
В о

Читайте так же:
Регулировка водительской двери passat b5

Макс, да, скорее всего всё таки заслонку нужно переклеивать
отпишись потом, пожалуйста

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector