Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
259 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Регулировка заслонки печки Nissan Qashqai, выставляем правильно метки

Автомобили Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) пользуются заслуженной любовью у российских водителей, отличаясь оригинальным экстерьером, уютным салоном, обилием полезной электроники и экономичностью мотора. У последнего преимущества, к сожалению, есть и обратная сторона. Невысокий топливный расход приводит к тому, что выделяются ограниченные объемы тепловой энергии, а ведь именно тепло от двигателя используется печкой для обогрева салона. В общем, зимой в автомобиле порой становится довольно холодно, и уж совсем плохо, когда печка работает со сбоями, не на полную мощность. Разберемся в причинах данного явления, изучим все нюансы самостоятельного ремонта.

Основные причины:

Плохая работа печки может быть спровоцирована следующим:

  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Слишком малый объем антифриза в бачке нередко приводит к образованию воздушных пробок, определенный сегмент радиатора не прогревается, так что из печки идет холодный воздух.

  • Сбой термостата. Поверхность непрогретого мотора до термостата должна быть горячее, чем после него. Если такого явления не наблюдается, то термостат неисправен.

  • Засорение салонного фильтра. Для проверки проводится простой визуальный осмотр, если фильтр грязный, то он меняется или прочищается.

  • Воздушная пробка внутри радиатора, коррозионные отложения, препятствующая нормальной циркуляции антифриза – все это можно проверить на ощупь, оценив температуру патрубку на входе и на выходе из печки. Существенная разница в температурах указывает на проблему.

  • Поломка вентилятора, что не дает возможности сформировать достаточно интенсивный воздушный поток. Проблемы с вентилятором могут касаться и его мотора, сгоревшего или не получающего питание из-за проблем с проводкой, и крыльчатки, получившей механические повреждения.

  • Поломка помпы, из-за которой нарушается циркуляция антифриза. Недостаточный обогрев в такой ситуации – это еще половина беды, гораздо страшнее опасность перегрева самого мотора.

Сгорел блок резистора (Module Assy-Pow 27226-70T03) отвечающий за управление двигателем климата.

  • Проблемы с заслонкой печки и некорректной работы моторчиков, вследствие чего сбиваются метки на шестеренках ( Всего у нас два моторчика заслонок печки справа и слева). Статистика показывает, что именно эта причина является наиболее распространенной, а потому уделим ей основное внимание.

Для чего нужна заслонка

За счёт заслонки печки осуществляется изменение направление воздуха, который может подаваться на радиатор или в обход него. Без этого элемента от горячего радиатора было бы совсем мало толку. Работа затворки существенно сокращает время обогрева салона и повышает эффективность работы всей системы отопления. В нужный момент через радиатор проходит дополнительный поток воздуха, который направляется под напором. Получается, не так важно количество горячей жидкости в радиаторе, как объём воздуха, который через него проходит.

Заслонка печки

Ремонт заслонки

Определить неисправность этой детали в системе отопления можно по нескольким параметрам:

  • регулятор температуры западает в определённом положении;
  • затруднительная прокрутка регулятора для изменения температуры воздуха;
  • отсутствие движения затворки;
  • фиксированное направление потока воздуха, который не меняется несмотря на действия пользователя.
Читайте так же:
Как регулировать корзину сцепления зил 130

Заслонка печки заклинила

При обнаружении одной из описанных ситуаций, необходимо срочно заниматься ремонтом автозаслонки. Осуществляется эта работа следующим образом:

  • освобождаем бардачок от всех вещей, которые так долго там собирались;
  • по краю откручиваем все имеющиеся саморезы;
  • бардачок тянем на себя и отщёлкиваем на месте расположения фиксаторов;
  • обдув ног удерживается за счёт одного болта, который также нужно будет открутить;
  • чёрная заглушка фиксируется большим количеством болтов, к которым сложно добраться, но каждый всё же потребуется открутить;
  • демонтируем регулятор затворки, который должен быть в пыли и грязи;
  • все шестерёнки осматриваем, очищаем и смазываем, при необходимости заменяем неисправные элементы;
  • обращаем внимание на трос затвора, может потребоваться регулирование его напряжения за счёт ослабления или затягивания зажима;
  • в процессе обратной сборки возникают проблемы с попаданием в паз для нормального функционирования направляющих, придётся попотеть, чтобы добиться нужного результата;
  • по завершению сборки остаётся лишь проверить работоспособность регулятора температуры и плавность хода переключателя.

Регулирование заслонки отопителя

В некоторых случаях может потребоваться проведение регулирования заслонки. Выполняется эта процедура очень легко. Её суть заключается в следующих действиях:

  • болт крепления тяги к приводу необходимо немного ослабить;
  • рычаг заслонки выставляем в такое положение, при котором она будет открытой;
  • ручка привода должна быть полностью утоленной на приборной панели;
  • тягу вытаскиваем из оболочки и затягиваем крепёжный болт к рычагу привода заслонки;
  • ручка привода заслонки вытаскивается до предела, а сама заслонка при таких действиях должна перейти в закрытое положение;
  • если заслонка не перешла в закрытое положение, то необходимо открутить крепёжный болт оболочки тяги;
  • путём перемещения оболочки необходимо добиться закрытия заслонки, после чего можно затягивать крепёжный болт.

Очень надеемся, что наши советы окажутся полезными и спасут от холода в салоне. Заслонку легко отремонтировать и отрегулировать самостоятельно, помощь специалистов будет совсем лишней.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Дроссельная заслонка покрыта нагаром

Грязная дроссельная заслонка

Почищенная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.
Читайте так же:
Гбо lovato регулировка инжектора

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Инструкция по ремонту

Ремонт – дело достаточно простое. Нужно запастись запасом времени, приготовить инструмент – набор шлицевых и крестовых отверток с головками разного размера, а также баллончик с автомобильной смазкой. Вполне подойдет WD-40. Дополнительно стоит держать под рукой старую зубную щетку и емкость с растворителем (бензин – нормальный вариант), при помощи которых удастся удалить загрязнения. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Из бардачка вытаскиваются все вещи.
  • По краям бардачка можно обнаружить несколько шурупов. Их необходимо аккуратно выкрутить крестовой отверткой.
  • После того, как шурупы демонтированы, снимается и сам бардачок. Для этого нужно потянуть его на себя, отстегнуть фиксирующие защелки.
  • Модуль обдува ног крепится на единственном болте. Он также удаляется.
  • Далее можно увидеть заглушку черного цвета, которая закреплена множеством болтиков. Добраться до них не так-то просто, но придется постараться, по очереди открутив каждый элемент.
  • Снимается регулятор затворки. Как правило, он грязный и очень пыльный, так что удивляться не надо.
  • Всю пыль нужно тщательно удалить, шестерни прочищаются, промываются и смазываются WD-40. Если на них видны явные следы износа или повреждения, то необходима замена.
  • Регулируется трос затвора, степень его натяжения, возможно, придется скорректировать, потуже затянув или, наоборот, ослабив соответствующий зажим.
  • Модуль собирается в обратном порядке. Важный момент – точная установка направляющих в пазы. В условиях ограниченного пространства сделать это не так-то просто.
  • Регулировка шаговых управляющих двигателей. Они должны работать синхронно. Для этого заслонки опускаются вниз до упора, регулятор климата устанавливается на минимальной отметке, начинается непосредственно регулировка. Метки, указанные на шестеренках, должны совпасть.
Читайте так же:
Регулировка карбюратора к 151 расход топлива

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение jett » 06 апр 2011, 19:24

Дмитрий Спб 2500
2500Сообщения: 2975 Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31 Откуда: Только Питер и Зенит. Контактная информация:

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Дмитрий Спб » 06 апр 2011, 19:43

Хомычъ 200
200Сообщения: 207 Зарегистрирован: 02 май 2010, 22:22 Откуда: Вологодская область, г. Череповец Контактная информация:

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Хомычъ » 06 апр 2011, 20:37

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Racer » 06 апр 2011, 21:15

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Дим, jett. ввы меня что за дурочка держите ? я знал что меня это спросят, но надеялся что пронесет.

Racer, кстати возможно. так как накануне был поменян фильтр салона. а как нибудь поподробнее про эту заслонку можно?

Tjapa 500
500Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Tjapa » 07 апр 2011, 06:42

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Wisher717 450
450Сообщения: 454 Зарегистрирован: 25 фев 2010, 10:56 Откуда: Ейск!!

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Wisher717 » 07 апр 2011, 09:36

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Tjapa 500
500Сообщения: 535 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Tjapa » 07 апр 2011, 10:23

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

AnD345 600
600Сообщения: 601 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11 Откуда: Раменское, МО Контактная информация:

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение AnD345 » 07 апр 2011, 20:57

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение jett » 07 апр 2011, 23:48

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Aprol090 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:33 Откуда: Магнитогорск Контактная информация:

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Сообщение Aprol090 » 08 апр 2011, 11:34

Читайте так же:
Трос привода дроссельной заслонки регулировка

Михал Сергеевич 200
200Сообщения: 209 Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:50 Откуда: Санкт Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

Вячеслав Леонидович 90
90Сообщения: 92 Зарегистрирован: 03 июн 2008, 09:41 Откуда: г.Санкт-Петербург

Re: Проблема с климат-контролем .

  • Цитата

А какую шестеренку нужно крутить (термозаслонки или привода) чтобы их правильно выставить? А то неделю назад сам менял фильтр по инструкциям форума(про метки там ничего не сказано), при последующей езде почувствовал какой то дискомфорт работы климата, а сегодня после заводки авто сразу появились механические щелчки внутри корпуса привода. Думаю, что проблема в метках.Подскажите?

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Чистка ДЗ Кашкая

Для извлечения заслонки потребуется выкрутить 4 болта, которые фиксируют ее по краям корпуса. Затем отсоединяют штепсель с клапана продувки абсорбера. Теперь можно начинать очистку! Для этого можно применять очиститель карбюратора.

Дроссельная заслонка Qashqai

Налет лучше протирать чистой тряпкой, так при минимальном загрязнении он не будет сильно заметен, а в результате светлая ткань станет черной. Сначала рекомендуется очистить внешнюю часть корпуса, а затем тщательно протереть изнутри. Для удобства чистки дроссельной заслонки Кашкай необходимо зафиксировать ее корпус, отогнув в нужную сторону. В процессе внутренней очистки советуют отгибать лепестки механизма, а также снять и протереть решетку. Не стоит забывать о мельчайших деталях и труднодоступных местах.

После того, как очистка дроссельной заслонки Кашкай полностью произведена, ее собирают противоположном порядке. Если все делать аналогичным образом, не отключая других разъемов, то адаптация ДЗ не потребуется.

Демонтаж дроссельной заслонки

Какую роль в карбюраторе играет воздушная заслонка?

Воздушная заслонка устанавливается в верхней части карбюратора и представляет собой круглый или овальный металлический лист. В ее задачи входит ограничение или допуск большого количества воздуха, поступаемого в карбюратор. Принцип действия заслонки, примерно такой же, что и у педали газа. Единственное отличие заключается в том, что она работает независимо от акселератора.

Работа воздушной заслонки карбюратора

Воздушная заслонка применяется для облегчения запуска двигателя, не проходившего прогрев. То есть, утром, когда двигатель холодный часть бензина конденсируется и не достигает камеры сгорания. Другая, оставшаяся часть, находится в слишком малом количестве и ее недостаточно для воспламенения. При закрытии заслонки, объем воздуха, поступающий в карбюратор, ограничивается и возрастает количество бензина. Таким образом, двигатель запускается и заслонка открывается, чтобы снизить расход топлива и увеличить объем воздуха.

Для управления заслонкой применяется как ручной «подсос», так и автоматический. На более ранних автомобилях применялось ручное управление заслонкой. К ней прикреплялся трос и тянулся в салон на рукоятку управления. Чтобы закрыть заслонку, необходимо заслонку дернуть на себя до упора. В процессе прогревания, она постепенно убирается в исходное положение и как только двигатель начнет стабильно удерживать холостые обороты при открытой заслонке, можно начинать движение.

Читайте так же:
Как регулировать обороты отжима

Автоматический «подсос» имеет простейшую конструкции и представляет собой пружину, которая управляет приводом заслонки. Растяжение пружины напрямую зависит от температуры двигателя. В процессе прогрева, пружина самостоятельно открывает заслонку и регулирует уровень подачи воздуха.

Винтовая подвеска (койловеры) Nissan (Ниссан) Qashqai

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Qashqai (J10) (2006-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-066

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Qashqai (J10) (2006-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-066

Винтовая подвеска (койловеры) DGR серии Street/Track Nissan Qashqai (J10) (2006-2013) с регулировками высоты (фултап), жесткости (30 регулировок) и развала (см хар-ки), NI-066, предназначенный для активной городской езды с возможностью изменения клиренса до -100 мм и 30 регулировками жесткости и опц..

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Qashqai (J11) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN042

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Qashqai (J11) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN042

Комплект винтовой подвески (койловеров) SB Nissan Qashqai (J11) (2013-) с регулировками высоты (фултап), жесткости (32 регулировки) и развала (см хар-ки), NSN042 — комплект винтовой подвески (койловеров), производимый на одном из топовых заводов под брендом Stance Bastards. К несомненным преимуществ..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan QASHQAI FWD J10, 2007-2013, D-83V1VM

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серия V1 тип VM с регулировками высоты (фултап), жесткости, развала Nissan QASHQAI FWD J10, 2007-2013, D-83V1VM

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии V1 — это винтовая подвеска с регулировками высоты и жесткости начального уровня от одного из самых именитых производителей винтовых подвесок (койловеров) в мире. Для производства этих койловеров используются только передовые технологии и лучшие..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN Qashqai (J10) 2008-2013, NI-34

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN Qashqai (J10) 2008-2013, NI-34

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN Qashqai (J10) 2008-2013, NI-34. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для к..

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN QASHQAI (J11) 2013-, NI-65

Под заказ

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN QASHQAI (J11) 2013-, NI-65

Комплект винтовой подвески (койловеров) KT Racing с регулировками высоты, жесткости и развала NISSAN QASHQAI (J11) 2013-, NI-65. Один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров), представленных на нашем сайте. Винтовая подвеска (койловеры) этого производителя одинаково подходит как для каждо..

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей

Нажимая на кнопку «Оформить заказ», я соглашаюсь с условиями Договор-оферта и Политика конфиденциальности

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector