Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка замков дверей Ваз 2107

Регулировка замков дверей Ваз 2107

Двери автомобиля должны быть всегда в исправном состоянии. Это необходимо как с точки зрения комфорта эксплуатации, так и с точки зрения безопасности. Механизмы стеклоподъемников, замки и защёлки должны срабатывать в любых условиях, а зазоры между дверями и кузовом должны быть в пределах нормы. Особенно это касается ВАЗовских автомобилей, у которых даже в лучшие времена качество сборки кузова и салона оставляло желать лучшего, а для автомобилей с пробегом за сотню тысяч к таким вещам стоит относиться особенно внимательно.

Содержание:

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.

Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Регулировку положения обратной части замка передней двери на автомобиле Лада Приора выполняют в случае если после закрытия двери имеется люфт, она туго закрывается или наоборот ее ведет вверх или вниз. Для проведения ремонтных работ подготовьте ударную крестовую отвертку и проделайте следующую последовательность действий:

Как отрегулировать замок двери на приоре

  • Ударной отверткой ослабляем затяжку трех винтов фиксатора дверного замка.
  • Теперь перемещаем фиксатор наружу если дверь закрывается туго и внутрь, если после закрытия имеется люфт.
  • Перемещаем фиксатор вниз если дверь при закрывание приподнимается вверх и наоборот перемещаем его вверх, если дверь ведет к низу.
  • После регулировки затягиваем винты крепления обратки.
Читайте так же:
Часы с синхронизацией времени по глонасс

Операции выполняемые при снятии и установке а также регулировке тяги замка передней двери на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Далее приведена конструкция замка устанавленного на дверях в автомобиле Лада Приора, рекомендации по снятию и установке замка.

Инструменты необходимые для снятия тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Замок, тяги его привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora) показаны на рис. ниже

Как отрегулировать замок двери на приоре

Замок, тяги привода и ручки передней двери Лада Приора (Lada Priora): 1 – тяга выключателя замка; 2 – выключатель замка; 3 – тяга кнопки блокировки; 4 – тяга наружной ручки; 5 – наружная ручка; 6 – Лада Приора (Lada Priora)тяга внутренней ручки; 7 – внутренняя ручка; 8 – внутренний замок; 9 – наружный замок; 10 – накладка наружного замка

Последовательность снятия установки и регулировки тяги замка на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора.

3. Сожмите фиксатор колодки…

Как отрегулировать замок двери на приоре

Как отрегулировать замок двери на приоре

5. Выверните три винта крепления внутренней ручки двери.

Как отрегулировать замок двери на приоре

6. Подденьте отверткой и отсоедините тягу наружной ручки двери от замка.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Как отрегулировать замок двери на приоре

8. Снимите накладку наружного замка.

Как отрегулировать замок двери на приоре
9. Отверткой с крестообразным лезвием выверните два винта крепления наружного замка… Как отрегулировать замок двери на приоре

10. …и снимите наружный замок.

Как отрегулировать замок двери на приоре
11. Выверните винт крепления внутреннего замка.

Как отрегулировать замок двери на приоре

12. Снимите внутренний замок вместе с внутренней ручкой двери и тягами.

Как отрегулировать замок двери на приоре

13. Снимите с тяги блокировки замка пластмассовый держатель и отсоедините ее от рычага.
Как отрегулировать замок двери на приоре

14. Снимите стопорную скобу и отсоедините тягу внутренней ручки от рычага.

Как отрегулировать замок двери на приоре
15. Длину тяг на автомобиле Лада Приора (Lada Priora) регулируют отворачиванием или заворачиванием пластмассовых наконечников. При замене наконечника тяги отверните его с тяги, подсчитав количество оборотов. Заверните новый наконечник на такое же количество оборотов, это позволит сохранить необходимую длину тяги.

Как отрегулировать замок двери на приоре

Как отрегулировать замок двери на приоре

17. Выньте выключатель замка из двери.

Как отрегулировать замок двери на приоре

18. Установите замок в порядке, обратном снятию, предварительно смазав все трущиеся детали консистентной смазкой.

Как отрегулировать двери на приоре видео

Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.

Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.

Читайте так же:
Регулировка частоты радиоуправляемой машины

На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.

[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.

brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;" frameborder="0" allowfullscreen>

Приора плохо открываются двери

Приора гранта и т.д плохое открывание двери.

Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.

Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.

Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.

Общие сведения о функционировании автомобильного замка

Ваз 2110 регулировка дверных замков

Ваз 2110 регулировка дверных замков

В автомобиле принцип строения всех замков практически идентичен. Однако наиболее надёжным по праву считается замок систем зажигания.
С точки зрения безопасности автомобиля замок зажигания является последней линией защиты от угона. Двери же автомобиля являются тем функциональным элементом, который ежедневно подвержен механическому воздействию извне.
Мало кто из автомобилистов на практике к дверям собственного автомобиля относится бережно.
Основные функции дверей автомобиля:

  • защитная, которая состоит в поддержании безопасности;
  • изолирующая, заключается в создании визуальной герметичности автомобиля, тем самым существенным образом увеличивая уровень комфортабельности передвижения.

Примечание. В ходе эксплуатации, все металлические элементы автомобильных дверей, которые заметить невооруженным глазом не представляет практической сложности, необходимо регулярно покрывать антикоррозионными веществами, поскольку открытые металлические участки значительно увеличивают вероятность возникновения гниения металла, вследствие воздействия внешних неблагоприятных факторов.

Практический взгляд на дверной замок автомобиля

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Ваз 2110 регулировка замка багажника

Читайте так же:
Регулировка карбюратора макита бензорез

Случаи, когда возникает практическая необходимость в регулировании дверного замка автомобиля:

  • неудачная попытка угона и как следствие, механическое повреждение замка;
  • сверхдлительный эксплуатационный срок;
  • воздействие неблагоприятных факторов;
  • небрежное обращение с дверью автомобиля и т.п.

Как отрегулировать передние двери

Схема замка двери ВАЗ

Замок передней левой двери ваз 2104: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

На кузове «девятке» в дверном проеме установлен специальный фиксатор, который отвечает за правильное закрывание дверей и регулирование зазоров при ее закрытии. Изменение положения фиксатора может здорово повлиять на то, как будет закрываться дверь и какие, при этом, будут зазоры. Перед началом регулировки дверь открывается и фиксатор ослабляется. Не нужно выкручивать болты до конца. Достаточно того, что фиксатор начнет свободно перемещаться относительно кузова.

Регулировка замков на классике

Внизу перечислены все проблемы с дверью и способы их устранения.

  • Дверь закрывается очень туго. Фиксатор необходимо сместить наружу и затянуть болты крепления. Процедуру выполнять до тех пор, пока дверь не начнет закрываться как надо.
  • Если дверь закрывается слишком слабо, то тут надо действовать наоборот – задвинуть фиксатор внутрь и затянуть.
  • В том случае, когда дверь при закрытии опускается или поднимается, то фиксатор нужно поднять или опустить соответственно.
  • Провисание дверей устраняется затяжкой нижних петель или установкой прокладок под них. Желательно делать прокладки из жесткого материала, чтобы исключить дальнейшую деформацию прокладки и повторное провисание.

Клуб Citroen C4 Sedan

У меня такая проблема: плохо закрываются двери со стороны водителя (левые передняя и задняя). Правые двери закрываются эталонно — тихо и легко. Прям завидую пассажиру! А так как кузов еще и склонен к перекосам — то закрытие двери может быть даже проблематичным! А правой все нипочем — закрывается всегда хорошо.

Сообщил об этой проблеме дилеру, они посмотрели, смазали, и всё. "это особенность данной марки", вообщем проблему не устранили нисколько.
Ну думаю надо узнать как регулируются замки дверей! С чем, собственно, и пожаловал на форум.

У кого еще такая проблема? Занимался ли кто-нибудь регулировкой замков? Можно вкратце обрисовать технологию?

Somebody Маршал
МаршалСообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 702 раза

Читайте так же:
Гаро стенд регулировки фар

Re: Двери. Регулировка замков?

  • Цитата

Сообщение Somebody » 02 окт 2015, 14:01

Re: Двери. Регулировка замков?

  • Цитата

Сообщение Strictly » 02 ноя 2015, 11:54

Как я понял речь идет о петле, которая находится на центральной стойке, и петля эта принимает на себя замок двери? Верно?

Ну вобщем я открутил два болта от этой петли, а там БАЦ — не регулируется она! там штырьки встают в отверстия и все, ничего не сделать. Как мне быть?

Somebody Маршал
МаршалСообщения: 12182 Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06 Откуда: Нижний Новгород Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279) Пробег: 30200 Прошлый авто: Kia Rio JB :
Благодарил (а): 396 раз Поблагодарили: 702 раза

Re: Двери. Регулировка замков?

  • Цитата

Сообщение Somebody » 02 ноя 2015, 12:06

Re: Двери. Регулировка замков?

  • Цитата

Сообщение Strictly » 02 ноя 2015, 12:44

Да, фото забыл сделать, до 6 часов выложу.

А вот что еще забыл сказать. Ответная резьба в стойке СВОБОДНО ХОДИТ. А сама петля стоит на своем месте и точка))

  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:22

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал sergeimen: 29 марта 2011 — 18:41

SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:24

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 28.02.10
  • Город: Москва

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:34

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 18:49

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 28.02.10
  • Город: Москва

Дело в том, что крепления петель передних дверей находятся под крылом.

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 19:01

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Так же как и на Н2, но вроде подлезть можно. А лучше всего к дилерам. Они то должны знать и уметь. Хотя не факт
А что большая шель, или косая?

SergeoS 29 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 19:07

  • 29 сообщений
  • Регистрация: 28.02.10
  • Город: Москва

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 29 марта 2011 — 19:11

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 29 марта 2011 — 20:00

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Кривым ключом ослабляются болты петель на самой двери и выставляются как надо.

а мне кажется чтоэто не поможет.

а мне кажется чтоэто не поможет.

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 29 марта 2011 — 20:03

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

а мне кажется чтоэто не поможет.

помоему надо ослаблять надо под крылом и сдвигать?

Читайте так же:
Что такое полуавтоматическая синхронизация

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 03 апреля 2011 — 18:18

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Тогда проясните ситуацию, надо отрегулировать ширину зазора или плоскость прилегания?

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 03 апреля 2011 — 18:37

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Отправлено 04 апреля 2011 — 09:40

  • Гости
  • Регистрация: —

Подскажите,кто может,как отрегулировать зазоры передних и задних дверей у Hover H3?
(Между передним крылом и дверью?и заднюю тоже.)

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 — 20:10

  • 13 сообщений
  • Регистрация: 02.11.10

Ну попробуй прокладками(шайбами) на петлях сделать.

aalekseiv 26 сообщений
Отправлено 04 апреля 2011 — 20:57

  • 26 сообщений
  • Регистрация: 04.02.11
  • Город: Волгоград

Отправлено 05 апреля 2011 — 07:38

  • Гости
  • Регистрация: —

Зазор задней двери регулировал перемещением запирающей скобы, назову ее так .С правой стороны был большой зазор .Нужна только крестообразная отвертка.Перемещая ее нашел оптимальное положение ,дверь закрываться стала лучше и зазор выровнялся относительно правой стороны.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 07:39

h7TT 13 649 сообщений
Авто:Hover H2 Отправлено 05 апреля 2011 — 10:23

  • 13 649 сообщений
  • Регистрация: 21.11.10
  • Город: Оренбург
  • Авто:Hover H2
  • Е2 ГБО ДАК 100/90;НИРФИ,Хабы.

Уже не один раз писАл, что кривизна эта от "шуруповёрта", которым сборщики собирают автомобиль.
При затяжке шуруповёртом скобу "ведёт" по часовой стрелке в пределах регулировочных зазоров. Она перестаёт быть строго перпендикулярной замку в "хлопушке" и поэтому, при закрытии двери багажника её (дверь) "уводит" влево.
Лечится просто. Чуть отпускаем болты крепления этой скобы, выставляет её (скобу) строго перпендикулярно и затягиваем болты. контролируя положение скобы, чтобы не "ушла".

Гы, хоть в FAQ это заноси.

Отправлено 05 апреля 2011 — 12:08

  • Гости
  • Регистрация: —

Иваныч, да это вообще не проблема, конструкция ещё с ТАЗиков одинаковая, речь то началась о регулировке переднего зазора водительской двери!

Зазоры регулируются петлями.
Плоскость прилегания регулируется:
— в районе петель, как правило. "кувалдометром". подгибая стойку
— в районе замка. регулировкой скобы
— оконной рамки. подгибанием самой рамки.

Ноо, это должно делаться ДО ПОКРАСКИ!!!

Покраска.jpg

Зазоры_дверей.JPG

Сообщение отредактировал Vik: 05 апреля 2011 — 12:14

sergeimen 13 сообщений
Отправлено 10 апреля 2011 — 12:02

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector