Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тормозной системы на автомобилях Газель, Волга, Соболь

Ремонт тормозной системы на автомобилях Газель, Волга, Соболь

Рабочая тормозная система. Гидравлическая, с двухконтурным приводом: один контур воздействует на передние колеса, второй — на задние. Снижает скорость и останавливает автомобиль. Начинает работать после нажатия на педаль тормоза.

Тормозная система имеет:

  • Вакуумный усилитель;
  • Регулятор давления;
  • Датчик уровня содержания тормозной жидкости в баке.

Запасная система. Каждый контур рабочей системы — это запасная система. Если один контур ломается, второй контур останавливает автомобиль.

Стояночная система. Механическая, с тросовым приводом. Действует на тормозные механизмы задних колес и удерживает автомобиль на месте. Начинает работать, если переместить рычаг в верхнее положение.

Тормозная система Газели: общий вид

1 – тормозной диск;
2 – скоба тормозного механизма передних колес;
3 – передний контур;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – бачок с датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости;
6 – вакуумный усилитель;
7 – толкатель;
8 – педаль тормоза;
9 – выключатель сигнала торможения;
10 – тормозные колодки задних колес;
11 – тормозной цилиндр задних колес;
12 – задний контур;
13 – кожух полуоси заднего моста;
14 – нагрузочная пружина;
15 – регулятор давления;
16 – задние тросы;
17 – уравнитель;
18 – передний (центральный) трос;
19 – рычаг стояночного тормоза;
20 – сигнализатор аварийного падения уровня тормозной жидкости;
21 – выключатель сигнализатора стояночного тормоза;
21 – тормозная колодка передних колес.

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления.

Автомобили Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 имеют рабочую и стояночную тормозные системы. Рабочая тормозная система гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры). С вакуумным усилителем, регулятором давления в приводе задних тормозов и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке. При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы на Соболь, второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку сузуки гранд витара
Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с однопоршневой плавающей скобой. При торможении поршень прижимает внутреннюю колодку к диску. Скоба, смещаясь в противоположном направлении, прижимает к нему наружную колодку. Минимально допустимая толщина накладок передних тормозных колодок — 3 мм.

Тормозные диски вентилируемые, установлены на ступицах, и каждый крепится к ним тремя винтами с потайной головкой. Минимально допустимая толщина диска — 19 мм. Скоба состоит из основания, которое крепится двумя болтами к стойке подвески, и корпуса, связанного с основанием через направляющие пальцы. Тормозной цилиндр выполнен в корпусе скобы и защищен от грязи резиновым чехлом (пыльником).

Внутри цилиндра выполнена проточка, в которую вставлено уплотнительное кольцо (манжета). Когда при торможении поршень выдвигается из цилиндра, это кольцо слегка скручивается и после окончания торможения стремится вернуть поршень в исходное положение. За счет этого поддерживается постоянный минимальный зазор между диском и тормозными колодками.

Узлы и детали тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310.

Устройство тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, состав и конструкция, тормозные механизмы колес, главный тормозной цилиндр, регулятор давления

Тормозные механизмы задних колес барабанные. С двухпоршневыми цилиндрами и автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном. В цилиндр с натягом вставлены упорные кольца, ограничивающие свободный ход поршней после окончания торможения. По мере износа колодок кольца сдвигаются на величину износа. За счет чего поддерживается постоянный зазор между колодками и барабаном.

В верхней части тормозных колодок расположены эксцентрики для регулировки привода стояночного тормоза. Минимально допустимая остаточная толщина накладок задних тормозных колодок – 1 мм. Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана – 283 мм.

Главный тормозной цилиндр тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Главный тормозной цилиндр с двухсекционным бачком и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости крепится к вакуумному усилителю. Поршни в цилиндре расположены последовательно. Ближайший к вакуумному усилителю приводит в действие тормозные механизмы задних колес. Другой поршень – передних. При отсутствии утечек жидкости ее уровень в бачке главного тормозного цилиндра должен находиться между метками МАХ и MIN.

Читайте так же:
Регулировка реле низкого давления

По мере износа тормозных накладок уровень понижается. В случае сильного падения уровня в результате нарушения герметичности тормозной системы срабатывает датчик и в комбинации приборов загорается лампа красного цвета. В этом случае доливать тормозную жидкость можно только после устранения неисправности.

Вакуумный усилитель тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Вакуумный усилитель расположен между педальным узлом и главным тормозным цилиндром и крепится к кронштейну на четырех шпильках. Для увеличения тормозного усилия используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя, с которым усилитель соединен шлангом. Усилитель не разборной конструкции, при выходе из строя он заменяется целиком.

На автомобилях Соболь с двигателем ГАЗ-560 разрежение для работы вакуумного усилителя создается специальным вакуумным насосом, закрепленным на задней крышке генератора.

Регулятор давления тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310, устройство.

Регулятор давления крепится к левому лонжерону рамы. Он корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозов задних колес в зависимости от загрузки автомобиля, что повышает курсовую устойчивость при торможении. При выходе из строя регулятор заменяют новым. После замены регулятора или элементов задней подвески необходимо отрегулировать положение нагрузочной пружины относительно балки заднего моста.

Регулятор давления, а также цилиндры тормозных механизмов передних и задних колес имеют штуцеры для прокачки контуров тормозной системы. Узлы и агрегаты тормозной системы на Соболь ГАЗ-2217, ГАЗ-2752 и ГАЗ-2310 соединены между собой стальными трубками и резиновыми шлангами.

«Шевроле-Нива»

Третье состояние — уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется — 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м!

Читайте так же:
Установка регулировка дисковых тормозов на велосипеде

При штатном положении регулятора с увеличением массы автомобиля его тормозной путь уменьшается — сказывается более полное использование сцепного веса задними колесами.

Лучшее торможение — при полной нагрузке, когда регулятор минимально ограничивает давление в задних тормозных механизмах.

Однако при частичной нагрузке это чревато заносом. Высокий центр тяжести и короткая база «Шнивы» способствуют значительному перераспределению масс при торможении, поэтому при частичной нагрузке вклад задней оси в торможение невелик.

Запчасти в наличии на авто

О компании

Компания BusMaster предлагает запасные части и сервис для итальянских и французских микроавтобусов и легковых автомобилей со склада в г.Краснодаре. Мы предлагаем Вам полный перечень услуг, связанных с продажей запчастей Peugeot Boxer, Partner, Citroen Jumper, Berlingo, Fiat Ducato, Doblo. Широкий ассортимент оригинальных запчастей и их аналогов. Осуществляем транспортными компаниями доставку по ЮФО.

Компания BusMaster предоставляет гибкую систему скидок постоянным покупателям. Более подробную информацию Вы можете получить связавшись с нами любым удобным для Вас способом.

Мы заботимся о качестве предлагаемого нами товара и поэтому предлагаем только запчасти хорошего качества с заводов изготовителей. На нашем складе в г.Краснодаре постоянно находится широкий ассортимент запасных частей, а также работаем под заказ.

Запчасти и сервисный центр легковых автомобилей

Мы продаем запчасти и осуществляем услуги сервиса для легковых автомобилей марок:

Peugeot: Boxer, 206, 307, 308, Partner

Fiat: Ducato, Doblo

Citroen: Jumper, Berlingo, C4

Всегда в наличии большой выбор качественных запчастей с гарантией. Все работы в сервисе осуществляются специалистами.

Запчасти и сервис коммерческих автомобилей

Одним из наших направлений деятельности является продажа запчастей и сервис коммерческих фургонов. Микроавтобусы, фургоны, бортовые Peugeot Boxer, Citroen Jumper, Fiat Ducato наряду с машинами других европейских производителей, массово появились в России в 2010 году, и наряду с российскими микроавтобусами «ГАЗель», получили высокую популярность благодаря своему высокому комфорту и дизайну, а также невысокой стоимости.

Читайте так же:
Как регулируют сцепление на иж юпитер 5

Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области

Peugeot Boxer – это вместительный фургон или микроавтобус для перевозки пассажиров, который отличается не только хорошими техническими характеристиками, но и не уступает в комфорте и приятном экстерьере. Надежный и эффективный в решении задач по перевозке людей или средних грузов, Пежо Боксер отличается практичностью и эргономичным дизайном. Он не только вместительный, но и мощный благодаря двигателю, созданному по новейшим технологиям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector