Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка наклона спинки переднего пассажирского сиденья

Регулировка наклона спинки переднего пассажирского сиденья

Посидел я несколько раз на местах передних пассажиров на Соболе на сдвоенной скамейке. Неудобненько, на водительском лучше — есть регулировка наклона спинки. Реализовал аналогичную регулировку и для сдвоенной скамейки — теперь это уже сиденье.

Механизмы наклона от стандартного ГАЗовского водительского сиденья — хотел получить ручку регулировки в проходе между сиденьями. Заклепки все спилил и выбил. Час мозгового штурма при разобранном сиденье и вот результат.

Устанавливаем после покраски.

Спать на стоянке в таком виде неудобно — но это и не требуется т.к. для этого организованы иные спальные места, но в пути наклонив спинку назад градусов на 15…45 от вертикали штурману очень удобно выходить с картами в астрал.

Отпирание и запирание замков дверей

Дверь водителя снабжена выключателем замка, позволяющим блокирование/разблокирование замка снаружи автомобиля.

  • вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его;
  • откройте дверь, потянув ручку на себя.

  • закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II);
  • верните ключ в исходное положение и выньте его.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки 1. При опущенных кнопках 1 двери нельзя открыть снаружи.

Для открывания заблокированной двери изнутри потяните два раза ручку 2 на себя: первый раз — для разблокирования замка (кнопка 1 поднимется), второй — для открывания двери.

Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера.

Читайте так же:
Как правильно регулировать газ ваз

ВНИМАНИЕ!

В пути кнопки блокировки дверей рекомендуется держать в поднятом положении, чтобы в экстренных случаях была облегчена эвакуация пассажиров.

ВНИМАНИЕ!

Приложение значительного усилия (более 9 кгс) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка.

Камаз 65115 Штурман кредо ›
Бортжурнал ›
Чистка и ремонт пневмо сидений Grammer

Всем привет! Сиденья в моём камазе были сильно грязными, такое ощущение как будто на них возили грязные — масленые запчасти. Не так давно заказывал себе из Китая приблуду для химчистки — называется Торнадор, вот и опробовал на этих сиденьях. Реклама Торнадора не обманула, эффект и правда получился ВАУ и сиденья стали чистыми и вкусно пахнущими!
На водительском сидении кто то утащил амортизатор и езда была очень не комфортной. Узнав цену родного аморта я стал искать какую либо замену на что нибудь подешевле. Замерив размер кронщтейнов в опущеном состоянии и полностью поднятом, я узнал размер нужного мне аморта в сжатом 170мм и растянутом состоянии 210мм по центрам ушей. Стал искать, сделал заказ но пришёл амортизатор немного короче чем нужно.

67E01-02507 HI-GEAR АМОРТИЗАТОР СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО

Приварил к уху гайку под ключ на 24. и просверлил сверлом на 16.

Но это не беда так как сейчас сварки, болгарки есть у каждого и приложив немного усилий я приделал амортизатор на его новое место жительства.

Дальше я взялся восстанавливать стертые рычажки которые отвечают за правильный подъем и опускание сиденья.

материал из которого они сделаны не даёт приклеится поксиполу и я наплавил пластик от крышки с газового баллончика нагрев его строительным феном. Наплавил, обточил, установил на место и стало работать моё сидение так как нужно!

Читайте так же:
Регулировка ремня грм калин

Теперь сиденья чистые и исправные, одеваю красивые чехлы и ставлю их на место! Красота!

Кабина новой Газели next

Еще одно достижение новой Газели — это большая кабина. В ней настолько просторно, что кажется, здесь можно жить. Кстати, в двухрядке, есть такая версия, люди так и поступают, поскольку сзади у них находится лежанка, на которой в рейсе можно ночевать.

Устроиться за рулём – реально для человека любой комплекции. Колонка регулируется по высоте, регулировки по вылету нет, но по высоте ход приличный и вместе с регулировками сиденья водитель может подобрать удобное для себя положение.

Поворачиваем ключ и видим приборную панель с приятной подсветкой зеленого цвета. Среди ее приборов есть и бортовой компьютер, позволяющий посмотреть, как средний расход топлива, так и другие показатели, в частности, температуру или напряжение аккумуляторной батареи. Есть и штатная магнитола. По информации производителя, вскоре здесь будет и штатная навигация. Кроме того, машина оснащена кондиционером. Да, это самый простой кондиционер, да и доступен он не в базовой комплектации, а за доплату. Тем не менее, хорошо уже то, что такая возможность есть.

Борта покрыты пластиком.

Более того, в тестовой машине был Вебасто. Если кондиционер оценят водители южных регионов, то система предварительного подогрева порадует жителей севера. Ведь, дизельный двигатель, как известно, не греется на холостых оборотах, поэтому прогреть дизельную машину до поездки не получается. Помочь может Webasto. Эта система здесь без программирования и без брелка, тем не менее, работает.

Самая же приятная эргономическая новинка цельнометаллического — кулиса КПП, которая выполнена в виде джойстика. «Палки» в полу, мешающей проходу от водительского сиденья к пассажирскому, больше нет. Теперь здесь настоящая, модная, европейская штука. Работает здорово и занимает мало места. Внутри есть тросовый привод, который ведёт к коробке, сама коробка – наша, а привод — японский. Можно надеяться, что надёжный.

Читайте так же:
Как отрегулировать ход руля на ваз 2107

Водительское сидение имеет множество регулировок, но текстура отделочного материала самая обыкновенная и сколько прослужит, неизвестно. Возможности регулировка водительского сиденья впечатляют. Во-первых, сиденья выполнено вроде как маятник. Можно опустить переднюю часть, затем нижнюю, после чего водитель оказывается гораздо ниже. Кроме того, очень много расстояния по длине, можно отодвинуться от руля достаточно далеко, а можно и подъехать поближе. Спинка удобно регулируется ручкой, её можно поднять или выровнять, есть и поясничная регулировка, в виде небольшого валика, который находится прямо под поясницей.

За что хотелось бы покритиковать создателей Газели Next? Здесь не предусмотрены коврики. Конечно, можно что-то подобрать и купить самостоятельно, но если этого не сделать, то под ногами водителя будет грязь и вода.

Под сиденьем водителя находится небольшой ящик, куда можно положить инструменты. Рядом – ручка для открытия лючка бензобака. Удобно, так сделано на многих импортных моделях.
Цельнометаллический фургон Газель Некст — это шаг в сторону мировых рынков. Такого формата у ГАЗа ещё не было. Тут хороший мотор, просторная кабина, современные агрегаты и, главное, очень конкурентная цена.

Топовый фургон стоит 1,3 млн. руб. Примерно такой же Форд Транзит обойдётся почти вдвое дороже, за него придется выложить более 2 млн. руб. Volkswagen Crafter и Мерседес Спринтер Классик тоже стоит под 2 млн. руб., чуть дешевле французы Рено и Пежо, но тоже около 1,8 млн. руб. Сегодня люди голосуют рублём и при столь низком курсе шансы на успех у новый Газели Next в версии ЦМФ (цельнометаллического фургона) очень неплохие.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector