Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить зажигание на камазе, схема и правила регулировки

Как выставить зажигание на камазе, схема и правила регулировки

Как выставить зажигание на камазе, схема и правила регулировки

Турбированные V – образные двигателя Камаз очень чутко реагируют на установку угла опережения зажигания. Метка на топливном насосе высокого давления (ТНВД) должна быть установлена таким образом. Что бы впрыск топлива происходил раньше на 4 мм, до того как поршень достигнет верхней мёртвой точки (ВМТ). Практически это можно точно определить, установив метку по краю указательной стрелки, зафиксированной на ТНВД.То есть если вращать двигатель по ходу, и метка совмещается с пиком указательной стрелки, в этот момент происходит впрыск топлива в камеру сгорания.

Затем метка продолжает двигаться, и в момент совмещения с краем указательной стрелки, поршень достигает положения ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре.

А теперь более подробно хотелось бы рассказать, как на практике это сделать безошибочно. Положение поршня в ВМТ фиксируется при помощи стопора расположенного на картере маховика.

Но так как за один оборот вала ТНВД поршень дважды проходит в положение ВМТ, а нам нужно определить положение ВМТ в момент сжатия топлива в первом цилиндре. Если вы не снимаете топливный насос высокого давления, то достаточно просто подвести метку на муфте ТНВД к указательной стрелке, отпустить где то в этом месте стопор, и вращая маховик в ту или другую сторону добиться чтобы стопор попал в паз маховика. Маховик удобнее всего прокручивать при помощи рычага, который необходимо вставить в отверстия, расположенные в торце маховика.

В этом положении поршень будет иметь положение ВМТ в момент сжатия топлива первого цилиндра. Ослабив болты муфты привода ТНВД, совмещаем метку с краем указательной стрелки. На практике проверено данное положение метки является оптимальным углом опережения зажигания. Смещение метки в ту или иную сторону приводит к неправильной работе двигателя, он начинает дымить и плохо развивать обороты. Гораздо сложнее определить положение ВМТ поршня в момент сжатия, если ТНВД снимался с двигателя и его необходимо вновь установить. Сложность заключается в том, чтобы определить положение ВМТ поршня первого цилиндра в момент сжатия. Так как коленчатый вал за один оборот вала привода ТНВД делает два оборота в связи с этим поршень дважды приходит в ВМТ а нам необходим момент, в котором происходит сжатие топлива. Можно конечно снять форсунку и заткнуть отверстие бумажной заглушкой, компрессия создаваемая в цилиндре при сжатии вытолкнет заглушку. В этот момент стопор попадёт в паз маховика, что и будет являться положением поршня первого цилиндра в момент сжатия топлива. Но этот способ не достаточно хорош, так как занимает много времени и трудоёмок. Лично я ориентируюсь по положению клапанов. В момент сжатия клапана становятся неподвижно до достижения поршнем ВМТ, и после прохождения ВМТ клапана также закрыты. При втором положении поршня в ВМТ один клапан закрывается, а при прохождении ВМТ второй клапан начинает открываться. И что бы в этом убедиться, достаточно просто открыть клапанную крышку первого цилиндра.

Читайте так же:
Регулировка рулевого вала ваз 2106

как выставить зажигание на камазе, схема и правила регулировки

После регулировки тнвд камаз

Схема зажигания КАМАЗ

1 334.1111005 Топливный насос высокого давления в сборе
2 870701-П29 Проволока пломбировочная
3 33.1110117 Пломба
4 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
5 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
5 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
6 1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2
7 740.1029274 Пластина ведущей полумуфты передняя
8 1/59709/31 Болт М10х1,25-6gх35
9 740.1029264 Фланец ведущей полумуфты передний
10 740.1029286 Полумуфта ведомая топливного насоса
11 740.1029288 Фланец ведомой полумуфты привода топливного насоса
12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
12 1/05166/73 Шайба 8 пружинная
13 1/60434/21 Болт М8-6gх20
14 740.1029262 Фланец передний в сборе
15 870810 Шпонка сегментная 5х7,5х19
15 870810 Шпонка сегментная 5х7,5х19
16 740.1029260 Полумуфта ведущая в сборе
17 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
17 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
18 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
18 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
19 1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2
20 1/07913/11 Гайка низкая М14х1,5-6Н
21 1/05171/77 Шайба 14 пружинная
22 740.1029270 Фланец ведущей полумуфты задний
23 1/26468/01 Шайба плоская 10,2х25х2
24 1/59707/31 Болт М10х1,25-6gх25
25 1/05168/73 Шайба 10 пружинная
26 1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2
27 740.1029272 Пластина ведущей полумуфты задняя
28 740.1029268 Полумуфта ведущая привода топливного насоса
29 1/60448/21 Болт М8-6gх80

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector