Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокат; автомобилей; в; Мурманске

Hyundai H-1 Starex

Hyundai Starex – описание модели

До появления минивэна Hyundai H-1 Starex компания Hyundai выпускала микроавтобус Grace, известный за пределами Кореи как H-100. Производство этой модели началось в 1987 году, в период тесного сотрудничества Hyundai с компанией Mitsubishi. Микроавтобус H-100 был лицензионной копией известного минивэна Delica.

Почему турбины на Киа и Хендай раньше времени могут выйти из строя?

Причины, с которыми нам приходится сталкиваться и которые приводят к неисправности турбин D4CB:

  • нарушение герметичности впускного коллектора;
  • повышенное давление картерных газов;
  • неполадки в работе клапана вестгейта;
  • сильные загрязнения воздушного фильтра;
  • сбои в работе системы по управлению изменяемой геометрией;
  • сбои в работе системы зажигания;
  • нарушения подачи топлива;
  • пониженный уровень давления масла;
  • сбои в работе вакуумного актуатора;
  • потеря герметичности пространства между ТРК и коллектором;
  • попадание посторонних предметов во впускную систему;
  • засорение или утрата герметичности системы впуска;
  • появление люфта в системе актуратора;
  • клапан управления неисправен;
  • низкая компрессия в моторе.

Неполадки в работе турбины Киа Соренто, Хендай Старекс H1 чаще всего вызваны неправильной эксплуатацией автомобиля — в 95% случаев причина не в самой турбине.

Что приводит к неисправностям турбокомпрессора:

  • несвоевременная замена масла;
  • недостаточное давление масла;
  • агрессивный стиль вождения;
  • деформация крыльчаток в результате попадания посторонних предметов.

Также к преждевременной поломке турбины может привести неправильная ее установка. Минимальное смещение или избыточное использование герметика в местах крепления может привести турбокомпрессор в негодность.

Также стоит обратить внимание на качество масла. При использовании турбины требуется применение особых сортов масла, т.к. их характеристики значительно отличаются от обычного, учитывая температурный режим и нагрузки на турбированный мотор.

TQ Cata_GL 0913

На российском рынке продается 9-местная версия Хендай Гранд Старекс. Габаритные размеры:

  • длина – 5125 мм;
  • ширина – 1920 мм;
  • высота – 1925 мм;
  • колесная база – 3200 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • длина задней оси – 1660 мм;
  • длина передней оси – 1685 мм;
  • радиус разворота – 5600 мм.
Читайте так же:
Регулировка схождения передних колес зил бычок

Масса автомобиля составляет 2270 кг. Разгон до 100 км/час равняется 14,5 сек, максимальная скорость – 183 км/час.

Расход топлива:

  • городской цикл – 13 л/100 км;
  • смешанный цикл – 11 л/100 км;
  • трасса – 9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 75 л.

Грузовая и грузопассажирская версии Хендай Гранд Старекс имеет аналогичные характеристики (число посадочных мест с водителем для грузовой модификации 6, для грузопассажирской – 3).

Параметры колес: 215/65/R16 или 215/70/R16

Регулировка турбины с изменяемой геометрией старекс

На двигателях D4CB газораспределительный механизм ГРМ приводится в действие цепью.Точного регламента по заменецепи ГРМ на автомобиле Hyundai Grand Starex с дизельным двигателем D4CB нет. По нашей статистике пробег длязамены цепей ГРМ D4CB 150т.-180т.км. Характерным признаком замены, как правило, является повышенный шум в районе крышки ГРМ. Повышенный шум от цепей привода ГРМ может быть и из-за неисправного гидравлического натяжителя. Особенно это актуально для тех двигателей, в которых используется моторное масло низкого качества, или его замена осуществляется с большими интервалами (больше 10 тыс. км. пробега автомобиля). В первую очередь страдают гидронатяжители, потому-что происходит их ускоренный износ. Масляному насосу требуется больше времени для создания нужного давления масла в натяжителях, при этом начинают шуметь недостаточно натянутые цепи. Особенно хорошо шум цепей слышно в течении нескольких минут после запуска двигателя, но со временем шум будет присутствовать постоянно при работающем двигателе. Если шум стал постоянным, то в ближайшее время очень вероятен обрыв цепи привода ГРМ, что влечёт за собой дорогостоящий ремонт. Процедура замены цепи привода ГРМ достаточно сложная и трудоёмкая. Выставление меток на данных двигателях имеет ряд особенностей и требует определённого навыка, поэтому выполнять замену цепей привода ГРМ нужно в специализированных автосервисах, где знакомы с устройством этого двигателя.

Примечание: повышенный шум в течении 3-5 секунд после запуска холодного двигателя считается нормальным на многих автомобилях с гидрокомпенсаторами и гидронатяжителями и обусловлен временем, необходимым для создания рабочего давления масла в системе.

Замена приводного ремня и роликов

Приводной ремень, или ремень привода вспомогательного оборудования приводит в движение генератор, насос гидроусилиьтеля руля, насос системы охлаждения (помпу) и компрессор кондиционера. Для обеспечения безотказной работы системы и продления срока эксплуатации приводного ремня важно следить также и за вспомогательными устройствами, в первую очередь, за обводными и натяжными роликами. Они напрямую влияют на характер движения, степень износа и вероятность повреждения ремня, поэтому должны сохраняться в хорошем состоянии. Ролики постоянно испытывают давление, вследствие чего изнашиваются. Износ роликов влияет на степень натяжения ремня, качество работы системы в целом. Проверку приводного ремня, шкивов и роликов выполняют минимум через каждые 15 тыс. км. пробега. Ролики заменяют при обнаружении значительного износа и при замене навесного ремня. При обрыве ремня может произойти перегрев двигателя, отказ системы усилителя руля и пропадёт зарядка аккумулятора.
Ресурс приводного ремня и роликов в оригинальном исполнении 90 т.км. – 100 т.км.

Читайте так же:
Регулировка золотника гур маз

Основными мерами безопасности являются контроль состояния ремня и своевременная его замена:

а. Неприятный звук (писк) во время движения свидетельствует об ослаблении натяжения ремня. В этом случае требуется его заменить.

б. При обнаружении на ремне или шкивах грязи и следов горючесмазочных материалов система требует очистки.

в. При осмотре обращают внимание на внешний вид приводного ремня – наличие механических повреждений (истертые места, надрывы, трещины и др.).

Замена помпы

У двигателя D4CB система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости и расширительным бачком. Насос системы охлаждения двигателя, или помпа отвечает за циркуляцию антифриза (охлаждающей жидкости). Насос системы охлаждения или помпа, установлен в передней части блока цилиндров и приводится в движение ремнём привода навесных агрегатов. Если же данное устройство приходит в неисправность, то возникает серьезное нарушение внутреннего теплового режима двигателя, вследствие чего он будет очень быстро закипать.Выход из строя этой детали двигателя обычно проявляется следами подтёков антифриза из дренажного отверстия помпы. Если же протечка не является очень сильной, то это не будет такой страшной проблемой, так как все равно циркулирующая жидкость в системе будет нормально выполнять свои функции, просто ее нужно будет постоянно подливать. Тем не менее, если такая незначительная неисправность возникла, то следует пресечь потенциальную проблему сразу же, так как все течи имеют свойство стремительно увеличиваться в двигателях, которые интенсивно эксплуатируются.

Замена прокладки под ГБЦ

При эксплуатации автомобиля нужно быть предельно внимательным к тепловому состоянию двигателя. Было замечено что двигатели D4CB склонны к перегреву. Перегрев двигателя неизбежно приведёт к деформации алюминиевой головки блока цилиндров, “пробою” прокладки ГБЦ и необходимости дорогостоящего ремонта двигателя, причём объём работ будет зависеть от того, как скоро ремонт последует после факта перегрева. Обычно ремонт заключается в шлифовке покоробленной поверхности головки блока цилиндров и замене прокладки ГБЦ. Но в некоторых случаях не достаточно шлифовки ГБЦ и потребуется уже не замена прокладки под ГБЦ, а замена самой головки блока цилиндров, из-за трещины в ней. Прокладку под головку блока цилиндров применяют для того чтобы уплотнить место где соединяется блок цилиндров и ГБЦ. Прокладка под головку блока цилиндров
выполняет три действия одновременно – это уплотнение системы охлаждения двигателя, уплотнение масляной системы двигателя и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно по этой причине, требования к этой детали очень высокие. Прокладка под ГБЦ- это деталь, которую используют только один раз и при любом ремонте двигателя обязательно меняют на новую.
Вот некоторые из причин когда нужна замена прокладки под ГБЦ :

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к151 на 402 двигатель

а. На месте соединения блока цилиндров и ГБЦ присутствует подтекание моторного масла, или охлаждающей жидкости.

б. Из выхлопной трубы всё время выделяется белый дым, вероятней всего охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания.

в. Если во время проверки уровня в расширительном бачке, или в радиаторе охлаждения на поверхности охлаждающей жидкости присутствуют масляные пятна, или сгустки белого цвета, то вероятней всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за неисправной прокладки.

г. Попадание выхлопных газов в систему охлаждения проявляется пузырьками в радиаторе охлаждения, или в расширительном бачке.

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбокомпрессор VGT умеет изменять размер клапана на входе в турбинное колесо. Это позволяет адаптировать производительность компрессора соответственно к поступаемой нагрузке. Если двигатель работает на низких оборотах и газа поступает немного, то VGT компрессор суживает сопла. Как следствие, производительность турбины и давление наддува возрастает. Если двигатель работает на высоких оборотах и газа поступает много, то VGT компрессор расширяет сопло, тем самым защищая себя от перегрузки и сохраняя уровень давления наддува на нужном уровне. Трансформация сечения приводится в действие с помощью вакуумного привода, который, в свою очередь, регулируется давлением компрессора через привод или систему управления двигателем.

turbina s izmenyaemoj geometriej

Зачем вам нужна регулировка турбины с изменяемой геометрией

Неправильная эксплуатация туркомпрессора может повлечь за собой заклинивание измененяемой геометрии. Самой популярной причиной заклинивания является нагар, образующийся после попадания в систему моторного масла. Сажа оседает на деталях и тормозит работу двигателя. Учитывая тот факт, что сажа хорошо горит, то последствия неисправности могут быть очень даже неприятными. Чистка геометрии турбины возможна только после полного демонтажа и разборки турбокомпрессора. Если этого не сделать, то не удастся провести качественную очистку клапана, а значит компрессор не будет функционировать нормально.

Читайте так же:
Зачем нужна регулировка давления лапки на ткань

Как проходит регулировка геометрии турбины

Правильная регулировка геометрии турбины должна проходить на специальном стенде. С его помощью можно проверить ключевые параметры:

  1. Управляющий сигнал клапана;
  2. Угол раскрытия лопаток геометрии;
  3. Количество газов, которые проходят через турбину.

Отрегулировать винт угла атаки и установить оптимальные параметры можно только на стенде. Наличие таких стендов и умение с ними работать – это прерогатива авторизированных сервисных центров, качество выполняемых работ у которых подтверждено производителями самых турбин. «Turborotor» очистит и отрегулирует геометрию турбины в течение 1-го дня.

Где геометрию турбины купить

Компания «Turborotor» — авторизированный турбосервис, который вот уже 4 года занимается продажей и восстановлением турбокомпрессоров всех европейских марок. У нас можно геометрию турбины купить новую и, главное, стоимость вполне адекватная. Конкурентные цены мы обеспечиваем благодаря осуществлению поставок напрямую с заводов без посредников. В нашем ассортименте самые популярные турбрнагнетатели Garrett и многие другие.

Работаем по Украине, Белоруссии, Молдове

Мы выполняем регулировку и настройку турбин по всей Украине. Вы можете заказать ремонт турбин в городах: Киев, Ровно, Львов, Харьков, Одесса, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Тернополь и другие города Украины и ближнего зарубежья.

Остались вопросы? Ищете качественный и надежный сервис турбин в Украине?

Свяжитесь с нами прямо сейчас: заполните форму ниже или закажите обратный звонок.

Отзывы

Недавно привозил свою турбину. Все сделали, отбалансировали, но заметил, что тяга совсем не такая, как раньше стала. И подхват только с 3000-3100 оборотов, а привык с 2500. Вернулся через пару дней, мастера все заново проверили, прочистили – теперь турбина снова зверь.

Одна из самых старых и проверенных компаний. Уже обращался сюда лет шесть назад, и теперь вот снова – рад, что все качество на высшем уровне, а вот оборудование обновилось, теперь еще круче. Особый респект за «всё включено». Принципиально не обращаюсь в те сервисы, где не устанавливают и не тестируют турбы.

Читайте так же:
Регулировка ремня швейной машинки

Спасибо ребятам – отличные спецы! Не только починили турбину, но и нашли, почему она постоянно вылетала. Устранили неисправность и всё супер, отбегала уже 100 тыс. км – полет отличный. Рекомендовал «Турбомагию» знакомым автомобилистам, столкнувшимся с похожей проблемой – отзывы только положительные. Приятно, что дают гарантию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector