Регулировка тросика селектора АКПП
Регулировка тросика селектора АКПП
Во время езды заметил, что селектор АКПП не очень адекватно переключает передачи и не хочет фиксироваться в определённых положениях. Ну что ж, будем регулировать тросик!
Залезаем под капот, находим тросик селектора АКПП и выясняем, что он не зафиксирован в кронштейне(видимо скоба выпала и потерялась). Хм, на помощь приходит скоба крепления тормозного шланга, подходит идеально! Ставим трос обратно в кронштейн и надежно фиксируем — больше он никогда не выпадет.
Теперь можно настраивать трос по мануалу! Устанавливаем рычаг селектора в положение OD и оставляем помощника удерживать его на месте.
Расслабляем гайку крепления рычага привода коробки к тросу. Переводим рычаг привода коробки в положение OD(вторая остановка после заднего положения) и надёжно затягиваем гайку.
Теперь нужно проверить правильность включения передач и убедится, что двигатель заводится только в положениях P и N.
Если датчик снимался не помешает проверить правильно ли выставлена на нём нейтраль относительно рычага привода. Риски на корпусе MLPS и его центральной части должны совпадать в положении N, у меня они были слегка смещены.
Наслаждаемся четкими и уверенными переключениями АКПП =)