Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Педаль газа-свободный ход

педаль газа-свободный ход

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

#2 ОФФЛАЙН Мерсовоз

  • Город: Санкт-Петербург

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

А какая машина? У меня на w-126 также.

#3 ОФФЛАЙН wild

  • Город: Коломна
  • Автомобиль:
    124

#4 ОФФЛАЙН Толян+

Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Город: Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
————————————————
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

#5 ОФФЛАЙН MasterW220

  • Город: Москва

у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
вернул всё на место
неприятно, хотя и привык
как быть.

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

#6 ОФФЛАЙН 180K5

  • Город: Tallinn — Estonia

Вы про автомат коробку говорите. т.к. сколько на 124-ых не катался на всех был свободный ход педали газа. (правда они все были V6 E320/280)

Читайте так же:
Регулировка делителя на камазе 5320

2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)

#7 ОФФЛАЙН wild

  • Город: Коломна
  • Автомобиль:
    124

нет, коробка механика 4-х ступка. движок 102 2 л.

#8 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Город: СПб

У меня свободный ход тоже есть! Недавно оторвалась пружина, купил от «копейки» за 7р. Присмотрелся, увидел хрень из-за которой свободный ход. В книжке нехрена не понял.

А ваще как его ёпрст отрегулировать е-мое и какой он должен быть. Если речь идет о мм. , то где их мать ловить?

W 124 102.982 (06.90) 716.218

#9 ОФФЛАЙН Tony_C

  • Город: Санкт-Петербург

Регулируется след образом: под педалью газа есть регулирующая шайба+вторая регулировка на рамке привода заслонки. вот этими шайбами и убираешь свободный ход. только надо добицца того чтобы нажимался микрик хол.хода — обязательно! у меня был свободный ход порядка 1.5-2 сантиметров. все убрал, правда пришлось повозицца.

W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993

#10 ОФФЛАЙН alex124

  • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

Опровергните если не так.

W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

не верьте тормозам и домкрату!

#11 ОФФЛАЙН James

  • Город: Москва

По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

Тоже парился по этому поводу. Свободный ход педали газа на 1/4 всего нажима педали. Сказали на 102х моторах изнашивается качалка привода газа (та самая прорезь — становится больше и цеплять начинает позже).

Читайте так же:
Туманки на ваз 2121 регулировка схема

Mercedes Benz w202 C180
———————————————
exMercedes Benz 190D 2.5 — 1986г.
ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп — 1989г.

#12 ОФФЛАЙН cepkiy

  • Город: Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    w 115 220d

Вставлю свои две копейки.ИМХО,так сказать.
Два года назад катал на W201.Так как люблю зимнее кольцо-и на нем выехал.На льду важно именно «педалирование»-т.е. точная дозировка открытия дроссельной заслонки-перебор-разворот вокруг оси, недобор-медленное прохождение поворота,плюс дальний апекс (траектория) ессно бОльший путь и т.д.Так вот на моем 190 пробовали даже МС МК катать.Не могут и все. точка.Проблемма в свободном ходе педали (которая, напомню, не подвесная,как в ТАЗиках, а напольная, как в меринах).Когда остепенился и понял, что стоковый Мерс не для трека, поехал по далям.На второй день пути меня пробило. Немцы народ ушлый и все предусмотрел.При такой напольной конструкции педалей физиология человеческой ноги просто обязывает расслабляться при длительном нажатии именно на такую конструкцию.Так вот-этот «люфт расслабления» и был вычеслен неммецкими мастерами.Т.е. нога расслаблена-это не «минус», это-«ноль» дроссельной заслонки!

#13 ОФФЛАЙН fagot

  • Город: Москва..м.Марьино

у меня такая тема плавно нехочет троготся поджимаеш поджимаеш и стартует .слышал там датчик какой то отвечает за это дело при переходе от холостых на повышеные может кто разьеснит это и с настройкой хол.хода связоно.

W126 300SE акпп
ГОРОД МОСКВА.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

  • RSS поток
  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector