Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка

ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка

ТНВД КамАЗ Евро 2

Функционирование дизельных силовых установок напрямую связано с подачей топливной смеси в камеру сгорания, ТНВД КамАЗ Евро 2 играет в этом действии главную роль. Поломка или выход из строя топливного насоса сразу отразится на работе мотора, а то и вовсе остановит агрегат. Конструктивно, помпа надёжный и долговечный механизм, однако, реализуемое на заправочных станциях топливо, часто не соответствует требуемым характеристикам и подвергает изделие повышенным нагрузкам.

Сегодня двигатели КамАЗ стандарта Евро-2 не делают. Несоответствие экологическим нормам стало причиной прекращения выпуска установок в 2006 году. Однако, эксплуатация моторов не запрещена, автомобили КамАЗ с подобными агрегатами до сих пор пользуются спросом и колесят по просторам страны. Не удивительно, что установка ТНВД на КамАЗ Евро 2 до сих пор интересует пользователей.

КамАЗ-65115

Особенности работы с форсунками

Прежде чем принять решение о ремонте или замене запчасти, следует провести диагностику транспортного средства и определить:

  • тип используемой форсунки в данном двигателе;
  • уровень износа или повреждений детали;
  • экономическую выгоду ремонта форсунки;
  • целесообразность замены механизма.

Наша компания осуществляет диагностику и ремонт форсунок любого типа в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Мы работаем профессионально и правильно определяем проблему.

Настоятельно не рекомендуется заниматься ремонтом самостоятельно. Некоторые инжекторы имеют сложную конструкцию (например, модификации с двумя пружинами). Почему крайне важно своевременно проводить диагностику?

Проблема не заметна на начальной стадии своего развития. Понять, что форсунка неисправна, можно самостоятельно только тогда, когда ее уже невозможно отремонтировать. Своевременная профилактика сэкономит средства и продлит срок службы двигателя.

Кроме форсунок, мы осуществляем ремонт топливного насоса. Его неисправная работа является распространенной проблемой из-за износа деталей, неравномерности или запаздывания впрыска, уменьшения подачи дизеля или бензина. Но основная причина – это использование низкокачественного топлива.

Читайте так же:
Регулировка клапанов 126 двигателя приора

Все рабочие узлы автомобиля, включая топливную систему, представляют собой системы высокой точности.

Доверяя работу специалистам, вы обеспечиваете своевременное исправление неисправности. Откладывать до капитального ремонта или замены деталей в наше время является непозволительной роскошью.

Основные принципы установки ТНВД на КамАЗе и выставления момента впрыска

Потребность в регулировании момента впрыска возникает у водителей КамАЗов евро 2 и евро 3.

Бывают ситуации, когда оборвало пластины в пути за городом. Но как быть и что делать рассмотрим подробности далее.

Момент впрыска – смысл процесса

Момент впрыска – это начало подачи горючего в тот момент, когда клапан максимальной верхней точке при закрытых впускных и выпускных поршнях. В итоге поршень максимально сжал воздух, а значит можно подавать топливо.

Регулировка этого процесса необходима по следующим причинам.

  1. Для каждого силового агрегата этот период свой.
  2. Различие в горючем, например, зимняя и летняя солярка.

Для удобства регулировки на каждом двигателе есть соответствующие метки и градусы. Если выставить момент впрыска строго по указанным значениям, то КамАЗ будет исправно себя вести, при условии откалиброванного двигателя, топливного насоса высокого давления и ГОСТовского горючего.

Как поставить на КамАЗе ТНВД? Привод устанавливается на шпонку со стороны КПП. Муфту можно повернуть в двух направлениях на 180 градусов. В случае если зажимной винт привода располагается в верхней части, то отметина на насосе и муфте должны стоять друг напротив друга.

Установив все, как положено, можно завести мотор. Если случилось так, что активация двигателя не выполнена, а из выхлопной трубы валит белый густой дым, то это означает, что перепутали на 180 градусов. Решить проблему можно повернув муфту в другую сторону.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ближнего света лада приора

Справка! Если оказалось, что на муфте отметин несколько, то рекомендуется поставить примерно посередине регулировочных прорезей.

Диагностика и ремонт топливной аппаратуры Common Rail

Система Common Rail особенно требовательна к качеству и чистоте топлива. Ее элементы, изготовленные с высокой точностью, повреждаются и выходят из строя, когда в топливную систему попадают даже самые мелкие посторонние частицы. Самая большая нагрузка приходится на управляемые электроникой форсунки (коррозия внутренних элементов, отложения). Самостоятельно ремонтировать систему Common Rail невозможно, так как нужны специальные инструменты и стенд. Из-за электронного управления двигателем настройка, регулировка и ремонт ТНВД становятся более сложными. Только специалисты смогут точно определить, в чем проблема.

img_services_02.jpg img_services_03.jpg img_services_04.jpg

Для сборки и настройки форсунок используется роботизированный комплекс MAKTEST KO4000, на котором данные операции можно осуществить за один раз без многократных доводок и подгонок.

Технология MAKTEST KO4000 дает гарантию идеальной работы восстановленной форсунки и двигателя в целом.

Для качественного тестирования и ремонта электромеханических и пьезо Common Rail форсунок Bosch, Denso, Delphi, Siemens и Caterpillar мы используем стенд MAKTEST TK1026-03. Этот стенд оснащён самой эффективной и точной системой измерения в реальном времени CMS.

Все типы механических ТНВД и Common Rail насосов тестируются на Универсальной Станции тестирования Pumptester PT2012.CRE. Она оснащена мощным сенсорным моноблоком, позволяющим качественно и быстро работать с самыми сложными типами ТНВД любых систем и марок.

Системы впрыска топлива Common Rail сегодня серийно устанавливаются практически на всех выпускаемых автомобилях с дизельными двигателями. Ее применение снижает расход топлива на 15%, уменьшает уровень токсичности выхлопных газов и понижает шум двигателя. При этом мощность силового агрегата возрастает на 35-40%. Форсунки, через которые топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, управляются электронным блоком. Состав смеси, давление и момент начала впрыска регулируются компьютерной системой на основании сигналов от многочисленных датчиков, которые отслеживают показатели работы мотора.

Читайте так же:
Газель 3302 регулировка руля

Ремонт форсунок Common Rail – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых Техническим Цетром Моторного Ремонта. Наш Технический Центр располагает высокотехнологичным оборудованием для проверки форсунок по картам производителя, ремонта и регулировки систем Common Rail. Наши Инженеры и механики регулярно проходят специализированное обучение и обладают опытом устранения неисправностей всех элементов дизельной топливной аппаратуры Common Rail.

Ремонт топливной аппаратуры

s

В процессе эксплуатации любого транспортного средства со временем возникает потребность в ремонте топливного насоса по разным причинам, самыми распространенными из которых являются — некачественное топливо, либо несвоевременная замена фильтров.

Если вы заметили в своем автомобиле:

  • увеличение расхода топлива;
  • запуск двигателя затруднен;
  • дымность с выхлопной системы с нетипичным запахом;
  • падение мощности ДВС;
  • нестабильная работа двигателя, особенно на холостых оборотах.

Все эти симптомы говорят о неправильной работе топливной системы.
Компания Турбо-Сервис располагает большой производственной базой, несколькими стендами для осуществления ремонта топливных насосов различных модификаций.
Для диагностики и ремонта механической топливной аппаратуры наша компания использует стенд 12-ти линейный ДД-10-05Э производства Малоярославец, позволяющий имитировать разные режимы нагрузок силового агрегата, что позволяет выявить малейшие отклонения в работе ТНВД.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД

ТНВД РЯДНЫЕ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВАКап. ремонтРегулировкаПроверка
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ)от 900050002000
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC)от 1100070002000
ТНВД VE ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВАРемонтРегулировкаПроверка
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (МЕХАНИЧЕСКИЕ)600025001500
BOSCH, ZEXEL, КИТАЙ, КОРЕЯ (EDC)800035002000
ТННД
Ремонт ТННД600

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.

Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Порядок выполнения работ:

  • Демонтаж;
  • Мойка ТНВД;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка ТНВД;
  • Установка.
Читайте так же:
Регулировка клапанов ваз 21213 нивы

Около 70% современных дизельных автомобилей используют топливную систему Common Rail и с каждым годом этот процент будет увеличивается, а все потому, что предыдущие поколения топливной аппаратуры не в состоянии обеспечить современные экологические требования.
Основное отличие от традиционных топливных систем состоит в том, что перед подачей в цилиндры топливо под высоким давлением накапливается в топливной рампе и уже оттуда подается к форсункам. Таким образом, подача топлива не зависит от частоты вращения коленвала двигателя и от количества впрыскиваемого топлива.
Выделяют несколько производителей топливной аппаратуры системы Common Rail: Bosch, Denso, Delphi, Siemens.
Поиск неисправностей в автомобиле с системой Common Rail состоит из нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Диагностика состояния подкачивающего насоса.
  • Проверка магистрали.
  • Оценка состояния ТНВД.
  • Проверка форсунок. Убедившись, что неисправен именно ТНВД, приступаем к его снятию.

Порядок выполнения работ по ремонту топливного насоса системы Common Rail:

  • Демонтаж;
  • Мойка;
  • Диагностика на стенде;
  • Разборка, дефектовка;
  • Замена неисправных деталей;
  • Сборка и регулировка насоса на стенде;

Для определения целесообразности замены или ремонта топливного насоса, наши мастера первоначально диагностируют его на стенде. Для этого мы используем стенд ДД10-01 с комплектом дооснащения STARDEX, который имитирует режим работы насоса на автомобиле. Именно здесь проходит проверка топливных насосов с электронным управлением системы Common Rail. Эта установка позволяет проверить и отрегулировать насосы систем BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens и других производителей.

Прейскурант цен на ремонту топливной системы Common Rail:

№ п/пНаименование работЦена работ, руб.
3Капитальный ремонт насосов CR: BOSCH, DELPHI, Denso, Siemens5000
4Стендовая проверка насоса системы CR2000
8Чистка, стендовая проверка рампы системы CR1500

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

Прейскурант цен на ремонт ТНВД отечетвенного производства

ТНВД ОТЕЧЕСТВЕННЫЕКап. ремонтРегулировкаПроверка
“ЯМЗ-236/238”800040001500
“КАМАЗ” (33,33-01,33-02,33-10,334)800040001500
“КАМАЗ” ЕВРО-1 (337-70) / ЕВРО-2 (337-20 и мод.)800040001500
“КАМАЗ” ЕВРО-2 (BOSCH)1400050002000

В прейскуранте цены указаны за работу, без учета стоимости запасных частей.
Список запчастей, подлежащих замене, выявляется только после разборки детали.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector