Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать главный цилиндр сцепления /; Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как прокачать главный цилиндр сцепления / — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Если можно напишите где регулировка педали. Диск , в зависимости от производителя , может иметь толщину чуть тоньше в зависимости от качества металла при этом толщина самих накладок на эту разницу будет толще.

И сцепление, и CSC необходимо будет заменить. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки. Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед использованием комплекта внимательно ознакомьтесь с инструкцией по его эксплуатации.

Хотя уже я , правда давно , но где-то писал.

После прокачки сцепления , желательно отрегулировать ход педали , чтобы не было , при нажатии педали до упора , переизбытка давления в системе может выдавить манжет рабочего и ввиду большого времени эксплуатации манжеты главного цилиндра , и начать перепускать жидкость обратно в бачок.

Есть еще сомнение может попался диск толстый потому что не хватает чуть чуть. Если можно напишите где регулировка педали.

А при неработающем моторе передачи «втыкаются»? Диск не должен быть толще.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Толщина диска с накладками строго регламентируется. Диск , в зависимости от производителя , может иметь толщину чуть тоньше в зависимости от качества металла при этом толщина самих накладок на эту разницу будет толще.

Это если совсем уж левые производители. У них такое может быть. Но в основном толщина одинаковая.

Педаль сцепления давит на шток главного цилиндра. Так вот где соединяется шток с педалью , там ,на штоке , есть регулировочная гайка. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.

Закройте штуцер прокачки и выключите устройство. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Сцепление для Дэу Нексия

Осуществите регулировку свободного хода педали, совершая вращение штока за лыску. Зафиксируйте контргайку на вилке штока и замерьте полный ход педали, если возникнет необходимость, произведите регулировку диск сцепления daewoo nexia. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

диск сцепления daewoo nexia

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе диск сцепления daewoo nexia сокращают срок службы деталей сцепления.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан максима а33

Сцепление во включенном состоянии при отпущенной педали не должно диск сцепления daewoo nexia и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью диск сцепления daewoo nexia трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков. Последовательность выполнения 1. Проверяем гидропривод выключения сцепления. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.

Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.

При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.

Диск сцепления daewoo nexia движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска.

диск сцепления daewoo nexia

Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление. Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Toyota Corolla 1998, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 19

Привет, ты решил свою проблему?

Пока нет. Буквально вчера сменил масло в коробке (слилось прозрачное и чистое), а также РЦС. Ситуация не изменилась. Механик в 4-м по счету СТО предположил, что померла корзина сцепления. И то что проблема выявляется после пробок по его мнению на это сильно указывает… Не знаю прав ли он, но походу коробку я буду откидывать в ближайшее время и смотреть что там с сцеплением.

Мне вчера посоветовали (и у меня именно это обнаружилось, буду изучать мануал) — посмотри есть ли люфт между вилкой и штоком рабочего ЦС на коробке). Если свободного хода нет, то надо регулировать. И скорее всего дело именно в корректной регулировке педального узла. Ибо у меня всё сцепление в сборе новое и вся гидравлика новая. А с зимой началась такая ерунда, как у тебя.

Ты имеешь ввиду регулировку педали сцепления? Там все в норме. Педали выставляли при замене ГЦС. Других регулировок по всей магистрали нет (насколько я знаю)

Читайте так же:
Регулировка света фар nissan primera

И да и нет. Согласно мануалу есть две регулировки педали: первая — регулировка самой педали (расстояние от пола) и вторая — регулировка штока медали с ГЦС. (в мануале по Королле это указано на стр. 210). Мне и рекомендовали проверить оба этих параметра, а не только первый, согласно именно этим симптомам. Ещё раз повторюсь — в моторном отсеке между штоком РЦС и вилкой у меня нет никакого даже намёка на небольшой зазор, то есть похоже, вилка до конца не отходит при отпускании педали сцепления — она жёстко упирается в шток РЦС. На своей королле я менял всё на новое (сцепление в сборе и оба гидроцилиндра и всё это новый AISIN). В общем, перед тем, как скидывать коробку — проверю именно это.

Нет, подожди. Если у тебя вилка не до конца возвращается в исходное состояние, то у тебя "не отпускается сцепление", т.е. сцепа будет буксовать и ты теряешь крутящий момент, а значит и динамику, НО при нажатии на педаль сцепления у тебя будет более сильное давление на карзину и соответственно шанс того что у тебя будет "недовыжим" гораздо меньше. Единственное что при езде перегревается узел сцепления… Вообще при "недоотпускании" у тебя будут сильно гореть накладки и при постоянной езде ты будешь чувствовать отчетливо запах горелого сцепления.
Ты проверял, у тебя точно не пропускают ГЦС и РЦС? Проверяется легко, один надавливает на педаль сцепления, а другой смотрит не возвращается ли самовольно РЦС назад.
По поводу AISIN…вот как то либо подделки, либо они испортились. На счет корзины/диска/подшипника не знаю, но ГЦС у AISIN исполнен хуже, чем тот же TRW, а именно бочек имеет люфт в своем креплении, поршень — пластиковый (а изначально в родном ГЦС — металлический). Рабочий цилиндр я ставил TRW. До этого ставил ГЦС от TRW, прожил год и начал перепускать (сдохла резинка). Но поршень там был металлический. Хотя в тойтовском ремкоплекте сейчас тоже пластиковый поршень лежит (я уже менял 2 раза точно на оригинал). И да если бы проблема была в регулировках педали/рцс, то проблемы бы исчезли, так как я менял и ГЦС и РЦС, при замене ГЦС регулируется шток ГЦС и педаль. РЦС меняется в сборе, соответственно все регулировки также идут лесом, а манера и процесс возникновения проблем то не изменился, вот вообще не разу.

Спасибо, о современной начинке ЦС не знал и по перепуск цилиндров проверю, запах сцепления появился. Несколько странно то, что пробег с ними порядка 10 тысяч. Для aisinа, мне кажется крайне мало. А вот TRW, перед этим поставленный предыдущим хозяином, почему-то быстро "сдулся" и начал перепускать…

Читайте так же:
Рулевая рейка как регулировать ниссан

У меня пробег и того меньше на новом комплекте сцепления. Но…могли быть и рукожопы механики или я сам перегрел сцепление. Всякое могло быть. Поэтому думаю о повторном скидывании коробки, но не сейчас…пока финансов особо нет. Также мог потечь сальник коробки (я его не менял кстати). Вообще пробую найти решение по пути наименьшей стоимости…сначала однозначно исключить гидравлику, а потом уже лезть в механику. Но ремонтировать коробку (если вдруг проблема в ней) нет смысла. Новые запчасти не дождешься, да и цена у одного только синхронизатора — пол цены контрактной коробки…в общем пока в раздумиях ))

Да, я тебя полностью понимаю и разделяю твои сомнения. Сам практически в такой же ситуации. Посмотрим ниже мой комментарий

И да и нет. Согласно мануалу есть две регулировки педали: первая — регулировка самой педали (расстояние от пола) и вторая — регулировка штока медали с ГЦС. (в мануале по Королле это указано на стр. 210). Мне и рекомендовали проверить оба этих параметра, а не только первый, согласно именно этим симптомам. Ещё раз повторюсь — в моторном отсеке между штоком РЦС и вилкой у меня нет никакого даже намёка на небольшой зазор, то есть похоже, вилка до конца не отходит при отпускании педали сцепления — она жёстко упирается в шток РЦС. На своей королле я менял всё на новое (сцепление в сборе и оба гидроцилиндра и всё это новый AISIN). В общем, перед тем, как скидывать коробку — проверю именно это.

Посмотрел 210 страницу. Она касается штока ГЦС, а не РЦС. Ведь с педалью связана через "вилочку-шток" именно ГЦС. При не правильной регулировке есть два варианта: 1. Педаль слишком низко и поэтому при нажатии в пол не создается нужное давление. Если же сцепление сильно вверху, то на включение передач это не влияет. Это влияет лишь на комфорт езды

Там есть регулировка рабочего хода ГЦС. Ход штока. Если система герметична, но не отрегулирована, то в свободном положении педали сцепления ТЖ в контуре между ГЦМ и РЦС не будет давать штоку РЦС полностью уходить от вилки (напоминаю, у меня никакого люфта между штоком РЦС и вилкой нет) и тогда есть те симптомы, которые есть у меня. У тебя могу лишь предположить пока — обратная ситуация — твой шток ГЦС "недожимает" необходимого объёма ТЖ в контур и поэтому шток РЦС не додавливает вилку сцепления… Но пока это теория. Чуть холода сойдут — попробую заняться.

Читайте так же:
Ниссан мистраль регулировка клапанов

Я регулировку проверял при замене РЦС. Но думаю сам тоже залезу под педали, но не раньше апреля-мая )) у нас сейчас очень холодно ))

Тут ещё что может быть — вилка сцепления "подустала" и треснула-деформировалась или "дышит". Правда, определить это без съёма КПП не получится.
Ну, и если 100% уверен в том, что ГТС и РЦС работают. У меня предыдущий хозяин поставил новый TRW, который и года отходил. А мне пришлось, пока решал аналогичную проблему поменять оба цилиндра. и Только когда главный поменял, у меня всё наладилось в переключениями.
И, к слову — ты давно менял-смотрел масло в КПП?

Смена полного комплекта сцепления была в апреле. Думаю вилку смотрели, хотя всякое может быть. Масло в МКПП менял в апреле также в тот же период, что и сцепление.

Сначала верхний ограничитель педали отрегулируй чуть выше. Если недостаточно, то шток педали по чуть-чуть поднимай. Вообще, педаль должна быть на одном уровне с тормозной.

Я посмотрел. У меня педаль на 1-1.5 сантиметра ниже тормозной.

Значит, точно нужно поднимать.
Там оно не так уж сложно, просто неудобно. нужно организовать свет, взять рожковый ключ на 14 и 17 (или два на 14, точно не помню) лечь на спину и засунуть голову под торпеду.

Сначала верхний ограничитель педали отрегулируй чуть выше. Если недостаточно, то шток педали по чуть-чуть поднимай. Вообще, педаль должна быть на одном уровне с тормозной.

Посмотрел. Вроде не сильно геморно и долго сделать. Нужно лишь пластик снять чтобы добраться до регулировочного болта и до штока ГЦС. Если получится может на обеде завтра попробую отрегулировать.

Подведем итоги

Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

Регулировка педали сцепления

Рекомендуем также прочитать статью о том,

как выполняется регулировка педали сцепления

. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

Читайте так же:
Регулировка кастера на nissan

При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

Педаль сцепления стала мягкой: причины

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

Регулировка педали сцепления: как выполняется…

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Не включаются передачи после замены сцепления

После замены сцепления не включаются передачи…

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Замена диска сцепления

Замена диска сцепления автомобиля: что нужно знать

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Нажимной диск сцепления автомобиля

Нажимной диск сцепления в устройстве сцепления…

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Видео “Особенности прокачки сцепления автомобиля”

На записи показано, как прокачать сцепление автомобиля.

Показываем и рассказываем как своими силами произвести замену рабочего и центрального цилиндра сцепления в автомобиле Fiat Doblo (Фиат Добло). На машине несколько дней назад менялось сцепление, во время замены была обнаружена течь в рабочем цилиндре сцепления, прошло буквально пару дней и педаль сцепления «провалилась», в результате переключать передачи стало затруднительно. Был приобретён вот такой рабочий цилиндр сцепления:

Начинаем с выжимного цилиндра сцепления, крепится он на двух болтах. Чтобы к нему было удобнее подобраться, снимаем аккумулятор и его площадку. Откручиваем болты крепления, вытаскиваем шланги и стопорное кольцо, снимаем рабочий цилиндр сцепления. Новый цилиндр удалось поставить только после откручивания клапана для прокачки сцепления, выходит лишний воздух и он нормально устанавливается. Попутно во время ремонта нашлась проблема с главным цилиндром сцепления, он также нуждался в замене. Снимается он легко. При установке главный цилиндр вначале подсоединяем к педали. Педаль при этом должна находится в положении «вверх».

Видео замена рабочего и центрального цилиндра сцепления в Фиат Добло:

Резервное видео замены центрального и рабочего цилиндра сцепления в Fiat Doblo:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector