Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступица колеса Газель перед. (п/привод 4х4)

Ступица колеса Газель перед. (п/привод 4х4)

Товар добавлен в корзину Перейти к оформлению заказа.

ступица колеса газель

Ступица задняя и тормозной барабан с подшипниками Ступица задняя и тормозной барабан с подшипниками. Ступица задняя и тормозной барабан с подшипниками ГАЗ, правая Ступица задняя и тормозной барабан с подшипниками Ступица колеса газель, правая. Ступица задняя и тормозной диск с подшипниками Валдай Ступица задняя и тормозной диск с подшипниками Валдай. Под заказ. Ступица задняя с барабаном правая Ступица задняя с барабаном правая. Ступица задняя с подшипниками Валдай Ступица задняя с подшипниками Валдай.

Ступица задняя ступица колеса газель подшипниками Газель Ступица задняя с подшипниками Газель.

ступица колеса газель

Ступица передняя с подшипниками Валдай Ступица передняя с подшипниками Валдай. Ступица передняя с подшипниками Газель Ступица передняя с подшипниками Газель.

Ступица передняя с подшипниками Газель 4х4 Ступица передняя с подшипниками Газель 4х4. Ступица передняя с подшипниками Соболь Ступица передняя с подшипниками Соболь.

Удлинитель вентиля колеса Газель латунь Удлинитель вентиля ступица колеса газель Газель латунь.

Ступица заднего колеса в сб (с барабаном и подш) с АБС Газель Соболь "ОАО ГАЗ" [] ГАЗ Соболь вчера в

Шайба подшипника передней ступицы Газель, Соболь Шайба подшипника передней ступицы Газель, Соболь. Шайба подшипника передней ступицы Соболь 4х4 внутренняя Шайба подшипника передней ступицы Соболь 4х4 внутренняя. Предельная степень износа протектора покрышки ступица колеса газель остаточной глубине канавок 1,6 мм, что определяется замером или по индикаторам износа.

Индикаторы износа, высота которых 1,6 мм, в виде сплошных полосок резины расположены в поясах протектора и отмечены на боковинах покрышки. Задняя ступица Газель ГАЗ 1 — сальник; 2 — ступица колеса газель шайба; 3 — внутренний подшипник; 4 — наружный подшипник; 5 — регулировочная гайка; 6 — стопорная шайба; 7 — контргайка; 8 — полуось; 9 — прокладка; 10 — ступица; 11 — тормозной барабан Для регулировки подшипников ступиц задних колес Газель ГАЗ необходимо: — поднять ступица колеса газель домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — ступица газ

Отвернуть гайки и ступица колеса газель полуось 8 рис. При правильной регулировке колесо фургона Газель ГАЗ должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть; — вставить полуось 8, поставить пружинные шайбы и затянуть гайки шпилек крепления полуоси. Опустить колесо; — проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8— 10 км. Подшипники ступиц задних колес автомобилей Газель Ступица колеса газель смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей.

Ступица на Газель в сборе

Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее мм и держать не менее 6 мин. Ступицы снимаются с автомобиля Газель ГАЗ только ступица колеса газель замене изношенных подшипников или сальника.

ступица колеса газель

Для этого необходимо: — ослабить гайки крепления колес, а затем поднять колеса домкратом так, чтобы они не касались плоскости опоры, затем снять колеса; — отвернуть гайки и вынуть полуось см.

Снять ступицу с барабаном, подшипниками и сальником; — заменить поврежденные детали. При замене сальника необходимо производить его запрессовку равномерно. Ступица колеса газель запрессовки сальника его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы.

Читайте так же:
Регулировка клапанов приора 16 клапанов порядок

ступица колеса газель

После замены поврежденных деталей необходимо произвести регулировку подшипников. Ступица колеса газель кольца подшипника запрессованы в ступицу, а внутренние устанавливаются на кулак свободно. Во фланец ступицы запрессовываются шесть болтов, которыми крепятся колеса. Также на фланцах устанавливается диск 1 тормозного механизма. Замену смазки следует производить на снятой ступице Газель ГАЗ через 36 ступица колеса газель 60 км пробега в зависимости от условий эксплуатации.

ступица колеса газель

При замене ступица колеса газель необходимо выполнить операции по снятию ступицы, приведенные выше. Сальник следует запрессовывать в ступицу равномерно. После запрессовки его тыльная сторона должна быть в одной плоскости с торцом ступицы. Каталоги запасных частей и сборочных деталей.

Ступицы задних колес

Устройство ступицы заднего колеса показано на рис. 5.22.

Ступица заднего колеса:

  1. тормозной барабан;
  2. манжета;
  3. подшипники;
  4. ступица;
  5. прокладка;
  6. полуось;
  7. замочная шайба;
  8. наружная гайка;
  9. гайка подшипников ступицы;
  10. подшипники;
  11. ротор АБС

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен заднего моста установлены полуоси 6, закрепленные фланцем к ступице 4 колеса при помощи болтов и пружинных разрезных шайб.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 3 и 10, установленных на цапфах моста.

Крепление и регулировка подшипников производится гайкой 9, навернутой на резьбовой конец цапфы. Регулировочная гайка стопорится шайбой 7 и гайкой 8. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 2, предохраняющая выход смазки из ступицы.

Ступицы задних колес в процессе эксплуатации требуют периодической регулировки подшипников.

Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобилей «ГАЗель»

Для регулировки подшипников необходимо:

  • поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть болты и вынуть полуось 6 (см. рис. 5.22), отвернуть наружную гайку 8, снять замочную шайбу 7 и, ослабив гайку 9 крепления подшипников на 1/3 – 1/2 оборота, проверить легкость вращения колес. В случае торможения колес устранить причину тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;
  • затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;
  • отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочной шайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;
  • затянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м);
  • проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;
  • установить прокладку на ступицу, вставить полуось 6, поставить пружинные шайбы и затянуть болты крепления полуоси моментом 90-125 Н·м (9,0-12,5 кгс·м). Опустить колесо;
  • проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8-10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70 °С, рука не терпит) не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15°С.

Читайте так же:
Печная газовая горелка отрегулировать

Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес и ступиц передних колес автомобиля типа 4х4, мм

Сопрягаемые деталиОтверстиеВалПосадка
Наружное кольцо внутреннего роликоподшипника — ступица90 -0,024 -0,05990-0,013Натяг 0,011 0,059
Наружное кольцо наружного роликоподшипника — ступица85 -0,024 -0,05985 -0,013Натяг 0,011 0,059
Внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника — кожух моста50 -0,01050 -0,025 -0,050Зазор 0,015 0,050
Внутреннее кольцо наружного роликоподшипника — кожух моста45 -0,01045 -0,025 -0,050Зазор 0,015 0,050

Ремонт ступицы

Для замены изношенных подшипников или манжет ступицы необходимо снять с автомобиля. Для этого необходимо:

  • ослабить гайки крепления колес, а затем поднять колеса домкратом так, чтобы они не касались плоскости опоры, установить мост на подставку, затем снять колеса;
  • отвернуть болты и вынуть полуось (см. рис. 5.22);
  • отвернуть гайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку крепления ступицы. Снять ступицу с барабаном, подшипниками и манжетой;
  • промыть ступицу и подшипники Нефрасом или керосином, осмотреть и, при необходимости, заменить поврежденные детали;
  • легкими ударами молотка через медную или аллюминиевую оправку по внутреннему кольцу внутреннего подшипника 3 выпрессовать манжету 2 , упорную шайбу и внутреннее кольцо подшипника;
  • выпрессовать из ступицы наружные кольца подшипников с помощью съемника (рис. 5.23). Лапки 1 съемника подвести под торец кольца подшипника 5 и развести до упора, ввертыванием болта 2 в ось 4. Снять кольцо подшипника вращением винта 3;

Процедура замены подшипников на колесах «Газели» производится следующим образом:

  1. Для начала нужно снять авто с ручника.
  2. Снять колесо и вытащить полуось.
  3. Откручиваем контргайку. Использовать ключ «на 62», имеющийся в наборе.
  4. Достаем контргайку и используя тонкие щипцы достаем замочную шайбу.
  5. Используя тот же ключ «на 62» нужно выкрутить подшипниковую гайку. Здесь следует запомнить, что ее штифт должен располагаться с наружной стороны.
  6. Если все сделано правильно, то приложив небольшое усилие можно снять ступицу вместе со всей начинкой.
  7. Уложив ступицу в удобном положении нужно вытащить кольцо первого роликового подшипника.
  8. При помощи отвертки отковыриваем манжету, достаем упорное кольцо и извлекаем еще один подшипник.
  9. Используя выколотку нужно выбить кольца подшипников из полости.

После этих процедур следует тщательно промыть керосином или чем-то похожим все детали. Также производим данную процедуру и с полостью полуоси. Затем нужно смазать посадочные места под подшипники маслом для трансмиссий. Заколачивать кольца в ступицу следует с использованием мягкой прокладки и молотка.

Смазав Литолом-24 подшипники и сепараторы, нужно выполнить их установку. Все производится в обратном порядке. Заколачивается новая манжета с использованием старой. После этого надевается ступица на кожух полуоси, устанавливается внутреннее кольцо и производится монтаж второго подшипника.

Подшипники регулируются в процессе закручивания гайки. Когда все сделано, следует установить полуось и заполнить ступицу колес маслом.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ вагонной компоновки, замена смазки в ступицах колес.

Подшипники ступиц колес надо периодически проверять и при необходимости регулировать. При слабой затяжке подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365, в них во время движения происходят удары, разрушающие подшипники, возникают вибрации на руле, неравномерно, пятнами, изнашиваются шины.

При слишком тугой затяжке происходит сильный нагрев подшипников ступиц колес, вследствие чего смазка вытекает и они выходят из строя. Кроме того, большие зазоры в ступицах передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки увеличивают ход тормозной педали. Наличие зазора в подшипниках ступиц колес проверяется покачиванием вывешенных колес. Регулировка подшипников должна выполняться как можно более тщательно.

Читайте так же:
Регулировка зазора в рулевом механизме уаз патриот
Ступица передних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с передними дисковыми тормозами.

Регулировка подшипников ступиц колес УАЗ вагонной компоновки, замена смазки в ступицах колес

Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS.

Ступица задних колес автомобилей УАЗ вагонной компоновки с антиблокировочной системой тормозов ABS

Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

Регулировка подшипников ступиц колес на автомобилях вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 выполняется в следующей последовательности :

Регулировка подшипников ступиц колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365

1. Вывесите автомобиль или поднимите его домкратом со стороны колеса, подшипники ступицы которого должны быть отрегулированы.
2. Демонтируйте полуось заднего моста или фланец ступицы у переднего моста.
3. Разогните ус замочной шайбы, отверните контргайку и снимите замочную шайбу.
4. Ослабьте гайку регулировки подшипников ступиц колес на 1/6-1/3 оборота, что составляет 1-2 грани.

5. Проворачивая рукой колесо, проверьте легкость его вращения. Колесо должно вращаться свободно без задевания тормозных колодок за диск или барабан.
6. Затяните гайку регулировки подшипников ступицы с помощью ключа и лопатки-воротка длиной 300-350 мм одной рукой до тугого вращения колеса. При затягивании гайки нажимайте на вороток ключа плавно, без рывков и проворачивайте колесо для правильного размещения роликов на беговых дорожках колец подшипников ступицы.
7. Отпустите гайку регулировки подшипников ступицы на 1/4-1/3 оборота, что составляет 1,5-2 грани, установите замочную шайбу, наверните и затяните контргайку.

Момент затяжки контргайки должен быть в пределах 20-30 Нм (2,0-3,0 кгсм). При замене подшипника момент затяжки контргайки должен быть в пределах 30-40 Нм (3,0-4,0 кгсм). Замочная шайба устанавливается внутренним усом в паз цапфы. Если на усах замочной шайбы есть хотя бы незначительные трещины, то шайбу надо заменить.

8. Проверьте регулировку подшипников ступицы колеса после затяжки контргайки. При правильной регулировке колесо должно вращаться свободно, без заеданий, заметного осевого зазора и качки.
9. Загните один ус замочной шайбы на грань гайки, а второй — на грань контргайки до полного прилегания к граням. Отгибайте усы замочной шайбы наиболее близко расположенные к серединам граней гайки.
10. Установите полуось заднего моста или поставьте фланец ступицы переднего моста, очистите резьбовую часть болтов от остатков герметика, обезжирьте и нанесите новый слой герметика, затяните болты.

Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365

Окончательно, правильность регулировки подшипников ступиц колес проверяется наблюдением за нагревом ступиц после движения автомобиля. Если ступица нагревается сильно и рука нагрев не терпит, то надо отпустить гайку регулировки подшипников ступицы на 1/6 оборота, что составляет 1 грань, соблюдая последовательность и правила, изложенные выше. Проверяя регулировку подшипников ступиц колес на нагрев, не следует пользоваться рабочими тормозами, так как в этом случае ступицы могут нагреваться от дисков и тормозных барабанов.

Замена смазки в ступицах колес автомобилей УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365.

В ступицах колес автомобилей вагонной компоновки УАЗ-374195, УАЗ-396295, УАЗ-396255, УАЗ-390995, УАЗ-390945, УАЗ-220695, УАЗ-330395, УАЗ-330365 всесезонно используется смазка Литол-24 или Литол-24РК. Кроме того, может применяться любая другая литиевая смазка категории NLGJ 3.

Для замены смазки ступицу необходимо снять с цапфы, удалить отработавшую смазку и тщательно промыть подшипники и манжету. Затем смазать подшипники и рабочую кромку манжеты. Надо обязательно заполнить смазкой пространство между роликами подшипников, а между подшипниками заложить слой смазки толщиной 10-15 мм. Не стоит закладывать в ступицу смазки больше нормы во избежании ее попадания в колесные тормозные механизмы.

Читайте так же:
Задний мост на камаз регулировка схемы

Регулировка подшипников колес

Поддомкрачиваем задний мост автомобиля до отрыва колес от земли.

Отворачиваем наружную гайку, снимаем замочную шайбу и ослабляем гайку подшипников на ⅓ оборота.

Проверяем легкость вращения ступицы.

В случае задевания тормозных колодок за барабаны устраняем эту неисправность, после чего повторяем регулировку.

Затягиваем гайку подшипников специальной головкой из штатного набора моментом 7–10 кгс.м, постоянно вращая ступицу для самоустановки роликов в подшипниках.

Отворачиваем гайку подшипников на угол 22–45° (1–2 прорези на замочной шайбе, не более).

Устанавливаем замочную шайбу так, чтобы стопорный штифт гайки вошел в ее прорезь.

Устанавливаем и затягиваем наружную гайку моментом 15–20 кгс.м той же головкой. После этого ступица должна вращаться свободно без люфта, щелчков и заеданий.

Устанавливаем оставшиеся детали в обратной последовательности и заполняем ступицу маслом (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели).

Проверяем регулировку, проехав на автомобиле около 10 км. Нагрев ступицы свыше 70° С (рука не терпит) считается недопустимым. Повторяем регулировку, после чего повторно проверяем температуру ступицы после такого же пробега.

Проверку технического состояния деталей передней подвески Газель NEXT надо начинать с ее внешнего осмотра. Сначала убедитесь, что на деталях передней подвески нет трещин или следов задевания о дорожные препятствия.

Замена подшипников и манжеты ступицы переднего колеса

Снимаем переднее колесо.

1. Головкой «на 14» отворачиваем шесть болтов крепления тормозного диска к ступице. При этом от проворачивания ступицу можно застопорить либо нажав на тормозную педаль.

2. Можно вставить пруток между колесными шпильками.

3. Раздвижными пассатижами или специальным трубчатым ключом «на 50» отворачиваем колпак ступицы

4. Пассатижами расшплинтовываем регулировочную гайку и снимаем шплинт

5. Специальным ключом из штатного набора отворачиваем гайку

Процедура замены подшипников на колесах «Газели» производится следующим образом:

  1. Для начала нужно снять авто с ручника.
  2. Снять колесо и вытащить полуось.
  3. Откручиваем контргайку. Использовать ключ «на 62», имеющийся в наборе.
  4. Достаем контргайку и используя тонкие щипцы достаем замочную шайбу.
  5. Используя тот же ключ «на 62» нужно выкрутить подшипниковую гайку. Здесь следует запомнить, что ее штифт должен располагаться с наружной стороны.
  6. Если все сделано правильно, то приложив небольшое усилие можно снять ступицу вместе со всей начинкой.
  7. Уложив ступицу в удобном положении нужно вытащить кольцо первого роликового подшипника.
  8. При помощи отвертки отковыриваем манжету, достаем упорное кольцо и извлекаем еще один подшипник.
  9. Используя выколотку нужно выбить кольца подшипников из полости.

После этих процедур следует тщательно промыть керосином или чем-то похожим все детали. Также производим данную процедуру и с полостью полуоси. Затем нужно смазать посадочные места под подшипники маслом для трансмиссий. Заколачивать кольца в ступицу следует с использованием мягкой прокладки и молотка.

Смазав Литолом-24 подшипники и сепараторы, нужно выполнить их установку. Все производится в обратном порядке. Заколачивается новая манжета с использованием старой. После этого надевается ступица на кожух полуоси, устанавливается внутреннее кольцо и производится монтаж второго подшипника.

Подшипники регулируются в процессе закручивания гайки. Когда все сделано, следует установить полуось и заполнить ступицу колес маслом.

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на ваз 2106 устройства карбюратора

Устройство ступицы заднего колеса показано на рис. 5.22.

Ступица заднего колеса:

  1. тормозной барабан;
  2. манжета;
  3. подшипники;
  4. ступица;
  5. прокладка;
  6. полуось;
  7. замочная шайба;
  8. наружная гайка;
  9. гайка подшипников ступицы;
  10. подшипники;
  11. ротор АБС

В шлицевые отверстия полуосевых шестерен заднего моста установлены полуоси 6, закрепленные фланцем к ступице 4 колеса при помощи болтов и пружинных разрезных шайб.

Ступицы задних колес вращаются на конических роликовых подшипниках 3 и 10, установленных на цапфах моста.

Крепление и регулировка подшипников производится гайкой 9, навернутой на резьбовой конец цапфы. Регулировочная гайка стопорится шайбой 7 и гайкой 8. С внутренней стороны ступицы установлена манжета 2, предохраняющая выход смазки из ступицы.

Ступицы задних колес в процессе эксплуатации требуют периодической регулировки подшипников.

Регулировка подшипников ступиц задних колес автомобилей «ГАЗель»

Для регулировки подшипников необходимо:

  • поднять колеса домкратом так, чтобы шины не касались плоскости опоры. Отвернуть болты и вынуть полуось 6 (см. рис. 5.22), отвернуть наружную гайку 8, снять замочную шайбу 7 и, ослабив гайку 9 крепления подшипников на 1/3 – 1/2 оборота, проверить легкость вращения колес. В случае торможения колес устранить причину тугого вращения (задевание барабана и тормозных колодок) и только после этого проводить регулировку;
  • затянуть гайку 9 крепления подшипников специальным ключом с воротком (600 мм) моментом от 70 до 100 Н·м (7-10 кгс·м). При затягивании гайки необходимо проворачивать колеса для равномерного размещения роликов в подшипниках;
  • отвернуть гайку 9 на угол 22-45° (на 1-2 прорези, не более, на замочной шайбе 7). Установить замочную шайбу и убедиться в том, что стопорный штифт вошел в прорезь шайбы;
  • затянуть наружную гайку 8 моментом 150-200 Н·м (15-20 кгс·м);
  • проверить регулировку. При правильной регулировке колесо должно свободно вращаться, осевого люфта не должно быть;
  • установить прокладку на ступицу, вставить полуось 6, поставить пружинные шайбы и затянуть болты крепления полуоси моментом 90-125 Н·м (9,0-12,5 кгс·м). Опустить колесо;
  • проверить регулировку подшипников по степени нагрева ступицы колеса при контрольном пробеге 8-10 км. Сильный нагрев ступицы (свыше 70 °С, рука не терпит) не допустим и должен быть устранен повторной регулировкой.

Подшипники ступиц задних колес смазываются маслом, поступающим из картера заднего моста по кожухам полуосей. Поэтому после регулировки подшипников следует проверить уровень масла в картере заднего моста и при необходимости масло долить. Для наполнения полости ступиц смазкой следует поднять поочередно правые и левые колеса на высоту не менее 300 мм и держать не менее 6 мин при температуре масла и окружающего воздуха не менее 15°С.

Размеры сопрягаемых деталей ступиц задних колес и ступиц передних колес автомобиля типа 4х4, мм

Сопрягаемые деталиОтверстиеВалПосадка
Наружное кольцо внутреннего роликоподшипника — ступица90 -0,024 -0,05990-0,013Натяг 0,011 0,059
Наружное кольцо наружного роликоподшипника — ступица85 -0,024 -0,05985 -0,013Натяг 0,011 0,059
Внутреннее кольцо внутреннего роликоподшипника — кожух моста50 -0,01050 -0,025 -0,050Зазор 0,015 0,050
Внутреннее кольцо наружного роликоподшипника — кожух моста45 -0,01045 -0,025 -0,050Зазор 0,015 0,050

Ремонт ступицы

Для замены изношенных подшипников или манжет ступицы необходимо снять с автомобиля. Для этого необходимо:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector