Сцепление на ВАЗ 2107
Сцепление на ВАЗ 2107
Сцепление
Сцепление ВАЗ 2107 это часть механизма трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на ведущие колеса автомобиля. Находится сцепление между коробкой передач и двигателем автомобиля и передает вращение от двигателя на коробку. В момент нажатия педали происходит отключение сцепления и от коробки передач отделяется двигатель. Когда педаль отпускается, соединение вновь восстанавливается. Сцепление обеспечивает плавное трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Сцепление ВАЗ 2107
Что же необходимо заготовить для того, чтобы отремонтировать сцепление своими руками:
- Набор ключей
- Отвертка (желательно тонкая)
- Специальные пассатижи-съемники
- WD-40 или аналогичное средство для удаления ржавчины
- Нож
- Шланг для прокачки
- Емкость для прокачки
- Шприц
Вот, пожалуй, и все, что необходимо.
Разжимные пассатижи (щипцы для стопорных колец)
Лада 2112 Кон$труктор › Бортжурнал › Ведомый диск сцепления 2106
Были проблемы со сцеплением. Турбина раздувалась при 2000 об/мин и из-за этого был хороший момент с низов. Соответственно сцепление срывалось при 2000 оборотах и зацеплялось после 3500 оборотов. Ездил как на гидротрансформаторе)) Пока коробка была снята решил заглянуть что там… А там такая красота на маховике:
Около 10 мм эффективной площади маховика без следов касания ведомого диска… Мысли были что криво проточили маховик, но оказалось всё намного проще. Ведомый диск Luc немного поработал на старом маховике, а у него была кривая поверхность (завал по краям и горб в центре) и из-за этого ведомый диск чуть больше износился по центру. Как следствие — нет контакта на новом маховике. Благо что с буксующим сцеплением проездил немного и маховик опять точить не пришлось.
Бюджетно увеличить момент удержания сцепления — это поставить диск от Акцента или от 2106. Выбор пал на последний. Ширина накладки диска 2106 шире примерно на 5 мм. Разница видна и на глаз:
Для установки диска от 2106 на передний привод необходимо сточить центральную часть с шлицами. Большинство людей срезает лишнее болгаркой, но я решил попросить знакомого токаря снять 5 мм.
Собрал сцепление, установил коробку. Эксперименты показали, что сцепление отлично держит мой момент. Про пробуксовку забыл. Время покажет сколько проживёт.