Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптация Форд Фиеста PowerShift: ручная настройка толковыми мастерами. Предлагаем профессиональное оборудование

Adaptaciya Ford Fiesta powershift v Moskve za 30 minut.Адаптация Форд Фиеста PowerShift: ручная настройка толковыми мастерами. Предлагаем профессиональное оборудование!

Что делать, если коробка Пауэр Шифт на Вашем авто просится в ремонт?
Найти сервис, у которого есть опыт обращения с трансмиссией типа «робот».
Это важно, поскольку она принципиально отличается как от обычной механики, так и от АКПП с гидротрансформаторами.
При этом нужно, чтобы сервису можно было доверять, ведь совсем не обязательно Вам потребуется именно ремонт – иногда достаточно грамотной настройки.

Если Вы согласны с этими тезисами – смело отправляйтесь в нашу профильную мастерскую.
Мы имеем все, что может понадобиться для устранения неполадок: специальный диагностический инструмент и дилерское программное обеспечение.
Этого набора, вместе с обученными специалистами, будет достаточно для адаптации коробки-робота на Ford Fiesta.

Адаптация коробки робот на «Форде Фиесте»: что это

Адаптация робота Ford Fiesta – это процесс, протекающий в несколько этапов. В результате электроника трансмиссии начинает работать корректно. Электроника отрабатывает алгоритм, совмещающий крутящий момент, переключение передач, работу сцепления, что обеспечивает плавность хода. После процедуры автомобиль двигается без рывков и толчков. Расход дисков сцепления становится минимальным.

Процесс адаптации или обучения робота на «Форде Фиесте» проходит через такие этапы:

  • Диагностика работы узла сцепления и переключения коробки передач.
  • Обучение сервоприводов при помощи сканеров, отвечающих за своевременное и последовательное переключение передач.
  • Совмещение режимов работы сцепления, сервоприводов и модуля трансмиссии.

форд фиеста коробка передач

Коробка передач на Форд Фиеста

В результате работа трансмиссии после процесса адаптации РКПП на «Форде Фиесте» нормализуется, автомобиль едет плавно, а рывки при езде исчезают.

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Инструмент для замены сцепления DPS6-DCT / Powershift LuK

Инструмент для замены сцепления DPS6-DCT / Powershift LuK - 2

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Читайте так же:
Регулировка муфты сцепления форд фокус

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

Читайте так же:
Регулировка руля форд мондео

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.
Читайте так же:
Ford focus регулировка стояночного тормоза

RVS-Master для безразборного ремонта Durashift EST

Запуск при минусовых температурах неминуемо ведет к ускоренному износу. То же самое происходит в момент перегрева, когда автомобиль простаивает в пробке. Большинство машин с Durashift EST: Фиеста, Фьюжн, Мазда 2 – эксплуатируются в мегаполисах. Поэтому коробка испытывает повышенную нагрузку. Для защиты применяют состав RVS-Master, который также восстанавливает шестерни, валы, подшипники в трансмиссии.

Ремонт Durashift EST

После обработки формируется прочный слой металлокерамики. Физические характеристики рабочих поверхностей меняются, сокращается трение. Поэтому со временем пропадает гул, посторонние шумы и вибрации. Новообразованный слой устойчив к коррозии, восстанавливает номинальные размеры деталей, по своей структуре не чужероден черным сплавам. В отличие от классических присадок, кондиционеров, промывок, RVS-Master не влияет на свойства масла. Полусинтетика в РКПП сохраняет базовую текучесть и эффективность теплоотвода, не образовывает пену, осадок.

Нормализация работы РКПП способствует падению расхода топлива. Своевременное обслуживание и профилактическая обработка геомодификатором трения позволяют наслаждаться всеми преимуществами Durashift EST на Фиеста, Фьюжн, Мазда 2. К достоинствам такой РКПП относят:

Что такое адаптация робота и где ее сделать в Череповце?

Однако за все преимущества приходится платить. Коробка робот изнашивает сцепление быстрее, чем опытный водитель на механике. Примерно через 30 — 50 тыс.км пробега сцепление на автомобилях, оснащенных коробкой роботом, начинает проявлять признаки неисправности. Основные жалобы владельцев по поводу коробки передач, звучат так: замедленное срабатывание (коробка «буксует»), повышенный шум, не включается передача или коробка просто не переключается из нейтрального положения.

Методы «лечения» известны и доступны, это: программная адаптация сцепления и адаптация приводов роботизированной КПП с помощью специализированного оборудования, ремонт механизмов приводов включения сцепления и приводов переключения передач, ремонт блоков управления РКПП.

Читайте так же:
Толкатели для регулировки клапанов форд

Иногда для восстановления работоспособности коробки робота достаточно выполнить прокачку сцепления и адаптацию сцепления (обучение момента трогания). Если неисправность связана с нестабильным прохождением электрического сигнала, то требуется ремонт или замена проводки (косы проводов коробки передач). Рано или поздно возникает необходимость замены пакета сцепления РКПП, после чего также требуется провести адаптацию.

В нашем техническом центре процедура адаптации коробки робота выполняется в три этапа, в качестве оборудования используется специальный сканер:

  1. На первом этапе осуществляется настройка модуля ТСМ, замена тормозной жидкости и гидравлическая прокачка сцепления, когда воздух удаляется из системы.
  2. На втором этапе с помощью сканера робот-переключатель передач заново учится переключаться с первой передачи на вторую, со второй – на третью и т.д.
  3. Заключительный этап, который проводится на заведенной машине, включает в себя налаживание (опять же при помощи сканера) совместной работы сцепления (модуля ТСМ) и исполнительных моторов (узлы, отвечающие за непосредственное переключение передач).

Если все работы по адаптации робота были проведены правильно, машина будет трогаться плавно, так же плавно будет подводиться сцепление, и включаться передачи.

Сотрудники нашего техцентра выполнят адаптацию робота Ford, а также ремонт роботизированных коробок передач, по всем правилам, воспользовавшись для этого новейшим специализированным оборудованием. Мы гарантируем, что вы останетесь удовлетворены полученным результатом!

Любую поломку коробки-робота на Ford Fiesta можно решить, посетив наш профильный сервис в Санкт-Петербурге.
Если это столь распространенная проблема, как износ «сухого» двойного сцепления, переживать Вам и вовсе из-за чего.
Именно для Вас действуют специальные цены, которые развеют миф о дорогом ремонте Пауэр Шифт!

Если автомобиль стал вести себя непредсказуемо, появились посторонние шумы и вибрации, а рывки при переключениях перестали удивлять

– позвоните нам и удивитесь, как быстро просто решается этот вопрос.

Чем профессиональнее – тем дешевле

Процедура по установке ремкомплекта, в правильном исполнении, включает в себя несколько основных этапов:

  • Визуальная и компьютерная диагностика КПП (чтобы найти или исключить другие неисправности);
  • Снятие коробки и демонтаж поврежденного узла (дефектовка);
  • Установка нового комплекта согласно заводским предписаниям;
  • Монтаж РКПП на штатное место, контрольная проверка;
  • Программная адаптация (внесение обновленных настроек).
Читайте так же:
Как отрегулировать противотуманные фары форд фокус 2 рестайлинг

Несмотря на довольно большой объем работ, наша команда справляется с ним за 4-6 часов.
То есть приезжая к нам, Вы расстаетесь с автомобилем не больше, чем на день.
При этом первый и последний этапы: диагностика и адаптация РКПП, выполняются бесплатно!

Таким образом, стоимость всего комплекса услуг по замене сцепления PowerShift на Ford Fiesta (Форд Фиеста), составляет лишь 21 450рублей!
Чтобы сэкономить вдвойне, не торопитесь искать или заказывать ремкоплект в магазине.
Вы сможете приобрести новый узел на месте – в мастерской.
Так Вы получите лучшую цену на рынке, точный подбор детали под Вашу машину и расширенную гарантию.

Уточнить стоимость и наличие агрегата для 6DCT250 DPS6, а также записаться на визит, можно по телефону.
Номера на сайте актуальны – смело звоните в рабочее время.

Как выглядит идеальный сервис? Приезжайте и узнаете

  • Адекватные цены и бесплатное сканирование PowerShift на фирменных сканерах Форд;
  • Сжатые сроки ремонта, за счет навыков и нового оборудования;
  • Полностью «прозрачное» обслуживание, возможность посещении ремзона в сопровождении мастера;
  • Механики с многолетним опытом работы, в том числе на дилерских станциях;
  • Расширенная гарантия на услуги + запчасти, на период до 24-х месяцев и без ограничения пробега!
  • Система скидок, позволяющая дополнительно экономить до 10% при последующих визитах.

Начните с консультации

Сейчас Вы всего в одном шаге от устранения досадной поломки.
Позвоните нам и запишитесь на диагностику, либо задайте вопросы механикам и получите развернутый ответ.

Связаться с мастером-приемщиком можно по номеру, который указан на сайте, а также оставив заявку на обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector