Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка схода развала на вольво

Чем ближе схождение колес спереди авто, тем устойчивее оно ведет себя на дороге. Максимально точно этого показателя может добиться только мастер на СТО. Если Вы приедете в техцентр, специалист дополнительно проверит:

  • соседние крепления – поворотную стойку и рулевую трапецию;
  • рычаги – рулевой трапеции и маятниковый;
  • шаровые шарниры – соединение в рулевой тяге;
  • крепеж сошки.

Регулирование развала и схождения производится обязательно, если:

  • ТС прошло ремонт в области ходовых узлов;
  • имеет место неравномерное изнашивание шин;
  • заменены детали подвески;
  • ДТП, наезд на препятствие, попадание в яму;
  • авто не слушается руля, его «уводит», когда едет прямо;
  • приходится ездить по плохим дорогам.

Нюансы процедуры на Вольво 940:

  • после того, как работа завершена, необходимо хорошо затянуть хомуты – их концы не должны соприкасаться;
  • перед выполнением необходимо проверить давление в шинах;
  • регулировка осуществляется только при нормальной форме дисков – они не должны быть деформированы;
  • рулевое колесо ходит свободно – это обязательное условие точной настройки.

Развал-схождение на Вольво 940 в техцентре

Диагностика и показания к регулировке развал схождения

Любой профессионал с полной уверенностью скажет, что регулировку развал схождения можно проводить только в то время, когда подвеска функционирует исправно, а соответственно прежде чем приступать к работе, необходимо сделать тщательную проверку. Только тогда, когда была полностью изучена система и определены причины поломки, можно осуществлять весь комплекс необходимых действий.

Специалисты, работающие много лет в автоцентре «Скандинавия» отлично разбираются в данной области. Они ответят на все интересующие клиента вопросы, а работу по регулировке развал схождения проведут максимально качественно, и автомобиль будет надежно ездить на протяжении длительного периода времени.

Сход развал на Вольво в Москве вам отрегулируют в нашем техническом центре на Дубровке. У нас есть современное оборудование, позволяющее точно выставить все углы. Обращаться к мастерам рекомендуется в следующих случаях:

  • при плановых ТО, то есть каждые 15-20 тыс. км;
  • после ремонта подвески;
  • когда завершится обкатка нового авто;
  • при сезонной смене колес;
  • через 4-5 тыс. километров после замены пружин;
  • после попадания в глубокую яму на дороге.
Читайте так же:
Нет регулировки карбюратора солекс

Разумеется, не в каждом из этих случаев требуется регулировка. Зачастую все ограничивается диагностикой, которая подтверждает отсутствие существенных отклонений.

К другим признакам, при обнаружении которых вам стоит срочно отправиться регулировать сход и развал на Вольво на Дубровку, относятся:

  • заметили неравномерный износ протектора шин;
  • при прямолинейном движении руль отклонен в сторону;
  • машину уводит в сторону при движении по прямой;
  • заметна разница между радиусами разворота вправо и влево;
  • машину заносит на скользкой дороге сильнее, чем раньше;
  • руль долго возвращается в ровное положение на выходе из поворота.

В этих ситуациях регулировка углов развала и схождения потребуется почти наверняка. Когда мастера сервиса Volvo Дубровка все сделают, проблемы будут решены.

Обязательное условие правильной работы подвески – регулировка положения колёс (по прейскуранту «сход-развал») после сезонной их замены, то есть дважды в год.
Угол наклона колёс для каждой модели Вольво инженеры автоконцерна просчитывают отдельно: кроссоверы и легковые автомобили имеют разные габариты кузова, массу и клиренс – поэтому и градус угла у них будет разный.
Ремонт элементов подвески и рулевого управления без последующей регулировки колёс – напрасная трата денег. Каждый раз, когда детали подвески снимают, разбирают, меняют на новые, необходимое положение колёс относительно друг друга и горизонтальной поверхности обязательно нарушается. Находясь на одной оси, они вращаются по-разному, вновь разбивая подвеску и рулевое.

• изменение клиренса (например, замена амортизаторов);

• изменение клиренса (например, замена амортизаторов);

• наезд на дорожное препятствие (когда погнулся диск или пробило подвеску);

• появление разницы в радиусах при поворотах в разные стороны;

• увеличение холостого хода рулевого колеса;

• последняя регулировка была 15 000 км назад.

Читайте так же:
Синхронизация времени с сервером active directory

• разная степень износа шин;

• плохая управляемость (тянет в сторону).

Регулировка углов колёс Вольво

В правильно оборудованном сервисном центре, таком как Only Volvo, обязательно есть современный профессиональный 3D-стенд для регулировки развал-схождения на Вольво.
Важное условие, при котором регулировка действительно убережёт автомобиль от аварии – это исправные узлы подвески и рулевого управления. Поэтому перед тем, как поставить машину на стенд, механик проведёт диагностику ходовой части.
Как он работает
Автомобиль ставят на специальные поворотные круги. На колёса одевают мишени-отражатели. Машина откатывается назад, затем возвращается на исходную. Камеры стенда фиксируют положение этих мишеней в процессе движения и считывают с них данные об углах развала, схождения, тяги, продольного наклона, прилежащего угла.
В зависимости от показателей, положение колёс регулируют и замеры повторяют.
Вся работа по регулировке сход-развала на Вольво занимает 40 минут.

Стоимость работ по Развал-схождению составляет 2550 (две тысячи пятьсот пятьдесят) рублей 00 копеек.

Развал-схождение — так в обиходе называют углы установки колес транспортного средства относительно горизонтальной и вертикальной плоскостей. Угол развала — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса автомобиля. Угол схождения — это угол между той же плоскостью вращения и направлением движения автомобиля.

Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал бывает положительным(если колёса относительно вертикальной оси наклонены верхней стороной наружу), и отрицательный(в обратном случае).

Развал предназначен для обеспечения максимального контакта колеса с поверхностью дороги, что влияет как на управляемость и устойчивость так и на характер износа шин и его интенсивность.

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. В некоторых автотранспортных средствах можно регулировать как схождение передних колёс, так и схождение задних.

Читайте так же:
Полировальная машинка с регулировкой оборотов для авто

Схождение измеряется в градусах и в миллиметрах. Неправильно отрегулированное схождение является одной из основных причин износа покрышек. При неправильно установленном схождении колес появляется визг покрышек в повороте даже при малых скоростях, а при схождении в 5+ мм всего за 1000км резина сотрется полностью.

Зачем необходимо регулировать развал и схождение колес?

Качественно проведенная процедура регулировки сход-развала колес в Автосервисе «3m-AUTO» не только улучшит устойчивость вашего авто, но и повышает маневренность, а кроме того еще и снижает склонность автомобиля к заносам, существенно облегчая управление. То есть правильно отрегулированное развал-схождение ведет к повышению безопасности движения, увеличивает срок службы протектора, уменьшает износ подвески и расход топлива. В Автосервисе 3m-auto осуществляют диагностику, ремонт двигателя и развал схождение любых моделей автомобилей Audi, Chevrolet, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, KIA, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo ВАЗ.

Как часто необходимо делать регулировку развала и схождения колес?

Рекомендуемая частота регулировки развал-схождения автомобиля зависит прежде всего от марки авто, но с уверенностью можно сказать, что для отечественных автомобилей необходимо делать развал-схождение с периодичностью до десяти тысяч километров пробега, а для иномарок до тридцати тысяч километров пробега.

Но Автоцентр «3m-AUTO» рекомендует проведение внеплановых регулировок развал-схождения в следующих случаях:

новая резина очень быстро стирается;

при движении по прямой автомобиль ведет в сторону;

после поворотов рулевое колесо плохо возвращается в исходное положение;

при движении автомобиль «уводит» в сторону;

после проведения работ по увеличению клиренса автомобиля;

после проведения работ в ходовой части автомобиля;

помялся диск, после того как колесо автомобиля на скорости попало в выбоину;

Читайте так же:
Карбюратор озон устройство и регулировка уменьшение расхода

каждый раз при замене деталей подвески либо при смене шин.

В Автосервисе «3m-AUTO» по адресу г. Оренбург ул. Монтажников 3А вы можете пройти качественную регулировку развал-схождения колес на современном 3D — стенде.

При каких обстоятельствах стоит проверить сход-развал на Вольво?

Когда же стоит отправиться в автосервис?

Есть несколько наиболее распространенных причин, по которым стоит проверить настройки колес автомобиля.

  • Если, без видимых оснований, Вы начинаете чувствовать биение руля во время езды – обязательно проверьте подвеску. Конечно, сначала нужно проверить шины на предмет грыж, и, если с этим все нормально — ехать к автомастерам.
  • Попадание в глубокие выбоины на дорогах, или, наоборот, наезд на какие-то предметы на высокой скорости – тоже причина проверить колеса. На всякий случай. Далеко не факт, что возникнет необходимость что-то регулировать. Однако в этом деле лучше не рисковать и перестраховаться – ведь под вопросом Ваша безопасность.
  • Неоправданно быстро изношенные шины передних колес говорят о том, что Вам просто необходимо провести диагностику своего автомобиля.
  • О диагностике стоит задуматься, если при поворотах на низкой скорости Вы слышите визг шин.
  • Есть еще один важный признак того, что с регулировкой подвески что-то не так. При езде по ровной дороге попробуйте ненадолго отпустить руль. Если машина сразу начинает уходить в сторону – ей прямая дорога на диагностику.

В любом из приведенных случаев не откладывайте в долгий ящик поездку в автосервис. Оперативность в этом вопросе сэкономит Ваши деньги, а нерасторопность же может нести угрозу Вашему здоровью.

  • биение руля,
  • попадание колес в глубокие ямы,
  • быстрый износ шин,
  • визг при поворотах на низкой скорости,
  • уход в сторону при отпускании руля –

— причины, по которым Вам следует, как можно скорее провести диагностику передней подвески. А лучше – всей ходовой части.

Читайте так же:
Установка регулировка дисковых тормозов на велосипеде

Так как автомобили Вольво распространены в России слабо, то квалифицированных мастеров с опытом работы найти непросто. В сервисе DDCAR, расположенном в ЮЗАО, есть мастера нужной компетенции и со всем необходимым для грамотного и профессионального ремонта автомобилей Volvo.

Также в сервисе DDCAR вы можете заказать компьютерную балансировку колес. Так как дисбаланс шин со временем сокращает ресурс элементов подвески, то после ее ремонта нужно его устранить. Это продлит время службы ходовой, улучшит управляемость автомобиля. Все работы наши специалисты выполняют высококачественным инструментом, пользуются только фирменными расходниками и выдают на них гарантию.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector