Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Размер ремня генератора на ваз 21214 инжектор

Размер ремня генератора на ваз 21214 инжектор

Натяжение ремня проверяем по его прогибу между шкивами агрегатов.

1. При нормальном натяжении ремня его прогиб под усилием 98Н (10 кгс) должен составлять 10–15 мм между шкивами насоса и генератором

2. или 12–17 мм между шкивами насоса и коленчатого вала. Регулируем натяжение ремня смещением генератора (при ослабленных гайках его крепления): от двигателя для увеличения натяжения или к двигателю — для уменьшения натяжения.

3. Для замены ремня ослабляем гайку крепления генератора к натяжной планке головкой «на 17» на карбюраторном двигателе.

4. или головкой «на 13» – на впрысковом двигателе. Смещаем генератор к блоку цилиндров для ослабления натяжения ремня.

5. Сдвигаем генератор, воздействуя на него отверткой как рычагом в прорези натяжной планки:

на карбюраторном двигателе;

6. на двигателе ВАЗ-21214.

Устанавливаем ремень в обратной последовательности. Поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверяем натяжение ремня. Чрезмерное натяжение ремня вызывает повышенные нагрузки на подшипники генератора и насоса.

НИВА КЛУБ

  • Версия для печати
  • 1

Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

  • Цитата

Сейчас подтянул ремень до максимума, как советовали ребята с http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 . &start=825.
Вывод прост, снова во всём виноват ремень. Только теперь пришла беда повеселее. Я наездился по какам и у меня сломался кронштейн на котором крепится генератор. После максимальной натяжки до места слома напруга выросла вновь до 14,2-14,3, провисает до 13,9-13-6 на всяких потребителях. Теперь буду менять кронштейн, натягивать ещё сильнее и смотреть что будет.

doc Brown
К относительному счастью РР не виновато

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

Читайте так же:
Винты регулировки света фар калина

Не стоит даже по уставу тянуть ремень . лучше купить новый . достаточно — одного двух проскальзываний — и потом уже тяни его не тяни — толку ноль — а вот подшипники умирают быстро . и ладно бы на гене . а то везьде (

у вас я так понял мощный генаратор? и обычный ремень? — это полная ерунда , ремень будете менять каждый месяц .
на мощные генераторы на иномарках например идет два ремня .
а вашем случае я бы посоветовал перейти на поликлиновый ремень .

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

Не уверен в своих словах не говори.
Вот мой двигатель, генератор 100А, ремень клиновой 1400, с обратным выгибом, что только ухудшает живучесть. Напряжение никогда не падает ниже 13,9 при сумашедшей максимальной нагрузке. Периодически подтягиваю, после бродов повизгивает, ремень живёт уже года два, все подшипники живут столько же. Ну вот вообще никаких проблем.
Изображение

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Stranger21
Всё правильно понял.
Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый.
Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

Антоха
Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается ((
У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

Читайте так же:
Регулировка зазоров капота ваз 2107

Re: Напряжение бортовой сети.

  • Цитата

Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

P$ychoSoci@L

У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал.
Клиновой ремень
Изображение
Поликлиновой ремень.
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
P$ychoSoci@L

Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

  • Цитата

Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

  • Цитата

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне — флаг ему в руки . во первых на фото что выше — перенос гены , и как видно из фото — плечо обхвата шкива — СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном исполнения , внизу установленного гены .

так что БРЕДите — вы тут сколько хотите , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , достаточно один раз нагрузить как ремень провернется .
в меня на 05 — 80А гена . в штатном исполнении — ничего хорошего в нем нет — ремней у меня уже лестницу вязать можно . но подшипники я уже в нем один раз убил — в помпе тоже — менять в лом .

двух ременные конструкции я видел много где . и это не от нефиг делать придумали иностанцы .

поликлин — решает все проблемы . хотя на штатном месте , плечо обхвата все равно дурацкое , но увеличивается площать контакта за счет ширины — что и дает эфект .

перенос же гены Аля Шнива + поликлин — самое лучшее что можно сделать — если чтото ДЕЛАТЬ!

Читайте так же:
Регулировка клапанов камаз 5320 своими руками

а нет то- 55А гена , простой контитеч ремень , не перетягивая , хороший РР , никаких 100ватных лампочек — и все хорошо!

удачи — особенно тем кто » Бредит»

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

  • Цитата

Сообщение Злопыхатель » 27 мар 2013, 13:30

Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

  • Цитата

Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 21:11

смотри — 55а гену — перегрузил — ну оно кудато та в тепло своего диодного моста и обмотки просело напругой — и все . нагрузку на ремень большую не сделает .
80а гена — уже будет пытаться выдать все что сможет — создавая бооольшую нагрузку на ремень .
это отрицать нельзя .
как и то что на фото выше — пееренесенный гена — имеет плече обхвата более !! 180 градусов ) . когда как внизу плечо получается гдето около 120 в лучшем случае .

100 ватные лампочки эт я утрировано — фары + туманки по 55 = 100 ватные лампочки ) и 55 а гена уже не вытащит вместе с электро карлсоном

у меня что то не получилось при постройке инжектора на поликлин перейти . желею . а веть была крышка под поликлин в руках , перепилил ее под клин ((
пока хватает 55 , но нет карлсона . как поставлю придется ставить 80а , и мучаться с ремнями ( или перевесить вверх гену тогда уш чтоль .

Зачем проводить регулировку ремня генератора

Перетянутый ремень при работе издаёт свист. При этом износ подшипников идёт быстрее, чем положено. Вдобавок, ремень перегревается, и значит, он быстро изнашивается.

Казалось бы, натяжение можно ослабить, но недотянутый ремень изнашивается ещё быстрее. Причина – в усилении вибрации.

Обратите внимание: на ремне генератора «висит» помпа системы охлаждения. Таковы особенности ДВС ВАЗ-2123. Остановка помпы не обязательно приведёт к перегреву. Но без неё мотор эксплуатировать нельзя.

Причины появления свиста: неправильная регулировка, высокая степень износа. Делайте выводы.

Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива, наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода.

Натяжение цепи привода распределительного вала инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 автоматически поддерживается пружинно-гидравлическим натяжителем. И в эксплуатации специально не регулируется. Ролики и оси роликов цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 со временем изнашиваются. Вследствие чего цепь удлиняется (вытягивается).

Читайте так же:
Регулировка часов на лада гранта
Кроме того, изнашиваются:

— Зубья звездочки распределительного вала.
— Зубья звездочки валика привода масляного насоса.
— И зубья звездочки коленчатого вала.

Суммарный износ всех перечисленных деталей приводит к уменьшению натяжения цепи и к изменению первоначального взаимного углового расположения валов. И как следствие, к изменению фаз газораспределения и начального момента установки зажигания. При этом работа карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 ухудшается.

Основным внешним признаком ослабления натяжения цепи является характерный звонкий дребезжащий звук, появляющийся при резком увеличении оборотов коленчатого вала и последующем резком уменьшении.

Для восстановления натяжения цепи в механизме привода распределительного вала и вспомогательных агрегатов карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 установлен полуавтоматический плунжерный натяжитель, усилие от которого передается цепи через башмак, снабженный накладкой из специальной износостойкой резины. Для гашения резонансных колебаний цепи служит пластмассовый успокоитель.

Схема привода распределительного вала и вала масляного насоса карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.

Схема привода распределительного вала и вала масляного насоса карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива Регулировка натяжения цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива, наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода распределительного вала автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-21214-10, ВАЗ-21214-20, ВАЗ-2131-01, ВАЗ-2131-41.

Наименования, каталожные номера и применяемость деталей привода распределительного вала автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131

Порядок регулировки цепи привода распределительного вала карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на Лада Нива.

Для регулировки потребуются:

— Отвертка с плоским лезвием.
— Ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17».
— Специальный ключ для проворачивания коленчатого вала или торцовая головка «на 36».

Согласно рекомендации завода-изготовителя восстановить натяжение цепи можно без частичной разборки двигателя. Только ослабив затяжку колпачковой гайки натяжителя и провернув коленчатый вал на несколько оборотов. Натяжение цепи должно восстановиться автоматически.

Однако на практике часто встречается неисправность — заедание плунжера натяжителя в цанговом зажиме. При этом после ослабления колпачковой гайки плунжер не освобождается и цепь не натягивается. Чтобы вы были уверены, что цепь натянута правильно, снимайте крышку головки блока цилиндров для визуального контроля процесса натяжения.

Читайте так же:
Ваз 2114 как отрегулировать евроручки

— Снимите крышку головки блока цилиндров.
— Нажимая с небольшим усилием отверткой на ведомую и ведущую ветви цепи, субъективно определите перемещение характеризующее ее натяжение.
— Отверните колпачковую гайку натяжителя примерно на 0,5 оборота. При этом визуально должно быть заметно перемещение башмака натяжителя.

Если перемещения нет, нанесите несколько несильных ударов молотком по колпачковой гайке для освобождения плунжера натяжителя. Если и в этом случае плунжер не освобождается, отверните полностью колпачковую гайку и строньте плунжер через открывшееся отверстие с помощью подходящего металлического стержня и молотка.

— Плавно поверните коленчатый вал на 1-1,5 оборота и остановите его в момент максимального сопротивления вращению. Не допуская отдачи в обратном направлении.
— Затяните колпачковую гайку натяжителя.
— Установите все ранее снятые детали.
— Пустите двигатель и проверьте степень натяжения цепи по издаваемому ею шуму.

Как подтянуть ремень на ниве 21214

Одеваем новый «рем» на ролики, и силой руки не слишком сильно натягиваем и фиксируем верхнюю гайку, проверяем чтобы ремень имел натяжку и не болтался, далее нужно затянуть гайку снизу.

Теперь необходимо проверить корректную работу генератора, для этого заведите ниву и включите все электроприборы, при этом не должно не чего свистеть и издавать каких то звуков, аккумулятор должен выдавать минимум 13 вольт, если все совпадает то вы все правильно выполнили.

Что будет если вы допустите перетяжку? Во первых может выйти из строя подшипник генератора, а так же это может доставить трудности работы помпы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector