Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: инструкция, фото, видео

Замена ремня ГРМ на Опель Астра Н своими руками: инструкция, фото, видео

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Замена ГРМ Астра Н: цена услуги в наших автосервисах

Сервисный центр предлагает услуги по ремонту автомобилей различных марок, в том числе и Опель Астра H. Выполняем заказы любой степени сложности и срочности. Среди наиболее востребованных блоков работ следующие: трансмиссия, ходовая часть, передняя и задняя подвеска, тормозная система.

По газораспределительному механизму Опель Астра H обращаются чаще всего:

  • диагностика с последующей заменой ремня ГРМ;
  • профилактика ремня генератора;
  • диагностика ролика – натяжителя;
  • проверка целостности амортизирующих подушек, с заменой при наличии признаков износа или повреждения;
  • диагностика состояния подшипников, шкива коленвала.

Специалисты нашего сервисного центра оперативно и качественно устранять поломки различной сложности. Такое возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала с многолетним опытом работы по профилю;
  • современной технической оснастке и цифровой технике, с помощью которой проводится диагностика;
  • наличию многочисленных ремонтных площадок и автономных боксов для покраски автомобилей;
  • профессиональному подходу к решению поставленных задач;
  • систематическому оттачиванию мастерства персоналом;
  • гибкостью ценовой политики;
  • индивидуальному подходу в вопросе сотрудничества.
Читайте так же:
Опель фронтера регулировка дмрв

Особенности замены ремня ГРМ Опель Астра Джей

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Замена ремня ГРМ Опель Астра H

Всех этих трудностей и трат можно избежать – для этого всего-то и нужно, что следить за состоянием ременной передачи газораспределительного механизма и регулярно производить его превентивную замену ремня ГРМ Опель Астра Н. Это осуществляется в одном из следующих случаев:

  • по окончании гарантийного срока эксплуатации этой детали;
  • при обнаружении на ней видимых следов износа.

Производитель Опель гарантирует бесперебойную работу ремня на протяжении 50 тыс. км пробега машины. Однако на скорость его износа влияет целый ряд обстоятельств:

  • стиль управления автомобилем (агрессивное вождение укорачивает срок службы всех систем и механизмов авто, включая и ремень ГРМ);
  • условия эксплуатации машины (разбитые дороги тоже не способствуют долгой жизни этой детали);
  • качество самого ремня – поэтому, осуществляя его замену, экономить не стоит: лучше приобрести изделие официального производителя, чем деталь сомнительного качества, которая может выйти из строя в любой момент.
Читайте так же:
Опель астра 2008 регулировка клапанов

Принимая во внимание все негативные факторы, специалисты рекомендуют сократить интервал между заменами ремня до, максимум, 40 тыс. км. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем разбираться с последствия выхода из строя элемента.

Осмотр состояния этой детали проводится (по крайней мере, должен проводиться) в процессе каждого планового ТО автомобиля. Трещины на внешней поверхности, бахрома, появившаяся по краям, ослабление натяжения – все это признаки износа ремня.

В стандартный комплект замены ремня ГРМ Опель Астра Аш входит сразу несколько деталей:

  • сам ремень;
  • натяжной ролик (натяжитель);
  • сальники обоих валов.

Двигатель Опель Астра сконструирован таким образом, что для того, чтобы только добраться до ремня мастеру придется снять кожух этого элемента и головку блока цилиндров. Эти сложности хоть несколько и удорожают процесс замены ремня ГРМ Opel Astra H, но имеют и свой положительный момент: у мастера появляется возможность осмотреть клапана и проверить величину их теплового зазора.

Не менее важно и правильно выставить уровень натяжения ремня автомобиля. При чрезмерном натяге увеличивается скорость его износа, при недостаточном – появляется возможность проскальзывания его зубцов через зубья шестерен валов. Для этого в механизме передачи существует тот самый специальный натяжной ролик. Он, как уже говорилось, входит в состав стандартного ремкомплекта.

Последствия несвоевременной замены

Если ремень вовремя не менять, с течением времени повышается риск его обрыва.

Обрыв может привести к следующим плачевным последствиям:

  • Погнутые клапана двигателя;
  • Разрушенная поршневая группа;
  • Трещина в головке блока цилиндров;
  • Отсутствие ремонтопригодности силового агрегата.

При обрыве ремня потребуется капитальный ремонт силового агрегата, который стоит достаточно дорого. В редких случаях бывает необходимость в замене двигателя целиком. Чтобы такое не допустить, при каждом плановом осмотре требуется следить за состоянием ремня газораспределительного механизма и вовремя менять его.

Читайте так же:
Регулировка фар опель антара ксенон

Регламент замены

Вот почему так важно вовремя проводить диагностику состояния ременной передачи. Делать это следует хотя бы после 25 000 км. Производитель рекомендует совершать замену ременной передачи через 150 000 км. Но по некоторым причинам менять ремень придется несколько раньше. А вот какие факторы повлияют на сокращение службы ременной передачи:

  • изначально был установлен некачественный расходник;
  • агрессивное вождение;
  • ремень износится быстрее, если автомобиль будет эксплуатироваться при постоянных нагрузках;
  • неправильная установка ременной передачи также может повлиять на ее ранний износ.

Производя осмотр ремня, следует обращать внимание на наличие следующих дефектов:

  • поверхность выглядит явно изношенной – на ней присутствуют трещины, вмятины и выпуклости;
  • на зубцах видны сколы;
  • на ремне видны следы масла;
  • на торцах появились отдельные нити;
  • материал начал расслаиваться.

Отдельно стоит сказать про масляные следы на поверхности ремня. Это может означать только одно – в результате нарушения герметизации масло начало протекать и попадает на ремень. Масло разрушает резину, и такой ремень долго уже точно не прослужит. Если обнаружено протекание масла, вместе с ремнем необходимо заменить еще и сальники. И это еще не все – возможно, придется заменить еще и прокладки, и натяжной ролик.

Если вы решили сменить ремень самостоятельно, приготовьте нужные инструменты и расходники. Не нужно экономить на расходных материалах, так как они износятся гораздо раньше срока. Кстати, если вместе с ремнем вы будете менять и помпу, купите антифриз, так как старый придется слить.

Установка нового ремня ГРМ

Комплект ГРМ

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Натяжной ролик

Паз на двигателе

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки opel vectra c

Установленный ремень ГРМ

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector